Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 49, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8807
Новичок: San4ez
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Коробка Переключения Передач
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Подскажите по симптомам, что может быть с коробкой?

Автор Добавил
dymon
Птн Июл 20 2018, 11:31 Просмотр для печати

[ Мастер ]
ID пользователя #2717
Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22
Местонахождение: Самара
Сообщений: 231
Доброго времени суток, уважаемые.
Короче, возникла проблема с акпп. Машина стояла 3 года в гараже. Пробег 160ткм. Раньше отъездил на ней 3 года проблем с акпп не было. Ну разве что иногда затягивала переключение с 1 на 2-ую.
Завел после простоя легко. Едет нормально. Но при троганьи на первой стали появляться дерганья. При включении режима 2, со второй трогалась без дерготни. Потом пропала первая, тоесть она вроде как включилась, но елееле зацепляет, потом переключается на вторую и дальше все ок., третья, четвертая все ок.
После и на второй началась дерготня при троганьи в режиме 2. А потом на горячую чувствую, что я накатом еду. Остановился - в любом режиме на газ ноль внимания, как на нейтрали. Постоял - завел, поехал. 500метров -такая же фигня. Причем при включении зажигания -щелчек в коробке и.

Снял все соленоиды, промыл. Контакты чистые. Жижа новая 4литра уровень правильный, на пробке магнитной была серая грязь.Был недовключающийся соленоид переключения. Собрал - отлично. Первая появилась, переключения без подвисаний. Тянет нормально.Вообще по ощущениям связь коробка -мотор жестче стала. Проехал 6 км и на тебе. При нагреве нначинает дергаться при разгоне. Слышно жужжание при газе. Чуть газу дашь дергается и опять пропадает связь мотор -коробка. На селектор режимов ноль внимания. Проверил тут же уровень масла -намного выше нормы. Выключил -включил зажигание - начинает дергаясь тянуть что впере что назад. После опять как на нейтрали.

Тоесть, как я понимаю, проблему с невключением первой скорости я решил -виноват был соленоид. Осталась проблема пропадания давления в системе вообще при прогреве, как я понял.

У меня два вопроса по этой теме:
1. Может ли при нагреве перестать фильтр пропускать, который эти чудо инженера внутрь коробки засунули? Или есть еще какой-то элемент, клапан или еще что-то из-за чего вдруг при нагреве что-то может зависать, недозакрываться и тем самым сбрасывать давление. При этом еще и жужжать?
2. Если уж придется колоть акпп, то может выкинуть нахрен этот фильтр внутренний, и поставить вместо него шунт -металлическуб трубку. А вместо него на трубку к радиатору одеть сменный наружний фильтр от двухлитрового Стрима?

[ Редактирование Птн Июл 20 2018, 03:03 ]

г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий....
Наверх
карел
Птн Июл 20 2018, 11:57

[ Шаман ]
ID пользователя #3203
Зарегистрирован: Птн Апр 24 2009, 03:20
Местонахождение: петрозаводск-ростов
Сообщений: 546
Давление на холодную и горячую есть?

[ Редактирование Птн Июл 20 2018, 12:00 ]
Наверх
dymon
Птн Июл 20 2018, 12:03

[ Мастер ]
ID пользователя #2717
Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22
Местонахождение: Самара
Сообщений: 231
У нас на коробке нет поддона съемного. К сожалению у хонды другая философия....
Не похоже на насос, тк нагрелась, подергалась и вообще не цепляет. Зажигание выключил, постоял 30 сек не сильно газуя тронуться хоть както можно. ,за 30 секунд шестерни насоса не остынут!

Кстати, есть укого сыылка на ресурс кокойнить, где подробно описывается принцип работы коробки slxa. В сети встречал такое описание , но по другой модели акпп хонды.

И еще по принципу работы... кто разбирал акпп от 1.7. Там фильтр отруда куда жижу через себя проводит? Не может быть такого, что на входе что он берет давление одной трубки с радиатора и пропуская через себя выбрасывает жижу в радиатор? Т.е не аналог ли это выносного фильтра как на 2.0литровом, просто размещен он не снаружи, а внутри?
Спрашива, тк если вдруг это так и фильтр - всего лишь металлическая сетка (как тут кто-то писал) то можно было бы тупо промыть его обратным потоком солярки .

Давление не мерял, кстати самому его реально момерять? Но судя по тому что в те моменты когда коробка вообще не передает вращение, уровень жижи выше намного, чем когда все ок.... наверное ег о нет, тк вся жижа в картере

Похоже, созрел к разбору акпп.
Подскажите пожалуйста, где можно найти партномер прокладок (боковой и центральной) или ремкомплекта (прокладки, о-ринги итп.)
Ting написал(а) ...

вечером или завтра накидаю ссылок...и подскажу есличо, опыт переборки коробки есть
От простоя фрикционы рассыпались, а может и вода попала, думаю увидишь там пакеты фриков пережженые после поездки...

Ок. Сейчас снимаю коробас на яме. Сниму, отпишусь что как.

[ Редактирование Вск Июл 29 2018, 11:19 ]

г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий....
Наверх
Ting
Вск Июл 22 2018, 11:55
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 218
ремонтный набор фриков сальников и прокладок http://akppbu.ru/akppsvscat_show_part.php?box_ID=338&part_ID=2506

фото отчет когото... https://www.drive2.ru/l/4394322/

сьем коробки (на англ) https://www.youtube.com/watch?v=LnNZaI0gLSA

разбор коробки (на англ) https://www.youtube.com/watch?v=1nKBEGUOu3M

ну и наш ЕСМ - основное описание, там все, начиная как снять и заканчивая допусками пакетов фрикционов (тоже на английском)!!!

Наверх
Павел71
Вск Июл 22 2018, 01:24

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Сен 14 2009, 06:15
Местонахождение: г. Тула
Сообщений: 412
Даже как то обидно стало... Для кого я фотоотчет делал...
http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?158914

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K560KK71.png

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab283793.gif
Наверх
zavy
Пнд Июл 23 2018, 11:20
[ МОЗГ ]
ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 936
Митя написал(а) ...

Обнаружит забитый фильтр, и вся недолга, если не много накатал, с неработающей кпп, то скорей всего фрикционы будут целые.

а фильтр то чем забился?
скорее всего просто подсохли резинки, вот и перестали держать давление, при прогреве масло жиже, утекает легче, а когда еще и фильтр подзабит...
dymon написал(а) ...

Не похоже на насос, тк нагрелась, подергалась и вообще не цепляет. Зажигание выключил, постоял 30 сек не сильно газуя тронуться хоть както можно. ,за 30 секунд шестерни насоса не остынут!

не остынет, зато мусор осядет
а жужжит оттого что фильтр не пропускает жижу и на входе насоса разряжение, кавитация видимо начинается.

dymon написал(а) ...

Т.е не аналог ли это выносного фильтра как на 2.0литровом, просто размещен он не снаружи, а внутри?
Спрашива, тк если вдруг это так и фильтр - всего лишь металлическая сетка (как тут кто-то писал) то можно было бы тупо промыть его обратным потоком солярки .

выносной на 2-литровом дополнительный все же, основной так же внутри, тупо помыть думаю не получится, забор то из картера, в картер и выдавишь всю грязь, зато в гидротрансформатор солярки нальешь, как вымывать станешь?

[ Редактирование Вск Июл 29 2018, 11:18 ]

RN-1 D17A Томск
Наверх
Митя
Пнд Июл 23 2018, 08:37
[ Шаман ]
ID пользователя #424
Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 596
В похожей теме писал уже, у меня фильтр забился какой то шнягой очень похожей на войлок, при этом после разборки и обмера практически все фрикционы были в допуске, только первой передачи подгорел и то только потому что мне пришлось, проехать в таком режиме 600 километров, до дома добирался. А симптомы были один в один как у автора темы. Откуда грязь взялась не понимаю, но повторюсь заборник был засран, а масло чистенькое. Промыть фильтр вряд ли получиться у него конструкция дурацкая после промывки старый вскрыввал больше половины было в войлочной грязи.

Если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png
Наверх
tema
Втр Июл 24 2018, 02:07

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Я думаю, что просто то, что осело на фильтре, от длительной стоянки просто засохло. Такое возможно?
Наверх
dymon
Втр Июл 24 2018, 05:43

[ Мастер ]
ID пользователя #2717
Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22
Местонахождение: Самара
Сообщений: 231
1. Когда скидываешь бок крышку. Видишь гайки на валах. Обязательно их раскручивать, чтоб коробас расколоть?
2. И еще, какие именно фрики на валах отвечают за 1 скорость?

Коробку скинул. Удивлен как легко граната слева вышла. Но вот нахрена на коленвале болты такие не понял вообще. Видимо, чтобы fucking oficial service кормить...


[ Редактирование Втр Июл 24 2018, 05:46 ]

г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий....
Наверх
Ting
Втр Июл 24 2018, 09:16
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 218
1 да, обязательно
2 как раз толстый блин под крышкой и есть первая скорость, остальные внутри коробки

кстати, одна из гаек с левой резьбой...!!!
Наверх
Митя
Втр Июл 24 2018, 09:42
[ Шаман ]
ID пользователя #424
Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 596
Купи их новые, не дорого, у меня на одной гайке резьба при откручивании ушла.

Если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png
Наверх
Митя
Втр Июл 24 2018, 09:48
[ Шаман ]
ID пользователя #424
Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 596
zavy написал(а) ...

Митя написал(а) ...

фильтр забился какой то шнягой очень похожей на войлок

эта шняга и есть продукты износа фрикционов

Не спорю может быть, но все фрикционы были в пределах допуска при замерах, то есть практически как новые, которые приобрел для первой передачи, и это при пробеге только моём 250 тык, а сколько реальный не знаю.

[ Редактирование Втр Июл 24 2018, 09:48 ]

Если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png
Наверх
dymon
Чтв Июл 26 2018, 04:40

[ Мастер ]
ID пользователя #2717
Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22
Местонахождение: Самара
Сообщений: 231
Спасибо за информацию и ссылки.
вот и вскрыл я коробку. До фильтра пока не добрался, но в корзине фрикционов 1-ой скорости увидел вот что. Диски и сталь (неровности рукой ощущаются) и феродо (по внутр радиусу есть потемневшие участки на фото) под замену, так понимаю?
Изображение: https://d.radikal.ru/d09/1807/fd/8bcff8094a97t.jpg
Суммарный зазор не мерял еще. Надеюсь, что на остальных скоростях такого не будет, тк именно на первой был закисший соленоид и давление на ней видимо было низкое, поэтому и грелось от трения. На остальных вроде бы норм было. Разберу - посмотрю.

Возникло два вопроса:
1. Измерение зазора 0.65-0.85 производится без волнообразной пружины в корзине или прямо с ней?
2. Подскажите, на сайт Таганка акпп залез, посмотрел детали, сальники, фрики, стальные диски. У них несколько брендов: OEM, TRANSTEC, TRANSKIT, RAYBESTOS, ALLOMATIC, EXEDY, LINESOON. и тд.
Что это за производители? Какого производителя стоит/не стоит брать фрикционы, стальные диски, резинки, прокладки ?

[ Редактирование Чтв Июл 26 2018, 04:52 ]

г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий....
Наверх
Ting
Чтв Июл 26 2018, 10:51
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 218
зазор меряется на полностью собраном пакете
производители китов думаю не намного отличаются друг от друга, я брал какойто транс, уже не помню какой просто это был один набор, включающий все фрики и резинки с сальниками для нашей коробки.
Кстати, если время терпит, можно зять не весь набор сейчас, а то что надо после вскрытия и диагностики всех пакетов. Заодно оценить состояние силовых подшипников...
Перед снятием среднего корпуса ОБЯЗАТЕЛЬНО повыкручивай датчики частоты вращения, иначе сломаются!!!

И открой наконец esm.neastar.ru там все описано!!!
Наверх
Митя
Чтв Июл 26 2018, 08:47
[ Шаман ]
ID пользователя #424
Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 596
Аккуратней с разборкой, внутри там куча шариков, не потеряй, это клапана.

Если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png
Наверх
dymon
Чтв Июл 26 2018, 11:53

[ Мастер ]
ID пользователя #2717
Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22
Местонахождение: Самара
Сообщений: 231
До клапанов не долез еще. Может и не полезу. А просто бензом под давлением все продую. Я тут прошлое фото когда загружал, думал что там пипец. Нееееет! Пипец вот где. Как оно ездило, я не знаю. Еле разобрал вторую скорость. А фильтр не такой уж грязный был. И да, никакой это не фетровый фильтр или полноценный бумажный. Это просто метал сетка маслоприемника. И по идее, чтоб доехать до куда-то если он забит, то можно открутить контрольный болт, и дунуть туда давлением... ну как временная мера.
Изображение: https://b.radikal.ru/b34/1807/0e/72d7c2ac4158t.jpg

[ Редактирование Птн Июл 27 2018, 12:00 ]

г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий....
Наверх
Павел71
Птн Июл 27 2018, 01:02

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Сен 14 2009, 06:15
Местонахождение: г. Тула
Сообщений: 412
dymon написал(а) ...

Вот теперь голову ломаю.пропадало давление. Грешил на забитый фильтр. Фильтр оказался не забит. Но обнаружились горелые в хлам фрики 2 передачи и вообще увеличенные зазоры во всех фрикционах. Но давление из-за этого пропадать не могло ведь.
А тогда что?

Могло пропадать. Если уплотнители не держат, то и достаточного для плотного сжатия пакета усилия не будет. Не советую полумер. Разбирай полностью, промывай все и меняй все уплотнители.

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K560KK71.png

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab283793.gif
Наверх
zavy
Птн Июл 27 2018, 10:24
[ МОЗГ ]
ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 936
dymon написал(а) ...

Фильтр оказался не забит. Но обнаружились горелые в хлам фрики 2 передачи и вообще увеличенные зазоры во всех фрикционах. Но давление из-за этого пропадать не могло ведь.
А тогда что?

фрики сгорели от отсутствия давления.
давления могло не быть не только от фильтра, но и от плохого уплотнения по резинкам (утечки) что и подтверждает усиление пробуксовки при прогреве (масло жиже - утечки больше)
резинки как я уже писал при простое возможно потеряли упругость, усохли, а может просто совпало

[ Редактирование Птн Июл 27 2018, 10:27 ]

RN-1 D17A Томск
Наверх
dymon
Сбт Сен 01 2018, 07:55

[ Мастер ]
ID пользователя #2717
Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22
Местонахождение: Самара
Сообщений: 231
Доброго, заказал ремкомплет Мастеркитовский с оригинальными фрииками и стальными дисками от Рейбестос. Со всеми резинками разобрался, но.. У меня в наборе отдельно два зеленых колечка. Кто точно знает, откуда они?


[ Редактирование Сбт Сен 01 2018, 10:49 ]

г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий....
Наверх
Павел71
Вск Сен 02 2018, 10:00

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Сен 14 2009, 06:15
Местонахождение: г. Тула
Сообщений: 412
По диаметру они подходили на гидротрансформатор.

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K560KK71.png

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab283793.gif
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 32
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


NOD13
15 Фев : 15:42
Спс мужики. Будем посмотреть.

zavy
15 Фев : 06:38
да могло и не только тягу загнуть, лучше все детали подвески этого колеса посмотреть, может и весь подрамник сдвинуть

Русл
14 Фев : 20:39
NOD13 просто погнулась рулевая тяга того колеса которым влетели, тяга тупо стала короче на 1мм грубо говоря, а на колесе весь сантиметр уходит, Вам прямая дорога на сход-развал, это должно решить проблему. только на сервисе скажите как у вас лежит руль при прямолинейном движении, они поправят и проблема уйдет

NOD13
14 Фев : 17:20
Товарищи, есть у нас спецы по подвеске??? На гололёде влетел в поребрик. Руль стоит прямо, колеса стоят прямо, но при движении руль сворачивает набок, то есть если ехать прямо то руль надо доворачивать. Просто п на стоянке, делаю руль прямо, колеса стоят прямо. Скажите куда копать??? Это кардан, рейка, или тягам пришел пушной

Ting
14 Фев : 08:27
Значит либо датчик кривой, либо разъем до конца не защелкнут, либо действительно проводка

Авик
13 Фев : 22:39
что это значит датчик или проводка подскажите.

Авик
13 Фев : 22:38
заменил кислородный датчик видает ошибку Р0134 кислородный датчик 1 банк 1-нет отклика

Авик
13 Фев : 22:02
Всем привет подскажите диагностика видает ошибку Р2770 муфта гидротрансформатора-высокий уровень сигнала, что означает

NOD13
13 Фев : 12:16
Вот морозы спали. Посмотрю. Попробую. С замком всё норм. Грешу на сигнаху.

Ван
07 Фев : 19:00
Нод, тогда проверь срабатывает ли реле стартера, а далее, есть ли контакт в замке зажигания.

NOD13
04 Фев : 23:30
Ван
Стартер стоит контракт. Оба два целые. Теперь у меня два рабочих. Один на руках другой в машине.

Ван
04 Фев : 20:10
А со стартером точно всё нормально? Может, стоит профилактику сделать..

NOD13
04 Фев : 08:42
Товарищи, У нас есть кто нибудь, из электриков -диагностов по фотографии??)))
Собственно сабж такой:
Корродирует минус, который идёт от стартера на клемму. Из-за этого недавно две недели стояла машина.кинули от сварочника параллельно кэгэшку, на минус от стартера и до клеммы. Вроде бы временно проблема ушла с заводской, но, в большой мороз, машина просто чиркает зажиганием. Будто не идёт питание на провода. И заметил что теперь на панели приборка будто с опозданием загорается.

NOD13
04 Фев : 08:20
Товарищи модераторы, спасибо за новостную ленту!!! На своём месте:)
Будем почитать!

kom
01 Фев : 10:51
спс

sabusa
01 Фев : 01:18
Начни проверку с компрессии и компьютером посмотри в динамике, прежде чем деньги вкладывать... Ещё бы бензонасос на давление проверить, может тупо не хватает горючки...

Павел71
01 Фев : 00:18
Второй кислородник выполняет контрольную функцию. Его задача - предупредить о низкой эффективности катализатора. Регулирующая функция лежит на первом датчике. Замена второго датчика без симптомов - не оправданные расходы.

kom
31 Янв : 19:51
от злыдни, я ж тут не пасусь, раздражая матами админов. Впервые вырвалось за много лет....

Сменить номер кузова не удалось, внаглую езжу в другом регионе.

Вылезла проблема - валкость, расход бенза. Думаю, или 2-й кислородник или от старости катализатор выхлопной. Первым делом поменяю 2-й кислородник, времени нет возится. Вторым делом - поменяю все с донора всю выхлопнуху...
18 лет пробег 18,900 тык...

sabusa
30 Янв : 20:30
Вот развели рассуждения, забаньте и делов то.

Александр Викторович
30 Янв : 18:35
Несколько лет назад, за мат банили без предупреждения, так что это даже гуманно.

kom
30 Янв : 00:57
to Павел71
Ну и зря, там же вопрос был у меня... и полезная информация. Что за "синдром вахтера"? Можно было мат удалить и все. Неостроумно...

Ван
29 Янв : 20:29
А цены сравнивали с кем-то ещё? Мне показалось дороговато...

Александр Викторович
29 Янв : 20:13
Я через них неоднократно покупал, Импекс джапан: impex-jp.com

Ван
29 Янв : 09:55
Мужики! Подскажите, пожалуйста, проверенного недорогого посредника на Yahoo!

Павел71
28 Янв : 21:58
To kom: предупреждаю за нецензурщину. На первый раз - просто удаляю. Еще раз и бан на месяц.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.