Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 29, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8832
Новичок: Klaus555
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Правовой
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Новый технический регламент

Переход на страницу  1 [2] 3 4
Автор Добавил
tema
Пнд Окт 12 2009, 05:18

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3429
Да все понятно, чего спорить?
Составлен новый тех. регламент - это факт.
Составлен как всегда у таких товарищей, через одно место.

Кто во что хочет верить:

1) Составлен людьми, которые в этом ничего не понимают (дебилами т.е.)

2) Составлен с намеком, что если кое-кто не поделится, то останется без рынка сбыта под названием Россея.

Правый руль как всегда им поперек - много с нас не поимеешь...
Наверх
Александр Викторович
Пнд Окт 12 2009, 05:26

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3218
А поиметь - сложно: в гроб не загоняет, запчасти по минимуму и надолго, бенз экономит, да и красиво. И главное - сделано для удобства и безопасности людей...

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
tema
Пнд Окт 12 2009, 07:20

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3429
http://auto.mail.ru/article.html?id=29854
Наверх
tema
Пнд Окт 12 2009, 09:21

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3429
http://auto.mail.ru/article.html?id=29860
Наверх
TVM
Срд Окт 14 2009, 12:46

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1101
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 08:22
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 568
Помнится было описания одного владельца ПР о том как он в Москве на машинке с транзитами, ехал по ТТК и его потом до вечера продержали в КПЗ, был день протеста против повышения пошлин. Задержиавал с его слов ДПС в чине полковника. Причин задержания не обьяснили, ПРОСТО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ В ЭТОТ ДЕНЬ!!!

RN-1 2000 Подольск
Наверх
Sir
Срд Окт 14 2009, 07:50

[ МОЗГ ]
ID пользователя #481
Зарегистрирован: Пнд Май 21 2007, 01:19
Местонахождение: Н
Сообщений: 1416
zossen написал(а) ...


Артем, молодца. "Все начиналось с лошади".
Нас, автомобилистов свыше 20 миллионов. При определенных условиях мы теоретически можем объединиться. И власть это четко понимает и боится. Мы, по сути, самая большая и реальная неорганизованная партия. Поэтому нас делят на левых и на правых, пытаются стравить друг с другом. Но мы - сила. Кто сможет нас объединить, тот и будет править Россией.

В том то и дело, что теоретически.
Есть уже организации, которые объединяют владельцев праворуких
Свобода выбора в Питере Так же в крупных городах свои подразделения есть. На акцию обязательно надо, хоть и вряд ли это к чему то приведет

Stream 2001,RN1,Новосибирск
Изображение: http://line4auto.ru/honda/2_18_1_01032007_3_1.gif
Наверх
Б.А.С.
Срд Окт 14 2009, 11:10
[ Шаман ]
ID пользователя #353
Зарегистрирован: Сбт Мар 10 2007, 02:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1201
zossen написал(а) ...

tema написал(а) ...

Б.А.С. написал(а) ...

Александр Викторович написал(а) ...

На 24 октября намечена акция протеста автомобилистов...

Всё это бесполезная суета...


Я точно знаю, что молчать - бесполезно.
В обратном пока не уверен...

Артем, молодца. "Все начиналось с лошади".
Нас, автомобилистов свыше 20 миллионов. При определенных условиях мы теоретически можем объединиться. И власть это четко понимает и боится. Мы, по сути, самая большая и реальная неорганизованная партия. Поэтому нас делят на левых и на правых, пытаются стравить друг с другом. Но мы - сила. Кто сможет нас объединить, тот и будет править Россией.

у прям лозунги какие-то
Вы присмотритесь поближе кто организовывает все эти "акции протестов"
и кто разрешает их проводить или нет
или к банковскому счету "объщественных организаций прав автомобилистов"

Одни принимают "законы" с учетом небольшого "отката" назад ,
другие якобы ближе к народу - сдерживают его волнения
вот за этот "откат" народ и борется ,
в итоге все довольны и законодатели , и "объщественные организации" и народ
... а закон принят таким каким "надо" было его принять.

..единственно чего "боится" власть - потерять 20 миллионов налогоплатильщеков.
Наверх
zossen
Срд Окт 14 2009, 05:51

[ Шаман ]
ID пользователя #2928
Зарегистрирован: Сбт Мар 21 2009, 08:02
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 394
Да плевать власть хотела на налогоплательщиков. Ежегодно их вымирает миллион-другой, ну и что. Пригласит китайцев.
Б.А.С., преувеличиваете их интеллект и хитрость, эти качества ниже среднего. Как была модель братков эпохи 90-х, так и осталась, только немножко гламурнее.

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab68248.gif</span>
Кто быстро едет, того медленно несут.
Наверх
tema
Срд Окт 14 2009, 05:58

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3429
Для того, чтобы гос-во жило за счет налогов, необходимо наличие производства и среднего класса.
У нас ни того, ни другого...
Наверх
Пепелац
Вск Ноя 01 2009, 05:06

[ Автознаток ]
ID пользователя #1649
Зарегистрирован: Птн Июл 25 2008, 05:57
Местонахождение: Москва
Сообщений: 144


Регламент уводит влево


Новости » Законодательство


В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.


Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.

«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.

Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.

По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.

Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.

«Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.

Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.

Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.

По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.

Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.

После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.

В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.

Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010 года.

HONDA STREAM 1.7 4wd 2001
Москва.Коломенская

Всегда выбирайте самый трудный путь - там вы не встретите конкурентов. (Шарль де Голль)
Наверх
ast
Вск Ноя 01 2009, 05:19

[ Шаман ]
ID пользователя #715
Зарегистрирован: Сбт Сен 22 2007, 12:42
Местонахождение: Иркутск - Москва
Сообщений: 1153
и что нового в таком большом последнем посте?
могу сказать даже больше: новый техрегламент официально вступит в силу не "где-то в середине 2010 года", а конкрестно с 23 сентября...

Иркутск
Stream 2,0 2000 Black Prince был...
теперь двухкомнатная стрела с ирокезом...

Наверх
Dr. Last
Вск Ноя 08 2009, 06:48

[ МОЗГ ]
ID пользователя #712
Зарегистрирован: Птн Сен 21 2007, 03:01
Местонахождение: МО, Апрелевка
Сообщений: 1332
На Украине еще ездят праворукие японки...а у них была отмена ввоза еще лет 15 назад

Почти не чайник Был RN-2... Стал ANH-25W МО, г. Апрелевка
Наверх
Demon
Пнд Ноя 09 2009, 06:37

[ Автознаток ]
ID пользователя #440
Зарегистрирован: Вск Апр 29 2007, 09:59
Местонахождение: Omsk
Сообщений: 79
Витал27 написал(а) ...

Demon написал(а) ...

Чтото я не пойму, получается мы стоновимся вечными владельцами своих японок? и продать мы их немогем? после 2010?

Читайте внимательнее
«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы»
Вот только какой срок службы японцы устанавливают на свои авто? Скорее всего о нас как всегда позаботится правительство и лет так через пять-десять скажет "утилизируйте свои автомобили, у них срок годности вышел!"

вот я и читаю что нельзя будет ставить на учет авто без vin номера, а как ты ее продаж по ген доверенности?

[Изображение: http://line4auto.ru/nomer/nom_H708AB_55.png
Наверх
Семён
Сбт Ноя 14 2009, 11:04

[ Автознаток ]
ID пользователя #3851
Зарегистрирован: Сбт Окт 17 2009, 10:12
Местонахождение: Абакан
Сообщений: 112
Demon написал(а) ...

вот я и читаю что нельзя будет ставить на учет авто без vin номера, а как ты ее продаж по ген доверенности?

Непонятно только где и что Вы читаете. Ничего подобного в новом техрегламенте нет. По крайней мере я не нашел, может процитируете?

HONDA STREAM 2001 1.7L(FF) LA-RN1
http://catalog.drom.ru/honda/stream/4266/
Наверх
Семён
Сбт Ноя 14 2009, 11:33

[ Автознаток ]
ID пользователя #3851
Зарегистрирован: Сбт Окт 17 2009, 10:12
Местонахождение: Абакан
Сообщений: 112
Вообще я бы разделил новый техрегламент на две части: 1. Ввоз и выпуск автомобилей. 2. Эксплуатация автомобиля.
1. "Ввоз и выпуск" меня никак не касается, т.к. ни первым, ни вторым я не занимаюсь. Однако понимаю, что теперь ввоз импортного авто будет практически невозможен, а тем более праворульного. Что качается выпуска, мне и самому интересно запретят ли АвтоВАЗу выпускать жигули-классику?
2. А "эксплуатация" - это фактически прохождение техосмотра. Речи о постановке на учет здесь не идет.

Чтобы не быть голословным, процитирую:
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает: ...
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
... в отношении выпускаемых в обращение ...
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
Приложение №7 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

Но, замечу, что приложение №7 сплошь ссылается на пункты других приложений. В частности на некоторые пункты приложения №5.
А здесь есть чем обеспокоится владельцам праворульных (да и леворульных тоже) автомобилей:
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 — 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 — 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 — 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.

Ну самое неприятное, это:
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
Далее, уже всем нам знакомый ксенон:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

А это, пожалуй, касается автовладельцев и с заводским ксеноном - но без омывателя.
Ну и по таблице световых приборов:
Задний противотуманный фонарь | Красный | 1 или 2 | Обязательно
Заднее светоотражающее устройство | Нетреугольной формы | Красный | 2 | Обязательно для транспортных средств категорий М и N.

У всех есть?

HONDA STREAM 2001 1.7L(FF) LA-RN1
http://catalog.drom.ru/honda/stream/4266/
Наверх
MAXим
Пнд Ноя 16 2009, 07:42

[ Мастер ]
ID пользователя #761
Зарегистрирован: Втр Окт 09 2007, 10:24
Местонахождение: г.Красноярск
Сообщений: 372
Витал27 написал(а) ...

Задний противотуманный фонарь | Красный | 1 или 2 | Обязательно

Это что ж товарищи? надо какуюто хрень лепить сзади? хотя это похоже на кипишь с дополнительным стоп сигналом, в итоге все на него забили.

А если и правда, то можно фонарь заднего хода переделать в противотуманку!!

г.Красноярск,
Был HONDA STREAM LA-RN1,D17A, 2002г
Сейчас NISSAN X-TRAIL NT-30, X, QR20DE, 2003г.
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M424TY24.png
Изображение: http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/koryakinmaksim.png
Наверх
magick
Втр Ноя 17 2009, 04:07

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет. Могут и ввезенные ранее сюда же приписать.
Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
And2970
Втр Ноя 17 2009, 05:37

[ Мастер ]
ID пользователя #2901
Зарегистрирован: Пнд Мар 16 2009, 10:52
Местонахождение: Penzas
Сообщений: 234
замена фар на евроаналог не является изменением конструкции, т.к. используется на том же кузове (RN1,2,3 и т.д.), а вот колхоз с поворотом ламп, или изменеие шторки на ксеноне уже можно отнести к изменениям. ИМХО

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab151040.gif

Изображение: http://line4auto.ru/nomer/get/nom_% 25EC934%25F1%25F1_58.png
Наверх
Семён
Втр Ноя 17 2009, 08:56

[ Автознаток ]
ID пользователя #3851
Зарегистрирован: Сбт Окт 17 2009, 10:12
Местонахождение: Абакан
Сообщений: 112
magick написал(а) ...

Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет. Могут и ввезенные ранее сюда же приписать.

Не могут, если еще раз внимательно прочитать выше мой комментарий по тех регламенту, то заметите, что техрегламент жестко разделяет выпуск/ввоз и эксплуатацию:
Семён написал(а) ...

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает: ...
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
... в отношении выпускаемых в обращение ...
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.


Ну, а в приложении N 7 все пункты указаны конкретно, и среди них нет пункта про VIN.

Что касается ввоза, то уже сейчас он сократился в трое (ввоз иномарок за 2009г составляет 30% от 2008г), а с 23 сентября и вовсе прекратиться.

HONDA STREAM 2001 1.7L(FF) LA-RN1
http://catalog.drom.ru/honda/stream/4266/
Наверх
@rt
Чтв Ноя 26 2009, 03:22

[ Мастер ]
ID пользователя #2905
Зарегистрирован: Втр Мар 17 2009, 01:59
Местонахождение: Omsk
Сообщений: 290
Авторегламент подкорректировали:
Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.
Так что пока все хорошо... пока...
http://www.minprom.gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=activity/auto/news/177

Изображение: http://line4auto.ru/honda/5_18_1_14032009_3.gif
Наверх
tema
Птн Ноя 27 2009, 06:37

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3429
Hondavod написал(а) ...

magick написал(а) ...

Авторегламент подкорректировали: Да. Но мне кажется, это не последняя корректировка. Не исключаю, что могут ввести в регламент пунк, об эксплуатации машин. Ну скажем примерно 10-15 лет. А потом в утиль(эксплуатация запрещена).Про утиль слышали . И все на российский автопром. Ведь не зря же, такие деньжищи вбуханы в Таз. Отдача должна быть. Одно из размышлений. ихмо.


Вчера по ТВ показывали интервью с Кирьяновым, так на счет праворулечек он сказал примерно так: Мы запустили этот вопрос на столько, что разом его не разрешить, но все исправим в течении пяти- десяти лет....

Так что думаю если правительство настроилось на вытеснение праворучек с наших дорог, к этому все и придет. Одно утешает, в ближайшие лет пять могу ездить спокойно, вот только фары от европейца поставить, кстати может кто подскажет кто, где по бюджетной цене их приобрести можно?


По бюджетной - нигде, т.к. только оригинал...
Наверх
vit35
Пнд Ноя 30 2009, 05:04

[ Автознаток ]
ID пользователя #3743
Зарегистрирован: Вск Сен 20 2009, 09:14
Местонахождение: Хмао-Югра
Сообщений: 105
korpukoff написал(а) ...

вчера по тв "россия" сказали что приняты поправки к новому тех регламенту. Теперь VIN не нужен - а это маленькая но все-таки наша общая победа!

Тож читал! это очень хорошо!

RN-1, L ,2002, с 10.05.07г
Х.М.А.О-ЮГРА,
Наверх
goodvin73
Вск Мар 21 2010, 11:23

[ Форумчанин ]
ID пользователя #2838
Зарегистрирован: Срд Мар 04 2009, 01:26
Местонахождение: москва
Сообщений: 11
http://www.youtube.com/watch?v=0I3fZMH-o_8&feature=player_embedded


[ Редактирование Вск Мар 21 2010, 12:27 ]

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab120300.gif
Москва, Сокольники
Наверх
Stream74
Птн Мар 26 2010, 12:52

[ Автознаток ]
ID пользователя #1924
Зарегистрирован: Птн Сен 19 2008, 11:07
Местонахождение: Людвигсбург
Сообщений: 189
Все верно, менятся должна только оптика, там хоть руль в цетре и вин из 3х букв. Так делается и в Англии и в европе леворульной. Владелец должен сам решать, как ему удобно, слева или с права
Наверх
Хончик
Вск Мар 28 2010, 05:29

[ Форумчанин ]
ID пользователя #220
Зарегистрирован: Птн Ноя 03 2006, 10:06
Местонахождение: Нижняя Тура
Сообщений: 51
sabusa написал(а) ...

Dr. Last написал(а) ...

Хончик написал(а) ...

Sir написал(а) ...

Дождуться, что все регионы за Уралом отделятся нах, как Чечня в свое время и начнется гражданская война.

Хоть счас проголосую за отделение от Москвы - куда приходить? Качаем, качаем , а вдруг действительно сломается!!!!

Можно подумать, этим сразу решатся все проблемы на местах

ну пусть не всё, но по крайней мере собранные на местах деньги будут оставаться на местах же. местные бюджеты вечно клянчат у московии денег, которые должны возвращаться в местный бюджет. а с москвы приходит только малая часть, как подачка, и та по дороге разворовывается...
так что если отделиться, то деньги и просить не надо будет.
посмотри вокруг, что творится - всё производство под москвичами, всё бабло течет на москву, все по закону, который они же и пишут...

ЗЫ: я надеюсь, что все понимают, что речь не о населении москвы и московской области?

Зато голова не будет болеть куда продать праворукую, а с другой половины бывшей единой страны леворукую! Всё будет без обмана одни купят по нормальной цене леворукую, а продадут праворукую и соответственно наоборот! Очень грустная шутка. ИМХО. Но есть ещё один момент , а где властелин колец возьмёт бабло на следующие кольца? Вот блин какая интересная мысль, вот кто виноват , что в моем городке дороги не ремонтируют со времён царя гороха!
Наверх
Miron
Пнд Апр 26 2010, 05:52

[ Постоялец ]
ID пользователя #4361
Зарегистрирован: Втр Фев 16 2010, 10:16
Местонахождение: Самара
Сообщений: 1
Неужели одумались "Но самым главным из уточненных качеств принимаемого техрегламента является требование к содержанию идентификационного номера(VIN)транспортного средства – оно не распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации машинки, ввозимые в Россию в личном порядке. В согласовании с сиим, физические личики сумеют свободно ввозить и эксплуатировать в Рф авто и с Frame No, то есть произведенные для внутреннего базара Стране восходящего солнца, и с VIN-кодом.
Наверх
Dr. Last
Пнд Апр 26 2010, 11:36

[ МОЗГ ]
ID пользователя #712
Зарегистрирован: Птн Сен 21 2007, 03:01
Местонахождение: МО, Апрелевка
Сообщений: 1332
Да смотрю уже полно новых праворуких авто. На днях видел Stepwgn, Bb, Honda-Z и т.п.

Почти не чайник Был RN-2... Стал ANH-25W МО, г. Апрелевка
Наверх
REM
Срд Апр 28 2010, 08:42

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #4047
Зарегистрирован: Пнд Дек 21 2009, 08:27
Местонахождение: Озёрск
Сообщений: 15
Alixir написал(а) ...

Купил леворульные фары от германского стрима...А то техосмотр в декабре уже. Цена вопроса 15 тыс

А где фары покупал не подскажешь,я тоже собрался покупать???
Наверх
magick
Птн Апр 30 2010, 02:47

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
magick написал(а) ...

Авторегламент подкорректировали: Да. Но мне кажется, это не последняя корректировка. Не исключаю, что могут ввести в регламент пунк, об эксплуатации машин. Ну скажем примерно 10-15 лет. А потом в утиль(эксплуатация запрещена).Про утиль слышали . И все на российский автопром. Ведь не зря же, такие деньжищи вбуханы в Таз. Отдача должна быть. Одно из размышлений. ихмо.

Не бай бог, мои слова станут пророческими: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/
Пока правда на коммерческий автомобиль.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
Александр Викторович
Птн Апр 30 2010, 03:52

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3218
Вот и здесь про техрегламент советского образца: http://auto.mail.ru/article.html?id=31372

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 4

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


maxic251
22 Окт : 08:23
Проверили на ошибки - выскочила P1298. Вроде это датчик электрической нагрузки! Но симптомы!!! Моргание на приборной панели - может быть из за этого? Кстати - больше не повторялось!

sabusa
17 Окт : 03:30
Мне кажется у вас проблемы с электричеством - АКБ/генератор

Александр Викторович
14 Окт : 18:19
maxic251, попрообуйте считать ошибку: http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27575

maxic251
14 Окт : 08:57
Всем привет. Не подскажите что значит, если во время стоянки на светофоре и движении малым ходом начали мигать Check и CRC??? Одновременно!

Павел71
12 Окт : 12:38
to Nasty236: посмотрите размеры по ссылке http://www.honda-stream.ru/plugins/content/content.php?content.45

Nasty236
11 Окт : 20:38
подскажите.у меня стрим 2011г ,нужна зимняя резина ...мне подойдет 205/60/17? и как мне подобрать литье,я не понимаю там всякие вылеты шмылеты)))девушке помогите...плиззз

sabusa
05 Окт : 20:58
Подушки на одинаковых двигателях и кузовах одинаковы, независимо от года выпуска, как впрочем и вся подвеска и многое, многое другое ...

serge5275
02 Окт : 05:34
Подскажите. Подушки двигателя от rn1 2003 на rn1 2001 года все d17a,подойдут?

QAZ229
27 Сен : 10:31
Други есть вопрос,хочу подключить обогрев зеркал на кнопку обогрева заднего стекла но вот проблема при в включении кнопки на управляющем проводе из блока климата пропадает напряжение,внимание вопрос где проходит провод уже после реле ,посмотрел на двери провода уходят куда то под обшивку справа,но справа под водительским порогом нет косы.

sabusa
24 Сен : 12:49
Фары подойдут, только подключение фары надо будет переделать, тема на сайте описана.

Vovanich
24 Сен : 09:59
Забыл совсем, RN1, 2001 г

Vovanich
24 Сен : 09:58
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня сейчас стоит галоген в фарах, в продаже имеются в основном только фары под ксенон, подойдут ли они

Александр Викторович
20 Сен : 11:38
Лучше, если бы каждый месяц все кидали по 50-100р, потихоньку, а не как сейчас авралом. И не особо заметно для личного бюджета и на поддержку сайта, надеюсь, будет._

sabusa
19 Сен : 12:51
+200

NOD13
19 Сен : 09:13
В хоть бахните, сколько не хватает, чтоб на год ещё продлить:)

NOD13
19 Сен : 09:06
Александр Викторович, 200р отправил.
Получу отпускные, могу ещё чуток добавить:)

Александр Викторович
17 Сен : 17:37
Кто-то прикололся...как и я.

sabusa
17 Сен : 16:54
Как можно пользоваться сайтом больше 13 лет?

sabusa
16 Сен : 18:51
+ 170

Александр Викторович
02 Сен : 18:55
Не помню, говорил или нет, а может и не все знают. Например, если будет денег на счету сайта 10т.р, то он автоматически будет существовать несколько лет. В настройках я поставил автоматическую оплату.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.