Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 26, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8838
Новичок: Kuznica3
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Масло, смазки, присадки
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

5w30

Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6
Автор Добавил
СС
Срд Ноя 10 2010, 03:24
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
Олег13 написал(а) ...

[qЯuote1289380527=MaikoL]
Господа критично всё знающие. Если я на своих югах залью 0W20 при средних летних температурах +40 в тени то двигло встанет практически сразу после заливки.


Я залил Honda 0W20 (когда менял за бортом средняя температура была +25), проехал уже тысячи четыре, чёт ничего не встало.....


0W20 отлично работает при +25 и до -47 но при +45 использование этого масла любителями погазить до талого резко сократит ресурс двигла (но не приведет к моментальной поломке точно), а если ездить спокойно то и при +45 можно и экономия будет.
Наверх
honda
Срд Ноя 10 2010, 03:31

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
[quote]
Господа критично всё знающие. Если я на своих югах залью 0W20 при средних летних температурах +40 в тени то двигло встанет практически сразу после заливки. Вполне нормальная вязкость 5W30. Она же рекомендована и фирмой мотул которую я и лью. И каждый человек заливая то или иное масло руководствуется количеством денег и климатом использования авто. на северах у людей уже -10 а у нас в Новоросе +25 днём. Так на хрена мне извините за выражение 0W20?

Что за бред вы несете?
Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ dash2.gif
Как я уже устал доказывать Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ gamer3.gif Зачем вы ваобще тогда на хонду сели? когда есть жигули, зачем комп используете когда почта до сих пор работает? для чего вам сотовый, когда есть телеграф и по городу еще есть таксофоны?
С чего вы взяли что двигло встанет??? фирма рекомендует чтоб лучше продавать свой продукт!
Человек про которого вы говорите руководствуется исключительно скупостью и заблуждениями после подобных вашему советов.Господин критично всё знающий 0W20 это полностью синтетическое масло это НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. а для чего в вашу машину кстати тоже новую разработку сложного механизма пичкать старьем??? Следуя вашей логике совсем ненужно пользоватся новыми технологиями?
Откуда вообще у народа мнение что синтетика только для низких температур, а минералка для высоких? Синтетика хорошо даёт мотору заводится в морозы и она так-же хорошо работает и на прогретом двигателе, а вот минеральное масло просто более осязаемо при низких температурах не дает мотору запустится но и так-же плохо работает при высоких температурах только это не заметно.
Да тут вроде никто и не спорит, что для разных климатических условий надо разное масло.
Я спорю! Или точнее пытаюсь доказать некоторым товарищам что, синтетику можно использовать при АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ климт-условиях!!!Повторюсь, в жару очень хорошо будет отводить тепло от горячих деталей, а в мороз будет хорошо прокачиватся.
Я когда масло менял на СТО собрался целый консилиум по вопросу какое масло залить. так вот стояли спорили по каталогам сравнивали индексы вязкости имеющихся масел с оригинальными маслами Хонда. В итоге я так понял на смазываемость тех же самых валов влияют два индекса вязкости 1. при 40 оС 2. при 100 оС при которых масло начинает работать. следовательно при температуре за бортом +30 масло уже на половину прогретое будет.
Ваще нечиго не понял что вы пытались сказать???
Чисто мое субъективное мнение использование масла с низкой вязкостью в жару гораздо опаснее использования масла с большей вязкостью зимой (да с подогревом)
Это не мнение, это заблуждение!Чем ниже вязкость у масла тем более высокое у него качество, больше синтетических присадок и оно одинаково работает что в жару что в мороз, а вот использование масел с большой вязкостью в мороз это ваще вредительство, издевательство над собственным авто!!!!!!! Мало того что он получает масленое голодание при работе в стандартном режиме дак еще и совсем работает без масла в первые секунды после холодного запуска, при этом маслонасос работает ваще в критическом режиме пытаясь его протолкнуть + критическая нагрузка на приводные части и после этого смазываемые под давлением детали получают ах..ю нагрузку густым маслом, а это никак не добавит здоровья мотору!
у нас летом жара стояла +35 по незнайке тогда было залито castrol magnatec 5w40 при откручивании маслозаливной пробки можно было спокойно наблюдать за вращением валов масло не разбрызгивалось а при смене масла на honda 0w20 наблюдать невозможно все лицо в масле будет,отсюда вывод что на 5w40 распредвалы испытывают масленое голодание и в этом и есть причина ихнего преждевременного износа!!! Браво!
Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ good2.gif
Вот господа человек приводит весьма осязаемые факты того что я уже довольна таки давно пытаюсь объяснить.
лейте 0w20 а при пробеге более 100000 10w30 обычную хондовскую минералку,просто меняйте на 5000км.

Зачем? это еще одно заблуждение! Чем больше пробег тем больше кокса в нутрях мотора, а синтетическое масло да с небольшой вязкостью лучше смывает эту гадость и следственно мотор дольше будет работать что называется "правильно"
А если залить более густое то оно будет хуже промывать закоксовавшиеся колечки, следственно само будет в больших количествах попадать в камеру сгорания давая еще более губительный эфект, ну и смерть мотора наступит гораздо быстрее.

ЗЫ: сори за много букафф Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ wink2.gif Надеюсь почитающие этот пост сделают для себя правильные выводы.
[/quote1289384851
прочти товарищ. http://element.66.ru/blog/113846/

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
honda
Срд Ноя 10 2010, 03:32

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
всем читать! http://element.66.ru/blog/113846/

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
СС
Срд Ноя 10 2010, 03:49
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
honda написал(а) ...

всем читать! http://element.66.ru/blog/113846/

Почитал
"Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен"
Вот это бред
Ну есть и здравый смысл но в основном реклама масла Хонда
Вот наверно следует нам на сайте провести анализ пробега без ремонта и на каком масле и в каком климате и с каким темпераментом

[ Редактирование Срд Ноя 10 2010, 03:54 ]
Наверх
honda
Срд Ноя 10 2010, 04:03

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
aleksshem2009 написал(а) ...

honda написал(а) ...

всем читать! http://element.66.ru/blog/113846/

Почитал
"Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен"
Вот это бред
Ну есть и здравый смысл но в основном реклама масла Хонда
Вот наверно следует нам на сайте провести анализ пробега без ремонта и на каком масле и в каком климате и с каким темпераментом

ну почему реклама там-же написано:Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя.

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
ВЛ-85
Срд Ноя 10 2010, 04:39

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
прочти товарищ. http://element.66.ru/blog/113846/

Прочитал и что??? Что я не так сказал то? Такой-же форум и написано товарищем понимающим в механической части, а не начитавшийся всякой чуши в сети.
Лично от себя добавлю что это относится ко всем современным моторам и особенно имеющим систему "втек" или VVTi
Мне все видится проблема немного с другой стороны. Мы переживаем за масленое голодание в момент пуска и разогрева такое голодание может возникнуть(идеальные условия) до разогрева масла ( время минимальное), обороты при этом не большие а высокотенологичные современные масла сохранятся на трущихся поверхностях и защитят их в момент пуска и первичного разогрева и хотя режим разогрева сложный я думаю не он причиняет основной вред нашему двигу и в этот период в масле главная первая цифра а не вязкость. Наиболее опасный режим работы это большие и максимальные обороты при высоких и критических температурах на улице при этом масло с низкой вязкостью(низкой стабильной вязкостью) те 20 и иногда и 30) при стабильно высоких температурах эксплуатации значительно снижает свои смазывающие и защитные свойства вот в этот момент и происходят изменения в структуре металлов трущихся поверхностей. Повторюсь микроскопические изменения которые в дальнейшем постепенно накапливаясь и приведут к образованию износа и повреждений. Масло с более высокой вязкостью(разрешенной мануалом) при критических режимах работы дольше будет стабильным.
опять двадцать пять! Попробую обьяснить с ващего позволения. Кстати что значит это слово высокотенологичные ?
1 Как раз момент запуска мотора и есть самым вредительным для него! и чем "гуще" масло тем дольше этот губительный момент!
2 что первая что вторая цифра в масле это и есть вязкость! первая цифра вязкость(прокачиваемость) на холодном моторе, а вторая уже при прогретом.
Наиболее опасный режим работы это большие и максимальные обороты при высоких и критических температурах на улице при этом масло с низкой вязкостью(низкой стабильной вязкостью) те 20 и иногда и 30) при стабильно высоких температурах эксплуатации значительно снижает свои смазывающие и защитные свойства вот в этот момент и происходят изменения в структуре металлов трущихся поверхностей

Вот это вы где взяли то??? Чем опасны большие обороты, вы хоть представляете о чем говорите? Большие обороты опасны только тем что и производительность маслонасоса очень высокая, тобиш он качает очень быстро, а масло в поддон стечь не успевает! Но чтоб при повышении оборотов терялись смазывающие и защитные свойства масла... такого бреда я еще не слышал.


Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
honda
Срд Ноя 10 2010, 04:45

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
ВЛ-85 написал(а) ...

прочти товарищ. http://element.66.ru/blog/113846/

Прочитал и что??? Что я не так сказал то? Такой-же форум и написано товарищем понимающим в механической части, а не начитавшийся всякой чуши в сети.
Лично от себя добавлю что это относится ко всем современным моторам и особенно имеющим систему "втек" или VVTi
Мне все видится проблема немного с другой стороны. Мы переживаем за масленое голодание в момент пуска и разогрева такое голодание может возникнуть(идеальные условия) до разогрева масла ( время минимальное), обороты при этом не большие а высокотенологичные современные масла сохранятся на трущихся поверхностях и защитят их в момент пуска и первичного разогрева и хотя режим разогрева сложный я думаю не он причиняет основной вред нашему двигу и в этот период в масле главная первая цифра а не вязкость. Наиболее опасный режим работы это большие и максимальные обороты при высоких и критических температурах на улице при этом масло с низкой вязкостью(низкой стабильной вязкостью) те 20 и иногда и 30) при стабильно высоких температурах эксплуатации значительно снижает свои смазывающие и защитные свойства вот в этот момент и происходят изменения в структуре металлов трущихся поверхностей. Повторюсь микроскопические изменения которые в дальнейшем постепенно накапливаясь и приведут к образованию износа и повреждений. Масло с более высокой вязкостью(разрешенной мануалом) при критических режимах работы дольше будет стабильным.
опять двадцать пять! Попробую обьяснить с ващего позволения. Кстати что значит это слово высокотенологичные ?
1 Как раз момент запуска мотора и есть самым вредительным для него! и чем "гуще" масло тем дольше этот губительный момент!
2 что первая что вторая цифра в масле это и есть вязкость! первая цифра вязкость(прокачиваемость) на холодном моторе, а вторая уже при прогретом.
Наиболее опасный режим работы это большие и максимальные обороты при высоких и критических температурах на улице при этом масло с низкой вязкостью(низкой стабильной вязкостью) те 20 и иногда и 30) при стабильно высоких температурах эксплуатации значительно снижает свои смазывающие и защитные свойства вот в этот момент и происходят изменения в структуре металлов трущихся поверхностей

Вот это вы где взяли то??? Чем опасны большие обороты, вы хоть представляете о чем говорите? Большие обороты опасны только тем что и производительность маслонасоса очень высокая, тобиш он качает очень быстро, а масло в поддон стечь не успевает! Но чтоб при повышении оборотов терялись смазывающие и защитные свойства масла... такого бреда я еще не слышал.


да я согласен с тобой полностью!сам поначалу 5w40 залил,хорошо что двигу запороть не успел вовремя дошло до меня залил 0w20 honda,так теперь если что хоть локти кусать не буду!

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
ВЛ-85
Срд Ноя 10 2010, 05:00

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
honda написал(а) ...



[/quote1289389250]
да я согласен с тобой полностью!сам поначалу 5w40 залил,хорошо что двигу запороть не успел вовремя дошло до меня залил 0w20 honda,так теперь если что хоть локти кусать не буду!

О! в нашем полку прибыло! Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ good.gif видать не зря тут распинался.
Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ boast.gif Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ yahoo.gif

ЗЫ: кто то еще желает поспорить? Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ rtfm.gif Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ popcorm2.gif

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
Avou
Срд Ноя 10 2010, 05:49

[ Эксперт ]
ID пользователя #2707
Зарегистрирован: Птн Фев 06 2009, 07:56
Местонахождение: Киев
Сообщений: 156
ВЛ-85 написал(а) ...

Это не мнение, это заблуждение!Чем ниже вязкость у масла тем более высокое у него качество, больше синтетических присадок и оно одинаково работает что в жару что в мороз, а вот использование масел с большой вязкостью в мороз это ваще вредительство, издевательство над собственным авто!!!!!!! Мало того что он получает масленое голодание при работе в стандартном режиме дак еще и совсем работает без масла в первые секунды после холодного запуска, при этом маслонасос работает ваще в критическом режиме пытаясь его протолкнуть + критическая нагрузка на приводные части и после этого смазываемые под давлением детали получают ах..ю нагрузку густым маслом, а это никак не добавит здоровья мотору!


Думаю в первые минуты после запуска холодному мотору без разницы масло0W40 или 0W20, вязкость на холодную у них примерно одинакова. Кроме того не думаю, что качество масла определяется вязкостью, как по мне - полный бред. И еще, старайтесь пожалуйста писать правильно, я уже устал от масленого голодания, потому, что оно масляное.

RN3 2002 Украина, Киев,
Наверх
СС
Срд Ноя 10 2010, 06:03
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
"Вот это вы где взяли то??? Чем опасны большие обороты, вы хоть представляете о чем говорите? Большие обороты опасны только тем что и производительность маслонасоса очень высокая, тобиш он качает очень быстро, а масло в поддон стечь не успевает! Но чтоб при повышении оборотов терялись смазывающие и защитные свойства масла... такого бреда я еще не слышал."
ВЛ-85 не обороты а максимальные обороты при критических температурах(температура влияет на вязкость)
Попробую еще раз объяснить мою точку зрения.
1 Заводим машины
- я в теплом гараже +15 гр 5W40 какая прокачиваемость?
- ты на улице -40 гр 0W20 какая прокачиваемость?
У кого по времени больше масленое голодание?
На ходу разници не будет.
2 Прем на максимальных оборотах на улице +45 гр в гору и т.д.
- какая вязкость у 0W20 ? Соответствует ли она требуемой при данных нагрузках????
- какая вязкость у 5W40 ? соответствует ли она требуемой при данных нагрузках? Да!
Так что версия о том что первоначальные повреждения валы получают именно на таких режимах работы двига имеет право на существование.
Масло 0W20 отличное но использовать его надо применительно к условиям эксплуатации и климату.
А дольше всех на мой взгляд без ремонта проездит тот кто будет лить 0W20 круглый год и ездить в жару тихонечко (а зимой гололед,)


[ Редактирование Срд Ноя 10 2010, 07:08 ]
Наверх
honda
Срд Ноя 10 2010, 06:53

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
Avou написал(а) ...

ВЛ-85 написал(а) ...

Это не мнение, это заблуждение!Чем ниже вязкость у масла тем более высокое у него качество, больше синтетических присадок и оно одинаково работает что в жару что в мороз, а вот использование масел с большой вязкостью в мороз это ваще вредительство, издевательство над собственным авто!!!!!!! Мало того что он получает масленое голодание при работе в стандартном режиме дак еще и совсем работает без масла в первые секунды после холодного запуска, при этом маслонасос работает ваще в критическом режиме пытаясь его протолкнуть + критическая нагрузка на приводные части и после этого смазываемые под давлением детали получают ах..ю нагрузку густым маслом, а это никак не добавит здоровья мотору!


Думаю в первые минуты после запуска холодному мотору без разницы масло0W40 или 0W20, вязкость на холодную у них примерно одинакова. Кроме того не думаю, что качество масла определяется вязкостью, как по мне - полный бред. И еще, старайтесь пожалуйста писать правильно, я уже устал от масленого голодания, потому, что оно масляное.

Уважаемый,а с чего вы решили что правильно писать маслЯное голодание,если правильно маслЕное голодание ведь распредвалу не хватает именно смазки.

1. прил. к масло. Масляная торговля. «Шаровары его всегда были в масляных пятнах.» М.Горький.

2. (правильнее: Масленый). Смазанный, пропитанный маслом. Масленый блин.

Покрытый маслом, запачканный маслом. Маслеными руками взял книгу.




Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
Avou
Срд Ноя 10 2010, 08:06

[ Эксперт ]
ID пользователя #2707
Зарегистрирован: Птн Фев 06 2009, 07:56
Местонахождение: Киев
Сообщений: 156
honda написал(а) ...

Уважаемый,а с чего вы решили что правильно писать маслЯное голодание,если правильно маслЕное голодание ведь распредвалу не хватает именно смазки.

1. прил. к масло. Масляная торговля. «Шаровары его всегда были в масляных пятнах.» М.Горький.

2. (правильнее: Масленый). Смазанный, пропитанный маслом. Масленый блин.

Покрытый маслом, запачканный маслом. Маслеными руками взял книгу.

Вот именно, блин может быть смазанным или пропитанным маслом, а голодание - нет.!sad
http://slovari.yandex.ru/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5/

[ Редактирование Срд Ноя 10 2010, 08:16 ]

RN3 2002 Украина, Киев,
Наверх
ВЛ-85
Срд Ноя 10 2010, 08:37

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
honda: Благодарю что вступились. Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ friends.gif
Avou: У меня две авто))) в одном залито 0W30 в другом 0W50 дык вот побулькаеш канистры зимой и разница весьма ощутима. Да и если нечего сказать то лучше промолчать чем нести чуш и пытатся "зацепить" собеседника. Не красиво это. Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ punish.gif
aleksshem2009: Хорошо продолжим уважаемый. Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ wink2.gif
(температура влияет на вязкость)
Согласен! только чем более современное масло тем меньше на него влияет температура.
Теперь по пунктам.
1 Конечно при +15 в первые секунды, но! совсем незначительно т.к. при 5W40 мотор будет постоянно испытывать голодание.
2 А какая разница маслу то? что +45 что -45 что в гору что с горы? не ну мотор будет в гору жрать больше бенза только и всего, а маслу то что? смазывает себе да смазывает!
Так что версия о том что первоначальные повреждения валы получают именно на таких режимах работы двига имеет право на существование.
Не понял, каких режимах? при движении в гору чтоль?

Масло 0W20 отличное но использовать его надо применительно к условиям эксплуатации и климату.
Правильно, отличное и очень полезное для наших технически сложных моторов! Но! какая нах разница в каком климате и при каких условиях его эксплуатировать???
С индексом "0" это 100%-я синтетика, а значит самое современное самое продвинутое масло, а с индексом "5" это уже ПОЛУсинтетика, но! в ней так много синтетичеческих присадок что производитель приравнивает её к полностью синтетическому маслу, а для чего? да просто чтоб продать получше(ну или удовлетворить особо жадные слои населения которые понимают что для их мотора минералку нельзя совсем, а залить синтетику жаба душит! (сори не кого не хочу обидеть) ) ! ИМХО. т.к оно имеет почти те-же или приближенные показатели, а стоит на порядок дешевле.


[ Редактирование Срд Ноя 10 2010, 08:42 ]

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
Avou
Срд Ноя 10 2010, 09:43

[ Эксперт ]
ID пользователя #2707
Зарегистрирован: Птн Фев 06 2009, 07:56
Местонахождение: Киев
Сообщений: 156
ВЛ-85 написал(а) ...

С индексом "0" это 100%-я синтетика, а значит самое современное самое продвинутое масло, а с индексом "5" это уже ПОЛУсинтетика, но! в ней так много синтетичеческих присадок что производитель приравнивает её к полностью синтетическому маслу

Уважаемый ВЛ-85, вижу Вы большой специалист по маслам. Лично я в этом понимаю не много, но при всем моем уважении, данная фраза, мягко говоря, не соответствует действительности.

RN3 2002 Украина, Киев,
Наверх
ВЛ-85
Срд Ноя 10 2010, 10:11

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
Avou написал(а) ...

ВЛ-85 написал(а) ...

С индексом "0" это 100%-я синтетика, а значит самое современное самое продвинутое масло, а с индексом "5" это уже ПОЛУсинтетика, но! в ней так много синтетичеческих присадок что производитель приравнивает её к полностью синтетическому маслу

Уважаемый ВЛ-85, вижу Вы большой специалист по маслам. Лично я в этом понимаю не много, но при всем моем уважении, данная фраза, мягко говоря, не соответствует действительности.

Уважаемый Avou. Нет я не большой специалист и даже более того никакого отношения к маслам не имею, просто у меня большой опыт общения с техникой. Вот я и пытаюсь довести до одноклубников полезную информацию чтобы они своими-же собственными руками себе-же не вредили.!
А что касается " не соответствует действительности" то я готов выслушать, так сказать, для общего развития, ВЕСКИЕ аргументированные доводы с вашей стороны.
Заметьте я пытаюсь как то обосновать, объяснить сказанное мной, а не просто бросить фразу что это лучше, а то хуже. Если вы готовы для такого диалога, спора и.т.д то я очень внимательно вас ... почитаю

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
Avou
Срд Ноя 10 2010, 10:21

[ Эксперт ]
ID пользователя #2707
Зарегистрирован: Птн Фев 06 2009, 07:56
Местонахождение: Киев
Сообщений: 156
http://mobil1.ru/products/5w50/specification/default.aspx
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9022929&contentId=7042535
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
Вот только маленькая часть возможных вариантов масел с индексом 5 и все они полностью синтетические.
Кроме того, синтетической является именно основа, а не синтетические присадки в полусинтетической основе. Или я не прав?

[ Редактирование Срд Ноя 10 2010, 10:24 ]

RN3 2002 Украина, Киев,
Наверх
tema
Срд Ноя 10 2010, 10:40

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
ВЛ-85 написал(а) ...

Avou написал(а) ...

ВЛ-85 написал(а) ...

С индексом "0" это 100%-я синтетика, а значит самое современное самое продвинутое масло, а с индексом "5" это уже ПОЛУсинтетика, но! в ней так много синтетичеческих присадок что производитель приравнивает её к полностью синтетическому маслу

Уважаемый ВЛ-85, вижу Вы большой специалист по маслам. Лично я в этом понимаю не много, но при всем моем уважении, данная фраза, мягко говоря, не соответствует действительности.

Уважаемый Avou. Нет я не большой специалист и даже более того никакого отношения к маслам не имею, просто у меня большой опыт общения с техникой. Вот я и пытаюсь довести до одноклубников полезную информацию чтобы они своими-же собственными руками себе-же не вредили.!
А что касается " не соответствует действительности" то я готов выслушать, так сказать, для общего развития, ВЕСКИЕ аргументированные доводы с вашей стороны.
Заметьте я пытаюсь как то обосновать, объяснить сказанное мной, а не просто бросить фразу что это лучше, а то хуже. Если вы готовы для такого диалога, спора и.т.д то я очень внимательно вас ... почитаю


Уважаемый ВЛ-85, вы похоже большой специалист во всех областях, что маловероятно...
Это я к тому, что не стоит так категорично навязывать свое субъективное мнение другим.
Обычно, на технических форумах, принято делиться именно фактами и опытом.

to honda, вы видимо большой знаток и любитель русского языка, что весьма ценно, но в данном случае вы просто оскорбляете других. Спрашивается - зачем это.

Давайте не будем превращать наш форум в базар...
Наверх
Mihail
Срд Ноя 10 2010, 10:40

[ МОЗГ ]
ID пользователя #806
Зарегистрирован: Чтв Окт 25 2007, 11:49
Местонахождение: Новороссийск
Сообщений: 617
Прочитал ваш диалог . и такое ощущение, что первоклассники спорят о высшей математике. Есть мануал. В нём написано, что в зависимости от износа ( зазоров с трущихся поверхностях КШМ) применяется масло вязкостью ХХW20-40, где первая цифра (хх)до W - вязкость масла при начальных температурах работы двигателя. В период заводки. Вторая цифра здесь не участвует вообще и о ней можно вообще не говорить. После прогрева (до рабочих температур) первая цифра становится не актуальной. Она тоже перестаёт быть актуальной и не участвует в процессе после прогрева, а вторая зависит от зазоров трущихся деталей ( пробег, эксплуатация и т.д.). Читаем мануал, а там написано вторая цифра после W - 20-40. При новом 20, а после 100-150 тыс пробега можно 40. Ведущий производитель масел Mobil 1 вообще не имеет в последних своих разработках масел с цифрой после W ниже 40. http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx Поэтому не нужно умничать, а лучше более профессионально подойти к этому вопросу и никому ничего не навязывать и не доказывать. Синтетика всегда была лучше миниралки и соответственно дороже. Удачи в безполомочной работе ваших двигателей.

RN1 2003 Новороссийск
Наверх
sabusa
Срд Ноя 10 2010, 11:41

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2804
Mihail написал(а) ...
Ведущий производитель масел Mobil 1 вообще не имеет в последних своих разработках масел с цифрой после W ниже 40. http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx

блин, а что я тогда за 0в30 от Мобила купил?
кстати что то не брызжет масляным туманом в ладонь при открытой заливной... всё, мой распредвал голодает?

[ Редактирование Срд Ноя 10 2010, 11:41 ]

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
Avou
Срд Ноя 10 2010, 11:41

[ Эксперт ]
ID пользователя #2707
Зарегистрирован: Птн Фев 06 2009, 07:56
Местонахождение: Киев
Сообщений: 156
Mihail написал(а) ...

первая цифра (хх)до W - вязкость масла при начальных температурах работы двигателя. В период заводки. Вторая цифра здесь не участвует вообще и о ней можно вообще не говорить.

Ну так и я о том же.

RN3 2002 Украина, Киев,
Наверх
Mihail
Чтв Ноя 11 2010, 12:14

[ МОЗГ ]
ID пользователя #806
Зарегистрирован: Чтв Окт 25 2007, 11:49
Местонахождение: Новороссийск
Сообщений: 617
To sabusa: ОW30, которые Вы купили, это старые разработки этого производителя (вчерашний день).ИМХО

RN1 2003 Новороссийск
Наверх
ВЛ-85
Чтв Ноя 11 2010, 12:23

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
Уважаемый, Avou. Я уже говорил выше... щас перефразирую... "реклама двигатель торговли" чем лучше реклама тем лучше продаётся товар. Согласитесь что действует как удав на обезьяну: то же самое только дешевле...Вот именно это многих и подкупает.
Уважаемый tema: ай яай яай. влез в чужой разговор, нагрубил двум человекам сразу и всё ради чего??? Отвечу на ваш вопрос, не силён я во всех областях, только в технических и образование у мну соответствует и опыт имеется... и никому ничего не навязываю! а просто (как вы там выразились) делюсь своим опытом на техническом форуме! Думаю что переубедить застоявшиеся мнение мне не удастся, но всё-же некоторые люди прочитав данный диалог сделают выводы.
Да и кстати считаю грубость в сети, на расстоянии и совершенно незнакомым людям, признаком дурного тона и плохого воспитания! Есть притензии прощу в личку.
О.Mihail. рад приветствовать. Хотите поспорить?
Прочитал ваш диалог . и такое ощущение, что первоклассники спорят о высшей математике
А почему это вам не нравится? люди спорят высказывают своё мнение приводят аргументы и самое главное в споре ктото чтото да подчерпывает для себя новое.
где первая цифра (хх)до W - вязкость масла при начальных температурах работы двигателя. В период заводки. Вторая цифра здесь не участвует вообще и о ней можно вообще не говорить. После прогрева (до рабочих температур) первая цифра становится не актуальной. Она тоже перестаёт быть актуальной и не участвует в процессе после прогрева,
ну я это-же и говорил! может только немного другими словами.
Читаем мануал, а там написано вторая цифра после W - 20-40. При новом 20, а после 100-150 тыс пробега можно 40. Ведущий производитель масел Mobil 1 вообще не имеет в последних своих разработках масел с цифрой после W ниже 40. http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
чтож вы все так любите РЕКЛАМОЙ то тыкать???Лучше попробуйте вникнуть в устройство и принцип работы механизмов двс.
Поэтому не нужно умничать, а лучше более профессионально подойти к этому вопросу и никому ничего не навязывать и не доказывать.
На похожее высказывание уже ответил выше.
Синтетика всегда была лучше миниралки и соответственно дороже.
Согласен! только не пойму, зачем вы доказываете что масло приближенное к минералке лучше, пусть даже и для подьизношенного мотора???


Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
Mihail
Чтв Ноя 11 2010, 12:41

[ МОЗГ ]
ID пользователя #806
Зарегистрирован: Чтв Окт 25 2007, 11:49
Местонахождение: Новороссийск
Сообщений: 617
To BL-85. Вы знаете, после 52 лет жизни я не стремлюсь оказаться в споре последним, кто сказал "... Я прав". Когда Вы покупаете масло в "проверенном " месте, Вы с большой долей вероятности можете приобрести не то, что написано на этикетке. И все эти тонкости W30 или W40, будут по-большому счёту для Вас не актуальны, если Вы купите подделку. Мой совет- меняйте масло не реже 8000 км при пробеге более 100 тыс .км. и покупайте его в гарантийных сервисных мастерских ведущих производителей автомобилей. Надеюсь понятно, что сервисники не будут приобретать "фуфломицин", чтобы бесплатно ремонтировать свои машины из-за палевого масла. И поверьте, цифра 30 или 40 после W, для Вас потеряет своё значение.

RN1 2003 Новороссийск
Наверх
honda
Чтв Ноя 11 2010, 03:21

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
Уважаемые форумчане! Давайте каждый останется при своем мнении,да лейте вы хоть 80w90 только не надо оскорблять мнение других и не поплакивайте потом в темах про убитые валы и погрызаные кулачки,если сам завод honda рекомендует 0w20 в k20a,k24a то его и надо лить!Ибо им виднее и знают они про эти двиги побольше нашего,т.к.сами их создавали.Согласен в мануале написано что можно все масла лить однако в магазинах при подборе масла на компе или в каталоге выдает ТОЛЬКО 0w20.

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
honda
Чтв Ноя 11 2010, 03:40

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
Avou написал(а) ...

honda написал(а) ...

Уважаемый,а с чего вы решили что правильно писать маслЯное голодание,если правильно маслЕное голодание ведь распредвалу не хватает именно смазки.

1. прил. к масло. Масляная торговля. «Шаровары его всегда были в масляных пятнах.» М.Горький.

2. (правильнее: Масленый). Смазанный, пропитанный маслом. Масленый блин.

Покрытый маслом, запачканный маслом. Маслеными руками взял книгу.

Вот именно, блин может быть смазанным или пропитанным маслом, а голодание - нет.!sad
http://slovari.yandex.ru/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5/

Да нифига!

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
Александр Викторович
Чтв Ноя 11 2010, 04:13

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
Читаю и не могу понять с какого места начинать удалять ... Подскажите сами.

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
honda
Чтв Ноя 11 2010, 04:27

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
sabusa написал(а) ...

Mihail написал(а) ...
Ведущий производитель масел Mobil 1 вообще не имеет в последних своих разработках масел с цифрой после W ниже 40. http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx

блин, а что я тогда за 0в30 от Мобила купил?
кстати что то не брызжет масляным туманом в ладонь при открытой заливной... всё, мой распредвал голодает?

очень голодает!)))покорми его honda0w20 почувствуй разницу.

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
medved
Чтв Ноя 11 2010, 06:13

[ Шаман ]
ID пользователя #717
Зарегистрирован: Вск Сен 23 2007, 01:11
Местонахождение: Ангарск
Сообщений: 855
Удалять с самого начала, пусть читают прежние ветки, там все есть и обо всем

Stream,2003 г., 1,7, LA-RN1.
Ну, что бы ВСЕ!!!
Наверх
magick
Чтв Ноя 11 2010, 07:53

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Прав medved, в отстой.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
СС
Чтв Ноя 11 2010, 08:42
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
Mihail написал(а) ...

Прочитал ваш диалог . и такое ощущение, что первоклассники спорят о высшей математике. Есть мануал. В нём написано, что в зависимости от износа ( зазоров с трущихся поверхностях КШМ) применяется масло вязкостью ХХW20-40, где первая цифра (хх)до W - вязкость масла при начальных температурах работы двигателя. В период заводки. Вторая цифра здесь не участвует вообще и о ней можно вообще не говорить. После прогрева (до рабочих температур) первая цифра становится не актуальной. Она тоже перестаёт быть актуальной и не участвует в процессе после прогрева, а вторая зависит от зазоров трущихся деталей ( пробег, эксплуатация и т.д.). Читаем мануал, а там написано вторая цифра после W - 20-40. При новом 20, а после 100-150 тыс пробега можно 40. Ведущий производитель масел Mobil 1 вообще не имеет в последних своих разработках масел с цифрой после W ниже 40. http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx Поэтому не нужно умничать, а лучше более профессионально подойти к этому вопросу и никому ничего не навязывать и не доказывать. Синтетика всегда была лучше миниралки и соответственно дороже. Удачи в безполомочной работе ваших двигателей.

Пожалуйста это не удаляйте!
А вот уроки русского можно.
Я не могу похвастаться полнотой знаний этой проблемы но краткий курс сопромата и теории смазок(применение их в экстремальных режимах) я получил по этому считаю разрешить наш спор сможет только практическое испытание независимыми специалистами по маслам и сопромату на спецоборудовании но сделать это не представиться возможным. Но самое главное в споре рождается истина и возможно читая наши рассуждения кто то сделает свои выводы и выберет масло для своего любимца учитывая пробег условия эксплуатации климат и цену.Спасибо всем кто принял участие в обсуждении темы и удачи!
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Ван
22 Янв : 18:53
Серега Гр. Ещё есть бампер от Zauber design, но они редкие. У меня такой стоит, на разборке случайно наткнулся.

Серега Гр.
21 Янв : 09:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие п. бампера можно ставить на rn1 2001, только родные или еще какие подойдут?

Jktu01
18 Янв : 12:07
реле датчика состава смеси,где оно находится?Тыкните носом,всю черепушку сломал уже.

КОТЛИН
28 Дек : 22:15
СПАСИБО АДМИНАМ ЗА САЙТ, ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ЗА ТЕ 7 С ЛИШНИМ ЛЕТ, ЧТО Я С ВАМИ И МОИМ СТРИМОМ!!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, В РАЗНЫХ УГОЛКАХ НАШЕЙ СТРАНЫ, ГДЛЕ ЖИВУТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ СРЕАМОВОДЫ!!! ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПИТЕРА!!!

Серега Гр.
09 Дек : 15:46
Спасибо, ошибку нашел. Она называется "прокладка". А если точно, то описано у Dron-1313, а именно-чтоб что-то загорелось, неплохо бы это самое включить)))

Dron-1313
08 Дек : 21:28
Лампочки подсветки на панели климат контроля загораются когда включается габаритные огни или ближний, надо проверить поступление +12В при их включении. Схемы электрические есть в инструкции по ремонту или в ECM.

Серега Гр.
08 Дек : 13:46
Поменял все лампочки на климате, но панель так и не горит. Горят только маленькие индикаторы. Какой мог проводок отойти?

Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.