Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 32, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8855
Новичок: sashiko
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Масло, смазки, присадки
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Масло выше отметки МАХ

Автор Добавил
Djelsomino
Втр Ноя 17 2009, 12:51 Просмотр для печати
[ Знающий ]
ID пользователя #3806
Зарегистрирован: Пнд Окт 05 2009, 07:17
Местонахождение: Россия
Сообщений: 98
Менял вчера масло в двигателе на станции. Не проверил уровень сразу после замены. Глянул сегодня, а мне в мотор, на три-четыре милиметра выше верхней отметки вкатили!
Че делать то? Сливать? Или так ездить? Где-то я слышал, что последствия могут быть весьма плачевные, как в случае низкого уровня так и в случае перелива, не помню где только слышал.
Чего посоветуете уважаемые?
Наверх
Rerk
Втр Ноя 17 2009, 12:57

[ Шаман ]
ID пользователя #5
Зарегистрирован: Втр Мар 14 2006, 11:47
Местонахождение: Жуковский Моск. обл.
Сообщений: 1106
Щуп покороче вставь!

Был Леворульный STREAM RN3, 2002 г.

г. Жуковский Московской обл.
Наверх
Djelsomino
Втр Ноя 17 2009, 01:02
[ Знающий ]
ID пользователя #3806
Зарегистрирован: Пнд Окт 05 2009, 07:17
Местонахождение: Россия
Сообщений: 98
ахахаха
Наверх
-=BlackBus=-
Втр Ноя 17 2009, 02:39
BlackBus
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1579
Зарегистрирован: Чтв Июл 03 2008, 12:08
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1047
Rerk написал(а) ...

Щуп покороче вставь!


Слей немного... А то сальники могет давануть...

Ездил на Стриме с 10.05.2007г... продал в 2014... Теперь 4D 2008
Москва, Медведково Северное.

Само плывет в pуки только то, что не тонет.
Наверх
Александр Викторович
Втр Ноя 17 2009, 03:07

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3222
Подъехать в любой пункт замены масла, они откачают немного... А лучше к тем, кто менял. На зиму уровень масла желательно держать посередине меток минимум и максимум... А выдавить сальник может легко, особенно это чревато зимой.

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
Djelsomino
Втр Ноя 17 2009, 03:08
[ Знающий ]
ID пользователя #3806
Зарегистрирован: Пнд Окт 05 2009, 07:17
Местонахождение: Россия
Сообщений: 98
Все узнал. Перелив опасен вспениванием масла. Коленвал цепляет поверхность масла и взбивает пену, чем опасно пенное масло в шейках коренных, думаю объяснять не надо. И есть еще опасность, когда коленвал молотит на высоких оборотах об масло, то удары получаются серьезные вплоть до деформации самого вала.
На гоночных машинах, где требуется больший объем масла, чем в стоковых двигунах ставиться дополнительный картер
А вот сальники выдавит едва ли мне кажется, объем масла никак не влияет на внутрикартерное давление.


[ Редактирование Втр Ноя 17 2009, 03:11 ]
Наверх
vitaliy_72
Втр Ноя 17 2009, 05:38

[ Эксперт ]
ID пользователя #3255
Зарегистрирован: Срд Май 06 2009, 10:54
Местонахождение: Биробиджан
Сообщений: 492
три-четыре милиметра выше верхней отметки вкатили. Это же не 3-4- литра. Как измерял? Не парься ехай.

UA RN3, S, 2003г. Биробиджан (не Азербайджан - Дальний Восток)

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab94365.gif

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A055OC79.png
Наверх
batya
Втр Ноя 17 2009, 10:51

[ Шаман ]
ID пользователя #2485
Зарегистрирован: Вск Дек 28 2008, 05:36
Местонахождение: Братск
Сообщений: 1172
Ни чего страшного, если 3-4мм., а не 3-4см., сальникам ни чего не будет, а вот вспенивание- это опасная штука, у меня одна из бывших (машин) жрала масло, так я постоянно немного переливал.

RN-3 2001г.
К20А
г. Братск
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab60542.gif
интересное [url][img] Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K509TA38.png
Наверх
sabusa
Втр Ноя 17 2009, 12:05

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2806
Djelsomino написал(а) ...

Все узнал. Перелив опасен вспениванием масла.

уровень масла нужно поддерживать для оптимальной работы двигателя на всех режимах - доставка масла по всем каналам к местам смазки + создание масляного тумана + частичный теплоотвод.
а вспенивание - дерьмовое масло или в него что-то попало.

вспенивание из-за перелива - это для акпп: http://www.rai-at.ru/info.html#12

[ Редактирование Втр Ноя 17 2009, 12:26 ]

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
And2970
Втр Ноя 17 2009, 12:37

[ Мастер ]
ID пользователя #2901
Зарегистрирован: Пнд Мар 16 2009, 10:52
Местонахождение: Penzas
Сообщений: 234
Самое пролстое, что можно САМОМУ сделать в данной ситуации - это вывернуть масляный фильтр и слить из него масло, поставить фильтр на место. После этого завести машину и заглушить (чтоб фильтр заново заполнился). Ну а потом проверить уровень и возможно чуть долить )))

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab151040.gif

Изображение: http://line4auto.ru/nomer/get/nom_% 25EC934%25F1%25F1_58.png
Наверх
magick
Втр Ноя 17 2009, 01:27

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Берете трубочка(можно от капельницы). Опускаете в отверстие где вставляется щуп до конца(подона). Подсоединяете большой шприц и откачиваете скоко хотите, проверяя уровень. Так проще.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
TVM
Срд Ноя 18 2009, 11:44

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1101
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 08:22
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 569
Когда выполняете операции по откачиванию масла, помните про особенностям измерения уровня технологических жидкостей в автомобилях Хонда.

[ Редактирование Срд Ноя 18 2009, 11:46 ]

RN-1 2000 Подольск
Наверх
Rerk
Срд Ноя 18 2009, 11:51

[ Шаман ]
ID пользователя #5
Зарегистрирован: Втр Мар 14 2006, 11:47
Местонахождение: Жуковский Моск. обл.
Сообщений: 1106
Вот ведь какая благодатная тема для технофлуда!

Был Леворульный STREAM RN3, 2002 г.

г. Жуковский Московской обл.
Наверх
sabusa
Птн Ноя 20 2009, 11:42

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2806
Забейте нафиг! На следующей смене налейте как надо. И не надо мозг рвать себе и людям.

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
Alexey_Nsk
Пнд Ноя 23 2009, 09:03

[ Шаман ]
ID пользователя #2215
Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 755
Если есть яма или эстакада, то можно слегка отвернув сливную пробку, слить излишнезалите масло. Я сам так делал, для собственного спокойствия, когда при замене масла малёха перелил. В общем, после замены, пройдя тыщи полторы километров, обнаружил что уровень выше max на 4 мм примерно, ну и для собственного спокойствия слил излишек.

ホンダ・ストリーム RN-4, 2002 год, Новосибирск
Наверх
ido
Втр Ноя 24 2009, 10:47
[ Автознаток ]
ID пользователя #2293
Зарегистрирован: Втр Ноя 18 2008, 08:04
Местонахождение: Железногорск
Сообщений: 149
Слушайте, как вы умудряетесь переливать? Я покупаю 4 литра, сливаю заливаю и у меня ровно по середине между min и max.

RN4, 2001г. цвет винный =)
Наверх
Dr. Last
Втр Ноя 24 2009, 10:50

[ МОЗГ ]
ID пользователя #712
Зарегистрирован: Птн Сен 21 2007, 03:01
Местонахождение: МО, Апрелевка
Сообщений: 1332
ido написал(а) ...

Слушайте, как вы умудряетесь переливать? Я покупаю 4 литра, сливаю заливаю и у меня ровно по середине между min и max.

На 1,7 меньше масла идет...около 3,3литра.

Почти не чайник Был RN-2... Стал ANH-25W МО, г. Апрелевка
Наверх
Alexey_Nsk
Втр Ноя 24 2009, 02:55

[ Шаман ]
ID пользователя #2215
Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 755
Меняю масло с заменой фильтра, после заливки 4л канистры, уровень не посредине, поэтому приходится доливать.

А вообще зависит от того, сколько времени сливать, я обычно при смене масла не тороплюсь, так оно около часа сливается, и даже после этого продолжает потихоньку капать.

ホンダ・ストリーム RN-4, 2002 год, Новосибирск
Наверх
ido
Срд Дек 23 2009, 12:36
[ Автознаток ]
ID пользователя #2293
Зарегистрирован: Втр Ноя 18 2008, 08:04
Местонахождение: Железногорск
Сообщений: 149
Dr. Last написал(а) ...

ido написал(а) ...

Слушайте, как вы умудряетесь переливать? Я покупаю 4 литра, сливаю заливаю и у меня ровно по середине между min и max.

На 1,7 меньше масла идет...около 3,3литра.

Понятно, у двушек такой проблемы нет. Ясно.

RN4, 2001г. цвет винный =)
Наверх
And
Чтв Дек 24 2009, 11:53

[ Эксперт ]
ID пользователя #1096
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 11:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 529
Я меняю масло на станции. Заливаю разливное. Так проблема перелива постоянная. Сервисменам надо же больше масла продать! А контролировать их не всегда получается.

Stream 2004, RN1, Аbsolut, D17A, Новосибирск
Наверх
TAN
Чтв Дек 24 2009, 02:31
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1069
Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1502
меняй станцию. а то повыдавливает сальники. или контролируй каждый раз.
я заставлял сливать излишки как то.
Наверх
Александр Викторович
Чтв Дек 24 2009, 02:32

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3222
Надо менять сервис, масло должны наливать строго по меткам, желательно чуть меньше максимального , а лучше - посередине. Недолив или перелив, это брак в их работе.

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
And
Птн Дек 25 2009, 03:22

[ Эксперт ]
ID пользователя #1096
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 11:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 529
Согласен, надо.

Stream 2004, RN1, Аbsolut, D17A, Новосибирск
Наверх
mixa42
Птн Фев 26 2010, 10:01

[ Эксперт ]
ID пользователя #4133
Зарегистрирован: Чтв Янв 07 2010, 11:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 619
уж лучше перелить чем недолить В последнем случае последствия более тяжелые будут.Ну а перелив кроме вспенивания чреват еще повышенным расходом масла на угар,а это влечет залегание маслосъемных колец и отложение нагара в камерах сгорания,что тоже не есть гут.А сальники не выдавит,даже если на литр больше максимума залить!Если они хреновые они и так потекут!Но я бы не поленился и слил лишнее в случае перелива!

RN-3,K20A,2001.Кемерово
Наверх
w00t
Пнд Мар 22 2010, 07:06

[ Знающий ]
ID пользователя #3988
Зарегистрирован: Пнд Дек 07 2009, 03:23
Местонахождение: Mirny
Сообщений: 22
пол зимы проездил с переливом. мм 3-5 выше мах, все некогда было слить, пару недель назад выровнял, ниче не случилось, т.что не думаю, что это так опасно


ау, Якутия
RN2, 2001
Наверх
Александр Викторович
Пнд Мар 22 2010, 04:39

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3222
Повезло.

[ Редактирование Пнд Мар 22 2010, 04:40 ]

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
tema
Пнд Мар 22 2010, 05:26

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3429
w00t написал(а) ...

пол зимы проездил с переливом. мм 3-5 выше мах, все некогда было слить, пару недель назад выровнял, ниче не случилось, т.что не думаю, что это так опасно



Странная логика
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Александр Викторович
06 Авг : 01:30
kom, обращаться в личку к любому админу, кроме BVS.

kom
06 Авг : 00:37
скажите куда деньги кинуть и сколько?

ахиллес
05 Авг : 08:10
Здравствуйте! Очень давно сдесь не был, никак не мог вспомнить пароль. За это время я поменял своего стрима на рейсталинг( rn1 2005) . Мне не очень нравятся туманки на нем, на старом(овальные), на мой взгляд удобнее, лампочки легче менять. Кто-нибудь колхозил туманки от дорестайла на рейсталинг???

Александр Викторович
03 Авг : 02:19
Большое спасибо Алексею под ником Behemoth, за помощь в оплате за сайт.

Александр Викторович
28 Июл : 16:53
Времени ещё немного есть, но пора начинать чесаться и собирать деньги на содержание сайта. Желающим сделать добровольные пожертвования, обращаться к любому админу, кроме BVS.

Павел71
27 Июл : 10:10
To Ван: Да, средства получены и направлены в оплату.

Ван
26 Июл : 11:51
Я уже)


Ван
25 Июл : 13:54
На RN1 такой штуки нет

kom
24 Июл : 23:00
Привет... Утверждают, что это крепится на лонжероны возле рулевой рейки. Это штат или доп? Извините, туплю...
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P619733953S647349.html

kom
09 Июл : 14:07
Поменял датчик распредвала, коленвала не стал.... Ну хочется эксперимент провести. Так вот - полет нормальный и машина как бы легче ехать стала, значит выскакивал еще и расход... Что-то типа, всем спасибо...

Ван
05 Июл : 10:05
Главное,что всё закончилось)

ken
04 Июл : 21:42
Датчик распреда точно!было дело!вопрос фигня!

kom
03 Июл : 19:54
Меняю оба датчика шоп 2 раза не вставать... Отпишусь...

kom
03 Июл : 02:51
блииинннн

Ван
02 Июл : 22:38
8 вспышек - ошибка датчика распредвала. У ошибки датчика коленвала 4 вспышки!

kom
02 Июл : 21:55
Считал сегодня 8 раз моргнул джеки чан. Но в прокурке форума мнения разделились... датчик коленвала - уродина буквой Гэ или "датчик распредвала" маленькая шиздюлька. Завтра меняю датчик коленвала, отпишусь. Машине 19 лет, скорее всего просто умирает магнитик с микросхемкой - датчик коленвала...

Ting
02 Июл : 07:56
Ждать следующего раза и считывать ошибку. Что сейчас гадать непонятно о чем...

kom
02 Июл : 00:56
датчик коленвала скорее всего....

kom
01 Июл : 16:48
Всем привет!
Дано - RN-1, D17A2... машине 19 лет, реальный пробег 35 тык (так получилось).
Внезапно глохнет посреди дороги и не заводится, горит джеки чан. Стартер маслает, топливный насос работает.... не заводится. Так можно 5 минут сидеть нервничать.... Но - постоит немного и заводится и едет как ни в чем не бывало. Я дурак, ошибку скинул, отключив аккумулятор, поэтому скрепка 4/9 ничего не показала... С удовольствием выслушаю практиков и теоретиков... Проявилось 3 раза за 2 недели. Очень не нравится, боюсь, что "мозги" от жары ростовской плавятся... Поеду-поеду на диагностику, но она ничего не покажет... Это не одна катушка или одна свеча, разом обрубается все! Мне скоро на моря ехать, хотелось бы до августа найти и исправить. Ковыряццо в машине люблю сам.... С уважением...


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.