Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 54, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8916
Новичок: SibTIM
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Мотор :: 8. Чек
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Датчик положения дроссельной заслонки. Загорелся ЧЕК-код 7!!! РАЗБИРАЕМ+ЛЕЧИМ!!!

Автор Добавил
джонни уокер
Сбт Ноя 07 2009, 02:47 Просмотр для печати

[ Форумчанин ]
ID пользователя #2451
Зарегистрирован: Птн Дек 19 2008, 11:51
Местонахождение: Москау
Сообщений: 30
День Добрый!!! За 15 месяцев эксплуатации (наездил сам уже 100тыс км.) ЧЕК-7(код) загорался 5-6 раз. Лечил снятием клеммы с АКБ. Но последний раз загорался через 20-30км (по трассе) - в итоге после 5 остановки решил ехать с горящим ЧЕКом. Правда было очень жалко машинку-АКПП в частности-разгон как обычно-без рывков и провалов, НО при езде на 3-4-5 передачах при резком нажатии педали газа-коробка так и остаётся на этой передаче-ускорения почти НЕТ(кикдаун не работает).НО САМОЕ СТРАШНОЕ ПРИ ОСТАНОВКЕ--после 3 передачи перед самой остановкой включается 1!!! с таким ударом, что появляется дикое желание выйти и посмотреть - НЕ ОТПАЛО ЛИ ЧЕГО НИБУДЬ... ЖЕСТЬ!!! По приезду домой СНЯЛ-ПРОМЫЛ-ОТРЕГУЛИРОВАЛ ДПДС без снятия корпуса Дросс.Заслонки.. Сначала хотел купить НОВЫЙ-но удивили ЦЕНОЙ в 40 тысяч рублей-ДАТЧИК ИДЁТ В СБОРЕ С КОРПУСОМ ДРОСС.ЗАСЛОНКИ И ОТРЕГУЛИРОВАН С ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. НО оказалось не ВСЁ так страшно... 3000км -полёт нормальный + экономия бензина почти 1 литр( 47л бензина теперь хватает на 650км-при скорости 110-140км/час)... ( Если честно искал эту темку или подобную для себя, но не найдя таковой решил действовать сам... А сейчас пишу в МИР-может кого нибудь заинтересует или понадобится вдруг.... ) Кому надо спрашивайте-отпишусь-ГДЕ-КАК-СКОЛЬКО volt на ДПДЗ-В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДрЗ-ЧЕМ ПРОМЫТЬ-....

[ Редактирование Сбт Ноя 07 2009, 06:06 ]

Джонни.
Удачного времени суток!:D
Наверх
джонни уокер
Вск Ноя 15 2009, 01:32

[ Форумчанин ]
ID пользователя #2451
Зарегистрирован: Птн Дек 19 2008, 11:51
Местонахождение: Москау
Сообщений: 30
Доброго времени суток,пацаны!Извиняюсь если КТО-то подумал,что я тут пытаюсь умничать или важничать..... Просто я думал что подобная ТЕМА уже была , и ввиду ненадобности её уже просто удалили... А уж если с такой проблемкой никто не сталкивался-значит надёжные всё-таки у Хонды автомобильчики!!! ВОТ ВАМ ДОРОГИЕ ХОНДОВОДЫ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЁТ:
* Снимаем бардачёк , открутив 2 винта крестовой отверткой с профилем Филипс номер 2.
* Берём мультиметр (вольтметр) с тонким щупом(жалом).
* АККУРАТНО зачищаем или тонким щупом протыкаем изоляцию КРАСНО/ЧЁРНОГО провода 15 НОМЕР-почти в самом центре разъёма А-тот который с 31 пином-гнездом и 25 проводами (самый верхний разъём на блоке управления если смотреть со стороны снятого ранее бардачка...)
* Присоединяем провода от вольтметра один к массе(-) , другой к этому проводу.
* Включаем зажигание . Не заводим .
* НЕ нажимаем на педаль газа .
* Смотрим показание на вольтметре - должно быть в пределах от 0.44В до 0.56 В - ЭТО напряжение на полностью закрытой заслонке. ВАШ результат запишите - может понадобится...
* ЗАВОДИМ ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ .
* Проверяем напряжение на ХОЛОСТОМ ХОДУ - вольтаж может изменитсья в большую сторону на 0.01-0.02вольта- ЭТО не критично. ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ...
* Глушим двигатель!
* Опять ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.
* НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ нажимаем на педаль ГАЗа ДО УПОРА. ДЕРЖИМ...
* Смотрим на показания вольтметра - должно быть то 4.14В до 4.82В. Данная величина-НАПРЯЖЕНИЕ на ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ. Запишите результат.
* Ещё есть 3 положения дроссельной заслонки, но нам(ВАМ) они не понадобятся(напишу кому очень надо) .
* Дальше измеряем напряжение на контакте НОМЕР 20 цвет провода ЖЕЛТО/СИНИЙ ЭТОЙ ЖЕ верхней колодки - должно быть ПРИМЕРНО 5В при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и 0(НОЛЬ) В при ВЫКЛЮЧЕННОМ - это ПИТАНИЕ датчикаПДЗ.
* Затем на контакте НОМЕР 10- цвет провода ЗЕЛЁНО/ЖЁЛТЫЙ - ЭТОЙ ЖЕ ВЕРХНЕЙ колодки должно быть 0(НОЛЬ) Вольт при любом полжении ключа зажигания - это МАССА датчикаПДЗ.
=== ВОТ ЭТО МИНИМАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДПДЗ ====
*** СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕ НАДО ПРОВОДИТЬ ТЕМ,У КОГО РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЕНИЙ СОВПВДАЕТ C ДОПУСТИМЫМ !!! И НЕ ГОРИТ ЧЕК7!!! НО ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ И МЕСТО ... ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ???
*** Хотя и у меня вольтаж был в допуске - езда была НЕВЫНОСИМОЙ!!!- НАДО СНИМАТЬ ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) -мне нужен был РЕЗУЛЬТАТ осмотра датчика-ЧТО с ним? ОШИБКА ПО ДПДЗ УЖЕ НЕ СТИРАЛАСЬ!!!
* Открыв капот и внимательно осмотрев ГДЕ и КАК прикручен ДПДЗ- ВЫВОД напрашивался один-СНИМАТЬ ВЕСЬ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Прикинув, что на ЭТО уйдёт часа 3 минимум (куча патрубков и шлангов+слив охлажд.жидкости+ попытки сохранить прокладки +...+... ) решил попробовать открутить его на месте.
* ПЕРВАЯ И ОСНОВНАЯ ТРУДНОСТЬ это открутить 2 винта ключом на 10... Эти болты держат некую ДЮРАЛЕВУЮ КРЫШКУ(СКОБУ),которая(ВОЗМОЖНО) прикрывает и защищает сам ДПДЗ от возможных повреждений (и как тепловой экран , и от возможного СДВИГА-ПОВОРОТА по отношению к корпусу Дросс.Заслонки). ДАТЧИК ОТРЕГУЛИРОВАН С ЗАВОДА И ЧТОБЫ ЕГО НЕ СДВИНУТЬ СТОИТ СКОБОЧКА ЭТА. Ссцука...!fire
Открутить болты удалось,потратив на это минут 10-попробуйте-не пожалеете..... Чтобы достать эти болты из корпуса СКОБЫ потребовалось ещё 4 минуты... А вот чтобы достать ЕНТУ ЧЁРТОВУ СКОБУ потребовалось !!! почти 20 минут!!!- я уже начинал подумывать снять весь корпус целиком... и ... после невероятных КРУТИВЕРЧЕНИЙ... О!!! ЧУДО!!! ОНА,эта хреновина,была у меня в руках!!!
* Дальше берём биту TORX 20(или25 не помню) под винты,которыеми прикручен ДПДЗ, и ключиком(ввиду отсутствия места головкой не получится) потихоньку начинаем откручивать эти винты... Приблизительное время процесса- 5-7минут.
* Когда винты удалось выкрутить начал снимать сам ДАТЧИК ПДЗ.
Сидит он на оси ЗАСЛОНКИ с некоторым преднатягом-при снятии с самой ОСИ слышен был сильный щелчёк... Страшно было...Думал ВСЁ- готовь 40ТЫС РЭ,,,,,..... НО НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ - это щёлкает пружинка внутри ДПДЗ.
* Дальше взял ДАТЧИК и решил промыть его *ОЧИСТИТЕЛЕМ КОНТАКТОВ*(сразу напишу что ОЧИСТИТЕЛИ КОНТАКТОВ бывают ДВУХ ОСНОВНЫХ ВИДОВ-С МАСЛОМ И БЕЗ. Я использовал второй-С МАСЛОМ).
*** НАПРАВИВ СТРУЮ ОЧИСТИТЕЛЯ В ЗАЗОР между НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКОЙ ДАТЧИКА(с которой происходит зацепление с ОСЬЮ ЗАСЛОНКИ) И КОРПУСОМ самого датчика я увидел как ИЗ КОРПУСА ДАТЧИКА НАЧАЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ ПЕНА,ПОЧТИ ЦЕЛИКОМ СОСТОЯЩАЯ ИЗ МЕДНОЙ ПЫЛИ И ГРЯЗИ!!!
Токоприёмник(скользящий контакт) в ДАТЧИКЕ реализован маленькой медной щёткой = ВОТ ПОЧЕМУ СТОЛЬКО МЕДНОЙ ПЫЛИ ВНУТРИ ДАТЧИКА = ИЗ-ЗА ЭТОГО И БЫЛА ДОП.ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ, которая и мешала корректной работе датчика на определённом угле поворота дроссельной заслонки !!!
Повторив процедуру с промывкой ещё пару раз УБЕДИЛСЯ что пыли медной внутри больше нет -!!!АККУРАТНО!... !!!ЕЩЁ АККУРАТНЕЕ!!! ПРОДУЛ и ВЫСУШИЛ ЕГО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ...
* Брызнув очистителем на саму ОСЬ(для смазки--НЕ ПОДМАЖЕШЬ-НЕ ПОЕДЕШЬ!) начал ставить ДАТЧИК на место.
* Прикрутив В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ (не сильно!!! чтобы можно было повернуть его на небольшой угол-для регулировки ) датчик, одеваю все разъёмы.
* Включаю ЗАЖИГАНИЕ.
* Проверяю напряжение на 15 КР/ЧЁРН проводе колодки при ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ. Поворотом ДАТЧИКА добиваюсь напряжения проверенного и записанного ранее.
* Далее проверяю напряжение при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ. Так же сравниваю полученное с раннее записаным-если надо-поворачиваем ДПДЗ и добиваемся нужного результата.
* У СЕБЯ Я ПОВЕРНУЛ ДАТЧИК ТАК, ЧТО ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ БЫЛИ СРЕДНИМИ ОТ ДОПУСКА = 0.5В и 4.48В соответственно.
* Ещё раз проверил ПИТАНИЕ и МАССУ ДАТЧИКА (см выше какие провода и колодки) .
* А ЕЩЁ ВСЕ "МАССЫ" ( В ЭТОЙ ЖЕ КОЛОДКЕ ПИНЫ НОМЕРА=4=5=10=11=24=25 ЭТО МАССЫ ДАТЧИКОВ,УСТАНОВЛЕННЫХ НА ДВИГАТЕЛЕ ) С БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДОМ И ПРИСОЕДИНИЛ К САМОМУ КУЗОВУ(ПОЧЕМУ-ТО НА НЕКОТОРЫХ МАССАХ БЫЛО НАПРЯЖЕНИЕ 0.1-0.15Вольта-- НЕ ПОРЯДОЧЕК -- СЕЙЧАС 0Вольт).
* !!! АККУРАТНО!!! НЕ СДВИНУВ ДАТЧИК !!! НЕ ПЕРЕТЯНУВ ЕГО!!! ДОТЯГИВАЕМ ВИНТЫ(torx).
*** Для особо педантичных - можно проверить ВОЛЬТАЖ ещё раз (что я и сделал)...
* Покрутив СКОБУ в руках , принял решение её не ставить-КАСТРЮЛЮ ЕНТУ ЧЁРТОВУ...=КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ДАЛЕКО- ДПДЗ НЕ НАГРЕЕТСЯ = СДВИГАТЬ Я ЕГО НЕ СОБИРЮСЬ-А ЕСЛИ И СДВИНУ(НЕВЕРОЯТНО КАК ТОЛЬКО)-ТО ПОВЕРНУ-ОТРЕГУЛИРУЮ ЕЩЁ РАЗОЧЕК-НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!! ПУЩАЙ СКОБОЧКА ВАЛЯЕТСЯ В БАГАЖНИЧКЕ...-может в ЦВЕТМЕТ её сдать-ДЮРАЛЬ ВСЁ ТАКИ..хи хи..!oneeye
* Собрав всё остальное , СТЁР ОШИБКУ(снятием клеммы АКБ на пару минут) , С СОДРАГАНИЕМ ЗАВЁЛ ДВИГАТЕЛЬ...
... ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ С ПОЛОБОРОТА- РАБОТАЕТ РОВНО-ХОЛСТЫЕ НЕ ПЛАВАЮТ...
....Ехал-НЕТ!!!-ЛЕТЕЛ ДОМОЙ ПОСЛЕ РЕМОНТА КАК НА КРЫЛЬЯХ !!!
...ВОТ УЖЕ 6200 КМ позади.... ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!...
...Расход бензина уменьшился....
...ОТКЛИК мотора и АКПП на педаль ГАЗА стал ещё уверенее и быстрее...
P.S. ...только немножко начала МОКНУТЬ СТОЙКА "KONI" сверху у штока , там где винт для регулировки ЖЁСКОСТИ подвески... НУ НИЧЕГО!!! ПОДУМАЕМ!!! ГЛАВНОЕ ЧТО У МЕНЯ =НЕТ!!!=У ВСЕХ У НАС - ХОНДАААааа!!!



Джонни.
Удачного времени суток!:D
Наверх
джонни уокер
Пнд Ноя 16 2009, 02:28

[ Форумчанин ]
ID пользователя #2451
Зарегистрирован: Птн Дек 19 2008, 11:51
Местонахождение: Москау
Сообщений: 30
magick написал(а) ...

Воот! Это по пацански!


...просто вношу свою маленькую частичку в общее дело.....
ЗНАТЬ и НЕ РАССКАЗАТЬ -= ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!
ЗНАЕШЬ - РАССКАЖИ - МОЖЕТ КОМУ НИБУДЬ ПРИГОДИТЬСЯ! ......тьфу-тьфу-тьфу........
Зачем тогда нужны ЭТИ форумы?
На хорошем форуме можно МНОГО полезного узнать! ........ Например на нашем. ТАК?...
ХОРОШИЙ ФОРУМ - ЭТО КЛАДЕЗЬ ИНФОРМАЦИИ!!!


Джонни.
Удачного времени суток!:D
Наверх
zossen
Сбт Апр 10 2010, 11:06

[ Шаман ]
ID пользователя #2928
Зарегистрирован: Сбт Мар 21 2009, 08:02
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 394
Сегодня снимал корпус дроссельной заслонки для полной очистки. Честно говоря, больше всего промудохался со снятием шлангов с ОЖ. Ну никак они не хотели сниматься, а учитывая минимум пространства и отсутствие места проявить русскую удаль, ненормативная лексика звучала часто. Несколько разочарован смыслом процедуры. Ожидал увидеть внутри датчика ХХ забитые хитроумные ходы и т.д., как писалось на форуме. Но увидел, ИМХО, засираться там собственно нечему. Отверстия - палец пролазит. Грязь присутствует, но не думаю, что она на что-то влияет катастрофически. Короче, промыл карбклинером, просушил. Но руки чешутся - что за загадочный датчик положения ДЗ. Вызвонил более опытного приятеля, вместе тупо таращимся на сей датчик. "Ну что, открутим?" Страшно, мля, столько всего написано про него. Приятель говорит - снимай, через неделю еду в Красноярск, если запорем - привезу! И с криком "Да и хрен с ним" отвинтили два торксовских крепления. Перед этим правда обрисовали маркером его положение относительно корпуса. Все как по Джонни Уокеру: щелкнуло и датчик отделился. А вот дальше - одни вопросы.
Джонни писал:"НАПРАВИВ СТРУЮ ОЧИСТИТЕЛЯ В ЗАЗОР между НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКОЙ ДАТЧИКА(с которой происходит зацепление с ОСЬЮ ЗАСЛОНКИ) И КОРПУСОМ самого датчика я увидел как ИЗ КОРПУСА ДАТЧИКА НАЧАЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ ПЕНА,ПОЧТИ ЦЕЛИКОМ СОСТОЯЩАЯ ИЗ МЕДНОЙ ПЫЛИ И ГРЯЗИ!!!"
Но мы не смогли найти никакой щели в пластмассовом датчике. Такое впечатление, что он цельно запаянный и дальше не разбирается. Медные элементы на датчике и на корпусе ДЗ в хорошем состоянии. Вобщем я так и не понял, что промывал Джонни в корпусе датчика. Собрал, закрутил и с большой долей пессимизма завел двигатель. Обороты погуляли немного, потом устаканилось и вернулось на круги своя.
Вывод:
1.Я не хрена не понял из процедуры промывки датчика, кто более опытный в этом вопросе - подскажите. Особенно выделенную мной цитату Джонни.
2. Думаю, что чистку ДЗ можно проводить без снятия. Чтобы клапан ХХ загадился надо собирать грязь лет 10.
3. Занятие интересное и познавательное.
Что сделал не так - прошу поправить.

[ Редактирование Сбт Апр 10 2010, 11:08 ]

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab68248.gif</span>
Кто быстро едет, того медленно несут.
Наверх
Б.А.С.
Втр Апр 13 2010, 09:47
[ Шаман ]
ID пользователя #353
Зарегистрирован: Сбт Мар 10 2007, 02:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1201
zossen написал(а) ...

Думаю, что чистку ДЗ можно проводить без снятия. Чтобы клапан ХХ загадился надо собирать грязь лет 10.

Там шторка "засирается" и ходит (открывается) скачками, можно конечно и без снятия как на большинстве моделей нового поколения, там если что-то забилось - меняется весь блок дросселя.

Наверх
Fedot
Срд Апр 14 2010, 01:39

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1049
Зарегистрирован: Чтв Янв 17 2008, 01:22
Местонахождение: Абакан
Сообщений: 1232
джонни уокер написал(а) ...

НЕ думаю что БЕЗ СНЯТИЯ!ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ Др Заслонки его можно почистить !!!!!
Не путайте РЕГУЛЯТОР ХОЛ. ХОДА и ДАТЧИК ПОЛ.ДРОСС.ЗАСЛОНКИ !!!
---- 20000 рублей (для начала) тому кто почистить ДПДЗ БЕЗ СНЯТИЯ.

джонни уокер, разговор вообще идет об абсолютно разных вещах... Народ чистит сам дроссельный узел, от нагара, сажи и т.д. Тобой описана процедура чистки именно внутренностей самого датчика положения дроссельной заслонки, просто со временем реостат стирается, образуется медная пыль (а со временем может полностью перетереться дорожка) и может загореться Чек, показывающий неисправность, ну и соответственно это сразу отобразиться на работе двигателя. По хорошему - если датчик этот работает - не нужно в него и лезть, даже двигать не желательно, о чем кстати и предупреждает руководство по ремонту и обслуживанию авто. Грязь образуется в канале холостого хода, может забиваться сам датчик холостого хода, а больше там по большому счету нечему и грязниться.

Stream RN-1 2002г. был...
Наверх
_DIM_24_
Чтв Июн 10 2010, 05:20
[ Завсегдатай ]
ID пользователя #4812
Зарегистрирован: Пнд Май 10 2010, 02:48
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 13
Самостоятельно почистил дросельную заслонку и датчик ХХ, Результат - замена на контрактную заслонку в сборе:( т.к. нельзя было снимать датчики, сбились заводские настройки(там всё очень точно) Дросельную заслонку можно отрегулировать все данные для этого есть, а вот ХХ нет, там даже болты стоят ключа под которые не существует.
Наверх
batya
Чтв Июн 10 2010, 07:46

[ Шаман ]
ID пользователя #2485
Зарегистрирован: Вск Дек 28 2008, 05:36
Местонахождение: Братск
Сообщений: 1172
Фигня какая то, разбирал датчик ХХ полностью, болтики проточил надфилем под обычную отвертку, открутил, всё вымыл, собрал и езжу уже год и нет проблем, перед разборкой красочкой надо пометить чтобы собрать правильно.

RN-3 2001г.
К20А
г. Братск
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab60542.gif
интересное [url][img] Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K509TA38.png
Наверх
magick
Птн Июн 11 2010, 06:41

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Сделай как описал джонни уокер. И все будет как на заводе.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
Paslav
Чтв Июн 17 2010, 03:04
[ Постоялец ]
ID пользователя #2524
Зарегистрирован: Сбт Янв 10 2009, 03:38
Местонахождение: В стране
Сообщений: 9
Здравствуйте. Недавно выплыла проблема с ДПДЗ.
Склоняюсь к замене, поэтому в раздумьях - менять на новый датчик, либо взять б/у полностью дроссельную заслонку, так как датчик отдельно не продадут.
Разница в цене - новый датчик приблизительно на 1500 р дороже, но при этом его необходимо настраивать.
Что посоветуете?
Наверх
джонни уокер
Птн Июн 18 2010, 11:21

[ Форумчанин ]
ID пользователя #2451
Зарегистрирован: Птн Дек 19 2008, 11:51
Местонахождение: Москау
Сообщений: 30
mixa42 написал(а) ...

бери контрактную дроссельную заслонку в сборе.Оптимальный вариант!


А кто скажет точный *пробег* на этом контрактном дросселе?
...через месяц-другой опять задавать себе вопросы - Б/У или всё же НОВЫЙ ....
БЕРИТЕ НОВЫЙ ДПДЗ! Ничего страшного в замене нет!

Джонни.
Удачного времени суток!:D
Наверх
Пати
Птн Июл 23 2010, 06:03
[ Постоялец ]
ID пользователя #5037
Зарегистрирован: Чтв Июл 15 2010, 11:08
Местонахождение: Минусинск
Сообщений: 6

Спасибо, видимо я как в пословице: Смотрю в книгу а вижу...

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab144212.gif
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A343BA124.png
Наверх
asmodey
Сбт Сен 03 2011, 11:39

[ Автознаток ]
ID пользователя #3999
Зарегистрирован: Чтв Дек 10 2009, 04:43
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 123
А вот у меня дроссельная заслонка с электронным управлением и кто знает где там датчик положения? Тоже ошибка 7 при оборотах за 6500.

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab103057.gif
absolute, K20B, RN5, перламутр, 2003 г.
Наверх
Cliffland
Сбт Сен 03 2011, 11:56

[ Знающий ]
ID пользователя #4847
Зарегистрирован: Пнд Май 17 2010, 11:57
Местонахождение: Ахтубинск
Сообщений: 51
Ребят, в свое время тоже столкнулся с проблеммой в ДПДЗ, отдельно новый не продается, только с дроссельной заслонкой, очень дорогое удовольствие скажу я вам.

Нас невозможно сбить с пути
Нам пох.ю куда идти!!


Наверх
sabusa
Срд Сен 16 2015, 06:43

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2808
вот только собрал свой мотор что бы до весны поездить и та же ошибка: обороты при переключении на 4000 оборотов и чек... ошибка ДПДЗ.
куда там брызгать то? там же всё вглухую закрыто, дырку что ли выковырять

расточил чуть снизу и сверху, налил туда бензина - никакой грязи и пыли не вылилось...
брызнул вэдэшки и поставил на место, пока всё нормально..

psЖ столько лет прошло... так и продал машинку, все работало.

[ Редактирование Сбт Сен 04 2021, 02:40 ]

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
Broda
Чтв Сен 02 2021, 11:57

[ Мастер ]
ID пользователя #4759
Зарегистрирован: Птн Апр 30 2010, 05:41
Местонахождение: Новокузнецк
Сообщений: 129
Всем здрасте! Может кому пригодится моя информация.
Проблема у меня случилась с АКПП MRPA, как я изначально подумал. После поездки оставил машину на 2 часа, а когда решил ехать, завел, селектор в режим D. При перемещении селектора с P на R или D вдруг появились явные точки, особенно на D толчок был сильный, с не большой задержкой. Я конечно удивился, мягко говоря, но поехал, а АКПП выше второй не переключается. Придавил газу и на 4000 примерно переключилась на 2 передачу, а дальше ни в какую. Давлю на газ машина ревет едет, но не переключается. Я селектор на ручное управление перевел и включил 3, а потом и 4, и 5, хоть и с небольшими толчками. Так и ехал, вверх передачи переключаю сам, а на пониженные при торможении переключается коробка сама. Если на 3 передаче переключить селектор из ручного режима в D. то скорость падает и коробка сразу же переключается на 2 передачу. Когда машина прогретая, то коробка уже при перемещении селектора с P на R или D переключается с не такими явными толчками, а гораздо плавнее и побыстрее. Ошибок не было. D не мигает, чек не горит. Масло в норме, подтеков нет. В режиме R едет без проблем.
Приехал домой, давай голову греть, что это такое и что делать?
Первая мысль кранты АКПП. Но думаю, что-то рано, поставил контрактную 2 года назад. Сам езжу очень мало в гот чуть больше 3 тысяч накатываю. Масло менял с фильтром.
Вторая мысль на диагностику. Полез в инет искать, где у нас хорошие диагносты есть. Отзывы одни, "приехал рассказал, прокатились вердикт замена на контракт или ремонт с полной разборкой и заменой всего, что внутри". Меня такое дело не устроило, хоть и стал присматривать контрактную АКПП.
Третья мысль разобраться во всем самому. Порылся в интернете, нашел схему работы моей АКПП, поспрошал совета на форумах по ремонту АКПП и через 4 дня мне ответили, что причину не знают, но копать нужно с электронного управления АКПП, что собственно я и начал уже делать. И первое что влияет на работу АКПП стоит ДПДЗ. С него и начал. Полез делать замеры напряжения при закрытой заслонке и при открытой, и показания не били с теми, что указаны в книге. НЕ долго думая я беру и снимаю ДПДЗ с контрактной ДЗ, что у меня лежала, которую я брал очень давно думал, что проблема в ней, а оказалось тогда, что нет, и подключив делаю замеры. И замеры, как указаны в книге. Я его ставлю, настраиваю по мануалу и ключ на старт. И все заработало, как и прежде.
Но мысль, что же могло с ним случиться меня не покидала и я решил его разобрать.
Кому интересны фотки, как устроен жмем ссылку
Проблема, как выяснилась после разбора была в замыкании двух контактов и ЭБУ думал, что я даванул педаль в пол и так держу. Вот и не давал мне на автомате переключаться выше 2 передачи.

K20A RN3
Изображение: http://www.honda.co.jp/pressroom/ library/auto/image/35_stream.gif
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 843
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Hipset
15 Ноя : 02:43
Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Hipset
14 Ноя : 02:57
Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

serge5275
11 Ноя : 12:18
И меня пожалуйста добавьте 89501438920

Nor
03 Ноя : 12:12
Добавьте пожалуйста новичка 89134990799

Андрей 84
24 Окт : 20:48
Здравствуйте. Дабавьте пожалуйста новичка в ватсап 89516159418

tema
12 Окт : 13:33
kom, а что ты попробовал сделать и почему не прокатило?

kom
11 Окт : 19:04
Всем привет! После года на штрафстоянке, забрал я свою ласточку, но эксплуатировать ее нельзя, хоть и пробег девственницы - 42 тык. Куплю битую синюю Хонду Стрим RN-1...

Alexey_Nsk
11 Авг : 13:49
Ура, восстановил пароль и доступ на сайт

sabusa
02 Авг : 12:24
Вроде Экзист показывает замены, посмотри
https://www.exist.ru/Price/?pid=BE400772

TVM
21 Июл : 12:20
Друзья
Прошу совета , есть в продаже аналог регулятора 31150PSA003, из генератора.

Константин Кубань
18 Июл : 15:08
Добрый день, я так понял, что есть группа в Ватцап - 9182166533 добавьте пжлст.

tema
13 Июл : 18:30
Народ, а кто что может сказать о Степвагоне новом (кузов RP1)?
Смущает вариатор и турбо...

Anton_kam
29 Июн : 14:06
Привет всем. Добавьте пожалуйста в Вацап группу 89146250277

Autorun
22 Июн : 18:35
!!!Очередное поступление новых запчастей!!!
Всегда в наличии детали подвески, детали двигателя, трансмиссии, рулевая и тормозная системы
И все со скидками для участников форума

Autorun
31 Май : 07:30
Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию...мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive

На Stream Rn1
Передние стойки Tiguar по 3500, JD по 4200
Задние стойки Tiguar по 1900
Ждем заявок на auto-run.su

SergeiBus
25 Май : 09:57
Парни если есть WhatsApp добавте.89098261559

Ван
24 Май : 07:48
С RN8 на stream-club.info лучше обратиться.

DEMIN90*
22 Май : 06:59
Rn8 2013 жужжит вариатор,кто что знает,помогите:(

dymon
11 Май : 00:44
Т.е аллюминиевый подддон не встанет на rn1?

Ван
09 Май : 22:27
Интересно, раньше не встречал такого, понаблюдаю.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.