Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 47, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8838
Новичок: Kuznica3
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Масло, смазки, присадки
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

5w30

Переход на страницу  [1] 2 3 4 5 6
Автор Добавил
fluentum
Пнд Ноя 08 2010, 04:28 Просмотр для печати

[ Автознаток ]
ID пользователя #5158
Зарегистрирован: Птн Авг 20 2010, 10:58
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 75
всем привет скажите кто знает масло honda 5w30 это синтетика, полусинтетика, или минералка.

Изображение: http://img99.imageshack.us/img99/5694/61668617.gif

Наверх
tema
Пнд Ноя 08 2010, 06:28

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Смотря что именно.
Например Honda ULTRA LTD SM - полусинтетика...
Наверх
Юстас
Пнд Ноя 08 2010, 06:42

[ Форумчанин ]
ID пользователя #1764
Зарегистрирован: Пнд Авг 25 2008, 10:26
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 11
Это минералка, для 1,7 двигла можно лить круглогодично.

Стрим 2004г. 1,7 Абсолют был, теперь Crosstour 2011г.
Наверх
vadimz
Пнд Ноя 08 2010, 07:48

[ Мастер ]
ID пользователя #2157
Зарегистрирован: Чтв Окт 30 2008, 02:07
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 34
Honda Ultra LTD SM 5w30
Всесезонное созданное на основе гидрокрекинга моторное масло для бензиновых двигателей.
Масло с отличными энергосберегающими характеристиками.
Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.

А вот минеральное или полусинтетика.... какя разница..
Главное что SM а это уже хорошо...
Использую данное масло уже давно..меняю через 5-6 тыс.. потом начинает угарать...теряет свои свойства

HONDA ULTRA LTD SM 5/30 4л* 1.500 руб
HONDA ULTRA SM 5/30 0,946л* 275.00 руб в новосибирске.

№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85
856

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000
61,69

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000
10,67

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97
165,1

5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96
6,51

6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87
195

7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91
-39

8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94
0,87

vadimz
Наверх
fluentum
Пнд Ноя 08 2010, 08:16

[ Автознаток ]
ID пользователя #5158
Зарегистрирован: Птн Авг 20 2010, 10:58
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 75
у меня пробег 270т пойдет оно у нас в красноярске 4л 1700 а литровых вообще не найдёш.

Изображение: http://img99.imageshack.us/img99/5694/61668617.gif

Наверх
TAN
Втр Ноя 09 2010, 11:10
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1069
Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1502
Юстас написал(а) ...

Это минералка, для 1,7 двигла можно лить круглогодично.


для красноярска зимой я б не советовал. при -30 ты его из канистры только выкалупаешь. (покупал как то в прок - хотел сменить и не удалось, оставил на лето) минералка все же. бери полу или синтетику.
Наверх
fluentum
Втр Ноя 09 2010, 12:08

[ Автознаток ]
ID пользователя #5158
Зарегистрирован: Птн Авг 20 2010, 10:58
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 75
не охото разное лить а синтетика родная чето дороговато выходит

Изображение: http://img99.imageshack.us/img99/5694/61668617.gif

Наверх
ВЛ-85
Втр Ноя 09 2010, 02:17

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
fluentum написал(а) ...

не охото разное лить а синтетика родная чето дороговато выходит

Не обязательно "родную" главное чтоб вязкость соответствовала. Да и 1700 за 4литра это разве дорого???

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
medved
Втр Ноя 09 2010, 03:13

[ Шаман ]
ID пользователя #717
Зарегистрирован: Вск Сен 23 2007, 01:11
Местонахождение: Ангарск
Сообщений: 855
fluentum: Загляните в "нижние" ветки, не ленитесь, перечитайте

Stream,2003 г., 1,7, LA-RN1.
Ну, что бы ВСЕ!!!
Наверх
fluentum
Втр Ноя 09 2010, 03:16

[ Автознаток ]
ID пользователя #5158
Зарегистрирован: Птн Авг 20 2010, 10:58
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 75
дело в том что недавно поменял кольца и колпочки все оригинал и решил лить родное масло 5w30 ну тут пишут кто что оно мерзнит кто говорит круглый год льет кто говорит что это минералка кто что полу синтетика а что дорогое я про синтетику говорил там цена четыре с копейками а эксперементировать не охота с маслами.

Изображение: http://img99.imageshack.us/img99/5694/61668617.gif

Наверх
fluentum
Втр Ноя 09 2010, 03:20

[ Автознаток ]
ID пользователя #5158
Зарегистрирован: Птн Авг 20 2010, 10:58
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 75
уже все перечитал голова болит ну так и не понял мне по большому счету все равно синтетика минералка меня больше интересует как оно зимой себя ведет через сто км масло менять уже купил вот теперь задумался жду вашей помоши

Изображение: http://img99.imageshack.us/img99/5694/61668617.gif

Наверх
TAN
Втр Ноя 09 2010, 04:34
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1069
Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1502
2 варианта. залить хондовскую минералку. и надеяться на :
- не сильно холодную зиму.
- вэбасто
- автопрогрев по температуре.
2. залить синтетику или полусинтетику.
если менять не через 10-15 т.км. как некоторые продаваны советуют а через 5-7 то ничего двигателю не будет от любого (не паленого) масла. Где брать непаленое в Кырске - тебе виднее.
Наверх
ВЛ-85
Втр Ноя 09 2010, 05:16

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
fluentum написал(а) ...

дело в том что недавно поменял кольца и колпочки все оригинал и решил лить родное масло 5w30 ну тут пишут кто что оно мерзнит кто говорит круглый год льет кто говорит что это минералка кто что полу синтетика а что дорогое я про синтетику говорил там цена четыре с копейками а эксперементировать не охота с маслами.

Лью круглогодично, Castrol EDGE 0W-30, мне нравится. Кстати каждая смена тоже за 4рубля обходится.

[ Редактирование Втр Ноя 09 2010, 05:17 ]

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
Юстас
Втр Ноя 09 2010, 06:43

[ Форумчанин ]
ID пользователя #1764
Зарегистрирован: Пнд Авг 25 2008, 10:26
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 11
fluentum написал(а) ...

дело в том что недавно поменял кольца и колпочки все оригинал и решил лить родное масло 5w30 ну тут пишут кто что оно мерзнит кто говорит круглый год льет кто говорит что это минералка кто что полу синтетика а что дорогое я про синтетику говорил там цена четыре с копейками а эксперементировать не охота с маслами.


5W30 и 5W40 - соответственно лето и зима Honda - 100% вариант, а вообще это уже есть на форуме.

Стрим 2004г. 1,7 Абсолют был, теперь Crosstour 2011г.
Наверх
ВЛ-85
Втр Ноя 09 2010, 06:49

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
Юстас; не вводите людей в заблуждение! Нашим моторам рекомендовано 0W20, а 5W40 это МАКСИМАЛЬНО допустимая вязкость!!! тобиш это можно но уже не хорошо.

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
cobra42
Втр Ноя 09 2010, 06:53

[ Шаман ]
ID пользователя #2526
Зарегистрирован: Сбт Янв 10 2009, 08:24
Местонахождение: ЦЕНТР
Сообщений: 928
Юстас написал(а) ...

fluentum написал(а) ...

дело в том что недавно поменял кольца и колпочки все оригинал и решил лить родное масло 5w30 ну тут пишут кто что оно мерзнит кто говорит круглый год льет кто говорит что это минералка кто что полу синтетика а что дорогое я про синтетику говорил там цена четыре с копейками а эксперементировать не охота с маслами.


5W30 и 5W40 - соответственно лето и зима Honda - 100% вариант, а вообще это уже есть на форуме.

Ты где такое взял ? вот и пользуйся сам !!!!!!!

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P424CE42.png
Наверх
cobra42
Втр Ноя 09 2010, 06:56

[ Шаман ]
ID пользователя #2526
Зарегистрирован: Сбт Янв 10 2009, 08:24
Местонахождение: ЦЕНТР
Сообщений: 928
Вот именно , машине 130тыс.км. а потом жалуються ВОТ ОНА У МЕНЯ МАСЛО ЖРЁТ , МОЖЕТ МНЕ ПОГУЩЕ ДОБАВИТЬ ,надобыло сразу ей лить её , нормальное !

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P424CE42.png
Наверх
MaikoL
Втр Ноя 09 2010, 11:59
[ Мастер ]
ID пользователя #1175
Зарегистрирован: Вск Мар 02 2008, 08:56
Местонахождение: novo
Сообщений: 332
Господа критично всё знающие. Если я на своих югах залью 0W20 при средних летних температурах +40 в тени то двигло встанет практически сразу после заливки. Вполне нормальная вязкость 5W30. Она же рекомендована и фирмой мотул которую я и лью. И каждый человек заливая то или иное масло руководствуется количеством денег и климатом использования авто. на северах у людей уже -10 а у нас в Новоросе +25 днём. Так на хрена мне извините за выражение 0W20?

Тёмно синий Stream 2004 года 1.7.
г Новороссийск

Я знаю жизнь я видел море...
Наверх
Александр Викторович
Срд Ноя 10 2010, 03:37

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
Да тут вроде никто и не спорит, что для разных климатических условий надо разное масло. Главное, чтобы масло соответствовало тому, что написано на банке или говорит продавец. Мы опять идем по кругу, в очередной заход

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
Garik_27
Срд Ноя 10 2010, 05:44

[ Мастер ]
ID пользователя #4438
Зарегистрирован: Втр Мар 02 2010, 08:58
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 265
Я когда масло менял на СТО собрался целый консилиум по вопросу какое масло залить. так вот стояли спорили по каталогам сравнивали индексы вязкости имеющихся масел с оригинальными маслами Хонда. В итоге я так понял на смазываемость тех же самых валов влияют два индекса вязкости 1. при 40 оС 2. при 100 оС при которых масло начинает работать. следовательно при температуре за бортом +30 масло уже на половину прогретое будет.

ホンダ ストリーム RN3 - 2001 - K20A - iS
Наверх
magick
Срд Ноя 10 2010, 07:29

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Garik_27 написал(а) ...

следовательно при температуре за бортом +30 масло уже на половину прогретое будет.



Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
fluentum
Срд Ноя 10 2010, 08:49

[ Автознаток ]
ID пользователя #5158
Зарегистрирован: Птн Авг 20 2010, 10:58
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 75
короче толком ни кто ни чего не сказал зима покажет.

Изображение: http://img99.imageshack.us/img99/5694/61668617.gif

Наверх
TAN
Срд Ноя 10 2010, 09:12
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1069
Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1502
fluentum написал(а) ...

короче толком ни кто ни чего не сказал зима покажет.


хмм. такое ощущение что ты не читаешь что тебе пишут...
Наверх
vadimz
Срд Ноя 10 2010, 09:21

[ Мастер ]
ID пользователя #2157
Зарегистрирован: Чтв Окт 30 2008, 02:07
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 34
Моторное масло HONDA ULTRA LEO SM 0W20

Всесезонное созданное на основе гидрокрекинга моторное масло для бензиновых двигателей.
Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками.
Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает очень низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.

№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85
847

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000
40,21

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000
8,72

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97
203,3

5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96
5,68

6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87
202

7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91
-47

8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94
0,89

цена HONDA ULTRA LEO SM 0/20 4л* 1280 руб
------------------------------------ ------------------------------

IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic)

100% синтетическое моторное масло нового типа, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов, улучшающих эффективность топлива. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от абразивного износа и соответственно продлевает срок эксплуатации двигателя. Специальные присадки, входящие в состав данного масла способствуют снижению шума при работе двигателя.
.
Применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всем кто желает использовать надежное масло высочайшего качества. Рекомендовано для всех моделей 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей.


Характеристики:
1. 100% синтетическое моторное масло.
2. Широкий температурный диапазон 5W30.
Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя.
Отличная устойчивость к высоким температурам.

3. Превосходная экономия топлива.
4. Увеличивает срок эксплуатации двигателя благодаря снижению износа.
5. Удовлетворяет требованиям по классификации API: SM/CF
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 845
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 58,21
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,74
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 183
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 6,2
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 210
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -36

----------------------------------- ---------------------------------------- ------

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=123&like_name=1

vadimz
Наверх
СС
Срд Ноя 10 2010, 09:52
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
Александр Викторович написал(а) ...

Да тут вроде никто и не спорит, что для разных климатических условий надо разное масло. Главное, чтобы масло соответствовало тому, что написано на банке или говорит продавец. Мы опять идем по кругу, в очередной заход

+100% Вот и у меня сложилось мнение что при наших климатических условиях где годовая температура может колебаться от -50 до +50 нужно использовать масла разной вязкости в течении года.
Чисто мое субъективное мнение использование масла с низкой вязкостью в жару гораздо опаснее использования масла с большей вязкостью зимой (да с подогревом) но самое опасное использование паленого масла. Далее Мануалом допускается использование на наших моторах масла вязкостью 20, 30 и 40 (может забыли дописать что выбор вязкости определяется разными климатическими условиями. и для высокооборотистых моторов наиболее важна СТАБИЛЬНОСТЬ вязкости при экстремальных нагрузках и температурах). И еще масло ХОНДА производит Мобил и я думая навряд ли это масло будут варить по особому рецепту в отдельном котле скорее всего разливают из тех же бочек по согласованию с ХОНДА в фирменную тару и за счет этого брейдинга-маркетинга тупо увеличивают цену. Вывод масло должно быть фирменное синтетическое в мороз 0W20, умеренный климат 0W30, жара 0W40(ну конечно варианты на эту тему в зависимости от условий хранения и эксплуатации)
Я использую 5W40 фирменная синтетика круглый год тк в основном теплый гараж.
Наверх
honda
Срд Ноя 10 2010, 10:42

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
у нас летом жара стояла +35 по незнайке тогда было залито castrol magnatec 5w40 при откручивании маслозаливной пробки можно было спокойно наблюдать за вращением валов масло не разбрызгивалось а при смене масла на honda 0w20 наблюдать невозможно все лицо в масле будет,отсюда вывод что на 5w40 распредвалы испытывают масленое голодание и в этом и есть причина ихнего преждевременного износа!!! лейте 0w20 а при пробеге более 100000 10w30 обычную хондовскую минералку,просто меняйте на 5000км.

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
СС
Срд Ноя 10 2010, 01:12
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
honda написал(а) ...

у нас летом жара стояла +35 по незнайке тогда было залито castrol magnatec 5w40 при откручивании маслозаливной пробки можно было спокойно наблюдать за вращением валов масло не разбрызгивалось а при смене масла на honda 0w20 наблюдать невозможно все лицо в масле будет,отсюда вывод что на 5w40 распредвалы испытывают масленое голодание и в этом и есть причина ихнего преждевременного износа!!! лейте 0w20 а при пробеге более 100000 10w30 обычную хондовскую минералку,просто меняйте на 5000км.

Мне все видится проблема немного с другой стороны. Мы переживаем за масленое голодание в момент пуска и разогрева такое голодание может возникнуть(идеальные условия) до разогрева масла ( время минимальное), обороты при этом не большие а высокотенологичные современные масла сохранятся на трущихся поверхностях и защитят их в момент пуска и первичного разогрева и хотя режим разогрева сложный я думаю не он причиняет основной вред нашему двигу и в этот период в масле главная первая цифра а не вязкость. Наиболее опасный режим работы это большие и максимальные обороты при высоких и критических температурах на улице при этом масло с низкой вязкостью(низкой стабильной вязкостью) те 20 и иногда и 30) при стабильно высоких температурах эксплуатации значительно снижает свои смазывающие и защитные свойства вот в этот момент и происходят изменения в структуре металлов трущихся поверхностей. Повторюсь микроскопические изменения которые в дальнейшем постепенно накапливаясь и приведут к образованию износа и повреждений. Масло с более высокой вязкостью(разрешенной мануалом) при критических режимах работы дольше будет стабильным.
Наверх
honda
Срд Ноя 10 2010, 01:44

[ Мастер ]
ID пользователя #5384
Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56
Местонахождение: петропавловск камчатский
Сообщений: 333
aleksshem2009 написал(а) ...

honda написал(а) ...

у нас летом жара стояла +35 по незнайке тогда было залито castrol magnatec 5w40 при откручивании маслозаливной пробки можно было спокойно наблюдать за вращением валов масло не разбрызгивалось а при смене масла на honda 0w20 наблюдать невозможно все лицо в масле будет,отсюда вывод что на 5w40 распредвалы испытывают масленое голодание и в этом и есть причина ихнего преждевременного износа!!! лейте 0w20 а при пробеге более 100000 10w30 обычную хондовскую минералку,просто меняйте на 5000км.

Мне все видится проблема немного с другой стороны. Мы переживаем за масленое голодание в момент пуска и разогрева такое голодание может возникнуть(идеальные условия) до разогрева масла ( время минимальное), обороты при этом не большие а высокотенологичные современные масла сохранятся на трущихся поверхностях и защитят их в момент пуска и первичного разогрева и хотя режим разогрева сложный я думаю не он причиняет основной вред нашему двигу и в этот период в масле главная первая цифра а не вязкость. Наиболее опасный режим работы это большие и максимальные обороты при высоких и критических температурах на улице при этом масло с низкой вязкостью(низкой стабильной вязкостью) те 20 и иногда и 30) при стабильно высоких температурах эксплуатации значительно снижает свои смазывающие и защитные свойства вот в этот момент и происходят изменения в структуре металлов трущихся поверхностей. Повторюсь микроскопические изменения которые в дальнейшем постепенно накапливаясь и приведут к образованию износа и повреждений. Масло с более высокой вязкостью(разрешенной мануалом) при критических режимах работы дольше будет стабильным.

Возможно,но я имел ввиду открытие маслозаливной крышки на горячем,заведенном двигателе.

Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.



Наверх
ВЛ-85
Срд Ноя 10 2010, 02:01

[ Эксперт ]
ID пользователя #2721
Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 644
Господа критично всё знающие. Если я на своих югах залью 0W20 при средних летних температурах +40 в тени то двигло встанет практически сразу после заливки. Вполне нормальная вязкость 5W30. Она же рекомендована и фирмой мотул которую я и лью. И каждый человек заливая то или иное масло руководствуется количеством денег и климатом использования авто. на северах у людей уже -10 а у нас в Новоросе +25 днём. Так на хрена мне извините за выражение 0W20?

Что за бред вы несете?
Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ dash2.gif
Как я уже устал доказывать Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ gamer3.gif Зачем вы ваобще тогда на хонду сели? когда есть жигули, зачем комп используете когда почта до сих пор работает? для чего вам сотовый, когда есть телеграф и по городу еще есть таксофоны?
С чего вы взяли что двигло встанет??? фирма рекомендует чтоб лучше продавать свой продукт!
Человек про которого вы говорите руководствуется исключительно скупостью и заблуждениями после подобных вашему советов.Господин критично всё знающий 0W20 это полностью синтетическое масло это НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. а для чего в вашу машину кстати тоже новую разработку сложного механизма пичкать старьем??? Следуя вашей логике совсем ненужно пользоватся новыми технологиями?
Откуда вообще у народа мнение что синтетика только для низких температур, а минералка для высоких? Синтетика хорошо даёт мотору заводится в морозы и она так-же хорошо работает и на прогретом двигателе, а вот минеральное масло просто более осязаемо при низких температурах не дает мотору запустится но и так-же плохо работает при высоких температурах только это не заметно.
Да тут вроде никто и не спорит, что для разных климатических условий надо разное масло.
Я спорю! Или точнее пытаюсь доказать некоторым товарищам что, синтетику можно использовать при АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ климт-условиях!!!Повторюсь, в жару очень хорошо будет отводить тепло от горячих деталей, а в мороз будет хорошо прокачиватся.
Я когда масло менял на СТО собрался целый консилиум по вопросу какое масло залить. так вот стояли спорили по каталогам сравнивали индексы вязкости имеющихся масел с оригинальными маслами Хонда. В итоге я так понял на смазываемость тех же самых валов влияют два индекса вязкости 1. при 40 оС 2. при 100 оС при которых масло начинает работать. следовательно при температуре за бортом +30 масло уже на половину прогретое будет.
Ваще нечиго не понял что вы пытались сказать???
Чисто мое субъективное мнение использование масла с низкой вязкостью в жару гораздо опаснее использования масла с большей вязкостью зимой (да с подогревом)
Это не мнение, это заблуждение!Чем ниже вязкость у масла тем более высокое у него качество, больше синтетических присадок и оно одинаково работает что в жару что в мороз, а вот использование масел с большой вязкостью в мороз это ваще вредительство, издевательство над собственным авто!!!!!!! Мало того что он получает масленое голодание при работе в стандартном режиме дак еще и совсем работает без масла в первые секунды после холодного запуска, при этом маслонасос работает ваще в критическом режиме пытаясь его протолкнуть + критическая нагрузка на приводные части и после этого смазываемые под давлением детали получают ах..ю нагрузку густым маслом, а это никак не добавит здоровья мотору!
у нас летом жара стояла +35 по незнайке тогда было залито castrol magnatec 5w40 при откручивании маслозаливной пробки можно было спокойно наблюдать за вращением валов масло не разбрызгивалось а при смене масла на honda 0w20 наблюдать невозможно все лицо в масле будет,отсюда вывод что на 5w40 распредвалы испытывают масленое голодание и в этом и есть причина ихнего преждевременного износа!!! Браво!
Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ good2.gif
Вот господа человек приводит весьма осязаемые факты того что я уже довольна таки давно пытаюсь объяснить.
лейте 0w20 а при пробеге более 100000 10w30 обычную хондовскую минералку,просто меняйте на 5000км.

Зачем? это еще одно заблуждение! Чем больше пробег тем больше кокса в нутрях мотора, а синтетическое масло да с небольшой вязкостью лучше смывает эту гадость и следственно мотор дольше будет работать что называется "правильно"
А если залить более густое то оно будет хуже промывать закоксовавшиеся колечки, следственно само будет в больших количествах попадать в камеру сгорания давая еще более губительный эфект, ну и смерть мотора наступит гораздо быстрее.

ЗЫ: сори за много букафф Изображение: http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/ wink2.gif Надеюсь почитающие этот пост сделают для себя правильные выводы.

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Наверх
Олег13
Срд Ноя 10 2010, 02:17

[ Мастер ]
ID пользователя #3899
Зарегистрирован: Срд Ноя 18 2009, 12:45
Местонахождение: ХМАО-ЮГРА
Сообщений: 180
[qЯuote1289380527=MaikoL]
Господа критично всё знающие. Если я на своих югах залью 0W20 при средних летних температурах +40 в тени то двигло встанет практически сразу после заливки.


Я залил Honda 0W20 (когда менял за бортом средняя температура была +25), проехал уже тысячи четыре, чёт ничего не встало.....


Stream 2001г. 2,0 RN-3 был... теперь Pilot 2008г. и еще теперь Stream RSZ
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5 6

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Серега Гр.
21 Янв : 09:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие п. бампера можно ставить на rn1 2001, только родные или еще какие подойдут?

Jktu01
18 Янв : 12:07
реле датчика состава смеси,где оно находится?Тыкните носом,всю черепушку сломал уже.

КОТЛИН
28 Дек : 22:15
СПАСИБО АДМИНАМ ЗА САЙТ, ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ЗА ТЕ 7 С ЛИШНИМ ЛЕТ, ЧТО Я С ВАМИ И МОИМ СТРИМОМ!!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, В РАЗНЫХ УГОЛКАХ НАШЕЙ СТРАНЫ, ГДЛЕ ЖИВУТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ СРЕАМОВОДЫ!!! ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПИТЕРА!!!

Серега Гр.
09 Дек : 15:46
Спасибо, ошибку нашел. Она называется "прокладка". А если точно, то описано у Dron-1313, а именно-чтоб что-то загорелось, неплохо бы это самое включить)))

Dron-1313
08 Дек : 21:28
Лампочки подсветки на панели климат контроля загораются когда включается габаритные огни или ближний, надо проверить поступление +12В при их включении. Схемы электрические есть в инструкции по ремонту или в ECM.

Серега Гр.
08 Дек : 13:46
Поменял все лампочки на климате, но панель так и не горит. Горят только маленькие индикаторы. Какой мог проводок отойти?

Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.

maxic251
22 Окт : 08:23
Проверили на ошибки - выскочила P1298. Вроде это датчик электрической нагрузки! Но симптомы!!! Моргание на приборной панели - может быть из за этого? Кстати - больше не повторялось!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.