Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 37, Пользователей: 1 ...
Аleksandr смотрит news.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8807
Новичок: San4ez
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Кондиционер
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Power Transistor. Покупать новый? - НИКОГДА!

Автор Добавил
Bobka
Вск Июн 13 2010, 01:33 Просмотр для печати

[ Знающий ]
ID пользователя #4857
Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 7
Здравствуйте, товарищи по несчастью. Раз Вы тут - у вас есть проблема с кондиционером, либо Вами движет любопытство.

ПРЕДЫСТОРИЯ.

Утро. Лето, тепло, солнечно с самого утра, - красота. Приехал на работу в полном комфорте.
Вечер, утомленный работой,жарой, сажусь в свое авто. Сегодня не как обычно, не включал дистанционно, чтобы охладить салон. Сел, завел, включаю климат-контроль - не работает! Ну, думаю, мало ли что... Может сам отойдет. В принципе, не сильно-то и жарко - можно и с открытыми форточками до дома добраться.
Симптомы были таковы - все как-будто включается, лампочки все зажигаются и тухнут ожидаемо, а вентилятор в салоне не дышит.
Круг поиска неисправности вначале пал на собственно мотор. Добравшись до дома, снял, разобрал и проверил работоспособность мотора. На самом деле, разбирать и не надо было. Согласно ESM (электронного руководства,-google.com рулит) этого делать не надо было. В руководстве дается подробнейшая пошаговая инструкция как все проверять. Решил не поступать по-нашему - сначала все-таки ознакомился с руководством и порядком действий, а потом приступил к диагностике.

ИТАК, НАЧНЕМ.
Нам понадобится распечатанная с ESM документация и кое-какие приспособления: тестер с омметром, вольтметром и набор проводов:
Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSWY1CsSI/AAAAAAAAAiY/1cDqLSZD9vs/ 001.JPG
Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSXO4_l4I/AAAAAAAAAic/COtS6WNRG2w/ 002.JPG

Проводим диагностику цепей как о том написано в руководстве и выясняем, что возможно не работает Power Transistor - блок управления мотором обдува салона. Для того, что бы убедиться в его неисправности (при условии, что указанные в руководстве действия выполнены и на транзистор пало подозрение) лучше его снять.
Проверка проста. Либо закорачиваются определенные клеммы на землю, либо на определенные клеммы подается питание +12В. Только не надо тыкать чем попало и куда попало! А не то машинка может обидеться и дать по лбу подушкой безопасности!
В моем случае я выяснил, что вентилятор у меня в порядке и перемычкой включил его (он в таком случае включается на полную) завел двигатель и стал ждать, когда начнет охлаждать. Не охлаждало, и это слегка внесло толику паники в мое сердце. Ну, думаю дело труба, и хладагент пропал ко всему прочему. Ладно, думаю, продолжу с транзистором, а потом разберемся.
Снимаем бардачёк.
Совсем. У меня примерно так:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSWMKu1mI/AAAAAAAAAiU/zrqvSz4ouZ8/ 003.JPG

И кожух:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSVpXYmaI/AAAAAAAAAiQ/BvI4HQPpNTY/ 005.JPG
Изображение: http://lh4.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSVd-_6qI/AAAAAAAAAiM/Dhb7FaVw1TY/ 006.JPG

Обнаруживаем транзистор:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSUmm4ISI/AAAAAAAAAiI/idVZ9cY5UHU/ 007.JPG

Откручиваем пару саморезов:
Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSUIhPeiI/AAAAAAAAAhw/xVtbSdy2SCs/ 008.JPG

И вынимаем его с насиженного местечка, иш-ты, как пригрелся тут:
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/TBPST- LK9NI/AAAAAAAAAhs/nPfSsvXisqI/ 009.JPG

Кладем на операционный стол:
Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSTelasbI/AAAAAAAAAho/lNQ7_zXVXxk/ 011.JPG

В спокойной домашней обстановке собираем небольшой испытательный стенд (не обязательно), чтобы убедиться в неработоспособности:
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSNcjkM3I/AAAAAAAAAgs/igQoBLuXxnA/ 012.JPG

Нет, не работает! Ну точно: НЕ РАБОТАЕТ! Рыдать тут или радоваться - решать каждому по своему, я обрадовался, так как нашел причину. Так как с этим зверем проще справиться, чем с блоком управления климат-контролем.
Идем на exist, находим эту штуку (называется там безграмотно резистором и даже катушкой зажигания!) и обливаемся слезами из-за его цены:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSYMQCGII/AAAAAAAAAio/3ZX9SwTGNGM/ 013.jpg


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. "НИКОГДА"

Чего это, думаю, за такую ужасную цену покупать? Нет, никогда! Сам сделаю.
Сначала надо разобрать все (нет, не совсем все). Отпаиваем три ноги транзистора и с противоположной стороны относительно широких ног устройства две ноги неизвестной детальки. Без отсоса припоя тут сложновато обойтись:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSNmm4cxI/AAAAAAAAAgw/UJWtgetKWns/ 014.JPG

Освободив ноги от припоя аккуратненько достаем плату:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/TBPSN- rXNbI/AAAAAAAAAg0/7iLxtLsrnpA/ 015.JPG
Изображение: http://lh4.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSOQ6HJkI/AAAAAAAAAg4/yZMnH51KuS0/ 016.JPG

1. Силовой транзистор, замыкающий цепь вентилятора
2. Неизвестное устройство (до поры до времени)
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSO8pK_JI/AAAAAAAAAg8/IUgPreO4Sq8/ 017.JPG

Интернет подсказывает, что это плавкий температурный предохранитель на 2 ампера и 114 градусов Цельсия. Перегорает либо при превышении тока, либо при перегреве транзистора, так как стоит с ним на одном радиаторе.
Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSPQRmt0I/AAAAAAAAAhA/vfDVzFWNoYU/ 018.JPG

Прозвонил транзистор (полевик), - нигде нет короткого все ноги дают сопротивление либо бесконечность, либо в пределах 0,5 кОма. Теперь все предельно понятно. Забыл сказать сразу, что до момента пока я узнал про загадочную запчасть предположил, что это термистор и просто для проверки исключил его из цепи и проверил работоспособность транзистора. Сейчас уже понятно, что в этом устройстве кроме этого загадочного предохранителя ломаться, в общем-то, больше не чему.
Найти в красноярских радиомагазинах точного аналога не удалось, купил вот такой (2А, 102 градуса Цельсия):
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSQInadQI/AAAAAAAAAhI/KEByK-jkI60/ 020.jpg
И приколхозил его на место старого, изготовив для этого прижимную пластинку из первой попавшейся жестянки, коей оказалась шторка от 1.44 дискеты!
Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSQhjJN5I/AAAAAAAAAhM/2rqlQl79_b8/ 021.JPG
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSQ9x2dYI/AAAAAAAAAhQ/oIKMKDRkR7Q/ 022.JPG

Нет, так будет коротить контакты, изолируем.

Нам понадобится термопаста (в компьютерных или радио магазинах должна быть), например такая:
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSPgyjqhI/AAAAAAAAAhE/RYTxtM6YwYM/ 019.jpg

Наливаем под транзистор и рядом под предохранитель, на предохранитель сверху накладываем изоленту (жёлтенькую, для красоты ):
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSRQ9cf2I/AAAAAAAAAhU/WUwUToTHYWg/ 023.JPG

Прижимаем все это пластинкой с винтом:
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSRiTPVdI/AAAAAAAAAhY/_9lRf8VsVWY/ 024.JPG

Для того, что бы припаять предохранитель потребуется хороший теплоотвод. В моем случае - пинцет:
Изображение: http://lh4.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSSGf0QXI/AAAAAAAAAhc/GzkOiypS9d0/ 025.JPG

На месте:
Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSSi7fqHI/AAAAAAAAAhg/SqDxmWUTl2g/ 028.JPG

И транзистор припаян с обильным количеством канифоли, место пайки промыто растворителем 646. По-моему, прилично вышло:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSX0Tjp9I/AAAAAAAAAik/wGObXR7VbXI/ 027.JPG

Проверяем целостность нашего предохранителя после пайки:
Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/ TBPSXfq1_BI/AAAAAAAAAig/Zp6gD7adINE/ s512/026.JPG

И убедившись, что все в порядке, закрываем крышку, ставим все на свое законное место и радуемся!
Кстати будет сказать. Включение муфты кондиционера тоже зависит от этой маленькой детальки, только что нами замененной! Просто-напросто блок климат контроля не включает холожильник, если неисправна электрическая цепь вентилятора. Так, что не спешите тратиться на заправку заправленного кондиционера!

Удачи всем на дорогах.
Будьте внимательны и уважительны дгуг ко другу и к пешеходам!
И да пребудет с вами Божие благословение, Аминь!

P.S. 24 августа 2011. Более года эксплуатации несмотря на отличие параметров исходного и установленного на замену предохранителя показал его безотказную работу. Вначале были опасения, что новый вскоре может выйти из строя по температуре (102 градуса у нового против 114 у сгоревшего)

P.P.S. Лето 2012 года было достаточно жарким. И оно было благополучно пережито без поломок этой детальки.
К сожалению, по непонятным мне причинам пропала часть картинок. При случае попробую восстановить.


[ Редактирование Срд Дек 12 2012, 11:32 ]
Наверх
Bobka
Вск Июн 13 2010, 01:43

[ Знающий ]
ID пользователя #4857
Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 7
Забыл сказать, что цена детальки - 10 руб.
Вот так.

Наверх
Dade
Втр Авг 10 2010, 07:10

[ Знающий ]
ID пользователя #4559
Зарегистрирован: Срд Мар 24 2010, 03:41
Местонахождение: СПб
Сообщений: 12
Лесной написал(а) ...

Такая же проблема. Перестал работать кондиционер. Оказалось - сгорел предохранитель блока управления вентилятора салона. Поставил на 115 градусов 2А. Ремонт обошелся в 20 руб.

Такая же проблема. Кондюк не работает, но вентиляторы салона работают. Это может быть из-за предохранителя этого? Я просто не понял- включаются у Вас салонные вентиляторы при перегорелом предохранителе или нет. Или мне грешить на э.муфту кондюка т.к. при подаче на нее 12в она не включается. Куда копать?
Наверх
Bobka
Втр Авг 24 2010, 09:11

[ Знающий ]
ID пользователя #4857
Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 7
Dade написал(а) ...

Такая же проблема. Кондюк не работает, но вентиляторы салона работают. Это может быть из-за предохранителя этого? Я просто не понял- включаются у Вас салонные вентиляторы при перегорелом предохранителе или нет.

Если салонный вентилятор включается - дело не в этом предохранителе, - точно. Здесь написано про предохранитель запаянный в кишках силового транзистора включения салонного вентилятора.
Наверх
@лекей
Втр Авг 24 2010, 10:16

[ Знающий ]
ID пользователя #4323
Зарегистрирован: Пнд Фев 08 2010, 08:24
Местонахождение: А-Судженск
Сообщений: 80
Есть еще один термопредохранитель на корпусе компрессора.
Наверх
Митя
Втр Сен 28 2010, 08:19
[ Шаман ]
ID пользователя #424
Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 596
Bobka
Спасибо за инфу сегодня устранил такую же неисправность правда пока путём перемыкания контактов съезжу в Ёбург за предохранителем потом впаяю его на место..

Если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png
Наверх
вовус
Втр Июн 21 2011, 02:13

[ Мастер ]
ID пользователя #5923
Зарегистрирован: Пнд Фев 07 2011, 05:21
Местонахождение: каменск-уральский Свердловская область
Сообщений: 280
Андрей-stream написал(а) ...

правда не совсем понял, для чего надо было рабочий транзистор выпаивал?

чтобы до термопредохранителя добраться

чйорный бусик четырехвездёвый))))))))))
Наверх
314vcz
Сбт Ноя 26 2011, 06:41
[ Посетитель ]
ID пользователя #6829
Зарегистрирован: Вск Окт 23 2011, 03:51
Местонахождение: CZ
Сообщений: 1
Прошу совету у специалистов. После неудачной замены предохранителя (4А 117С)- не работает регулировка напора воздуха и не отключается вентилятор. Регулируется только температура. Что это? Накрылся транзистор или что-то с контактами? Спасибо зараннее.
Наверх
tema
Пнд Ноя 28 2011, 01:38

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428

Заходите в ESM, например здесь:
http://razuvaev.ru/HONDAESM/HONDAESM.HTML

Далее:
HVAC->Heating/Ventilation- >Blower Unit->Blower Power Transistor Test
это как тестировать "Power Transistor"

Еще здесь:
HVAC->Heating/Ventilation- >Others->How To Troubleshoot the Heating and A/C Systems
там описан self-diagnosis function в "Control Panel"...
Наверх
Bobka
Втр Дек 13 2011, 10:30

[ Знающий ]
ID пользователя #4857
Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 7
314vcz написал(а) ...

Прошу совету у специалистов. После неудачной замены предохранителя (4А 117С)- не работает регулировка напора воздуха и не отключается вентилятор. Регулируется только температура. Что это? Накрылся транзистор или что-то с контактами? Спасибо зараннее.

Очень похоже, что накрылся транзистор - находится в пробитом состоянии и не закрывается.
Либо сопротивление, которое одной ногой на затвор транзистора цепляется.
Отсюда и невозможность регулировки скорости потока воздуха. За температуру этот блок не отвечает.
Наверх
МиХаЛыЧ
Втр Янв 24 2012, 07:31

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #5198
Зарегистрирован: Втр Авг 31 2010, 05:34
Местонахождение: Омск
Сообщений: 5
Здравствуйте! Зима, утро, сел в машину а печка не дует! Проверил предохранители, реле, мотор напрямки, все в норме. нашел эту тему. Короче снял эту Приблуду ,на улице вовремя обеда, все проверил не работает.Вечером дома видать Приблуда нагрелась и при проверке лампа горит сопротивление есть все фурычет. Выхожу на улку к машине ставлю все работает печка дует. Оставляю. Через пару часов, мороз -20, пробую не дует. Проверяю на улке не работает ,заношу в дом работает. ???????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????? ?????????????????????

[ Редактирование Втр Янв 24 2012, 07:32 ]
Наверх
Bobka
Срд Янв 25 2012, 03:42

[ Знающий ]
ID пользователя #4857
Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 7
МиХаЛыЧ написал(а) ...

Через пару часов, мороз -20, пробую не дует. Проверяю на улке не работает ,заношу в дом работает.


Какое интересное поведение. Вот так сразу мне трудно что-то сказать.
Лучше, конечно, все замеры сделать при температуре когда это все не работает и мультиметром промерить схему - напряжения, сопротивления.
Я бы копал сюда:
1. Заменить термопредохранитель. Он же все-таки термо.
2. маловероятно, но может быть конденсатор. Попробуйте со снятым кожухом этот девайс поставить в машину, предварительно охладив до нерабочей кондиции и рукой подогреть конденсатор.
3. одно из сопротивлений делителя напряжения сильно изменяет свои характеристики от температуры.
4. Возможно, что полевой транзистор с ума сходит когда замерзает (хотя не должен).
Наверх
Bobka
Чтв Янв 26 2012, 09:37

[ Знающий ]
ID пользователя #4857
Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 7
МиХаЛыЧ написал(а) ...

Рукой подогреть конденсатор без изменений .При проверке термопредохранителя на холодную сопротивление отсутствует на тёплую присутствует. так должно быть или он ерундит?

Ерундит однозначно. Надо менять.
Наверх
МиХаЛыЧ
Чтв Янв 26 2012, 06:32

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #5198
Зарегистрирован: Втр Авг 31 2010, 05:34
Местонахождение: Омск
Сообщений: 5
Ничего похожего не нашёл. Заказал в интернет магазине а пока схимичил вазовское сопротивление и регулятор 200р. А детали придут недельки через две. Починю отпишусь. Bobka большое СПАСИБО!!!

[ Редактирование Птн Янв 27 2012, 06:22 ]
Наверх
Komuccap
Втр Сен 18 2012, 12:45

[ Форумчанин ]
ID пользователя #7409
Зарегистрирован: Чтв Мар 22 2012, 02:36
Местонахождение: Москва
Сообщений: 24
Большое спасибо, отличный обзор. Буду сегодня ковырять.

По результатам советую сразу проверять на работоспособность и транзистор, чтобы двойную работу не делать, как я... Кстати как вариант проверки могу предложить следующее - замерить напряжение на вентиляторе - у меня даже при положении "офф" регулятора оборотов было 12В. Что потом и подтвердилось после замены термопредохранителя - дул на максимуме в независимости от положения регулятора.

[ Редактирование Птн Сен 21 2012, 03:28 ]

Есть многое на свете, друг Горацио, что требует расстрела и кастрации.

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab223906.gif
Наверх
DEMAN
Чтв Фев 07 2013, 04:09

[ Постоялец ]
ID пользователя #6375
Зарегистрирован: Срд Май 25 2011, 08:13
Местонахождение: Краснодар
Сообщений: 8
Спасибо огромное за подсказку!!! Произошла та-же самая история с вентилятором печки, перепаял и всё как часы заработало и печка и кандюк, тока я впаял на 3,5 А и 105С. 2А маловато для этого блока, мы посчитали.
Наверх
As_k
Пнд Авг 12 2013, 06:08

[ Автознаток ]
ID пользователя #3271
Зарегистрирован: Пнд Май 11 2009, 08:27
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 124
Спасибо за эту тему.
Сегодня перепаял и всё заработало.

Опишу симптомы, которые были у меня, может, кому пригодится.
Мотор встал, стал искать. Код ошибки - 12 (мотор печки).
Выкрутил его и увидел, что при включении зажигания мотор слегка пытается стартовать. Учитывая, что крутится он туговато и всё было засыпано графитом, подумал, что подгорели обмотки. Полез разбирать и чистить. Разобрать не получилось (хотя тут писали что можно через снятие подшипника попробовать).

В общем, чистка ни при чём, проверка по алгоритму, описанному в мануале отмела сомнения на счёт транзистора (1.5 кОм там было), но при подключении земли не через транзистор, а напрямую с кузова (разъём отцепил от транзистора и соединил в нём сине-черный и чёрный провода, они самые толстые) увидел, что мотор работает, значит проблема именно в транзисторе. разбор, замена термопредохранителя и порядок. Цена ремонта - 6 рублей.

rn1, 1.7, 2WD, 6 лет и 6 дней -->> rn7, 1.8, 4WD, 195/65/R15, Хабаровск -->>
Наверх
HEoH
Срд Ноя 06 2013, 12:12
[ Знающий ]
ID пользователя #9050
Зарегистрирован: Вск Июл 28 2013, 06:54
Местонахождение: Novosibirsk
Сообщений: 13
Если кому-либо придется менять полевик, то он 2SK2313 называется. Заказать можно, например, здесь (http://www.chipdip.ru/product/2sk2313/)
Наверх
Bobka
Пнд Май 19 2014, 12:32

[ Знающий ]
ID пользователя #4857
Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 7
Рад, что тема уже не одному автолюбителю помогла сэкономить деньги и нервы.
Удачи на дорогах!
Наверх
Belomes
Птн Фев 06 2015, 12:59

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #3007
Зарегистрирован: Втр Мар 31 2009, 06:00
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 18
Огромое спасибо автору, проблема устранена. Цена ремонта 15р.
Наверх
tema
Птн Июл 20 2018, 01:35

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Bobka написал(а) ...

Ребят, поменял своего старого доброго коня на одностранца, производившего "Зеро" во временя WW2. Продавал со слезами на глазах. Машинка нравилась и нравиться по сей день. Подкоплю денег на вторую и жене куплю обратно.


Ждем
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 29
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


NOD13
15 Фев : 15:42
Спс мужики. Будем посмотреть.

zavy
15 Фев : 06:38
да могло и не только тягу загнуть, лучше все детали подвески этого колеса посмотреть, может и весь подрамник сдвинуть

Русл
14 Фев : 20:39
NOD13 просто погнулась рулевая тяга того колеса которым влетели, тяга тупо стала короче на 1мм грубо говоря, а на колесе весь сантиметр уходит, Вам прямая дорога на сход-развал, это должно решить проблему. только на сервисе скажите как у вас лежит руль при прямолинейном движении, они поправят и проблема уйдет

NOD13
14 Фев : 17:20
Товарищи, есть у нас спецы по подвеске??? На гололёде влетел в поребрик. Руль стоит прямо, колеса стоят прямо, но при движении руль сворачивает набок, то есть если ехать прямо то руль надо доворачивать. Просто п на стоянке, делаю руль прямо, колеса стоят прямо. Скажите куда копать??? Это кардан, рейка, или тягам пришел пушной

Ting
14 Фев : 08:27
Значит либо датчик кривой, либо разъем до конца не защелкнут, либо действительно проводка

Авик
13 Фев : 22:39
что это значит датчик или проводка подскажите.

Авик
13 Фев : 22:38
заменил кислородный датчик видает ошибку Р0134 кислородный датчик 1 банк 1-нет отклика

Авик
13 Фев : 22:02
Всем привет подскажите диагностика видает ошибку Р2770 муфта гидротрансформатора-высокий уровень сигнала, что означает

NOD13
13 Фев : 12:16
Вот морозы спали. Посмотрю. Попробую. С замком всё норм. Грешу на сигнаху.

Ван
07 Фев : 19:00
Нод, тогда проверь срабатывает ли реле стартера, а далее, есть ли контакт в замке зажигания.

NOD13
04 Фев : 23:30
Ван
Стартер стоит контракт. Оба два целые. Теперь у меня два рабочих. Один на руках другой в машине.

Ван
04 Фев : 20:10
А со стартером точно всё нормально? Может, стоит профилактику сделать..

NOD13
04 Фев : 08:42
Товарищи, У нас есть кто нибудь, из электриков -диагностов по фотографии??)))
Собственно сабж такой:
Корродирует минус, который идёт от стартера на клемму. Из-за этого недавно две недели стояла машина.кинули от сварочника параллельно кэгэшку, на минус от стартера и до клеммы. Вроде бы временно проблема ушла с заводской, но, в большой мороз, машина просто чиркает зажиганием. Будто не идёт питание на провода. И заметил что теперь на панели приборка будто с опозданием загорается.

NOD13
04 Фев : 08:20
Товарищи модераторы, спасибо за новостную ленту!!! На своём месте:)
Будем почитать!

kom
01 Фев : 10:51
спс

sabusa
01 Фев : 01:18
Начни проверку с компрессии и компьютером посмотри в динамике, прежде чем деньги вкладывать... Ещё бы бензонасос на давление проверить, может тупо не хватает горючки...

Павел71
01 Фев : 00:18
Второй кислородник выполняет контрольную функцию. Его задача - предупредить о низкой эффективности катализатора. Регулирующая функция лежит на первом датчике. Замена второго датчика без симптомов - не оправданные расходы.

kom
31 Янв : 19:51
от злыдни, я ж тут не пасусь, раздражая матами админов. Впервые вырвалось за много лет....

Сменить номер кузова не удалось, внаглую езжу в другом регионе.

Вылезла проблема - валкость, расход бенза. Думаю, или 2-й кислородник или от старости катализатор выхлопной. Первым делом поменяю 2-й кислородник, времени нет возится. Вторым делом - поменяю все с донора всю выхлопнуху...
18 лет пробег 18,900 тык...

sabusa
30 Янв : 20:30
Вот развели рассуждения, забаньте и делов то.

Александр Викторович
30 Янв : 18:35
Несколько лет назад, за мат банили без предупреждения, так что это даже гуманно.

kom
30 Янв : 00:57
to Павел71
Ну и зря, там же вопрос был у меня... и полезная информация. Что за "синдром вахтера"? Можно было мат удалить и все. Неостроумно...

Ван
29 Янв : 20:29
А цены сравнивали с кем-то ещё? Мне показалось дороговато...

Александр Викторович
29 Янв : 20:13
Я через них неоднократно покупал, Импекс джапан: impex-jp.com

Ван
29 Янв : 09:55
Мужики! Подскажите, пожалуйста, проверенного недорогого посредника на Yahoo!

Павел71
28 Янв : 21:58
To kom: предупреждаю за нецензурщину. На первый раз - просто удаляю. Еще раз и бан на месяц.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.