Нужны дельные советы новичку
Владимир HS, Сбт Ноя 03 2007, 10:55

Здравствуйте уважаемые хондоводы
Необходимы Ваши дельные советы по началу эксплуатации.
Ранее эксплуатировал только переднеприводные авто. На данный момент владею HS 2001 года, V-2000 4WD, пробег 107т.км. Подскажите знающие люди на что необходимо обратить внимание в первую очередь. Собираюсь сделать следующее:
1.Замена масла в двигателе
2.Замена масла в редукторе
3.Смена воздушного филтьра
4.Смена свечей (какие лучше ставить?)
5.проточить диски (они по кругу)
6.сменить колодки (тормоза туговатые)
Что еще...?
Буду доступен сегодня еще минут десять, потом только завтра.
Заранее благодарен всем ответившим!

Re: Нужны дельные советы новичку
magick, Сбт Ноя 03 2007, 12:53

Прокачать тормоза, масло в коробке,антифриз,скоро зима-резину.

Re: Нужны дельные советы новичку
Владимир HS, Вск Ноя 04 2007, 08:52

Масло в коробке и антифриз проверю конечно, на счет прокачать, думаю лишнее, уровень жидкости в норме. Так-то конечно, что поменять я знаю, две машины уже было, меня интересует особенности эксплуатации полного привода!
Спасибо за ответ

Re: Нужны дельные советы новичку
DIN, Вск Ноя 04 2007, 02:37

При пробеге чуть более сотни диски протачивать ,мне кажется , преждевременно. Разве , что колодки стояли какие-нибудь ублюдские.Туговатые тормоза скорее всего из-за воздуха в системе.

Re: Нужны дельные советы новичку
Б.А.С., Пнд Ноя 05 2007, 03:07

Владимир HS написал(а) ...

меня интересует особенности эксплуатации полного привода!

Какие, технические или динамические?
Технические - все то что и для FF,за не значительными изменениями.
Динамические - сам поймешь через некоторое время,
на скользкой дороге ( гололед и т. д. ), в поворотах - осторожней с педалью газа.

Re: Нужны дельные советы новичку
Б.А.С., Втр Ноя 06 2007, 11:58

Владимир HS написал(а) ...

Вообще скажи доволен полным приводом или все же лучше передний?!

Стрим у меня третья машина с полным приводом ...ну тут на вкус и цвет !
Именно на Стриме , с его ХондаВД" я еще не понял, не было возможности..но все впереди зима.
На сколько я понял реч идет о SUBARU .
На SUBARU - Full он не подключается ,там постоянный полный привод.
Кину ссылочки про "ВД"(то что было под рукой).

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm

Тойота - http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/181.html

Хонда - http://honda.ecv.ru/item/4WD/index.htm


Re: Нужны дельные советы новичку
AlexF, Втр Ноя 06 2007, 12:22

Основопологающим фактором устойчивости в повороте является скорость вхождения в него - для переднеприводного она чуть меньше.
При этом бытует мнение, что на полном приводе из заноса выйти сложнее, и это правда.
Что хуже, а что лучше, вопрос неправомерный - для разных условий поразному

Re: Нужны дельные советы новичку
Sir, Срд Ноя 07 2007, 09:03

Я вообще к 4wd real-time отношусь очень осторожно, так как действия автоматики(подкл. привода) могут оказаться совершенно непредсказуемыми для водителя. До Стрима были 3 выдовых машины - тойота, ниссан с full time и УАЗ514(он в этом плане рулит бесспорно).
Хонду выдовую брать не стал именно по вышесказанным соображениям.

Re: Нужны дельные советы новичку
tWiStER, Срд Ноя 07 2007, 12:55

у меня до стрима был Filder wd-овый. В поворотах, жопу заносит, когда задок подключается. Но к этому быстро привыкаешь и маленько меняется стиль вождения. Да че говорить 4wd рулит зимой, я ж ведь ту зиму на летней резине проездил и все ок. В морозы значительно больше жрет бензина. а по трассе в принципе одинаково.
Однако к такой системе подключения заднего моста у меня остались весьма неудовлетворенные впечатления. Решил так - либо постоянно подключен, либо с возможностью принудительного подключения/выключения. На каких-то тоетках такое встречал.

Re: Нужны дельные советы новичку
Nash, Втр Ноя 27 2007, 12:40

Тоже странные тормоза на только что приехавшей машине.
Сначала вроде как были ничего, а теперь заметил что очень "твердые". То есть ход педали очень короткий, 2-3 см. Причем чтоб сильнее затормозить давишь на педаль (на 3 см), потом как будто в стену упираешься, но машина тем не менее тормозит - очень непривычно такое поведение.

Re: Нужны дельные советы новичку
Nash, Срд Ноя 28 2007, 12:36

У кого-нить еще тормоза так себя ведут? Или в консерватории что-то не так?

Re: Нужны дельные советы новичку
Б.А.С., Срд Ноя 28 2007, 03:01

Помоему у тебя все нормально

Re: Нужны дельные советы новичку
AlexF, Срд Ноя 28 2007, 12:55

Ход педали зависит от толщины колодок, чем больше износ, тем глубже педаль проваливается. Сцепные качества зависят тоже от колодок.
У меня если надавить "как в стену", то АБС сработает

Re: Нужны дельные советы новичку
Nash, Срд Ноя 28 2007, 08:30

Алекс, ты не понял. Стена буквально появляется сразу.
Просто чем сильнее на нее давишь тем сильнее машина тормозит.
Но вообще думаю что тормоза нормальные

Re: Нужны дельные советы новичку
BVS, Чтв Ноя 29 2007, 11:31

У меня было так на только полученной машине, виновником оказались родные хондовские сношенные колодки. Цеплялись так что пассажиры с сидений падали, ход педали был ну наверно пара сантиметров.Дозировать усилие на педали можно было только между "упали с сидений" и "ткнулись носом в лобовое".
Плюсом к этому был нагар вокруг дроссельной заслонки который не позволял её приоткрыть помаленьку а только либо открыть много либо закрыта.
Езда на стриме тагда представляла собой увлекательное занятие встаём колом а потом рвём с пробуксовкой
Заменив на нишимбо почувствовал мягкость и лёгкость работы педалькой.

Re: Нужны дельные советы новичку
vit35, Срд Фев 17 2010, 11:49

Stream-Auto19 написал(а) ...

Вроде в этой ветке советы пишут. Меня интересует фильтр не грубой очистки топлива, а тонкой очистки. В бензобаке я знаю чего находится. Не могу найти, где находится фильтр тонкой очистки топлива. Вот в чем вопрос.

Грубая очистка это сеточка,а тонкая очистка -это сам фильтр куда и вставляется сам бензонасос.Так что ребята вам дали верную ссылку.