Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 39, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8807
Новичок: San4ez
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Мотор :: 5. EGR и VTEC
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Течет масло из под клапана VTEC,выдавливает сетку прокладки

Автор Добавил
Костоправ
Чтв Май 10 2018, 07:51 Просмотр для печати

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Добрый день, течет масло из под клапана VTEC.Менял прокладку два раза.На второй раз сетку прокладки клапана VTEC выдавило.Двигатель D17a.Перед установкой клапанаVTEC, посадочное место и клапан промыл очистителем карбюратора, высушил. Подскажите,мож неправильно устанавливаю или у кого подобная проблема была?
Изображение: https://c.radikal.ru/c29/1805/23/b8971e105f4d.jpg
Изображение: https://c.radikal.ru/c23/1805/d3/8421e263e7de.jpg


kostopraw
Наверх
Костоправ
Чтв Май 10 2018, 09:55

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

Сетка чистая была? Если забивается то может выдавить...
Либо прокладка левая, либо поставил криво...что менее вероятно

Сеточка маленько грязноватая. Прокладку ставил оригинальную. Но ведь криво прокладку не поставишь, на клапане есть (паз- углубление), прокладка в него заходит прямо в аккурат.

kostopraw
Наверх
Костоправ
Чтв Май 10 2018, 11:23

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

А масло давно менял? И какое старое было при смене?
Просто если грязью сетку забило, то могло выдавить, давление то не маленькое... Посмотри через заливную есть ли повидло....в идеале бы клапанную крышку с поддоном снять, но думаю это лишнее
поменяй опять прокладку если масло чистое, и проверь через километров 500


Масло почти 4тыс назад менял. Лью IDEMITSU SN/CF 5W40 третий десяток. Мне сказали у 5W40 масляная пленочка получше чем у 5W-30 До этого лил SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 Нет, повидла нет.Клапана 12тыс назад регулировали,под клапанной крышкой все чисто было. Масло сливал конечно было черноватое.

kostopraw
Наверх
TVM
Птн Май 11 2018, 12:25

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1101
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 08:22
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 563
Ting написал(а) ...



на Д17 надо лить 5W-30!!! и неужели тот кто сказал умнее ипонских инженеров разработчиков!!! тем более в пленочках


Т.к тема давно про масла оставлена и не обсуждается, каждый принимает решения какое масло лить на основании инструкции и мануалов к Авто. А там для двигателя D17 гораздо больший выбор в зависимости от условий и районов эксплуатации.
Уместно было бы писать,что Вы используете такое масло.

RN-1 2000 Подольск
Наверх
Костоправ
Сбт Май 12 2018, 11:13

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

Костоправ написал(а) ...


Масло почти 4тыс назад менял. Лью IDEMITSU SN/CF 5W40 третий десяток. Мне сказали у 5W40 масляная пленочка получше чем у 5W-30 До этого лил SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 Нет, повидла нет.Клапана 12тыс назад регулировали,под клапанной крышкой все чисто было. Масло сливал конечно было черноватое.


тема с маслом давно уже обсосана со всех сторон, на Д17 надо лить 5W-30!!! и неужели тот кто сказал умнее ипонских инженеров разработчиков!!! тем более в пленочках

не думаю что рвется конкретно изза масла, но вполне может фактор повышенной вязкости и был последним кирпичом...


Тинг привет, как ты считаешь по поводу этой ссылки на счет применяемости моторного масла? http://wikimotors.ru/honda-d17a/
Почему Александр Викторович в свой D17a льет 10w40 и ему никто ничего не говорит.На форуме много кого, кто 5W40 льет. Я седьмой год 5w40 лью. Прокладку поддавило только сейчас.

[ Редактирование Сбт Май 12 2018, 11:24 ]

kostopraw
Наверх
Ting
Сбт Май 12 2018, 11:25
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 218
Привет, я себе лью только 5-30...
Вообще тема с маслом это как красная тряпка для быка, ну или .... для мух, сколько спорщиков столько и мнений.
Просто я читал где то в ЕСМах что на Д17 лить предпочтительно 5-30, а на 2литровом 0-20. Опять же, никого не агитирую!!! Просто твои слова про пленочку бросились в глаза....как ее измерить не имея штук 5 высших образований в этой области??!! Только без обид...
Наверх
Костоправ
Вск Май 13 2018, 12:35

[ Знающий ]
ID пользователя #9193
Зарегистрирован: Втр Сен 17 2013, 12:37
Местонахождение: Jheleznogorsk
Сообщений: 39
Ting написал(а) ...

Привет, я себе лью только 5-30...
Вообще тема с маслом это как красная тряпка для быка, ну или .... для мух, сколько спорщиков столько и мнений.
Просто я читал где то в ЕСМах что на Д17 лить предпочтительно 5-30, а на 2литровом 0-20. Опять же, никого не агитирую!!! Просто твои слова про пленочку бросились в глаза....как ее измерить не имея штук 5 высших образований в этой области??!! Только без обид...

Да это все понятно! полностью с тобой согласен!Да брось,какие обиды! Я с со знакомым тут спорил,льет в 30 приуса цепной мотор 5w40!!!,когда ему положено 0w20,вообщем отьездил он где-то полгода на 5w40,в итоге застучал мотор.А парень этот на приусе,ну знаешь ради 500 рублей удавится!!!В итоге я ему-ну что съел?!!!Он долго усерался,масло мол дорогое!!!,вот я ему:ни захотел 500руб переплатить за масло,делай мотор!

kostopraw
Наверх
Wyacheslove
Вск Май 13 2018, 11:12

[ Автознаток ]
ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 42
Недели две-три назад поменял прокладку втека с колечком. По состоянию старые выглядели как новые. Никакой забитости сетки не было. Я даже пожалел сначала, что поменял их. Но течь масла на номер двигателя вроде как прекратилась. Пробег общий на момент замены был 206 000 км.

И, кстати, я лью 10 лет уже, шелловское масло и 10w40 и 5w30, когда как. Но я тоже никого не агитирую по маслу.

RN1, D17A, передний
Наверх
eugen8787
Срд Сен 12 2018, 07:15

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #11128
Зарегистрирован: Втр Янв 19 2016, 10:52
Местонахождение: Минск
Сообщений: 12
[img]добрый день, уходит масло, на 5000 около литра. думал жрет, но, ездил не больше 3К, долго все искал смотрел, на холостых нигде ничего не течет, в общем все замаслянное сзади, ниже клапана втек, на самом втеке прям капля масла из серого штекера некого, я так понимаю датчика давления втек, под ключ на 22.
как лечить?
б/у вариант конечно можно найти за 30у.е. втека, но для начала может есть смысл эту фиговину на 22 открутить и поменять?
Изображение: https://d.radikal.ru/d08/1809/ab/7e603ee017f1.jpg



[ Редактирование Срд Сен 12 2018, 07:25 ]
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 29
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


NOD13
15 Фев : 15:42
Спс мужики. Будем посмотреть.

zavy
15 Фев : 06:38
да могло и не только тягу загнуть, лучше все детали подвески этого колеса посмотреть, может и весь подрамник сдвинуть

Русл
14 Фев : 20:39
NOD13 просто погнулась рулевая тяга того колеса которым влетели, тяга тупо стала короче на 1мм грубо говоря, а на колесе весь сантиметр уходит, Вам прямая дорога на сход-развал, это должно решить проблему. только на сервисе скажите как у вас лежит руль при прямолинейном движении, они поправят и проблема уйдет

NOD13
14 Фев : 17:20
Товарищи, есть у нас спецы по подвеске??? На гололёде влетел в поребрик. Руль стоит прямо, колеса стоят прямо, но при движении руль сворачивает набок, то есть если ехать прямо то руль надо доворачивать. Просто п на стоянке, делаю руль прямо, колеса стоят прямо. Скажите куда копать??? Это кардан, рейка, или тягам пришел пушной

Ting
14 Фев : 08:27
Значит либо датчик кривой, либо разъем до конца не защелкнут, либо действительно проводка

Авик
13 Фев : 22:39
что это значит датчик или проводка подскажите.

Авик
13 Фев : 22:38
заменил кислородный датчик видает ошибку Р0134 кислородный датчик 1 банк 1-нет отклика

Авик
13 Фев : 22:02
Всем привет подскажите диагностика видает ошибку Р2770 муфта гидротрансформатора-высокий уровень сигнала, что означает

NOD13
13 Фев : 12:16
Вот морозы спали. Посмотрю. Попробую. С замком всё норм. Грешу на сигнаху.

Ван
07 Фев : 19:00
Нод, тогда проверь срабатывает ли реле стартера, а далее, есть ли контакт в замке зажигания.

NOD13
04 Фев : 23:30
Ван
Стартер стоит контракт. Оба два целые. Теперь у меня два рабочих. Один на руках другой в машине.

Ван
04 Фев : 20:10
А со стартером точно всё нормально? Может, стоит профилактику сделать..

NOD13
04 Фев : 08:42
Товарищи, У нас есть кто нибудь, из электриков -диагностов по фотографии??)))
Собственно сабж такой:
Корродирует минус, который идёт от стартера на клемму. Из-за этого недавно две недели стояла машина.кинули от сварочника параллельно кэгэшку, на минус от стартера и до клеммы. Вроде бы временно проблема ушла с заводской, но, в большой мороз, машина просто чиркает зажиганием. Будто не идёт питание на провода. И заметил что теперь на панели приборка будто с опозданием загорается.

NOD13
04 Фев : 08:20
Товарищи модераторы, спасибо за новостную ленту!!! На своём месте:)
Будем почитать!

kom
01 Фев : 10:51
спс

sabusa
01 Фев : 01:18
Начни проверку с компрессии и компьютером посмотри в динамике, прежде чем деньги вкладывать... Ещё бы бензонасос на давление проверить, может тупо не хватает горючки...

Павел71
01 Фев : 00:18
Второй кислородник выполняет контрольную функцию. Его задача - предупредить о низкой эффективности катализатора. Регулирующая функция лежит на первом датчике. Замена второго датчика без симптомов - не оправданные расходы.

kom
31 Янв : 19:51
от злыдни, я ж тут не пасусь, раздражая матами админов. Впервые вырвалось за много лет....

Сменить номер кузова не удалось, внаглую езжу в другом регионе.

Вылезла проблема - валкость, расход бенза. Думаю, или 2-й кислородник или от старости катализатор выхлопной. Первым делом поменяю 2-й кислородник, времени нет возится. Вторым делом - поменяю все с донора всю выхлопнуху...
18 лет пробег 18,900 тык...

sabusa
30 Янв : 20:30
Вот развели рассуждения, забаньте и делов то.

Александр Викторович
30 Янв : 18:35
Несколько лет назад, за мат банили без предупреждения, так что это даже гуманно.

kom
30 Янв : 00:57
to Павел71
Ну и зря, там же вопрос был у меня... и полезная информация. Что за "синдром вахтера"? Можно было мат удалить и все. Неостроумно...

Ван
29 Янв : 20:29
А цены сравнивали с кем-то ещё? Мне показалось дороговато...

Александр Викторович
29 Янв : 20:13
Я через них неоднократно покупал, Импекс джапан: impex-jp.com

Ван
29 Янв : 09:55
Мужики! Подскажите, пожалуйста, проверенного недорогого посредника на Yahoo!

Павел71
28 Янв : 21:58
To kom: предупреждаю за нецензурщину. На первый раз - просто удаляю. Еще раз и бан на месяц.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.