 |
Гостей: 52, Пользователей: 0 ...
рекорд он-лайн: 414 (Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Пользователей: 8924 Новичок: elkas |
 |
 |
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
|
 |
|
Снятие, разбор, замена частей ГУР (двигатель D17A)
|
|
tema | Втр Окт 27 2009, 09:57 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #691Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 3445 | Зачем я его разобрал? Да просто из спортивного интереса, т.к. проблем он мне не доставлял Заменил я в нем: 1) Подшипник: 91048P2A003 (16) 2) Сальник: 91249PLA003 (17) 3) Прокладку: 91349PLA003 (25) 4) PSF (жидкость): 082069002 (ушло чего-то около бутылки)
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
gur_d17a.JPG
Как делал:
1) Открутил болт 31 (мне так проще) параллельно выкручивал болт 9 2) Затем ослаблял гайки 13 и 28 пока не снял ремень со шкива (ремень лучше вообще снять [чтобы не испачкать], для этого в левой арке вытаскиваются две клипсы, за колесом, и сдергивается защита Снимать защиту не обязательно, ремень можно снять и так...) 3) После того как снял ремень - уже полностью открутил все перечисленные гайки и снял соответствующие болты, т.о. насос повисает на шлангах 4) Берем много всяких ненужных шмоток и ЗАКРЫВАЕМ ИМИ ремень генератора (а также сам генератор) и шкивы (поверьте это нужно сделать, я не сделал и пожалел об этом 5) Взял трубку около метра, и методом "высасывания" откачал сколько мог жижи из бачка. Еще лучше использовать шприц... 6) Аккуратненько снял верхнюю трубку и вставил в нее шланг, слили еще сколько мог из бачка.
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8560.JPG
7) Снял нижнюю трубку и заткнул ее нах
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8559.JPG
Открутил с насоса верхний шланг на 2-х болтах и засунул его в бутылку вместе с шлангом (см. п. 6)
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8561.JPG
Вот он этот насос
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8563.JPG
Теперь разбираем его. Главное ничего не потерять. Жижа конечно будет постепенно из него вытекать... Кстати многие детальки так просто не вывалятся, т.к. держаться за счет пленки жижи. Но вот например лопасти из крыльчатки могут вывалиться - только в путь (чего-то я ее не заснял, а она прикольная)...
10) Снимаем шкив (тяжко конечно, но нужно это сделать )
АХТУНГ! Будте осторожны со шкивом. Я его откручивал, засунув в одно из отверстий, в качестве стопора удлинитель от трещотки, и как результат - 8-ка на шкиве (т.е. я его погнул)...
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8564.JPG
Видим стопорное кольцо, я его снял ножницами, но лучше конечно иметь специальные пассатижи (круглогубцами зовутся). Подшипник не вывалится, т.к. сидит с натягом...
11) Теперь с другой стороны снимаем крышку и осторожно все вытряхиваем и складываем как есть чтобы ничего не попутать. Вся система держится на тоненьком цилиндрике, он служит для того, чтобы все собрать потом как было, т.к. он до конца вставится только тогда, когда совпадут все отверстия (очень удобно кстати, когда собираешь все обратно)... Не забываем выкрутить болт (там где прокладка 23). А там где прокладка 22, я даже и открутить не смог (а и ненужно это мне было). На самом деле, чтобы поменять то, что я менял, совершенно необязательно "вытряхивать" все содержимое насоса. Я-бы даже сказал, лучше этого не делать (т.к. необходимости в этом нет, ну только если поглазеть). Также не нужно откручивать ничего снаружи насоса, кроме 5-ти болтов, которые держат крышку.
12) выбиваем ось с подшипником из корпуса
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8565.JPG
Тут видно и сальник, выковыривал я его долго - сидит как влитой...
Уже без сальника
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8567.JPG
И с другой стороны
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8568.JPG
Промыл корбоклинером корпус.
13) Снимаем подшипник с оси съемником (куплен в тазомагазине за 180 р. - подошел как нельзя лучше).
Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/
DSCN8570.JPG
14) И таким-же макаром ставим новый подшипник
15) Ставим сальник. Для этого лучше иметь круглую деревяшку, т.к. его придеться туда вколачивать (на счет "вколачивать" - это я погорячился. Я взял деревянную кругляшку (формой напоминает косточку от счет, но главное, чтобы одна из поверхностей была ровная) от одной из игрушек дочки. Поставил от руки сальник, положил на него кругляшку и надавил пальцами - этого было достаточно, чтобы сальник занял свое положение)...
16) Ставим ось с подшипником. Его так-же приходится вколачивать. Здесь лучше трубу иметь под внешний диаметр подшипника. У меня ее не было, поэтому пришлось вколачивать тупо молотком. Стучал по внешнему кольцу (думаю понятно почему). [Вообще можно использовать старый подшипник, положив его поверх нового. А также все-таки использовать не молоток, а струбцину]...
17) Обрабатываем шкив карбоклинером, т.к. он конечно весь в жиже
Ну и собираем. Не забываем про прокладку 25, но это на любителя, т.к. она как новая была...
Собрали - ставим на машину. Подключаем все патрубки. Прикручиваем оба болта крепления, но пока не затягиваем. Надеваем ремень. Закручиваем болт натяжителя 9 пока не натянем Затем уже окончательно затягиваем гайку 28 и 13...
Ну и наливаем в бачек жижи до верхней отметки. Завели, подвигали рулем, заглушили посмотрели уровень - долили и так пока на серединке не установится...
P.S. Пробег около 80 000, все резинки как новые, сальник тоже. Подшипник люфтит, но еле заметно...
Вроде ничего принципиального не забыл... Исправления, дополнения - велкам 
[ Редактирование Чтв Фев 19 2015, 03:31 ] | Наверх | |
-=BlackBus=- | Пнд Фев 08 2010, 10:55 | |
| BlackBus
[ МОЗГ ] ID пользователя #1579 Зарегистрирован: Чтв Июл 03 2008, 12:08 Местонахождение: Москва Сообщений: 1047
| magick написал(а) ...
Все заменил. Все все шумы и постукивание ушли, А то как дизелью. Смазки в подшибнике вообще 0. Шарики и обоймы аж синие. Вот так бывает.
Сам делал?
Ездил на Стриме с 10.05.2007г... продал в 2014... Теперь 4D 2008 Москва, Медведково Северное.
Само плывет в pуки только то, что не тонет.  | Наверх | |
cobra42 | Пнд Фев 08 2010, 02:03 | |
|
[ Шаман ] ID пользователя #2526 Зарегистрирован: Сбт Янв 10 2009, 08:24 Местонахождение: ЦЕНТР Сообщений: 928
| кач написал(а) ...
а номер подшипника можно узнать? какой от таза подходит?
Руслан !- От таза никакой не подойдёт .Ты что-то перепутал, это сьёмник он купил от таза за 180р.( я правильно понял ?)
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P424CE42.png | Наверх | |
tema | Пнд Фев 08 2010, 06:15 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #691 Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 3445
| Подшипник от таза - не советую, т.к. знаю как их здесь делают... Из всего в тазомагазине куплен только съемник (последняя фотка)...
[ Редактирование Пнд Фев 08 2010, 06:18 ] | Наверх | |
tema | Птн Мар 12 2010, 03:07 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #691 Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 3445
| Заметил, что есть небольшая 8-ка на шкиве ГУР'а. Вопрос, у всех так или это я подшипник "недовпресовал"? Народ говорит, что например на генераторе несколько раз меняли подшипники - так они быстро разбивались из-за того, что сложно их впресовать ровно, как было. У кого какой опыт в этом вопросе?
| Наверх | |
magick | Птн Мар 12 2010, 03:46 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #125 Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18 Местонахождение: г Железногорск Сообщений: 1378
| Вполне, недопресовал. А мож задняя втулка- люфт например? Я в тисках прессовал через трубку. 8ки нет. На ген. менял, но быстрого разбивания не замечал.
[ Редактирование Птн Мар 12 2010, 03:51 ]
Не страшно когда ты один. Страшно когда ты ноль....... RN1 | Наверх | |
tema | Птн Мар 12 2010, 08:26 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #691 Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 3445
| В корпус впресовывал или на вал в тисках? Где трубки кстати брал?
| Наверх | |
magick | Сбт Мар 13 2010, 07:46 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #125 Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18 Местонахождение: г Железногорск Сообщений: 1378
| на вал. Любую трубку, чтоб вал в нее входил и упирался в внутреннюю обойму и чутка длинее. В тиски и запресовываеш как прессом.
Не страшно когда ты один. Страшно когда ты ноль....... RN1 | Наверх | |
tema | Пнд Мар 15 2010, 07:37 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #691 Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 3445
| Во-внешнюю обойму. Т.к. я имею ввиду прессование именно вала с подшипником в корпус. А на вал подшипник прессуется съемником, о котором я писал (см. последнюю картинку). | Наверх | |
Басё | Вск Май 09 2010, 06:12 | |
|
[ Завсегдатай ] ID пользователя #4709 Зарегистрирован: Пнд Апр 19 2010, 05:32 Местонахождение: Там же Сообщений: 22
| Если я правильно понял речь идет о Стрим -1,7 литра.Кто-нибудь разбирал на двухлитровом?Судя по каталогам,устройство у него другое,подшипник скольжения там.
Не бывает плохих "японок", бывают "олени "водители. | Наверх | |
technosphere | Пнд Апр 23 2012, 05:32 | |
| [ Завсегдатай ] ID пользователя #6202 Зарегистрирован: Птн Апр 15 2011, 08:44 Местонахождение: Кемерово Сообщений: 17
| если кому надо номер подшипника аналога 6203 далее идут буквы,это не важно,я брал в насос и на перед гены один nachi другой nsk у nachi металлические пыльники
вот так и живём | Наверх | |
technosphere | Пнд Апр 23 2012, 05:34 | |
| [ Завсегдатай ] ID пользователя #6202 Зарегистрирован: Птн Апр 15 2011, 08:44 Местонахождение: Кемерово Сообщений: 17
| в насосе стоит ntn а в генераторе nsk,такшт единого производителя там у завода нет,решил ставить японские подобные,время покажет!ну думаю уж будут бегать годы
вот так и живём | Наверх | |
Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71
|
|
Powered by e107 Forum System
|
 |
Сколько лет вы пользуетесь сайтом?
1. до 1года
2. 1-3
3. 3-5
4. 5-7
5. 7-9
6. 9-11
7. 11-13
8. больше 13
Это голосование разрешено только пользователям
Голоса: 864
Предыдущие голосования
|
 |
 |
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
TVM23 Май : 09:09Александр Викторович, Напишите в личку, номер карты
tema15 Май : 22:25Заказал контракт от B20B. Раз уж лезть-снимать, то поменяю опять в сборе...
Ting15 Май : 18:36Снимай стартер, разбирай и смотри. Это не сложно. Там все увидишь
tema15 Май : 12:53Всем привет. Такой вопрос. Завожу машину, звук от стартера идет, но коленвал не вращается. Что может быть? Самое вероятное - что-то со стартером и какие еще могут быть причины?
tema15 Май : 12:51Александр Викторович, где взять номер карты?
Александр Викторович13 Май : 21:31Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.
tema24 Мар : 21:21Спасибо Влад. Ты, похоже, у нас последний из магикан 
Ting24 Мар : 21:01Если не поможет, договоримся, выдам тебе егр и дз свои, для чистоты эксперимента
tema24 Мар : 18:13Ок. Сниму ЕГР - гляну...
Ting24 Мар : 17:35Да, правильно егр на холостых закрыт, но прверь его на как закрывается, если приоткрыт то может типа троить. Думаю кхх тут вообще не причем, и клинером его не сломать
tema24 Мар : 17:19Гдезто читал, что ЕГР на холостых не задействуется...
tema24 Мар : 17:17Так мыл и не раз. Я думаю может обмотку повредил карбоклинером...
Ting24 Мар : 15:26Нет ничего проще чем промыть кхх, если троит то возможно еще каналы егр забились, тут чуть сложнее
tema24 Мар : 14:29Ну в смысле не троит, а хочет заглочнуть из-за низких оборотов...
tema24 Мар : 14:28Разряжение и температура в норме по сканеру...
tema24 Мар : 14:27ДВС троит на холостом ходе на прогретом ДВС. Обороты начинают плавать в районе 600-650... D17A
tema24 Мар : 14:26Привет всем. Я правильно понимаю, что открытие КХХ зависит от температуры ДВС и воздуха на впуске? Т.е. если у меня обороты ХХ стабильны на холодном ДВС и начинают падать на прогретом, то скорее всего КХХ подклинивает, когда ему надо "подзакыться"?
Ting20 Мар : 23:05Нормально бегает, и еще лет 10 побегает думаю
николамстер20 Мар : 11:36Всем привет как бегаетваш Стримчик...
termos15 Мар : 15:47Викторович, привет. Что за крик про то, что нет сил?
|
 |
|