Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 41, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8838
Новичок: Kuznica3
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Масло, смазки, присадки
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Масло выше отметки МАХ

Автор Добавил
Djelsomino
Втр Ноя 17 2009, 12:51 Просмотр для печати
[ Знающий ]
ID пользователя #3806
Зарегистрирован: Пнд Окт 05 2009, 07:17
Местонахождение: Россия
Сообщений: 98
Менял вчера масло в двигателе на станции. Не проверил уровень сразу после замены. Глянул сегодня, а мне в мотор, на три-четыре милиметра выше верхней отметки вкатили!
Че делать то? Сливать? Или так ездить? Где-то я слышал, что последствия могут быть весьма плачевные, как в случае низкого уровня так и в случае перелива, не помню где только слышал.
Чего посоветуете уважаемые?
Наверх
Rerk
Втр Ноя 17 2009, 12:57

[ Шаман ]
ID пользователя #5
Зарегистрирован: Втр Мар 14 2006, 11:47
Местонахождение: Жуковский Моск. обл.
Сообщений: 1106
Щуп покороче вставь!

Был Леворульный STREAM RN3, 2002 г.

г. Жуковский Московской обл.
Наверх
Djelsomino
Втр Ноя 17 2009, 01:02
[ Знающий ]
ID пользователя #3806
Зарегистрирован: Пнд Окт 05 2009, 07:17
Местонахождение: Россия
Сообщений: 98
ахахаха
Наверх
-=BlackBus=-
Втр Ноя 17 2009, 02:39
BlackBus
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1579
Зарегистрирован: Чтв Июл 03 2008, 12:08
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1047
Rerk написал(а) ...

Щуп покороче вставь!


Слей немного... А то сальники могет давануть...

Ездил на Стриме с 10.05.2007г... продал в 2014... Теперь 4D 2008
Москва, Медведково Северное.

Само плывет в pуки только то, что не тонет.
Наверх
Александр Викторович
Втр Ноя 17 2009, 03:07

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
Подъехать в любой пункт замены масла, они откачают немного... А лучше к тем, кто менял. На зиму уровень масла желательно держать посередине меток минимум и максимум... А выдавить сальник может легко, особенно это чревато зимой.

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
Djelsomino
Втр Ноя 17 2009, 03:08
[ Знающий ]
ID пользователя #3806
Зарегистрирован: Пнд Окт 05 2009, 07:17
Местонахождение: Россия
Сообщений: 98
Все узнал. Перелив опасен вспениванием масла. Коленвал цепляет поверхность масла и взбивает пену, чем опасно пенное масло в шейках коренных, думаю объяснять не надо. И есть еще опасность, когда коленвал молотит на высоких оборотах об масло, то удары получаются серьезные вплоть до деформации самого вала.
На гоночных машинах, где требуется больший объем масла, чем в стоковых двигунах ставиться дополнительный картер
А вот сальники выдавит едва ли мне кажется, объем масла никак не влияет на внутрикартерное давление.


[ Редактирование Втр Ноя 17 2009, 03:11 ]
Наверх
vitaliy_72
Втр Ноя 17 2009, 05:38

[ Эксперт ]
ID пользователя #3255
Зарегистрирован: Срд Май 06 2009, 10:54
Местонахождение: Биробиджан
Сообщений: 492
три-четыре милиметра выше верхней отметки вкатили. Это же не 3-4- литра. Как измерял? Не парься ехай.

UA RN3, S, 2003г. Биробиджан (не Азербайджан - Дальний Восток)

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab94365.gif

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A055OC79.png
Наверх
batya
Втр Ноя 17 2009, 10:51

[ Шаман ]
ID пользователя #2485
Зарегистрирован: Вск Дек 28 2008, 05:36
Местонахождение: Братск
Сообщений: 1172
Ни чего страшного, если 3-4мм., а не 3-4см., сальникам ни чего не будет, а вот вспенивание- это опасная штука, у меня одна из бывших (машин) жрала масло, так я постоянно немного переливал.

RN-3 2001г.
К20А
г. Братск
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab60542.gif
интересное [url][img] Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K509TA38.png
Наверх
sabusa
Втр Ноя 17 2009, 12:05

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2804
Djelsomino написал(а) ...

Все узнал. Перелив опасен вспениванием масла.

уровень масла нужно поддерживать для оптимальной работы двигателя на всех режимах - доставка масла по всем каналам к местам смазки + создание масляного тумана + частичный теплоотвод.
а вспенивание - дерьмовое масло или в него что-то попало.

вспенивание из-за перелива - это для акпп: http://www.rai-at.ru/info.html#12

[ Редактирование Втр Ноя 17 2009, 12:26 ]

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
And2970
Втр Ноя 17 2009, 12:37

[ Мастер ]
ID пользователя #2901
Зарегистрирован: Пнд Мар 16 2009, 10:52
Местонахождение: Penzas
Сообщений: 234
Самое пролстое, что можно САМОМУ сделать в данной ситуации - это вывернуть масляный фильтр и слить из него масло, поставить фильтр на место. После этого завести машину и заглушить (чтоб фильтр заново заполнился). Ну а потом проверить уровень и возможно чуть долить )))

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab151040.gif

Изображение: http://line4auto.ru/nomer/get/nom_% 25EC934%25F1%25F1_58.png
Наверх
magick
Втр Ноя 17 2009, 01:27

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Берете трубочка(можно от капельницы). Опускаете в отверстие где вставляется щуп до конца(подона). Подсоединяете большой шприц и откачиваете скоко хотите, проверяя уровень. Так проще.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
TVM
Срд Ноя 18 2009, 11:44

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1101
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 08:22
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 568
Когда выполняете операции по откачиванию масла, помните про особенностям измерения уровня технологических жидкостей в автомобилях Хонда.

[ Редактирование Срд Ноя 18 2009, 11:46 ]

RN-1 2000 Подольск
Наверх
Rerk
Срд Ноя 18 2009, 11:51

[ Шаман ]
ID пользователя #5
Зарегистрирован: Втр Мар 14 2006, 11:47
Местонахождение: Жуковский Моск. обл.
Сообщений: 1106
Вот ведь какая благодатная тема для технофлуда!

Был Леворульный STREAM RN3, 2002 г.

г. Жуковский Московской обл.
Наверх
sabusa
Птн Ноя 20 2009, 11:42

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2804
Забейте нафиг! На следующей смене налейте как надо. И не надо мозг рвать себе и людям.

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
Alexey_Nsk
Пнд Ноя 23 2009, 09:03

[ Шаман ]
ID пользователя #2215
Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 754
Если есть яма или эстакада, то можно слегка отвернув сливную пробку, слить излишнезалите масло. Я сам так делал, для собственного спокойствия, когда при замене масла малёха перелил. В общем, после замены, пройдя тыщи полторы километров, обнаружил что уровень выше max на 4 мм примерно, ну и для собственного спокойствия слил излишек.

ホンダ・ストリーム RN-4, 2002 год, Новосибирск
Наверх
ido
Втр Ноя 24 2009, 10:47
[ Автознаток ]
ID пользователя #2293
Зарегистрирован: Втр Ноя 18 2008, 08:04
Местонахождение: Железногорск
Сообщений: 149
Слушайте, как вы умудряетесь переливать? Я покупаю 4 литра, сливаю заливаю и у меня ровно по середине между min и max.

RN4, 2001г. цвет винный =)
Наверх
Dr. Last
Втр Ноя 24 2009, 10:50

[ МОЗГ ]
ID пользователя #712
Зарегистрирован: Птн Сен 21 2007, 03:01
Местонахождение: МО, Апрелевка
Сообщений: 1332
ido написал(а) ...

Слушайте, как вы умудряетесь переливать? Я покупаю 4 литра, сливаю заливаю и у меня ровно по середине между min и max.

На 1,7 меньше масла идет...около 3,3литра.

Почти не чайник Был RN-2... Стал ANH-25W МО, г. Апрелевка
Наверх
Alexey_Nsk
Втр Ноя 24 2009, 02:55

[ Шаман ]
ID пользователя #2215
Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 754
Меняю масло с заменой фильтра, после заливки 4л канистры, уровень не посредине, поэтому приходится доливать.

А вообще зависит от того, сколько времени сливать, я обычно при смене масла не тороплюсь, так оно около часа сливается, и даже после этого продолжает потихоньку капать.

ホンダ・ストリーム RN-4, 2002 год, Новосибирск
Наверх
ido
Срд Дек 23 2009, 12:36
[ Автознаток ]
ID пользователя #2293
Зарегистрирован: Втр Ноя 18 2008, 08:04
Местонахождение: Железногорск
Сообщений: 149
Dr. Last написал(а) ...

ido написал(а) ...

Слушайте, как вы умудряетесь переливать? Я покупаю 4 литра, сливаю заливаю и у меня ровно по середине между min и max.

На 1,7 меньше масла идет...около 3,3литра.

Понятно, у двушек такой проблемы нет. Ясно.

RN4, 2001г. цвет винный =)
Наверх
And
Чтв Дек 24 2009, 11:53

[ Эксперт ]
ID пользователя #1096
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 11:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 530
Я меняю масло на станции. Заливаю разливное. Так проблема перелива постоянная. Сервисменам надо же больше масла продать! А контролировать их не всегда получается.

Stream 2004, RN1, Аbsolut, D17A, Новосибирск
Наверх
TAN
Чтв Дек 24 2009, 02:31
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1069
Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1502
меняй станцию. а то повыдавливает сальники. или контролируй каждый раз.
я заставлял сливать излишки как то.
Наверх
Александр Викторович
Чтв Дек 24 2009, 02:32

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
Надо менять сервис, масло должны наливать строго по меткам, желательно чуть меньше максимального , а лучше - посередине. Недолив или перелив, это брак в их работе.

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
And
Птн Дек 25 2009, 03:22

[ Эксперт ]
ID пользователя #1096
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 11:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 530
Согласен, надо.

Stream 2004, RN1, Аbsolut, D17A, Новосибирск
Наверх
mixa42
Птн Фев 26 2010, 10:01

[ Эксперт ]
ID пользователя #4133
Зарегистрирован: Чтв Янв 07 2010, 11:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 619
уж лучше перелить чем недолить В последнем случае последствия более тяжелые будут.Ну а перелив кроме вспенивания чреват еще повышенным расходом масла на угар,а это влечет залегание маслосъемных колец и отложение нагара в камерах сгорания,что тоже не есть гут.А сальники не выдавит,даже если на литр больше максимума залить!Если они хреновые они и так потекут!Но я бы не поленился и слил лишнее в случае перелива!

RN-3,K20A,2001.Кемерово
Наверх
w00t
Пнд Мар 22 2010, 07:06

[ Знающий ]
ID пользователя #3988
Зарегистрирован: Пнд Дек 07 2009, 03:23
Местонахождение: Mirny
Сообщений: 22
пол зимы проездил с переливом. мм 3-5 выше мах, все некогда было слить, пару недель назад выровнял, ниче не случилось, т.что не думаю, что это так опасно


ау, Якутия
RN2, 2001
Наверх
Александр Викторович
Пнд Мар 22 2010, 04:39

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
Повезло.

[ Редактирование Пнд Мар 22 2010, 04:40 ]

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
tema
Пнд Мар 22 2010, 05:26

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
w00t написал(а) ...

пол зимы проездил с переливом. мм 3-5 выше мах, все некогда было слить, пару недель назад выровнял, ниче не случилось, т.что не думаю, что это так опасно



Странная логика
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Серега Гр.
21 Янв : 09:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие п. бампера можно ставить на rn1 2001, только родные или еще какие подойдут?

Jktu01
18 Янв : 12:07
реле датчика состава смеси,где оно находится?Тыкните носом,всю черепушку сломал уже.

КОТЛИН
28 Дек : 22:15
СПАСИБО АДМИНАМ ЗА САЙТ, ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ЗА ТЕ 7 С ЛИШНИМ ЛЕТ, ЧТО Я С ВАМИ И МОИМ СТРИМОМ!!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, В РАЗНЫХ УГОЛКАХ НАШЕЙ СТРАНЫ, ГДЛЕ ЖИВУТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ СРЕАМОВОДЫ!!! ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПИТЕРА!!!

Серега Гр.
09 Дек : 15:46
Спасибо, ошибку нашел. Она называется "прокладка". А если точно, то описано у Dron-1313, а именно-чтоб что-то загорелось, неплохо бы это самое включить)))

Dron-1313
08 Дек : 21:28
Лампочки подсветки на панели климат контроля загораются когда включается габаритные огни или ближний, надо проверить поступление +12В при их включении. Схемы электрические есть в инструкции по ремонту или в ECM.

Серега Гр.
08 Дек : 13:46
Поменял все лампочки на климате, но панель так и не горит. Горят только маленькие индикаторы. Какой мог проводок отойти?

Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.

maxic251
22 Окт : 08:23
Проверили на ошибки - выскочила P1298. Вроде это датчик электрической нагрузки! Но симптомы!!! Моргание на приборной панели - может быть из за этого? Кстати - больше не повторялось!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.