Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 46, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8804
Новичок: Mazay62
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Масло, смазки, присадки
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Замена масла.

Переход на страницу  1 2 3 ... 10 11 [12]
Автор Добавил
spawn54
Чтв Фев 19 2015, 11:45
[ Постоялец ]
ID пользователя #10524
Зарегистрирован: Пнд Фев 16 2015, 07:16
Местонахождение: Новосиб
Сообщений: 8
Ван написал(а) ...

такая же ерунда с Idemitsu, с 1800 до 2100 поднялась.

лучше его или хонда оригинал?))

и почему мое то сообщение удалили?

[ Редактирование Чтв Фев 19 2015, 11:46 ]
Наверх
tema
Птн Фев 20 2015, 04:43

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
Cerz написал(а) ...

масло NGN profi 5-w 30 API-SN/SF 2200 рублей 4 литра. советую всем


Зачем советуете? Оно что, самое лучше по соотношению цена/качество?
Или двигатель с ним вечным становится? Или бензина машина меньше ест?
В сравнении с оригиналом...

Какой смысл советовать, не приводя аргументов?
Наверх
mifnbur
Срд Апр 29 2015, 11:43
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 205
SPavel написал(а) ...

Всем привет!
На форуме писал в ветке "Очень быстро уходит масло". по своему вопросу о жоре масла на моем D17a, фото + замеры и т.д.
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?140985.last

Вопрос для меня остался открытым и не решенным.
Почему масло быстро уходит, угорает??

При следующей замене, может на самом деле перейти с 5W30 на 5W40 это один момент и выбрать масла с высокой температурой вспышки? Как думаете??

Остановился на трех маслах:
Синтетика: Ликви Моли Top Tec 4100 5w40 (не нашел инфы по тем-ре)
Синтетика: Petro-Canada Synthetic 5w40 (т-ра вспышки 233 град)
Синтетика: honda motor oil ultra gold sm 5w40 (т-ра вспышки 225 град)

PS: Сейчас залито Ликви Моли Спешиал ТЕК LL 5W30, пробег 123 000км


Не поможет это тоже было ело масло пробывал разное самая большая вспышка у мобила 256 чтоли тоже его ело, так что меняй компачки и кольца или контракт.

Сейчас не ест масло при разных режимах даже тапка в пол
Наверх
SPavel
Срд Июн 03 2015, 02:07
[ Знающий ]
ID пользователя #10354
Зарегистрирован: Срд Дек 24 2014, 08:47
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 56
tema и всем стримоводам, доброго дня!
Мы как-то переписывались по поводу жора и выбора масла на моего стримку.
Вот одно из ваших сообщений из ветке по "ЖОРУ МАСЛА":
"Если судить по фотам, то масло у Вас тупо угорает, т.к. значительных подтеков нет...
Попробуйте залить родное масло Хонда и посмотреть на нем какой расход будет..."

Сравнил / подобрал масла по характеристикам, основной критерий был температура вспышки и индекс вязкости
1) HONDA Motor Oil ULTRA GOLD SM 5W40 100% синтетическое
2) синтетика takumi high quality 10w30

Параметры: ХОНДА - ТАКУМИ
Вязкость кинематическая при 40 С 82,81 - 63,37
Вязкость кинематическая при 100 С 14,43 - 10,3
Индекс вязкости 182 - 150
Щелочное число 5,42 - 7,9
Температура вспышки 225 - 248
Зольность сульфатная 0,86 - нет

Если судить по температуре вспышки то лучше выбрать ТАКУМИ, если по вязкости, то не сильно ли оно жидкое на лето?
Парни подскажите, а то я уже мозг сломал, что залить в движку!
PS Хонда блин дорогое 4 700 за 4литра. Сейчас залито: Ликви Моли Special Tec LL 5 W-30

[ Редактирование Срд Июн 03 2015, 02:43 ]

2003год, V - 1,7, Кузов: RN1-1213174 Двиг. D17a
Наверх
tema
Срд Июн 03 2015, 02:53

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
SPavel, попробуйте залить более вязкое масло (например Ликви Моли 10w40) и сравните результат.

Кстати, масло продолжает уходить с такой-же скоростью? Примерно 200 мл. (1/4 часть между MIN и MAX) на 400 км?

[ Редактирование Срд Июн 03 2015, 02:54 ]
Наверх
Александр Викторович
Срд Июн 03 2015, 10:26

alekorm©mail.ru
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3224
+100. Писал несколько лет назад: залил масло 5W50 - так потекло со всех щелей... Уже несколько лет лью 10W40 - всё нормально..

[ Редактирование Срд Июн 03 2015, 10:28 ]

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
Наверх
SPavel
Чтв Июн 04 2015, 07:12
[ Знающий ]
ID пользователя #10354
Зарегистрирован: Срд Дек 24 2014, 08:47
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 56
tema написал(а) ...

SPavel, попробуйте залить более вязкое масло (например Ликви Моли 10w40) и сравните результат.

Кстати, масло продолжает уходить с такой-же скоростью? Примерно 200 мл. (1/4 часть между MIN и MAX) на 400 км?


Вот замеры: залили ЛМ 5в30 с пробегом 120 300км, сейчас пробег 123 300км, масло на мин уровне.
Канистра 5 литров., доливать нечем. Итого за 3 000км - масло на минимуме.


[ Редактирование Чтв Июн 04 2015, 07:15 ]

2003год, V - 1,7, Кузов: RN1-1213174 Двиг. D17a
Наверх
SPavel
Чтв Июн 04 2015, 07:49
[ Знающий ]
ID пользователя #10354
Зарегистрирован: Срд Дек 24 2014, 08:47
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 56
tema написал(а) ...

SPavel, попробуйте залить более вязкое масло (например Ликви Моли 10w40) и сравните результат.

Кстати, масло продолжает уходить с такой-же скоростью? Примерно 200 мл. (1/4 часть между MIN и MAX) на 400 км?


tema и Александр Викторович, посмотрите пож-та, может я что не догоняю, вот сов-ва масел:

1) ЛМ Special Tec LL 5 W-30:
Вязкость кинематическая при 40 С - 66,4
Вязкость кинематическая при 100 С - 11,5
Индекс вязкости - 169
Щелочное число - 10,5
Температура вспышки - 230
Зольность сульфатная - 1,15

2) ЛМ Super Leichtlauf 10W-40 (индекс вязкости ниже чем у ЛМ Special Tec LL 5 W-30)
Вязкость кинематическая при 40 С - 91,1
Вязкость кинематическая при 100 С - 13,7
Индекс вязкости - 152
Щелочное число - нет данных
Температура вспышки - 228
Зольность сульфатная - 1,18

Вот еще для сравнения:
3) ЛМ LEICHTLAUF HIGH TECH 10W-50
Вязкость кинематическая при 40 С - 132
Вязкость кинематическая при 100 С - 19,7
Индекс вязкости - 168
Щелочное число - нет данных
Температура вспышки - 240
Зольность сульфатная - 1,18

4) ЛМ Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Вязкость кинематическая при 40 С - 155
Вязкость кинематическая при 100 С - 23,8
Индекс вязкости - 185
Щелочное число - нет данных
Температура вспышки - 240
Зольность сульфатная - нет данных

Парни, на каком остановиться?
Если ЛМ Super Leichtlauf 10W-40 - то вязкость ниже чем ЛМ Special Tec LL 5 W-30.
Если ЛМ Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - не сильно ли густое, 185 единиц, но темпер вспышки 240 С, что д.б. лучше.

2003год, V - 1,7, Кузов: RN1-1213174 Двиг. D17a
Наверх
mifnbur
Чтв Июн 04 2015, 10:05
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 205
Пишеш пишеш видимо не читаете не чего воообще

Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850
Наверх
tema
Чтв Июн 04 2015, 03:48

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
SPavel написал(а) ...

Парни, на каком остановиться?
Если ЛМ Super Leichtlauf 10W-40 - то вязкость ниже чем ЛМ Special Tec LL 5 W-30.
Если ЛМ Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - не сильно ли густое, 185 единиц, но темпер вспышки 240 С, что д.б. лучше.


Попробуйте 10W40.

Вас должна интересовать вязкость при 100С - рабочая температура двигателя.
Чем она выше, тем лучше (конкретно в вашем случае). Но 10W-60 будет сильно хуже прокачиваться на неразогретом двигателе. Я-б не стал его лить...
Наверх
sabusa
Чтв Июн 04 2015, 04:40

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2801
я 10-50 лил как то, мобил, густое маслице для широких каналов, не для нашего мотора...

[ Редактирование Чтв Июн 04 2015, 10:15 ]

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
SPavel
Пнд Июн 08 2015, 07:29
[ Знающий ]
ID пользователя #10354
Зарегистрирован: Срд Дек 24 2014, 08:47
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 56
Итак, прикупил я масло для замены и подбора к ДВС.

А именно взял синтетика takumi high quality 10w40:
Вязкость кинематическая при 40 С - 95,86
Вязкость кинематическая при 100 С - 14,79
Индекс вязкости - 161
Щелочное число - 7,89
Температура вспышки - 244
Зольность сульфатная - 0,87
Температура потери текучести - -40

Еще вот что сделали: машина работала 10-15 минут, движка разогрета, стали газовать. Итог черный дым из трубы.
Потом вытащили масляный щуп прислонили ладонь вместо щупа - масляные капли / брызги на ладони.
Симптомы говорят о замене колпачков.

PS: Мерил компрессию на выкрученных свечах, без выжатого акселератора: 10-10,5 очков.

2003год, V - 1,7, Кузов: RN1-1213174 Двиг. D17a
Наверх
Семен
Вск Янв 31 2016, 01:22

[ Автознаток ]
ID пользователя #10452
Зарегистрирован: Сбт Янв 24 2015, 04:34
Местонахождение: Старый Оскол
Сообщений: 70
У меня тоже масло кушало не плохо. Когда стрима купил предыдущий хозяин лил масло хонда 5w30. Канистры мне хватило на 5 тыс. км. Потом лил eneos 5w40 все тоже самое. Мобил 5w50. Одно и тоже. Сделал раскаксовку двигателя и все супер. Щас энеос 5w30 все на месте.

RN1, D17A, 2001г.
Наверх
Сибиряк124
Втр Апр 26 2016, 11:06

[ Посетитель ]
ID пользователя #11284
Зарегистрирован: Пнд Апр 18 2016, 01:21
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 2
Парни а чем Вам масло Neste CITY PRO 0W-20 не нравиться?
https://www.neste.com/lub.ru/ru/Masladljalegkovogotransporta. Мы работаем с этим маслом,поставки напрямую из Финляндии.Наши работники льют в свои HONDы. Лучше всяких Мобил!!! И по параметрам,кому интересно прочтите! Сам лью! И цена 2000 рупей за 4 литра

[ Редактирование Втр Апр 26 2016, 11:49 ]

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C124AO124.png
Наверх
sabusa
Втр Апр 26 2016, 07:14

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2801
Сибиряк124 написал(а) ...

Ван написал(а) ...

Сибиряк124, а на кой оно надо, если оригинальное не намного дороже?)

У нас в Красноярске ценник на масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л- 3200 рупей,значит у тебя с математикой плохо!)))

а у тебя видимо с торговлей плохо. переходи с продажей масла в "купи-продай", там самое место.

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
Ван
Срд Апр 27 2016, 11:00

[ Шаман ]
ID пользователя #6363
Зарегистрирован: Сбт Май 21 2011, 09:43
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 394
В одной торговой сети акция проходит, оригинальное 5w30 4л за те же 2000 рублей. Да и в других магазинах в районе 2500 видал. Кстати, курс рупии к рублю какой?

[ Редактирование Срд Апр 27 2016, 11:02 ]

RN1, D17A2, 2000 г.в.
Наверх
Александр СПб
Пнд Янв 09 2017, 03:16
[ Постоялец ]
ID пользователя #10892
Зарегистрирован: Вск Авг 23 2015, 06:28
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
синтетику MITASU 5-30 пробовал кто? как оно?
Наверх
tema
Втр Сен 05 2017, 01:59

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430

Затянул немного с заменой масла.
Обычно меняю в 5-6 тыс.
Тут пришлось менять на 7 тыс.

Масло уже густое. Обычно когда фильтр откручиваю - масло течет ручьем, а в этот раз вообще ни капли...

Масло Ликви 10w40, покупаю всегда в авдоке, поэтому не думаю, что подделка.

Делайте выводы...
Наверх
tema
Втр Сен 05 2017, 06:51

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
zavy написал(а) ...

Странно, обычно наоборот разжижается со временем.
Может просто успело остыть?


На улице было 20 градусов, т.е. все как обычно...
Наверх
tema
Втр Сен 05 2017, 06:52

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
Ван написал(а) ...

Я и на 10 тыщах менял - нормально бежало.


Так, а о чем это может говорить?

Масло стало уходить у меня недавно.
Может с этим как-то связано?

P.S. Наверно, все-таки, сказался режим работы двигателя.
Ездил я бодро, обороты держались под 4000 на протяжении длительного времени.
Частые разгоны, опять-же...
Я думаю, масло быстрее состарилось от этого...

Короче надо понаблюдать, тем более летние гонки закончились...

[ Редактирование Чтв Сен 07 2017, 01:57 ]
Наверх
Семен
Сбт Июн 16 2018, 01:21

[ Автознаток ]
ID пользователя #10452
Зарегистрирован: Сбт Янв 24 2015, 04:34
Местонахождение: Старый Оскол
Сообщений: 70
Всем привет. Друзья подскажи катается кто на масле Лукойл Генезис Кларитеч 5W30? Стоит перейти на него или нет? Щас лью хонда 0w20

RN1, D17A, 2001г.
Наверх
Wyacheslove
Сбт Июн 16 2018, 04:09

[ Автознаток ]
ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 43
Семен, на указанном вами масле не езжу, но если это синтетика, то нормально. Синтетика любая хорошая. Щас набегут адепты оригинала и не согласятся со мной, но это обычное дело в таком вопросе.
Сам всю жизнь езжу на шелле.

RN1, D17A, передний
Наверх
Ting
Сбт Июн 16 2018, 11:21
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 218
я года два ездил на люкс 5-30, проблем вообще никаких небыло

вообще у лукойла отзывы хорошие на http://www.oil-club.ru/forum/ собственно начитавшись этих отзывов и перешел на лукойл... ну и цена соответствующая по сравнению с оригиналом
Наверх
Семен
Вск Июн 17 2018, 03:25

[ Автознаток ]
ID пользователя #10452
Зарегистрирован: Сбт Янв 24 2015, 04:34
Местонахождение: Старый Оскол
Сообщений: 70
Да вот из-за цены и хочу перейти на Лукойл. Родное почти 3000 р. Езжу много. В год масло меняю 3 раза. Я на старом двигателе ездил на лукойл. Его он меньше всего кушал по сравнению с остальными маслами. Короче на лукойл надо мотор переводить.

RN1, D17A, 2001г.
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 ... 10 11 [12]

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Нужен ли сайт? Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Все вопроосы в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 15
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Александр Викторович
17 Дек : 18:46
Всем, кто помогает и уже поддержал сайт - огромное спасибо...

sabusa
17 Дек : 16:42
Деньги доходят, не переживайте, если надо подтверждение или есть вопросы - пишите.
Сейчас копим на продление доменного имени - разовый платёж должен быть.

sabusa
17 Дек : 14:15
Кто имеет желание кинуть копейку в поддержку сайта и не имеет доступа в закрытый раздел - пишите в личку модератору, любому.

sabusa
16 Дек : 13:27
Пока никто и никуда не опоздал , реквизиты отправим в личку, если нет доступа. По суммам- как душе угодно, хоть десять рублей, хоть пятьсот, главное условие - участвуйте в судьбе сайта.
Счёт указан на Яндекс.Деньги, это не банковский 20-значный, обратите внимание - это перевод на эл.деньги.

TVM
13 Дек : 11:19
ВVS, Вы же являетесь владельцем домена, и оплачиваете, Можете создать отдельную тему и указать номер карты для перевода средств. Сайт хоть и не наполняется актуальной информацией, но иногда требуется прочитать и найти пути решения своей проблемы.

sabusa
13 Дек : 01:01
Для того, что бы сайт был доступен необходимо не ахти какое, но тем не менее, финансирование - на оплату хостинга и доменного имени. Если готовы поддержать сайт материально, то он будет жить, если нет - то "давай до свиданья...."
Надо принять решение, решение - быть сайту или и нет.

Русл
12 Дек : 21:13
ФУХ СЛАВА БОГУ. ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ВСЕ ЧТО НА САЙТЕ НА КОМП, ЧТОБ ОФЛАЙН МОЖНО БЫЛО ИНФУ ПОРЫТЬ???

Ван
12 Дек : 19:49
Урра, я так скучал по вам)

Павел71
12 Дек : 18:34
С возвращением, любимый сайт!)))

zavy
07 Дек : 11:48
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

TVM
05 Дек : 13:15
А ты посмотри под рулем, и крути регулятор температуры, все видно, как привод поворачивает заслонку или она стоит на месте.!search

zavy
05 Дек : 12:44
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

Grigorich
05 Дек : 08:22
Что такое максимум я знаю. Спросил "поворачивать на максимум когда загудит"? Вчера покрутил регулятор температуры на холод - на жару, подул холодный воздух в любом положении... Еще 15 минут таких манипуляций и опять теплый. Что за чертовщина...

TVM
04 Дек : 16:09
На максимум, это на самое тепло или холод и если оно, загляни под руль, и выше левой коленки увидишь его, как снять, читай мануал. (это если гул пропадет)

Grigorich
04 Дек : 10:54
Ага, спасибо! На максимум это во время гудения? И что за привод поясни, пожалуйста.

TVM
03 Дек : 17:49
А попробуй повернуть регулятор температуры в максимум, будет гудеть, если перестанет, то привод надо разбирать и чистить.

Grigorich
03 Дек : 12:21
Доброго дня всем! Недели две как появилась проблемка... Заводишь двигатель и откуда-то из под панели идет гудение (как трансформатор, даже погромче). Секунд через 20-30 проходит. Сначала грешил на вентилятор печки, он у меня похрустывал по осени. Выключил вентилятор - гудение не прекратилось. Может загудеть при работающем двигателе в любой момент, произвольно. Друзья, может у кого было такое. Подскажите.

oleg162
23 Ноя : 08:13
Понял спасибо

Павел71
22 Ноя : 21:58
to oleg162: Не помню там хитростей, кроме как контргайка откручивается, а эксцентриковая гайка тупо сбивается. потом болт выбивается наружу... Я когда первый раз разбирал - долго кряхтел, пока эксцентриковую гайку "отвернул". А как отвернул - увидел, что шлицы срезал и болт убил)))

termos
22 Ноя : 21:43
С/блоки в кулаке приготовить, вместе с болтами

oleg162
22 Ноя : 17:36
Выбивать?

termos
22 Ноя : 17:13
Нет там хитрости.

NOD13
22 Ноя : 16:46
Всем доброго. Товарищи, подскажите, не крутит стартер. Щелкает. Будто щетки залипли. Не могу понять то ли аккумулятор умер ( машина с прикурки не заводится с проводами), то ли все таки пришло время стартера?

oleg162
22 Ноя : 16:37
Всем привет подскажите Развальный болт на заднем рычаге гайку открутил болт мертво стоит закис.? Или как-то хитро отворачивается?

Русл
11 Ноя : 19:45
дядя Вова отпускаешь свеклоподъемник и канавки в резинках где стекло ходит тряпочкой намотанную на отверточку все вычещаешь, весь песок и грязь, можно потом без фанатизма брызнуть силиконовой смазкой, стеклу легче ходить станет и все заработает.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.