Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 49, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8804
Новичок: Mazay62
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Первое ТО
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Нужны дельные советы новичку

Автор Добавил
Владимир HS
Сбт Ноя 03 2007, 10:55 Просмотр для печати
[ Посетитель ]
ID пользователя #830
Зарегистрирован: Сбт Ноя 03 2007, 08:56
Сообщений: 2
Здравствуйте уважаемые хондоводы
Необходимы Ваши дельные советы по началу эксплуатации.
Ранее эксплуатировал только переднеприводные авто. На данный момент владею HS 2001 года, V-2000 4WD, пробег 107т.км. Подскажите знающие люди на что необходимо обратить внимание в первую очередь. Собираюсь сделать следующее:
1.Замена масла в двигателе
2.Замена масла в редукторе
3.Смена воздушного филтьра
4.Смена свечей (какие лучше ставить?)
5.проточить диски (они по кругу)
6.сменить колодки (тормоза туговатые)
Что еще...?
Буду доступен сегодня еще минут десять, потом только завтра.
Заранее благодарен всем ответившим!

Красноярск, HStream 2001 4WD
Наверх
magick
Сбт Ноя 03 2007, 12:53

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1379
Прокачать тормоза, масло в коробке,антифриз,скоро зима-резину.

[ Редактирование Сбт Ноя 03 2007, 01:25 ]

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
Владимир HS
Вск Ноя 04 2007, 08:52
[ Посетитель ]
ID пользователя #830
Зарегистрирован: Сбт Ноя 03 2007, 08:56
Сообщений: 2
Масло в коробке и антифриз проверю конечно, на счет прокачать, думаю лишнее, уровень жидкости в норме. Так-то конечно, что поменять я знаю, две машины уже было, меня интересует особенности эксплуатации полного привода!
Спасибо за ответ

Красноярск, HStream 2001 4WD
Наверх
DIN
Вск Ноя 04 2007, 02:37

[ Автознаток ]
ID пользователя #387
Зарегистрирован: Вск Апр 01 2007, 12:15
Сообщений: 121
При пробеге чуть более сотни диски протачивать ,мне кажется , преждевременно. Разве , что колодки стояли какие-нибудь ублюдские.Туговатые тормоза скорее всего из-за воздуха в системе.

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.ЕЙСК. RN1 2001г
Наверх
Б.А.С.
Пнд Ноя 05 2007, 03:07
[ Шаман ]
ID пользователя #353
Зарегистрирован: Сбт Мар 10 2007, 02:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1202
Владимир HS написал(а) ...

меня интересует особенности эксплуатации полного привода!

Какие, технические или динамические?
Технические - все то что и для FF,за не значительными изменениями.
Динамические - сам поймешь через некоторое время,
на скользкой дороге ( гололед и т. д. ), в поворотах - осторожней с педалью газа.
Наверх
Б.А.С.
Втр Ноя 06 2007, 11:58
[ Шаман ]
ID пользователя #353
Зарегистрирован: Сбт Мар 10 2007, 02:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1202
Владимир HS написал(а) ...

Вообще скажи доволен полным приводом или все же лучше передний?!

Стрим у меня третья машина с полным приводом ...ну тут на вкус и цвет !
Именно на Стриме , с его ХондаВД" я еще не понял, не было возможности..но все впереди зима.
На сколько я понял реч идет о SUBARU .
На SUBARU - Full он не подключается ,там постоянный полный привод.
Кину ссылочки про "ВД"(то что было под рукой).

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm

Тойота - http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/181.html

Хонда - http://honda.ecv.ru/item/4WD/index.htm
Наверх
AlexF
Втр Ноя 06 2007, 12:22

[ МОЗГ ]
ID пользователя #2
Зарегистрирован: Пнд Мар 13 2006, 06:51
Местонахождение: Краснодар
Сообщений: 2154
Основопологающим фактором устойчивости в повороте является скорость вхождения в него - для переднеприводного она чуть меньше.
При этом бытует мнение, что на полном приводе из заноса выйти сложнее, и это правда.
Что хуже, а что лучше, вопрос неправомерный - для разных условий поразному

[ Редактирование Втр Ноя 06 2007, 12:23 ]

ВСЕГДА!!!

кISа RN3, '00, Краснодар форэва
Наверх
Sir
Срд Ноя 07 2007, 09:03

[ МОЗГ ]
ID пользователя #481
Зарегистрирован: Пнд Май 21 2007, 01:19
Местонахождение: Н
Сообщений: 1416
Я вообще к 4wd real-time отношусь очень осторожно, так как действия автоматики(подкл. привода) могут оказаться совершенно непредсказуемыми для водителя. До Стрима были 3 выдовых машины - тойота, ниссан с full time и УАЗ514(он в этом плане рулит бесспорно).
Хонду выдовую брать не стал именно по вышесказанным соображениям.

Stream 2001,RN1,Новосибирск
Изображение: http://line4auto.ru/honda/2_18_1_01032007_3_1.gif
Наверх
tWiStER
Срд Ноя 07 2007, 12:55

[ Мастер ]
ID пользователя #371
Зарегистрирован: Сбт Мар 24 2007, 09:53
Местонахождение: Северск / Томск
Сообщений: 295
у меня до стрима был Filder wd-овый. В поворотах, жопу заносит, когда задок подключается. Но к этому быстро привыкаешь и маленько меняется стиль вождения. Да че говорить 4wd рулит зимой, я ж ведь ту зиму на летней резине проездил и все ок. В морозы значительно больше жрет бензина. а по трассе в принципе одинаково.
Однако к такой системе подключения заднего моста у меня остались весьма неудовлетворенные впечатления. Решил так - либо постоянно подключен, либо с возможностью принудительного подключения/выключения. На каких-то тоетках такое встречал.

[ Редактирование Срд Ноя 07 2007, 12:59 ]

в жизни всегда есть место поводу...

RN1 2001
Наверх
Nash
Втр Ноя 27 2007, 12:40
[ Знающий ]
ID пользователя #607
Зарегистрирован: Вск Июл 29 2007, 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 82
Тоже странные тормоза на только что приехавшей машине.
Сначала вроде как были ничего, а теперь заметил что очень "твердые". То есть ход педали очень короткий, 2-3 см. Причем чтоб сильнее затормозить давишь на педаль (на 3 см), потом как будто в стену упираешься, но машина тем не менее тормозит - очень непривычно такое поведение.

RN3 IS, 2002, Мск.
Наверх
Nash
Срд Ноя 28 2007, 12:36
[ Знающий ]
ID пользователя #607
Зарегистрирован: Вск Июл 29 2007, 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 82
У кого-нить еще тормоза так себя ведут? Или в консерватории что-то не так?

RN3 IS, 2002, Мск.
Наверх
Б.А.С.
Срд Ноя 28 2007, 03:01
[ Шаман ]
ID пользователя #353
Зарегистрирован: Сбт Мар 10 2007, 02:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1202
Помоему у тебя все нормально
Наверх
AlexF
Срд Ноя 28 2007, 12:55

[ МОЗГ ]
ID пользователя #2
Зарегистрирован: Пнд Мар 13 2006, 06:51
Местонахождение: Краснодар
Сообщений: 2154
Ход педали зависит от толщины колодок, чем больше износ, тем глубже педаль проваливается. Сцепные качества зависят тоже от колодок.
У меня если надавить "как в стену", то АБС сработает

ВСЕГДА!!!

кISа RN3, '00, Краснодар форэва
Наверх
Nash
Срд Ноя 28 2007, 08:30
[ Знающий ]
ID пользователя #607
Зарегистрирован: Вск Июл 29 2007, 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 82
Алекс, ты не понял. Стена буквально появляется сразу.
Просто чем сильнее на нее давишь тем сильнее машина тормозит.
Но вообще думаю что тормоза нормальные

RN3 IS, 2002, Мск.
Наверх
BVS
Чтв Ноя 29 2007, 11:31

ИМХуется мне, что ...
[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Мар 13 2006, 12:17
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 3017
У меня было так на только полученной машине, виновником оказались родные хондовские сношенные колодки. Цеплялись так что пассажиры с сидений падали, ход педали был ну наверно пара сантиметров.Дозировать усилие на педали можно было только между "упали с сидений" и "ткнулись носом в лобовое".
Плюсом к этому был нагар вокруг дроссельной заслонки который не позволял её приоткрыть помаленьку а только либо открыть много либо закрыта.
Езда на стриме тагда представляла собой увлекательное занятие встаём колом а потом рвём с пробуксовкой
Заменив на нишимбо почувствовал мягкость и лёгкость работы педалькой.

[ Редактирование Чтв Ноя 29 2007, 11:38 ]

RTL\'08 J35A9
Екатеринбург.
Особые приметы - ездит как полный урод.
Наверх
vit35
Срд Фев 17 2010, 11:49

[ Автознаток ]
ID пользователя #3743
Зарегистрирован: Вск Сен 20 2009, 09:14
Местонахождение: Хмао-Югра
Сообщений: 105
Stream-Auto19 написал(а) ...

Вроде в этой ветке советы пишут. Меня интересует фильтр не грубой очистки топлива, а тонкой очистки. В бензобаке я знаю чего находится. Не могу найти, где находится фильтр тонкой очистки топлива. Вот в чем вопрос.

Грубая очистка это сеточка,а тонкая очистка -это сам фильтр куда и вставляется сам бензонасос.Так что ребята вам дали верную ссылку.

RN-1, L ,2002, с 10.05.07г
Х.М.А.О-ЮГРА,
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Нужен ли сайт? Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Все вопроосы в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 15
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Александр Викторович
17 Дек : 18:46
Всем, кто помогает и уже поддержал сайт - огромное спасибо...

sabusa
17 Дек : 16:42
Деньги доходят, не переживайте, если надо подтверждение или есть вопросы - пишите.
Сейчас копим на продление доменного имени - разовый платёж должен быть.

sabusa
17 Дек : 14:15
Кто имеет желание кинуть копейку в поддержку сайта и не имеет доступа в закрытый раздел - пишите в личку модератору, любому.

sabusa
16 Дек : 13:27
Пока никто и никуда не опоздал , реквизиты отправим в личку, если нет доступа. По суммам- как душе угодно, хоть десять рублей, хоть пятьсот, главное условие - участвуйте в судьбе сайта.
Счёт указан на Яндекс.Деньги, это не банковский 20-значный, обратите внимание - это перевод на эл.деньги.

TVM
13 Дек : 11:19
ВVS, Вы же являетесь владельцем домена, и оплачиваете, Можете создать отдельную тему и указать номер карты для перевода средств. Сайт хоть и не наполняется актуальной информацией, но иногда требуется прочитать и найти пути решения своей проблемы.

sabusa
13 Дек : 01:01
Для того, что бы сайт был доступен необходимо не ахти какое, но тем не менее, финансирование - на оплату хостинга и доменного имени. Если готовы поддержать сайт материально, то он будет жить, если нет - то "давай до свиданья...."
Надо принять решение, решение - быть сайту или и нет.

Русл
12 Дек : 21:13
ФУХ СЛАВА БОГУ. ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ВСЕ ЧТО НА САЙТЕ НА КОМП, ЧТОБ ОФЛАЙН МОЖНО БЫЛО ИНФУ ПОРЫТЬ???

Ван
12 Дек : 19:49
Урра, я так скучал по вам)

Павел71
12 Дек : 18:34
С возвращением, любимый сайт!)))

zavy
07 Дек : 11:48
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

TVM
05 Дек : 13:15
А ты посмотри под рулем, и крути регулятор температуры, все видно, как привод поворачивает заслонку или она стоит на месте.!search

zavy
05 Дек : 12:44
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

Grigorich
05 Дек : 08:22
Что такое максимум я знаю. Спросил "поворачивать на максимум когда загудит"? Вчера покрутил регулятор температуры на холод - на жару, подул холодный воздух в любом положении... Еще 15 минут таких манипуляций и опять теплый. Что за чертовщина...

TVM
04 Дек : 16:09
На максимум, это на самое тепло или холод и если оно, загляни под руль, и выше левой коленки увидишь его, как снять, читай мануал. (это если гул пропадет)

Grigorich
04 Дек : 10:54
Ага, спасибо! На максимум это во время гудения? И что за привод поясни, пожалуйста.

TVM
03 Дек : 17:49
А попробуй повернуть регулятор температуры в максимум, будет гудеть, если перестанет, то привод надо разбирать и чистить.

Grigorich
03 Дек : 12:21
Доброго дня всем! Недели две как появилась проблемка... Заводишь двигатель и откуда-то из под панели идет гудение (как трансформатор, даже погромче). Секунд через 20-30 проходит. Сначала грешил на вентилятор печки, он у меня похрустывал по осени. Выключил вентилятор - гудение не прекратилось. Может загудеть при работающем двигателе в любой момент, произвольно. Друзья, может у кого было такое. Подскажите.

oleg162
23 Ноя : 08:13
Понял спасибо

Павел71
22 Ноя : 21:58
to oleg162: Не помню там хитростей, кроме как контргайка откручивается, а эксцентриковая гайка тупо сбивается. потом болт выбивается наружу... Я когда первый раз разбирал - долго кряхтел, пока эксцентриковую гайку "отвернул". А как отвернул - увидел, что шлицы срезал и болт убил)))

termos
22 Ноя : 21:43
С/блоки в кулаке приготовить, вместе с болтами

oleg162
22 Ноя : 17:36
Выбивать?

termos
22 Ноя : 17:13
Нет там хитрости.

NOD13
22 Ноя : 16:46
Всем доброго. Товарищи, подскажите, не крутит стартер. Щелкает. Будто щетки залипли. Не могу понять то ли аккумулятор умер ( машина с прикурки не заводится с проводами), то ли все таки пришло время стартера?

oleg162
22 Ноя : 16:37
Всем привет подскажите Развальный болт на заднем рычаге гайку открутил болт мертво стоит закис.? Или как-то хитро отворачивается?

Русл
11 Ноя : 19:45
дядя Вова отпускаешь свеклоподъемник и канавки в резинках где стекло ходит тряпочкой намотанную на отверточку все вычещаешь, весь песок и грязь, можно потом без фанатизма брызнуть силиконовой смазкой, стеклу легче ходить станет и все заработает.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.