Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 34, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8847
Новичок: Denis1987
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: ГУР
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Снятие, разбор, замена частей ГУР (двигатель D17A)

Автор Добавил
tema
Втр Окт 27 2009, 09:57 Просмотр для печати

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Зачем я его разобрал?
Да просто из спортивного интереса, т.к. проблем он мне не доставлял
Заменил я в нем:
1) Подшипник: 91048P2A003 (16)
2) Сальник: 91249PLA003 (17)
3) Прокладку: 91349PLA003 (25)
4) PSF (жидкость): 082069002 (ушло чего-то около бутылки)

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ gur_d17a.JPG

Как делал:

1) Открутил болт 31 (мне так проще) параллельно выкручивал болт 9
2) Затем ослаблял гайки 13 и 28 пока не снял ремень со шкива (ремень лучше вообще снять [чтобы не испачкать], для этого в левой арке вытаскиваются две клипсы, за колесом, и сдергивается защита Снимать защиту не обязательно, ремень можно снять и так...)
3) После того как снял ремень - уже полностью открутил все перечисленные гайки и снял соответствующие болты, т.о. насос повисает на шлангах
4) Берем много всяких ненужных шмоток и ЗАКРЫВАЕМ ИМИ ремень генератора (а также сам генератор) и шкивы (поверьте это нужно сделать, я не сделал и пожалел об этом
5) Взял трубку около метра, и методом "высасывания" откачал сколько мог жижи из бачка. Еще лучше использовать шприц...
6) Аккуратненько снял верхнюю трубку и вставил в нее шланг, слили еще сколько мог из бачка.

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8560.JPG

7) Снял нижнюю трубку и заткнул ее нах

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8559.JPG

Открутил с насоса верхний шланг на 2-х болтах и засунул его в бутылку вместе с шлангом (см. п. 6)

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8561.JPG

Вот он этот насос

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8563.JPG

Теперь разбираем его. Главное ничего не потерять. Жижа конечно будет постепенно из него вытекать...
Кстати многие детальки так просто не вывалятся, т.к. держаться за счет пленки жижи. Но вот например лопасти из крыльчатки могут вывалиться - только в путь (чего-то я ее не заснял, а она прикольная)...

10) Снимаем шкив (тяжко конечно, но нужно это сделать )

АХТУНГ! Будте осторожны со шкивом. Я его откручивал, засунув в одно из отверстий, в качестве стопора удлинитель от трещотки, и как результат - 8-ка на шкиве (т.е. я его погнул)...

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8564.JPG

Видим стопорное кольцо, я его снял ножницами, но лучше конечно иметь специальные пассатижи (круглогубцами зовутся). Подшипник не вывалится, т.к. сидит с натягом...

11) Теперь с другой стороны снимаем крышку и осторожно все вытряхиваем и складываем как есть чтобы ничего не попутать. Вся система держится на тоненьком цилиндрике, он служит для того, чтобы все собрать потом как было, т.к. он до конца вставится только тогда, когда совпадут все отверстия (очень удобно кстати, когда собираешь все обратно)... Не забываем выкрутить болт (там где прокладка 23).
А там где прокладка 22, я даже и открутить не смог (а и ненужно это мне было)
.

На самом деле, чтобы поменять то, что я менял, совершенно необязательно "вытряхивать" все содержимое насоса. Я-бы даже сказал, лучше этого не делать (т.к. необходимости в этом нет, ну только если поглазеть). Также не нужно откручивать ничего снаружи насоса, кроме 5-ти болтов, которые держат крышку.

12) выбиваем ось с подшипником из корпуса

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8565.JPG

Тут видно и сальник, выковыривал я его долго - сидит как влитой...

Уже без сальника

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8567.JPG

И с другой стороны

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8568.JPG

Промыл корбоклинером корпус.

13) Снимаем подшипник с оси съемником (куплен в тазомагазине за 180 р. - подошел как нельзя лучше).

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8570.JPG

14) И таким-же макаром ставим новый подшипник

15) Ставим сальник. Для этого лучше иметь круглую деревяшку, т.к. его придеться туда вколачивать (на счет "вколачивать" - это я погорячился. Я взял деревянную кругляшку (формой напоминает косточку от счет, но главное, чтобы одна из поверхностей была ровная) от одной из игрушек дочки. Поставил от руки сальник, положил на него кругляшку и надавил пальцами - этого было достаточно, чтобы сальник занял свое положение)...

16) Ставим ось с подшипником. Его так-же приходится вколачивать. Здесь лучше трубу иметь под внешний диаметр подшипника. У меня ее не было, поэтому пришлось вколачивать тупо молотком. Стучал по внешнему кольцу (думаю понятно почему). [Вообще можно использовать старый подшипник, положив его поверх нового. А также все-таки использовать не молоток, а струбцину]...

17) Обрабатываем шкив карбоклинером, т.к. он конечно весь в жиже

Ну и собираем. Не забываем про прокладку 25, но это на любителя, т.к. она как новая была...

Собрали - ставим на машину. Подключаем все патрубки. Прикручиваем оба болта крепления, но пока не затягиваем. Надеваем ремень. Закручиваем болт натяжителя 9 пока не натянем Затем уже окончательно затягиваем гайку 28 и 13...

Ну и наливаем в бачек жижи до верхней отметки. Завели, подвигали рулем, заглушили посмотрели уровень - долили и так пока на серединке не установится...

P.S. Пробег около 80 000, все резинки как новые, сальник тоже. Подшипник люфтит, но еле заметно...

Вроде ничего принципиального не забыл...
Исправления, дополнения - велкам

[ Редактирование Чтв Фев 19 2015, 03:31 ]
Наверх
tema
Втр Окт 27 2009, 11:07

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Неа, не почувствовал
Как работал, так и работает...
Вообще у меня сложилось ощущение, что ломаться там нечему...

P.S. На лепестки крыльчатки, там где она соприкасается с внешним кольцом, нанесен какой-то материал, золотистого цвета. Я думаю для лучшего скольжения и защиты от стирания. Вообще все там сделано как надо - глаз радуется

[ Редактирование Втр Окт 27 2009, 11:10 ]
Наверх
-=BlackBus=-
Пнд Фев 08 2010, 10:55
BlackBus
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1579
Зарегистрирован: Чтв Июл 03 2008, 12:08
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1047
magick написал(а) ...

Все заменил. Все все шумы и постукивание ушли, А то как дизелью. Смазки в подшибнике вообще 0. Шарики и обоймы аж синие. Вот так бывает.

Сам делал?


Ездил на Стриме с 10.05.2007г... продал в 2014... Теперь 4D 2008
Москва, Медведково Северное.

Само плывет в pуки только то, что не тонет.
Наверх
cobra42
Пнд Фев 08 2010, 02:03

[ Шаман ]
ID пользователя #2526
Зарегистрирован: Сбт Янв 10 2009, 08:24
Местонахождение: ЦЕНТР
Сообщений: 928
кач написал(а) ...

а номер подшипника можно узнать? какой от таза подходит?


Руслан !- От таза никакой не подойдёт .Ты что-то перепутал, это сьёмник он купил от таза за 180р.( я правильно понял ?)

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P424CE42.png
Наверх
tema
Пнд Фев 08 2010, 06:15

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Подшипник от таза - не советую, т.к. знаю как их здесь делают...
Из всего в тазомагазине куплен только съемник (последняя фотка)...

[ Редактирование Пнд Фев 08 2010, 06:18 ]
Наверх
tema
Птн Мар 12 2010, 03:07

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428

Заметил, что есть небольшая 8-ка на шкиве ГУР'а.
Вопрос, у всех так или это я подшипник "недовпресовал"?
Народ говорит, что например на генераторе несколько раз меняли подшипники - так они быстро разбивались из-за того, что сложно их впресовать ровно, как было.
У кого какой опыт в этом вопросе?
Наверх
magick
Птн Мар 12 2010, 03:46

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Вполне, недопресовал. А мож задняя втулка- люфт например? Я в тисках прессовал через трубку. 8ки нет. На ген. менял, но быстрого разбивания не замечал.

[ Редактирование Птн Мар 12 2010, 03:51 ]

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
tema
Птн Мар 12 2010, 08:26

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428

В корпус впресовывал или на вал в тисках?
Где трубки кстати брал?
Наверх
magick
Сбт Мар 13 2010, 07:46

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
на вал. Любую трубку, чтоб вал в нее входил и упирался в внутреннюю обойму и чутка длинее. В тиски и запресовываеш как прессом.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
tema
Пнд Мар 15 2010, 07:37

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Во-внешнюю обойму.
Т.к. я имею ввиду прессование именно вала с подшипником в корпус.
А на вал подшипник прессуется съемником, о котором я писал (см. последнюю картинку).
Наверх
Басё
Вск Май 09 2010, 06:12

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #4709
Зарегистрирован: Пнд Апр 19 2010, 05:32
Местонахождение: Там же
Сообщений: 22
Если я правильно понял речь идет о Стрим -1,7 литра.Кто-нибудь разбирал на двухлитровом?Судя по каталогам,устройство у него другое,подшипник скольжения там.

Не бывает плохих "японок",
бывают "олени "водители.
Наверх
technosphere
Пнд Апр 23 2012, 05:32
[ Завсегдатай ]
ID пользователя #6202
Зарегистрирован: Птн Апр 15 2011, 08:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 17
если кому надо номер подшипника аналога 6203 далее идут буквы,это не важно,я брал в насос и на перед гены один nachi другой nsk у nachi металлические пыльники

вот так и живём
Наверх
technosphere
Пнд Апр 23 2012, 05:34
[ Завсегдатай ]
ID пользователя #6202
Зарегистрирован: Птн Апр 15 2011, 08:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 17
в насосе стоит ntn а в генераторе nsk,такшт единого производителя там у завода нет,решил ставить японские подобные,время покажет!ну думаю уж будут бегать годы

вот так и живём
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Arussat
27 Май : 02:13
p.s.давление бензонасоса в норме


Arussat
27 Май : 01:47
Здравствуйте.проблема, глохнет хоть стоя хоть на ходу при +5-10 и выше,включаю печку,всё норм.менял радиатор на Китай 3года назад.датчик коленвала менял сейчас не помогло,комп.Диагност не видит ошибок.Может кто сталкивался?




КОТЛИН
22 Май : 13:00
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЛОВИНКА КУЗОВА RN3! ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ! НИ У КОГО НЕТ НА ПРИМЕТЕ?

sabusa
15 Май : 00:27
Проблем у конструктора две: документы и качество сборки. За 20 лет машина не будет гнить только в сухом климате, ну и на чистых дорогах.

КОТЛИН
12 Май : 03:09
ВСЕМ ПРИВЕТ БРАТЬЯ СТРИМОВОДЫ!!! ПРОШУ СОВЕТА! ЗА 12 ЛЕТ В ПИТЕРЕ RN3 СОВСЕМ СГНИЛ, ЕСТЬ СРЕДСТВА НА КОНСТРУКТОР БЕЗ ПРОБЕГА ИЗ ВЛАДИКА. Я ПОНИМАЮ ЧТО МАШИНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ, МОЖЕТ КТО БРАЛ КОНСТРУКТОР НЕДАВНО, СКАЖИТЕ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТО, НУ И ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ...

дядя Вова
04 Май : 04:48
Спасибо , надо передний , водительский

Александр Викторович
30 Апр : 23:49
Добрый вечер? У меня есть правый задний.

дядя Вова
30 Апр : 10:59
Всех приветствую , коллеги ! Столкнулся с вопросом. Порвал уплотнитель двери резиновый , правый. Где купить ??? На разборке - только с дверью , Заказывать оригинал с Японии - от 7 до 9 рублей , без пересылки. Может кто посоветует , где поискать. Заранее Спасибо !

TVM
04 Апр : 00:15
Вопрос еще в двух наименованиях
1. Krauf
SHU0076MG или
2.Krauf
SHU7076XY

TVM
03 Апр : 23:48
Доброго дня друзья, Кто разбирал стартер, нам такой Щеточный узел _WAI
69-85200-1_подходит,
Спасибо

trrun
12 Мар : 09:08
собираю мотор, блок точил +0,5, ремонтные кольца TP +0.5 встали с номинальным зазором, вкладыши TAIHO STD что коренные что шатунные, не подошли, зазор большой

Ting
12 Мар : 08:00
А цилиндрами-поршнями что нибудь делалось...?

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:48
TAIHO - вкладыши . сальники и колпочки NOK

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:45
TAIHO - вкладыши

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:37
кольца TP - 4 года полёт нормальный . в оригинале идут те же TP .....

Kair33
10 Мар : 11:28
Всем дня доброго,народ,подскажите,был у кого опыт установки колец поршневых не оригинал а Tp 32399-STD? собираю потихоньку запы под капиталку, и с нынешним курсом доллара чет офигеваю от цен на оригинал(((

andrey_sayan
26 Фев : 07:52
Мужики, кто хочет в ватсап чат, стрим клуб Россия, пишите номера в лс. Добавлю

Ting
25 Фев : 10:33
Шрус правый? Датчик положения не сдвинулся?
Как вариант вытащить привод из коробки и подвигать рычаг, посмотреть что получится

papasha
25 Фев : 09:28
заменил внешний щрус.машина не двигается.рычаг акпп из D назад в P не переводится .Посоветуйте что делать

Ting
23 Фев : 10:14
С днем СА и ВМФ!!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.