Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 38, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8804
Новичок: Mazay62
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Мотор :: 5. EGR и VTEC
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Течет масло из под клапана VTEC,выдавливает сетку прокладки

Автор Добавил
Костоправ
Чтв Май 10 2018, 07:51 Просмотр для печати

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Добрый день, течет масло из под клапана VTEC.Менял прокладку два раза.На второй раз сетку прокладки клапана VTEC выдавило.Двигатель D17a.Перед установкой клапанаVTEC, посадочное место и клапан промыл очистителем карбюратора, высушил. Подскажите,мож неправильно устанавливаю или у кого подобная проблема была?
Изображение: https://c.radikal.ru/c29/1805/23/b8971e105f4d.jpg
Изображение: https://c.radikal.ru/c23/1805/d3/8421e263e7de.jpg


kostopraw
Наверх
Костоправ
Чтв Май 10 2018, 09:55

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

Сетка чистая была? Если забивается то может выдавить...
Либо прокладка левая, либо поставил криво...что менее вероятно

Сеточка маленько грязноватая. Прокладку ставил оригинальную. Но ведь криво прокладку не поставишь, на клапане есть (паз- углубление), прокладка в него заходит прямо в аккурат.

kostopraw
Наверх
Костоправ
Чтв Май 10 2018, 11:23

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

А масло давно менял? И какое старое было при смене?
Просто если грязью сетку забило, то могло выдавить, давление то не маленькое... Посмотри через заливную есть ли повидло....в идеале бы клапанную крышку с поддоном снять, но думаю это лишнее
поменяй опять прокладку если масло чистое, и проверь через километров 500


Масло почти 4тыс назад менял. Лью IDEMITSU SN/CF 5W40 третий десяток. Мне сказали у 5W40 масляная пленочка получше чем у 5W-30 До этого лил SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 Нет, повидла нет.Клапана 12тыс назад регулировали,под клапанной крышкой все чисто было. Масло сливал конечно было черноватое.

kostopraw
Наверх
TVM
Птн Май 11 2018, 12:25

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1101
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 08:22
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 562
Ting написал(а) ...



на Д17 надо лить 5W-30!!! и неужели тот кто сказал умнее ипонских инженеров разработчиков!!! тем более в пленочках


Т.к тема давно про масла оставлена и не обсуждается, каждый принимает решения какое масло лить на основании инструкции и мануалов к Авто. А там для двигателя D17 гораздо больший выбор в зависимости от условий и районов эксплуатации.
Уместно было бы писать,что Вы используете такое масло.

RN-1 2000 Подольск
Наверх
Костоправ
Сбт Май 12 2018, 11:13

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

Костоправ написал(а) ...


Масло почти 4тыс назад менял. Лью IDEMITSU SN/CF 5W40 третий десяток. Мне сказали у 5W40 масляная пленочка получше чем у 5W-30 До этого лил SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 Нет, повидла нет.Клапана 12тыс назад регулировали,под клапанной крышкой все чисто было. Масло сливал конечно было черноватое.


тема с маслом давно уже обсосана со всех сторон, на Д17 надо лить 5W-30!!! и неужели тот кто сказал умнее ипонских инженеров разработчиков!!! тем более в пленочках

не думаю что рвется конкретно изза масла, но вполне может фактор повышенной вязкости и был последним кирпичом...


Тинг привет, как ты считаешь по поводу этой ссылки на счет применяемости моторного масла? http://wikimotors.ru/honda-d17a/
Почему Александр Викторович в свой D17a льет 10w40 и ему никто ничего не говорит.На форуме много кого, кто 5W40 льет. Я седьмой год 5w40 лью. Прокладку поддавило только сейчас.

[ Редактирование Сбт Май 12 2018, 11:24 ]

kostopraw
Наверх
Ting
Сбт Май 12 2018, 11:25
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 218
Привет, я себе лью только 5-30...
Вообще тема с маслом это как красная тряпка для быка, ну или .... для мух, сколько спорщиков столько и мнений.
Просто я читал где то в ЕСМах что на Д17 лить предпочтительно 5-30, а на 2литровом 0-20. Опять же, никого не агитирую!!! Просто твои слова про пленочку бросились в глаза....как ее измерить не имея штук 5 высших образований в этой области??!! Только без обид...
Наверх
Костоправ
Вск Май 13 2018, 12:35

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

Привет, я себе лью только 5-30...
Вообще тема с маслом это как красная тряпка для быка, ну или .... для мух, сколько спорщиков столько и мнений.
Просто я читал где то в ЕСМах что на Д17 лить предпочтительно 5-30, а на 2литровом 0-20. Опять же, никого не агитирую!!! Просто твои слова про пленочку бросились в глаза....как ее измерить не имея штук 5 высших образований в этой области??!! Только без обид...

Да это все понятно! полностью с тобой согласен!Да брось,какие обиды! Я с со знакомым тут спорил,льет в 30 приуса цепной мотор 5w40!!!,когда ему положено 0w20,вообщем отьездил он где-то полгода на 5w40,в итоге застучал мотор.А парень этот на приусе,ну знаешь ради 500 рублей удавится!!!В итоге я ему-ну что съел?!!!Он долго усерался,масло мол дорогое!!!,вот я ему:ни захотел 500руб переплатить за масло,делай мотор!

kostopraw
Наверх
Wyacheslove
Вск Май 13 2018, 11:12

[ Автознаток ]
ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 43
Недели две-три назад поменял прокладку втека с колечком. По состоянию старые выглядели как новые. Никакой забитости сетки не было. Я даже пожалел сначала, что поменял их. Но течь масла на номер двигателя вроде как прекратилась. Пробег общий на момент замены был 206 000 км.

И, кстати, я лью 10 лет уже, шелловское масло и 10w40 и 5w30, когда как. Но я тоже никого не агитирую по маслу.

RN1, D17A, передний
Наверх
eugen8787
Срд Сен 12 2018, 07:15

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #11128
Зарегистрирован: Втр Янв 19 2016, 10:52
Местонахождение: Минск
Сообщений: 12
[img]добрый день, уходит масло, на 5000 около литра. думал жрет, но, ездил не больше 3К, долго все искал смотрел, на холостых нигде ничего не течет, в общем все замаслянное сзади, ниже клапана втек, на самом втеке прям капля масла из серого штекера некого, я так понимаю датчика давления втек, под ключ на 22.
как лечить?
б/у вариант конечно можно найти за 30у.е. втека, но для начала может есть смысл эту фиговину на 22 открутить и поменять?
Изображение: https://d.radikal.ru/d08/1809/ab/7e603ee017f1.jpg



[ Редактирование Срд Сен 12 2018, 07:25 ]
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Нужен ли сайт? Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Все вопроосы в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 15
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Александр Викторович
17 Дек : 18:46
Всем, кто помогает и уже поддержал сайт - огромное спасибо...

sabusa
17 Дек : 16:42
Деньги доходят, не переживайте, если надо подтверждение или есть вопросы - пишите.
Сейчас копим на продление доменного имени - разовый платёж должен быть.

sabusa
17 Дек : 14:15
Кто имеет желание кинуть копейку в поддержку сайта и не имеет доступа в закрытый раздел - пишите в личку модератору, любому.

sabusa
16 Дек : 13:27
Пока никто и никуда не опоздал , реквизиты отправим в личку, если нет доступа. По суммам- как душе угодно, хоть десять рублей, хоть пятьсот, главное условие - участвуйте в судьбе сайта.
Счёт указан на Яндекс.Деньги, это не банковский 20-значный, обратите внимание - это перевод на эл.деньги.

TVM
13 Дек : 11:19
ВVS, Вы же являетесь владельцем домена, и оплачиваете, Можете создать отдельную тему и указать номер карты для перевода средств. Сайт хоть и не наполняется актуальной информацией, но иногда требуется прочитать и найти пути решения своей проблемы.

sabusa
13 Дек : 01:01
Для того, что бы сайт был доступен необходимо не ахти какое, но тем не менее, финансирование - на оплату хостинга и доменного имени. Если готовы поддержать сайт материально, то он будет жить, если нет - то "давай до свиданья...."
Надо принять решение, решение - быть сайту или и нет.

Русл
12 Дек : 21:13
ФУХ СЛАВА БОГУ. ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ВСЕ ЧТО НА САЙТЕ НА КОМП, ЧТОБ ОФЛАЙН МОЖНО БЫЛО ИНФУ ПОРЫТЬ???

Ван
12 Дек : 19:49
Урра, я так скучал по вам)

Павел71
12 Дек : 18:34
С возвращением, любимый сайт!)))

zavy
07 Дек : 11:48
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

TVM
05 Дек : 13:15
А ты посмотри под рулем, и крути регулятор температуры, все видно, как привод поворачивает заслонку или она стоит на месте.!search

zavy
05 Дек : 12:44
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

Grigorich
05 Дек : 08:22
Что такое максимум я знаю. Спросил "поворачивать на максимум когда загудит"? Вчера покрутил регулятор температуры на холод - на жару, подул холодный воздух в любом положении... Еще 15 минут таких манипуляций и опять теплый. Что за чертовщина...

TVM
04 Дек : 16:09
На максимум, это на самое тепло или холод и если оно, загляни под руль, и выше левой коленки увидишь его, как снять, читай мануал. (это если гул пропадет)

Grigorich
04 Дек : 10:54
Ага, спасибо! На максимум это во время гудения? И что за привод поясни, пожалуйста.

TVM
03 Дек : 17:49
А попробуй повернуть регулятор температуры в максимум, будет гудеть, если перестанет, то привод надо разбирать и чистить.

Grigorich
03 Дек : 12:21
Доброго дня всем! Недели две как появилась проблемка... Заводишь двигатель и откуда-то из под панели идет гудение (как трансформатор, даже погромче). Секунд через 20-30 проходит. Сначала грешил на вентилятор печки, он у меня похрустывал по осени. Выключил вентилятор - гудение не прекратилось. Может загудеть при работающем двигателе в любой момент, произвольно. Друзья, может у кого было такое. Подскажите.

oleg162
23 Ноя : 08:13
Понял спасибо

Павел71
22 Ноя : 21:58
to oleg162: Не помню там хитростей, кроме как контргайка откручивается, а эксцентриковая гайка тупо сбивается. потом болт выбивается наружу... Я когда первый раз разбирал - долго кряхтел, пока эксцентриковую гайку "отвернул". А как отвернул - увидел, что шлицы срезал и болт убил)))

termos
22 Ноя : 21:43
С/блоки в кулаке приготовить, вместе с болтами

oleg162
22 Ноя : 17:36
Выбивать?

termos
22 Ноя : 17:13
Нет там хитрости.

NOD13
22 Ноя : 16:46
Всем доброго. Товарищи, подскажите, не крутит стартер. Щелкает. Будто щетки залипли. Не могу понять то ли аккумулятор умер ( машина с прикурки не заводится с проводами), то ли все таки пришло время стартера?

oleg162
22 Ноя : 16:37
Всем привет подскажите Развальный болт на заднем рычаге гайку открутил болт мертво стоит закис.? Или как-то хитро отворачивается?

Русл
11 Ноя : 19:45
дядя Вова отпускаешь свеклоподъемник и канавки в резинках где стекло ходит тряпочкой намотанную на отверточку все вычещаешь, весь песок и грязь, можно потом без фанатизма брызнуть силиконовой смазкой, стеклу легче ходить станет и все заработает.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.