Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 51, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8865
Новичок: Japangods
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Масло, смазки, присадки
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Масло Motul

Переход на страницу  1 2 [3] 4 5
Автор Добавил
DimV
Втр Мар 30 2010, 12:55

[ Мастер ]
ID пользователя #1028
Зарегистрирован: Чтв Янв 10 2008, 05:21
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 67
Сергей757 написал(а) ...

Нет, не увеличился проехал почти 5 тыс. пока уровень..
[/quote1269879901]

Я проехал 7500 долил почти литор. Я понимаю что это не критично, но этого небыло на предыдущих маслах (Мобил 2000 и Мобил 3000)


Так у тебя и двигатель другой, так что все может быть...

Так вот и живем..
RN3,2001. г.Красноярск
Наверх
ShamanDV
Пнд Апр 05 2010, 10:36

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
Мотюль хоцца... Но почти 5 килорублей на полную замену - это конечно... круто...
Наверх
HotIce
Пнд Апр 05 2010, 12:59

[ Автознаток ]
ID пользователя #2831
Зарегистрирован: Втр Мар 03 2009, 12:00
Местонахождение: Москва
Сообщений: 170
Это что, за Мотюль такой? Типа в жестянке, по два литра что-ли? На выходных затарился Матюлем 5W30 Эко-Энерджи (думаю оптимальный вариант), 5 литров - 2200р. И это ещё дорогова-то, есть места где дешевле продают!
Наверх
ShamanDV
Пнд Апр 05 2010, 01:15

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
HotIce написал(а) ...

Это что, за Мотюль такой? Типа в жестянке, по два литра что-ли? На выходных затарился Матюлем 5W30 Эко-Энерджи (думаю оптимальный вариант), 5 литров - 2200р. И это ещё дорогова-то, есть места где дешевле продают!

Видов очень много.

http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0W-20/ вот это 3600 - 4 л. И литрушку ещё надо в долив для k20a - почти 1 тыс. рубл. +фильтр почти 5 кило рублей.

[ Редактирование Пнд Апр 05 2010, 01:19 ]
Наверх
stolik
Срд Апр 07 2010, 05:50
[ Мастер ]
ID пользователя #1244
Зарегистрирован: Срд Мар 26 2008, 08:46
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
вот захотелось себе Мотюль ... но до этого лил Honda 5w30. Подскажите - сильно ли скажется такой быстрый переход с минералки на синтетику ? (вопрос возник в связи с тем, что пока не вижу нормальной полусинтетики ..)

[ Редактирование Срд Апр 07 2010, 05:52 ]
Наверх
ShamanDV
Срд Апр 07 2010, 06:36

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
Корефеи форума поддержите,или поправьте-опровергните. Я так понял,листая наш форум,что ничего страшного с к20а,только о нём и могу судить,не произойдет. Двиг очень крепкий. Оно конечно надеяться на авось не стоит,но при быстром переходе с минералки на синтетику алгоритм, думаю, такой-сливаешь полностью минеральную отработку. Сливаешь долго. Полчаса-час. Потом высасываешь из картера остатки при помощи шприца и насаженой на него трубочки от капельницы. Не помню кто предложил такой способ. Честь ему и хвала. заливаешь синтетику. Новый фильтр. Все дела. Ездишь тыс. 4-5. Сливаешь. Заливаешь свежую синтетику. И ещё раз новый фильтр. И всё. Это конечно при условии,что новое масло соответствует требованиям машины, у неё ещё не суровый пробег,тыс.150-200. Ездишь не на ужасном бензине,а на чём-то более или менее. Ну и... Вцелом машина была любима,а не жестоко до этого эксплуатировалась. Но!!! Никаких промывок двигла,особенно пятиминутками. Имхо,конечно. А также: в данном случае дороговато получается. Залил мотюль,слил. Опять залил. Дорого за небольшой совсем пробег. Дорого... Однако мыслю,что заливать после минералки более дешевую синтетику,а потом перейти на мотюль-тоже не целесообразно.
Наверх
stolik
Срд Апр 07 2010, 07:32
[ Мастер ]
ID пользователя #1244
Зарегистрирован: Срд Мар 26 2008, 08:46
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
Спасибо.
А вменяемую полусинтетику можете посоветовать ? (я так понимаю с ней заморочек будет меньше, а вернее тоже самое - через 4-5 тыс. сменить на мотюль и дальше не мучатся ...)

Машинка 2003 года (конец 2002) K20A, пробег 71ткм. Обращаюсь очень бережно

[ Редактирование Срд Апр 07 2010, 07:35 ]
Наверх
stolik
Срд Апр 07 2010, 09:37
[ Мастер ]
ID пользователя #1244
Зарегистрирован: Срд Мар 26 2008, 08:46
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
кстати на exist почемуто honda-масло отмечено как полусинтетика ...
(Honda 08213-99904)
Наверх
ShamanDV
Чтв Апр 08 2010, 07:30

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
stolik! почитай... ПОлезно... http://www.myautotun.ru/autofaq/oil/ выкладывалась как-то в другой теме... сохранил.
Наверх
ShamanDV
Чтв Апр 08 2010, 07:34

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
Всё-таки к20а не хочет дружить с 5W30-40. Пора отказаться, пока ещё пробег маленький... не повторяйте горких опытов... 0W20 любит к20а... и зимой и летом...А 0w20 есть только у Хонды, минералка... да у мотюля синтетика... Есть Кастрол Эдж, конечно, 0w30 но... я с кастрол чё-т больше не хочу связываться... Хотя - многим нравится. Сейчас убеждаюсь, что даже моему с 130 тыс. пробега мобил Нью Лайф 0W40 - вязковато...

[ Редактирование Чтв Апр 08 2010, 07:37 ]
Наверх
stolik
Чтв Апр 08 2010, 12:56
[ Мастер ]
ID пользователя #1244
Зарегистрирован: Срд Мар 26 2008, 08:46
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
... странно, вроде многоуважаемый BVS указывал, что 0w20 вполне может быть слишком текучим и не образовывать пленки, необходимой для работы, а точнее пленка будет успевать стекать. а еще 0W - холодное масло, не знаю как оно поведет себя в Москве летом и на Юге ...
Наверх
ShamanDV
Чтв Апр 08 2010, 01:22

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
Не имею что-либо противопставить утверждениям BVS. Но заметил... w40- не важно 0 или 5 - плоховасто для К20А... не вытягивает... в перегрузе слегка, особенно в зоне больших оборотов. Суждений много... кто-то, слышал, в цепные атмосферные двиглы и 10w60 льёт, и их это устраивает... многое же ещё зависит от характеристик масла конкретного производителя... щелочного числа при разных температурах. К тому же 20-30-40 это коэф. вязкости при 100 гр. Чтобы двиг к20а разогревать до 100 гр. постоянно - нужно постараться... у меня если в Хабаровске прошлым летом вентилятор пару раз включился, то хорошо. ездил много. жара была и 30, и 35... и в пробках в жару. ГонщеГам - тем да! К20A typeR, который в Интегре, вряд ли пойдёт 0w20! )))))
Наверх
stolik
Чтв Апр 08 2010, 01:44
[ Мастер ]
ID пользователя #1244
Зарегистрирован: Срд Мар 26 2008, 08:46
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
Именно поэтому и советуется начать с W30, потом где-то на 100-150ткм перейти на W40 (т.к. время и расстояние не жалеют поршни и зазоры увеличиваются) а W50 только после 200-250 ...

кстати в статье, которую вы указали советуют лить именно W50 или W60 ...

опять я в думах что лить после Honda Ultra LTD 5w30 ...
Наверх
HotIce
Чтв Апр 08 2010, 02:00

[ Автознаток ]
ID пользователя #2831
Зарегистрирован: Втр Мар 03 2009, 12:00
Местонахождение: Москва
Сообщений: 170
stolik написал(а) ...

вот захотелось себе Мотюль ... но до этого лил Honda 5w30. Подскажите - сильно ли скажется такой быстрый переход с минералки на синтетику ? (вопрос возник в связи с тем, что пока не вижу нормальной полусинтетики ..)


Была точно такая-же ситуация. Ездил на минералке Honda 5w30, затем перишел на синтетику Мотюль 5W30 Эко-Энерджи. Тоже были всякие мысли по поводу промывок, но прочитав на сайте Мотюля о совместимости данного синтетического масла с минеральными:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/, просто откачали компрессором старое масло и залили новое! Всё отлично, полёт нормальный!
Наверх
HotIce
Чтв Апр 08 2010, 02:05

[ Автознаток ]
ID пользователя #2831
Зарегистрирован: Втр Мар 03 2009, 12:00
Местонахождение: Москва
Сообщений: 170
stolik написал(а) ...

кстати на exist почемуто honda-масло отмечено как полусинтетика ...
(Honda 08213-99904)


Читал что в Японии нет такого понятия как "полусинтетика". Но миниральное масло у них с синтетическими присадками, тоесть по нашему "полусинтетика"!
Наверх
stolik
Чтв Апр 08 2010, 02:33
[ Мастер ]
ID пользователя #1244
Зарегистрирован: Срд Мар 26 2008, 08:46
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
спасибо. видимо сразу залью Eco-nergy ...
Наверх
ShamanDV
Чтв Апр 08 2010, 06:34

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
stolik написал(а) ...

Именно поэтому и советуется начать с W30, потом где-то на 100-150ткм перейти на W40 (т.к. время и расстояние не жалеют поршни и зазоры увеличиваются) а W50 только после 200-250 ...

кстати в статье, которую вы указали советуют лить именно W50 или W60 ...

опять я в думах что лить после Honda Ultra LTD 5w30 ...

ну тут уж я задумался. У меня сейчас пробег 125. И езжу на мобил 0w40. А перешел на него не из соображений правильности того,что в мануале. А потому,что - цена в самый раз. Не дешево,и не дорого. Не стынет оно совсем... Зима была-атас... Быть может так и стоит продолжать. Масло неплохое... Скорее даже хорошее. Может ну их эти мотюли. впрочем, если любишь машин-в ему можно отказать,скажем,в мойке,но ни как ни во ''вкусняшках'' для прыти и бодрости.
Наверх
ShamanDV
Чтв Апр 08 2010, 06:42

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
Хех... Ошибся в пробеге.реально уже 130 тыс. Видно,я уже пытаясь психо-ки скрутить собственный пробег.:-) эх... Вернуть бы время назад. Всё бы по-другому с машиной делал. Как надо.
Наверх
tema
Чтв Апр 08 2010, 09:11

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3444
Действительно. Машина ваша и каму как не вам решать какое масло лить. Мне вот не нравиться как двигатель работает на 5W40 Мотюль... Буду возвращаться на ЛиквиМолли 10W40
Наверх
medved
Срд Апр 14 2010, 08:33

[ Шаман ]
ID пользователя #717
Зарегистрирован: Вск Сен 23 2007, 01:11
Местонахождение: Ангарск
Сообщений: 855
Чем дольше читаю про масла, тем больше мозг кипит. Решился переходить на хондовское , ультра лео которое, сейчас висско бп 5-30, дв. 1,7, пробег 144 тык.

Stream,2003 г., 1,7, LA-RN1.
Ну, что бы ВСЕ!!!
Наверх
ShamanDV
Срд Апр 14 2010, 08:57

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
medved написал(а) ...

Чем дольше читаю про масла, тем больше мозг кипит. Решился переходить на хондовское , ультра лео которое, сейчас висско бп 5-30, дв. 1,7, пробег 144 тык.



В разных контекстах часто говорият... Стрим D17A и Стрим K20A - это, убежлаюсь, совершенно разные машины - относительно двигателя, впуска-выпуска, и даже охлаждения. ТОлько кузов и ходовка - одни и теже... А поскольку "сердца" разные, то и масла разные. "tema" вон говорит, что хочет вернуться на 10W60. в k20a - непозволительно такое... Не вытянет цепь...
Наверх
Alexey_Nsk
Срд Апр 14 2010, 01:20

[ Шаман ]
ID пользователя #2215
Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 755
stolik написал(а) ...

Именно поэтому и советуется начать с W30, потом где-то на 100-150ткм перейти на W40 (т.к. время и расстояние не жалеют поршни и зазоры увеличиваются) а W50 только после 200-250 ...

кстати в статье, которую вы указали советуют лить именно W50 или W60 ...

Не... есть вероятность, что двигателю К20А не понравится W50 или W60.

Это вот только Мобил 1 в своей ТВ рекламе однозначно (не видя типа двигателя и его состояния) советует W40 - для новых, W50 - при пробеге от 100 до 150 тыс. км, а W60 - при пробеге свыше 150 тыс. км.
Если от такой рекомендации с К20А что либо случится (типа масляного голодания или повышенный износ), то винить будет НЕКОГО!!! Honda скажет, что в её рекомендациях указано другое, а Мобил, если что, всегда сможет сказать что ваша машина слишком старая, на неё уже не распространяется их гарантия или скажут, что пробег смотан, или всегда можно свалить вину на качество топлива.

Так что масла вязкостей W50 и W60 каждый льёт по своему разумению и исходя из своих представлений об износе своего конкретного ДВС.

ホンダ・ストリーム RN-4, 2002 год, Новосибирск
Наверх
tema
Срд Апр 14 2010, 05:05

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3444
Lilinurm написал(а) ...

medved написал(а) ...

Чем дольше читаю про масла, тем больше мозг кипит. Решился переходить на хондовское , ультра лео которое, сейчас висско бп 5-30, дв. 1,7, пробег 144 тык.



В разных контекстах часто говорият... Стрим D17A и Стрим K20A - это, убежлаюсь, совершенно разные машины - относительно двигателя, впуска-выпуска, и даже охлаждения. ТОлько кузов и ходовка - одни и теже... А поскольку "сердца" разные, то и масла разные. "tema" вон говорит, что хочет вернуться на 10W60. в k20a - непозволительно такое... Не вытянет цепь...



Не-не, я писал 10W40 и именно Ликви, т.к. двигатель мягче работал чем теперь на Мотюле 5W40...

[ Редактирование Срд Апр 14 2010, 05:06 ]
Наверх
ShamanDV
Чтв Апр 15 2010, 07:10

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
tema написал(а) ...

Lilinurm написал(а) ...

medved написал(а) ...

Чем дольше читаю про масла, тем больше мозг кипит. Решился переходить на хондовское , ультра лео которое, сейчас висско бп 5-30, дв. 1,7, пробег 144 тык.



В разных контекстах часто говорият... Стрим D17A и Стрим K20A - это, убежлаюсь, совершенно разные машины - относительно двигателя, впуска-выпуска, и даже охлаждения. ТОлько кузов и ходовка - одни и теже... А поскольку "сердца" разные, то и масла разные. "tema" вон говорит, что хочет вернуться на 10W60. в k20a - непозволительно такое... Не вытянет цепь...



Не-не, я писал 10W40 и именно Ликви, т.к. двигатель мягче работал чем теперь на Мотюле 5W40...

Пардон, что приврал по поводу второго индекса... Но всё равно... 10w40 - это для D17a... в этом смысле меня убивает, как не грамотно подошли к шкале рекомендованных масел в мануале на СТРИМ от автодаты. Там всё в одну кучу, потому как книжка про эксплуатацию всех кузовов стрим. Е
Если не ошибаюс, Ликви стоит в одном ряду с Мотюлем?
Наверх
Алекс32
Чтв Апр 15 2010, 10:53

[ Шаман ]
ID пользователя #2492
Зарегистрирован: Срд Дек 31 2008, 04:47
Местонахождение: Брянск
Сообщений: 834
Lilinurm написал(а) ...

Если не ошибаюс, Ликви стоит в одном ряду с Мотюлем?

Ликви дешевле Мотюля.(посмотреть можно тут).Leichtlauf Special 5-W30 имеет сертификацию ILSAC GF-2,рекомендуемую японскими и американскими производителями.Есть масло с вязкостью 5-W20 и т.п.


[ Редактирование Чтв Апр 15 2010, 03:37 ]

RN-3,2001г.в.,леворульный серебро был.. Опель Астра Спортс Турер 2013г.в.(космо) цв. махагон есть.
Наверх
medved
Пнд Апр 19 2010, 05:50

[ Шаман ]
ID пользователя #717
Зарегистрирован: Вск Сен 23 2007, 01:11
Местонахождение: Ангарск
Сообщений: 855
В Ангарске появилось Motul, в "Автомаге" 6 м/он, "Автозапчасти" в 22 м/он.

Stream,2003 г., 1,7, LA-RN1.
Ну, что бы ВСЕ!!!
Наверх
ShamanDV
Срд Апр 21 2010, 01:44

[ Знающий ]
ID пользователя #3286
Зарегистрирован: Птн Май 15 2009, 09:01
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 83
Sumimoto, японская синтетика. Прям не нарадуется мой знакомый владелец Эдика с d17а. Но там и пробег у него ещё 100 тыс.нет. Японские масла,имхо,хоть и хороши-говорят-но уверен синтетики там минимум.
Наверх
Алекс32
Чтв Апр 22 2010, 04:09

[ Шаман ]
ID пользователя #2492
Зарегистрирован: Срд Дек 31 2008, 04:47
Местонахождение: Брянск
Сообщений: 834
Чтобы не сомневаться, лейте Лукойл или Роснефть, продается на АЗС соответствующего названия. Оригинал там точно и в голову не придет никому его подделывать.

RN-3,2001г.в.,леворульный серебро был.. Опель Астра Спортс Турер 2013г.в.(космо) цв. махагон есть.
Наверх
Fedot
Чтв Апр 22 2010, 07:52

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1049
Зарегистрирован: Чтв Янв 17 2008, 01:22
Местонахождение: Абакан
Сообщений: 1232
Алекс32 написал(а) ...

Чтобы не сомневаться, лейте Лукойл или Роснефть, продается на АЗС соответствующего названия. Оригинал там точно и в голову не придет никому его подделывать.

не скажи, лукойл полусинтетика самое массовое масло, и его как раз и массово подделывают тоже, объемы продаж большие, степень защиты низкая.

Stream RN-1 2002г. был...
Наверх
Алекс32
Чтв Апр 22 2010, 10:06

[ Шаман ]
ID пользователя #2492
Зарегистрирован: Срд Дек 31 2008, 04:47
Местонахождение: Брянск
Сообщений: 834
Fedot написал(а) ...

Алекс32 написал(а) ...

Чтобы не сомневаться, лейте Лукойл или Роснефть, продается на АЗС соответствующего названия. Оригинал там точно и в голову не придет никому его подделывать.

не скажи, лукойл полусинтетика самое массовое масло, и его как раз и массово подделывают тоже, объемы продаж большие, степень защиты низкая.

Про массовость, обьемы продаж и степень защиты конечно же согласен. Но вот то, что осталось не выделенным красным цветом самое главное- покупать только на заправках с соответствующим названием(тут весь смысл)

RN-3,2001г.в.,леворульный серебро был.. Опель Астра Спортс Турер 2013г.в.(космо) цв. махагон есть.
Наверх
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться



Александр Викторович
30 Сен : 02:20
Желающим сделать добровольные пожертвования на содержание сайта, обращаться к любому админу, кроме BVS. Без этого сайт существовать не сможет.

Ван
27 Сен : 16:34
Behemoth, родной стоит гена только Denso, Mitsubishi уже кто-то приколхозил.

Александр Викторович
25 Сен : 03:18
tema, спасибо.

tema
24 Сен : 01:47
Сейчас в autodoc.ru (Мск) можно купить прокладку КК для RN1 за 500р (оригинал). Если кому надо - поторопитесь, т.к. ценник по всем другим направлениям от 1500р...

Behemoth
23 Сен : 12:11
Взял Denso вместо Mitsubishi. Посмотрим. Но такое впечатление, что Mitsubishi у меня не родной, потому что на проводах болтается без дела Т-образный защитный чехол. Из-за расположения фишек он не может закрыть место, где из общей скрутки расходятся плюс и возбуждение.

Ван
22 Сен : 21:37
Они только креплениями и отличаются.

Behemoth
22 Сен : 18:12
Всем привет. Кто-нибудь менял генератор на RN1? Есть разных производителей и внешне слегка разные. Они взаимозаменяемы? По каталогу кронштейн, на котором висит генератор, представлен в двух исполнениях. Вот я и засомневался.

Ван
22 Сен : 10:39
Ребята из Омска, кто приобрёл Стрима Н551НЕ с Новосиба напишите в личку! Наверняка, на этот сайт новый хозяин попадёт)

Александр Викторович
10 Сен : 04:56
kom, я вам в личку уже несколько раз отписал, прочитайте...

kom
09 Сен : 06:09
напишите мне кто-нить # карты сбера и сумму... я скину

Александр Викторович
05 Сен : 23:38
Ван, спасибо за участие в жизни сайта и удачи с новой машиной!

Ван
03 Сен : 20:55
Товарищи, вот и я покинул стройные ряды Стримоводов. Стримка ушёл к перекупам, а у меня теперь Одиссей RB2. От Стрима остались кое-какие запчасти, буду выкладывать в барахолку, по мере нахождения.

ахиллес
22 Авг : 08:33
Про туманки интересовался, нигде ничего не нашли.

Александр Викторович
21 Авг : 23:13
Сейчас тут в основном читают, т.к. почти всё описано и на все вопросы есть ответы.

ахиллес
21 Авг : 22:17
Очень давно сдесь не был, походу сайт вымер (((

КОТЛИН
19 Авг : 00:12
РН 3 движка к20

КОТЛИН
19 Авг : 00:10
Стримчане! У кого есть ролик от трипойда!!! Навернулась шаровая, привод вылетел из гранаты, два нашли, а третий.....

Dron-1313
13 Авг : 00:27
Форум стримов 2 поколения: http://stream-club.info/

Evgen12.07
12 Авг : 10:17
Как подключить аух к телефону штатная магнитола rn6.кузов....


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.