 |
Гостей: 37, Пользователей: 1 ...
Аleksandr смотрит news.php
рекорд он-лайн: 414 (Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Пользователей: 8807 Новичок: San4ez |
 |
 |
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
|
 |
|
Power Transistor. Покупать новый? - НИКОГДА!
|
|
Bobka | Вск Июн 13 2010, 01:33 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4857Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 7 | Здравствуйте, товарищи по несчастью. Раз Вы тут - у вас есть проблема с кондиционером, либо Вами движет любопытство.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Утро. Лето, тепло, солнечно с самого утра, - красота. Приехал на работу в полном комфорте. Вечер, утомленный работой,жарой, сажусь в свое авто. Сегодня не как обычно, не включал дистанционно, чтобы охладить салон. Сел, завел, включаю климат-контроль - не работает! Ну, думаю, мало ли что... Может сам отойдет. В принципе, не сильно-то и жарко - можно и с открытыми форточками до дома добраться. Симптомы были таковы - все как-будто включается, лампочки все зажигаются и тухнут ожидаемо, а вентилятор в салоне не дышит. Круг поиска неисправности вначале пал на собственно мотор. Добравшись до дома, снял, разобрал и проверил работоспособность мотора. На самом деле, разбирать и не надо было. Согласно ESM (электронного руководства,-google.com рулит) этого делать не надо было. В руководстве дается подробнейшая пошаговая инструкция как все проверять. Решил не поступать по-нашему - сначала все-таки ознакомился с руководством и порядком действий, а потом приступил к диагностике.
ИТАК, НАЧНЕМ. Нам понадобится распечатанная с ESM документация и кое-какие приспособления: тестер с омметром, вольтметром и набор проводов: Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSWY1CsSI/AAAAAAAAAiY/1cDqLSZD9vs/
001.JPG Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSXO4_l4I/AAAAAAAAAic/COtS6WNRG2w/
002.JPG
Проводим диагностику цепей как о том написано в руководстве и выясняем, что возможно не работает Power Transistor - блок управления мотором обдува салона. Для того, что бы убедиться в его неисправности (при условии, что указанные в руководстве действия выполнены и на транзистор пало подозрение) лучше его снять. Проверка проста. Либо закорачиваются определенные клеммы на землю, либо на определенные клеммы подается питание +12В. Только не надо тыкать чем попало и куда попало! А не то машинка может обидеться и дать по лбу подушкой безопасности! В моем случае я выяснил, что вентилятор у меня в порядке и перемычкой включил его (он в таком случае включается на полную) завел двигатель и стал ждать, когда начнет охлаждать. Не охлаждало, и это слегка внесло толику паники в мое сердце. Ну, думаю дело труба, и хладагент пропал ко всему прочему. Ладно, думаю, продолжу с транзистором, а потом разберемся. Снимаем бардачёк. Совсем. У меня примерно так: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSWMKu1mI/AAAAAAAAAiU/zrqvSz4ouZ8/
003.JPG
И кожух: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSVpXYmaI/AAAAAAAAAiQ/BvI4HQPpNTY/
005.JPG Изображение: http://lh4.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSVd-_6qI/AAAAAAAAAiM/Dhb7FaVw1TY/
006.JPG
Обнаруживаем транзистор: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSUmm4ISI/AAAAAAAAAiI/idVZ9cY5UHU/
007.JPG
Откручиваем пару саморезов: Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSUIhPeiI/AAAAAAAAAhw/xVtbSdy2SCs/
008.JPG
И вынимаем его с насиженного местечка, иш-ты, как пригрелся тут: Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/TBPST-
LK9NI/AAAAAAAAAhs/nPfSsvXisqI/
009.JPG
Кладем на операционный стол: Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSTelasbI/AAAAAAAAAho/lNQ7_zXVXxk/
011.JPG
В спокойной домашней обстановке собираем небольшой испытательный стенд (не обязательно), чтобы убедиться в неработоспособности: Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSNcjkM3I/AAAAAAAAAgs/igQoBLuXxnA/
012.JPG
Нет, не работает! Ну точно: НЕ РАБОТАЕТ! Рыдать тут или радоваться - решать каждому по своему, я обрадовался, так как нашел причину. Так как с этим зверем проще справиться, чем с блоком управления климат-контролем. Идем на exist, находим эту штуку (называется там безграмотно резистором и даже катушкой зажигания!) и обливаемся слезами из-за его цены: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSYMQCGII/AAAAAAAAAio/3ZX9SwTGNGM/
013.jpg
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. "НИКОГДА"
Чего это, думаю, за такую ужасную цену покупать? Нет, никогда! Сам сделаю. Сначала надо разобрать все (нет, не совсем все). Отпаиваем три ноги транзистора и с противоположной стороны относительно широких ног устройства две ноги неизвестной детальки. Без отсоса припоя тут сложновато обойтись: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSNmm4cxI/AAAAAAAAAgw/UJWtgetKWns/
014.JPG
Освободив ноги от припоя аккуратненько достаем плату: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/TBPSN-
rXNbI/AAAAAAAAAg0/7iLxtLsrnpA/
015.JPG Изображение: http://lh4.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSOQ6HJkI/AAAAAAAAAg4/yZMnH51KuS0/
016.JPG
1. Силовой транзистор, замыкающий цепь вентилятора 2. Неизвестное устройство (до поры до времени) Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSO8pK_JI/AAAAAAAAAg8/IUgPreO4Sq8/
017.JPG
Интернет подсказывает, что это плавкий температурный предохранитель на 2 ампера и 114 градусов Цельсия. Перегорает либо при превышении тока, либо при перегреве транзистора, так как стоит с ним на одном радиаторе. Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSPQRmt0I/AAAAAAAAAhA/vfDVzFWNoYU/
018.JPG
Прозвонил транзистор (полевик), - нигде нет короткого все ноги дают сопротивление либо бесконечность, либо в пределах 0,5 кОма. Теперь все предельно понятно. Забыл сказать сразу, что до момента пока я узнал про загадочную запчасть предположил, что это термистор и просто для проверки исключил его из цепи и проверил работоспособность транзистора. Сейчас уже понятно, что в этом устройстве кроме этого загадочного предохранителя ломаться, в общем-то, больше не чему. Найти в красноярских радиомагазинах точного аналога не удалось, купил вот такой (2А, 102 градуса Цельсия): Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSQInadQI/AAAAAAAAAhI/KEByK-jkI60/
020.jpg И приколхозил его на место старого, изготовив для этого прижимную пластинку из первой попавшейся жестянки, коей оказалась шторка от 1.44 дискеты! Изображение: http://lh3.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSQhjJN5I/AAAAAAAAAhM/2rqlQl79_b8/
021.JPG Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSQ9x2dYI/AAAAAAAAAhQ/oIKMKDRkR7Q/
022.JPG
Нет, так будет коротить контакты, изолируем.
Нам понадобится термопаста (в компьютерных или радио магазинах должна быть), например такая: Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSPgyjqhI/AAAAAAAAAhE/RYTxtM6YwYM/
019.jpg
Наливаем под транзистор и рядом под предохранитель, на предохранитель сверху накладываем изоленту (жёлтенькую, для красоты ): Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSRQ9cf2I/AAAAAAAAAhU/WUwUToTHYWg/
023.JPG
Прижимаем все это пластинкой с винтом: Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSRiTPVdI/AAAAAAAAAhY/_9lRf8VsVWY/
024.JPG
Для того, что бы припаять предохранитель потребуется хороший теплоотвод. В моем случае - пинцет: Изображение: http://lh4.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSSGf0QXI/AAAAAAAAAhc/GzkOiypS9d0/
025.JPG
На месте: Изображение: http://lh5.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSSi7fqHI/AAAAAAAAAhg/SqDxmWUTl2g/
028.JPG
И транзистор припаян с обильным количеством канифоли, место пайки промыто растворителем 646. По-моему, прилично вышло: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSX0Tjp9I/AAAAAAAAAik/wGObXR7VbXI/
027.JPG
Проверяем целостность нашего предохранителя после пайки: Изображение: http://lh6.ggpht.com/_u5IvicwWiNo/
TBPSXfq1_BI/AAAAAAAAAig/Zp6gD7adINE/
s512/026.JPG
И убедившись, что все в порядке, закрываем крышку, ставим все на свое законное место и радуемся! Кстати будет сказать. Включение муфты кондиционера тоже зависит от этой маленькой детальки, только что нами замененной! Просто-напросто блок климат контроля не включает холожильник, если неисправна электрическая цепь вентилятора. Так, что не спешите тратиться на заправку заправленного кондиционера!
Удачи всем на дорогах. Будьте внимательны и уважительны дгуг ко другу и к пешеходам! И да пребудет с вами Божие благословение, Аминь!
P.S. 24 августа 2011. Более года эксплуатации несмотря на отличие параметров исходного и установленного на замену предохранителя показал его безотказную работу. Вначале были опасения, что новый вскоре может выйти из строя по температуре (102 градуса у нового против 114 у сгоревшего)
P.P.S. Лето 2012 года было достаточно жарким. И оно было благополучно пережито без поломок этой детальки. К сожалению, по непонятным мне причинам пропала часть картинок. При случае попробую восстановить.
[ Редактирование Срд Дек 12 2012, 11:32 ] | Наверх | |
Bobka | Вск Июн 13 2010, 01:43 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4857 Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 7
| Забыл сказать, что цена детальки - 10 руб. Вот так.
 | Наверх | |
Dade | Втр Авг 10 2010, 07:10 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4559 Зарегистрирован: Срд Мар 24 2010, 03:41 Местонахождение: СПб Сообщений: 12
| Лесной написал(а) ...
Такая же проблема. Перестал работать кондиционер. Оказалось - сгорел предохранитель блока управления вентилятора салона. Поставил на 115 градусов 2А. Ремонт обошелся в 20 руб.
Такая же проблема. Кондюк не работает, но вентиляторы салона работают. Это может быть из-за предохранителя этого? Я просто не понял- включаются у Вас салонные вентиляторы при перегорелом предохранителе или нет. Или мне грешить на э.муфту кондюка т.к. при подаче на нее 12в она не включается. Куда копать? | Наверх | |
Bobka | Втр Авг 24 2010, 09:11 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4857 Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 7
| Dade написал(а) ...
Такая же проблема. Кондюк не работает, но вентиляторы салона работают. Это может быть из-за предохранителя этого? Я просто не понял- включаются у Вас салонные вентиляторы при перегорелом предохранителе или нет.
Если салонный вентилятор включается - дело не в этом предохранителе, - точно. Здесь написано про предохранитель запаянный в кишках силового транзистора включения салонного вентилятора. | Наверх | |
@лекей | Втр Авг 24 2010, 10:16 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4323 Зарегистрирован: Пнд Фев 08 2010, 08:24 Местонахождение: А-Судженск Сообщений: 80
| Есть еще один термопредохранитель на корпусе компрессора. | Наверх | |
Митя | Втр Сен 28 2010, 08:19 | |
| [ Шаман ] ID пользователя #424 Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24 Местонахождение: Первоуральск Сообщений: 596
| Bobka Спасибо за инфу сегодня устранил такую же неисправность правда пока путём перемыкания контактов съезжу в Ёбург за предохранителем потом впаяю его на место..
Если хочешь сделать хорошо - делай сам. Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1 Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png | Наверх | |
вовус | Втр Июн 21 2011, 02:13 | |
|
[ Мастер ] ID пользователя #5923 Зарегистрирован: Пнд Фев 07 2011, 05:21 Местонахождение: каменск-уральский Свердловская область Сообщений: 280
| Андрей-stream написал(а) ...
правда не совсем понял, для чего надо было рабочий транзистор выпаивал?
чтобы до термопредохранителя добраться
чйорный бусик четырехвездёвый)))))))))) | Наверх | |
314vcz | Сбт Ноя 26 2011, 06:41 | |
| [ Посетитель ] ID пользователя #6829 Зарегистрирован: Вск Окт 23 2011, 03:51 Местонахождение: CZ Сообщений: 1
| Прошу совету у специалистов. После неудачной замены предохранителя (4А 117С)- не работает регулировка напора воздуха и не отключается вентилятор. Регулируется только температура. Что это? Накрылся транзистор или что-то с контактами? Спасибо зараннее. | Наверх | |
tema | Пнд Ноя 28 2011, 01:38 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #691 Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 3428
| Заходите в ESM, например здесь: http://razuvaev.ru/HONDAESM/HONDAESM.HTML
Далее: HVAC->Heating/Ventilation-
>Blower Unit->Blower Power Transistor Test это как тестировать "Power Transistor"
Еще здесь: HVAC->Heating/Ventilation-
>Others->How To Troubleshoot the Heating and A/C Systems там описан self-diagnosis function в "Control Panel"...
| Наверх | |
Bobka | Втр Дек 13 2011, 10:30 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4857 Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 7
| 314vcz написал(а) ...
Прошу совету у специалистов. После неудачной замены предохранителя (4А 117С)- не работает регулировка напора воздуха и не отключается вентилятор. Регулируется только температура. Что это? Накрылся транзистор или что-то с контактами? Спасибо зараннее.
Очень похоже, что накрылся транзистор - находится в пробитом состоянии и не закрывается. Либо сопротивление, которое одной ногой на затвор транзистора цепляется. Отсюда и невозможность регулировки скорости потока воздуха. За температуру этот блок не отвечает. | Наверх | |
МиХаЛыЧ | Втр Янв 24 2012, 07:31 | |
|
[ Завсегдатай ] ID пользователя #5198 Зарегистрирован: Втр Авг 31 2010, 05:34 Местонахождение: Омск Сообщений: 5
| Здравствуйте! Зима, утро, сел в машину а печка не дует! Проверил предохранители, реле, мотор напрямки, все в норме. нашел эту тему. Короче снял эту Приблуду ,на улице вовремя обеда, все проверил не работает.Вечером дома видать Приблуда нагрелась и при проверке лампа горит сопротивление есть все фурычет. Выхожу на улку к машине ставлю все работает печка дует. Оставляю. Через пару часов, мороз -20, пробую не дует. Проверяю на улке не работает ,заношу в дом работает. ????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????
?????????????????????
[ Редактирование Втр Янв 24 2012, 07:32 ] | Наверх | |
Bobka | Срд Янв 25 2012, 03:42 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4857 Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 7
| МиХаЛыЧ написал(а) ...
Через пару часов, мороз -20, пробую не дует. Проверяю на улке не работает ,заношу в дом работает.
Какое интересное поведение. Вот так сразу мне трудно что-то сказать. Лучше, конечно, все замеры сделать при температуре когда это все не работает и мультиметром промерить схему - напряжения, сопротивления. Я бы копал сюда: 1. Заменить термопредохранитель. Он же все-таки термо. 2. маловероятно, но может быть конденсатор. Попробуйте со снятым кожухом этот девайс поставить в машину, предварительно охладив до нерабочей кондиции и рукой подогреть конденсатор. 3. одно из сопротивлений делителя напряжения сильно изменяет свои характеристики от температуры. 4. Возможно, что полевой транзистор с ума сходит когда замерзает (хотя не должен).
| Наверх | |
Bobka | Чтв Янв 26 2012, 09:37 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4857 Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 7
| МиХаЛыЧ написал(а) ...
Рукой подогреть конденсатор без изменений .При проверке термопредохранителя на холодную сопротивление отсутствует на тёплую присутствует. так должно быть или он ерундит?
Ерундит однозначно. Надо менять. | Наверх | |
МиХаЛыЧ | Чтв Янв 26 2012, 06:32 | |
|
[ Завсегдатай ] ID пользователя #5198 Зарегистрирован: Втр Авг 31 2010, 05:34 Местонахождение: Омск Сообщений: 5
| Ничего похожего не нашёл. Заказал в интернет магазине а пока схимичил вазовское сопротивление и регулятор 200р. А детали придут недельки через две. Починю отпишусь. Bobka большое СПАСИБО!!!
[ Редактирование Птн Янв 27 2012, 06:22 ] | Наверх | |
Komuccap | Втр Сен 18 2012, 12:45 | |
|
[ Форумчанин ] ID пользователя #7409 Зарегистрирован: Чтв Мар 22 2012, 02:36 Местонахождение: Москва Сообщений: 24
| Большое спасибо, отличный обзор. Буду сегодня ковырять.
По результатам советую сразу проверять на работоспособность и транзистор, чтобы двойную работу не делать, как я... Кстати как вариант проверки могу предложить следующее - замерить напряжение на вентиляторе - у меня даже при положении "офф" регулятора оборотов было 12В. Что потом и подтвердилось после замены термопредохранителя - дул на максимуме в независимости от положения регулятора.
[ Редактирование Птн Сен 21 2012, 03:28 ]
Есть многое на свете, друг Горацио, что требует расстрела и кастрации.
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab223906.gif | Наверх | |
DEMAN | Чтв Фев 07 2013, 04:09 | |
|
[ Постоялец ] ID пользователя #6375 Зарегистрирован: Срд Май 25 2011, 08:13 Местонахождение: Краснодар Сообщений: 8
| Спасибо огромное за подсказку!!! Произошла та-же самая история с вентилятором печки, перепаял и всё как часы заработало и печка и кандюк, тока я впаял на 3,5 А и 105С. 2А маловато для этого блока, мы посчитали. | Наверх | |
As_k | Пнд Авг 12 2013, 06:08 | |
|
[ Автознаток ] ID пользователя #3271 Зарегистрирован: Пнд Май 11 2009, 08:27 Местонахождение: Хабаровск Сообщений: 124
| Спасибо за эту тему. Сегодня перепаял и всё заработало.
Опишу симптомы, которые были у меня, может, кому пригодится. Мотор встал, стал искать. Код ошибки - 12 (мотор печки). Выкрутил его и увидел, что при включении зажигания мотор слегка пытается стартовать. Учитывая, что крутится он туговато и всё было засыпано графитом, подумал, что подгорели обмотки. Полез разбирать и чистить. Разобрать не получилось (хотя тут писали что можно через снятие подшипника попробовать).
В общем, чистка ни при чём, проверка по алгоритму, описанному в мануале отмела сомнения на счёт транзистора (1.5 кОм там было), но при подключении земли не через транзистор, а напрямую с кузова (разъём отцепил от транзистора и соединил в нём сине-черный и чёрный провода, они самые толстые) увидел, что мотор работает, значит проблема именно в транзисторе. разбор, замена термопредохранителя и порядок. Цена ремонта - 6 рублей.
rn1, 1.7, 2WD, 6 лет и 6 дней -->> rn7, 1.8, 4WD, 195/65/R15, Хабаровск -->> | Наверх | |
HEoH | Срд Ноя 06 2013, 12:12 | |
| [ Знающий ] ID пользователя #9050 Зарегистрирован: Вск Июл 28 2013, 06:54 Местонахождение: Novosibirsk Сообщений: 13
| Если кому-либо придется менять полевик, то он 2SK2313 называется. Заказать можно, например, здесь (http://www.chipdip.ru/product/2sk2313/) | Наверх | |
Bobka | Пнд Май 19 2014, 12:32 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #4857 Зарегистрирован: Срд Май 19 2010, 12:03 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 7
| Рад, что тема уже не одному автолюбителю помогла сэкономить деньги и нервы. Удачи на дорогах! | Наверх | |
Belomes | Птн Фев 06 2015, 12:59 | |
|
[ Завсегдатай ] ID пользователя #3007 Зарегистрирован: Втр Мар 31 2009, 06:00 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 18
| Огромое спасибо автору, проблема устранена. Цена ремонта 15р. | Наверх | |
tema | Птн Июл 20 2018, 01:35 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #691 Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 3428
| Bobka написал(а) ... Ребят, поменял своего старого доброго коня на одностранца, производившего "Зеро" во временя WW2. Продавал со слезами на глазах. Машинка нравилась и нравиться по сей день. Подкоплю денег на вторую и жене куплю обратно.
Ждем  | Наверх | |
Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71
|
|
Powered by e107 Forum System
|
 |
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
NOD1315 Фев : 15:42Спс мужики. Будем посмотреть.
zavy15 Фев : 06:38да могло и не только тягу загнуть, лучше все детали подвески этого колеса посмотреть, может и весь подрамник сдвинуть
Русл14 Фев : 20:39NOD13 просто погнулась рулевая тяга того колеса которым влетели, тяга тупо стала короче на 1мм грубо говоря, а на колесе весь сантиметр уходит, Вам прямая дорога на сход-развал, это должно решить проблему. только на сервисе скажите как у вас лежит руль при прямолинейном движении, они поправят и проблема уйдет
NOD1314 Фев : 17:20Товарищи, есть у нас спецы по подвеске??? На гололёде влетел в поребрик. Руль стоит прямо, колеса стоят прямо, но при движении руль сворачивает набок, то есть если ехать прямо то руль надо доворачивать. Просто п на стоянке, делаю руль прямо, колеса стоят прямо. Скажите куда копать??? Это кардан, рейка, или тягам пришел пушной
Ting14 Фев : 08:27Значит либо датчик кривой, либо разъем до конца не защелкнут, либо действительно проводка
Авик13 Фев : 22:39что это значит датчик или проводка подскажите.
Авик13 Фев : 22:38заменил кислородный датчик видает ошибку Р0134 кислородный датчик 1 банк 1-нет отклика
Авик13 Фев : 22:02Всем привет подскажите диагностика видает ошибку Р2770 муфта гидротрансформатора-высокий уровень сигнала, что означает
NOD1313 Фев : 12:16Вот морозы спали. Посмотрю. Попробую. С замком всё норм. Грешу на сигнаху.
Ван07 Фев : 19:00Нод, тогда проверь срабатывает ли реле стартера, а далее, есть ли контакт в замке зажигания.
NOD1304 Фев : 23:30Ван Стартер стоит контракт. Оба два целые. Теперь у меня два рабочих. Один на руках другой в машине.
Ван04 Фев : 20:10А со стартером точно всё нормально? Может, стоит профилактику сделать..
NOD1304 Фев : 08:42Товарищи, У нас есть кто нибудь, из электриков -диагностов по фотографии??))) Собственно сабж такой: Корродирует минус, который идёт от стартера на клемму. Из-за этого недавно две недели стояла машина.кинули от сварочника параллельно кэгэшку, на минус от стартера и до клеммы. Вроде бы временно проблема ушла с заводской, но, в большой мороз, машина просто чиркает зажиганием. Будто не идёт питание на провода. И заметил что теперь на панели приборка будто с опозданием загорается.
NOD1304 Фев : 08:20Товарищи модераторы, спасибо за новостную ленту!!! На своём месте:) Будем почитать!
kom01 Фев : 10:51спс
sabusa01 Фев : 01:18Начни проверку с компрессии и компьютером посмотри в динамике, прежде чем деньги вкладывать... Ещё бы бензонасос на давление проверить, может тупо не хватает горючки...
Павел7101 Фев : 00:18Второй кислородник выполняет контрольную функцию. Его задача - предупредить о низкой эффективности катализатора. Регулирующая функция лежит на первом датчике. Замена второго датчика без симптомов - не оправданные расходы.
kom31 Янв : 19:51от злыдни, я ж тут не пасусь, раздражая матами админов. Впервые вырвалось за много лет....
Сменить номер кузова не удалось, внаглую езжу в другом регионе.
Вылезла проблема - валкость, расход бенза. Думаю, или 2-й кислородник или от старости катализатор выхлопной. Первым делом поменяю 2-й кислородник, времени нет возится. Вторым делом - поменяю все с донора всю выхлопнуху... 18 лет пробег 18,900 тык...
sabusa30 Янв : 20:30Вот развели рассуждения, забаньте и делов то.
Александр Викторович30 Янв : 18:35Несколько лет назад, за мат банили без предупреждения, так что это даже гуманно.
kom30 Янв : 00:57to Павел71 Ну и зря, там же вопрос был у меня... и полезная информация. Что за "синдром вахтера"? Можно было мат удалить и все. Неостроумно...
Ван29 Янв : 20:29А цены сравнивали с кем-то ещё? Мне показалось дороговато...
Ван29 Янв : 09:55Мужики! Подскажите, пожалуйста, проверенного недорогого посредника на Yahoo!
Павел7128 Янв : 21:58To kom: предупреждаю за нецензурщину. На первый раз - просто удаляю. Еще раз и бан на месяц.
|
 |
|