Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 30, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8801
Новичок: Misha2417
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Мотор :: 8. Чек
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

45-2 обедненная смесь

Переход на страницу  1 [2]
Автор Добавил
wwwST
Птн Июл 18 2014, 02:41
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
ничо не пойму, причем водяной насос? этот клапан находистся ровно в том месте где к топливной рампе топливопровод подсоединяется, но к слову на нееедет я тоже не нашел нигшде этой детали

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
termos
Птн Июл 18 2014, 06:11

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1012
Конечно, не поймешь. Его быть не должно у тебя. Находится он в выводе 9 по моей ссылке.
А здесь он есть, но не твой вариант. Так что смотреть твой авто надо на месте, а заклинить этот клапан в частности запросто мог из-за отсутствия соответствующего шланга от патрубка дрос.заслонки.. Ты проверяй: давление топлива, зазоры еще раз клапанов, термоклапан вот появившийся, да пиши.. Продолжим

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
wwwST
Сбт Июл 19 2014, 09:12
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
сегодня, я надеюсь наконец то заберу авто с покраски, и в ближайшее время займусь, в первую очередь замерю давление топлива, проверю свою версию про прогоревшую прокладку выпускного коллектора, и проверю работу клапаны вентиляции и того самого которого не должно быть, о результатах отпишусь, если-найду способ выложу данные о работе систем со сканера

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Сбт Июл 19 2014, 07:27
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
обманул я вас в общем, в гараже сегодня сфотографировал старый движок, там нет клапана доп подачи воздуха к форсункам

Изображение: http://photoshare.ru/data/100/100968/1/ 6pl6wb-pno.jpg

Изображение: http://photoshare.ru/data/100/100968/1/ 6pl6xh-6ur.jpg

Изображение: http://photoshare.ru/data/100/100968/1/ 6pl6ya-5d7.jpg

извиняюсь, косяк, чо делать та теперь?

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
Павел71
Вск Июл 20 2014, 02:23

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Сен 14 2009, 06:15
Местонахождение: г. Тула
Сообщений: 411
карел написал(а) ...

termos написал(а) ...

Чо делать?
Проверь свою версию обязательно. Если сечет до первой лямбды, считай что это для лямбды лишний кислород и ошибка о бедной смеси.. Затем давление топлива и тд. Скоро победим, отпуск будет

а чё,разве выхлоп может воздух засасывать?

Это тема про К20 мотор. У них там все не так )))) Немного не такая система, как на D17.

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab283793.gif
Наверх
wwwST
Вск Июл 20 2014, 10:15
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
а может быть такая тема, что этот клапан сосет неучтенный воздух мимо датчика массового расхода воздуха? и отсюда чек, зимой чек почти все время горит, а летом горит, то потухнет, т.е с температурой связь есть

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Чтв Июл 24 2014, 05:05
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
Андрей-stream написал(а) ...

wwwST написал(а) ...

всем привет! в общем проверил я свою теорию, на выпуске все в порядке,. сделал следующее- просверлил заглушеное отверстие в патрубке воздушном, вклеил туда неиспользованый штуцер от комплекта северс-м и соединил шлангом с этим самым злополучным клапаном подачи доп. воздуха к форсункам. что изменилось сразу, машина перестала глохнуть когда заводишь на холодную, а я дурак кхх чистил, да аж три штуки их сменил, поездил день по делам, чек не горит, еще надо поездить чтобы убедится, но мне кажется а этом и была проблема, по результатам эксплуатации отпишусь.




то что почистил КХХ не будет лишним, единственное нужно проверить после мойки зазор заслонки (у меня пришлось регулировать), а про клапан я выше написал подробно - такое ощущение, что не читаешь внимательно. Все разжевал...

возможно упустил что то, про кхх как зазор заслонки проверить и регулировать? про клапан, у тебя двигатель изначально с ним был?

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Чтв Июл 24 2014, 05:10
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
и да, проехал около 250 км, радовался что победил проблему, не тут то было, опять загорелся, что за ошибка еще не считывал, некогда. утром чек погас, но это ничего не меняет, попробую по совету андрей-stream обнулить комп и заново обучить

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
mifnbur
Чтв Июл 24 2014, 06:38
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 205
Старый мотор открой и посмотри он 154 лс. на впуске 3 кулачка а этот 160 лс. на впуске 2 кулачка, он или от 4вд или от rn3 с 2004 года рестайл. Соответсвенно мозг другой. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?144611. Соответсвенно как мне кажется вылазит бедная смесь
Наверх
wwwST
Чтв Июл 24 2014, 07:59
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
Андрей-stream написал(а) ...

wwwST написал(а) ...


возможно упустил что то, про кхх как зазор заслонки проверить и регулировать? про клапан, у тебя двигатель изначально с ним был?



Зазор можно на свет посмотреть и увидишь - в идеале не должен свет проходить по всей длине окружности. Я регулировал спецболтом. По клапану: на старом двигателе не было клапана, на новом - есть и он был заглушен изначально - я его подключил.

речь идет про клапан холостого хода или про дроссельную заслонку? заслонку регулировал , а клапан не могу понять на какой просвет смотреть

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
KIRILL56
Птн Июл 25 2014, 12:37

[ Автознаток ]
ID пользователя #4926
Зарегистрирован: Втр Июн 15 2010, 08:00
Местонахождение: Оренбург
Сообщений: 106
"новое" двигло у Нас, ребята, наверное с другими экологическими нормами! и посему на холодном двигателе необходимо второму датчику кислорода контролировать заявленный нормами выпуск! но на старом только один датчик!!!!
вот и вся причина установки термоклапана....
это на мой взгляд.Поправьте, если у меня "Чек"))))
А дроссельная заслонка, как и большинство систем ЭСУД дрыгателя, адаптируются! на свет его (зазор) четко не определить! если память не изменяет, по сканеру на хол.х 9,4% открытия (см. в потоке данных) в идеале! сам туда не лазял, но раз и т.с ничего не крутил-болт оставь в покое!!!!
А про подсос воздуха перед датчиком кислорода-это не особенность К20А!!!! этот процесс отклонения именуется "Эжекция выпуска"( поток выхлопа волновой, т.е чередующееся давление,как бы всасывает между делом)) от этого в щелях есть подсос неучт.возд.)перед кислородником очень беднит выхлоп!отсюда и беднота смеси через ЭБУ прет)))
Я тут раскатал сообщение, однако может кто на вооружение возьмет!
Отличная тема, очень кстати в эпоху "одноразовых моторов"

BLACK BULLET
Наверх
KIRILL56
Птн Июл 25 2014, 12:47

[ Автознаток ]
ID пользователя #4926
Зарегистрирован: Втр Июн 15 2010, 08:00
Местонахождение: Оренбург
Сообщений: 106
ДА!! и как по сканеру давление в рампе определитьможно, расскажите(первый пост) Проверили ли выпускной колл-р?????

BLACK BULLET
Наверх
wwwST
Птн Июл 25 2014, 11:22
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
по сканеру никак, насколько знаю нет датчика отвечающего за давление топлива. подсос на выпуске проверял, все там нормально, версия про вторую лямбду интересная.

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Птн Июл 25 2014, 11:27
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
KIRILL56 написал(а) ...

"новое" двигло у Нас, ребята, наверное с другими экологическими нормами! и посему на холодном двигателе необходимо второму датчику кислорода контролировать заявленный нормами выпуск! но на старом только один датчик!!!!
вот и вся причина установки термоклапана....
это на мой взгляд.Поправьте, если у меня "Чек"))))
А дроссельная заслонка, как и большинство систем ЭСУД дрыгателя, адаптируются! на свет его (зазор) четко не определить! если память не изменяет, по сканеру на хол.х 9,4% открытия (см. в потоке данных) в идеале! сам туда не лазял, но раз и т.с ничего не крутил-болт оставь в покое!!!!
А про подсос воздуха перед датчиком кислорода-это не особенность К20А!!!! этот процесс отклонения именуется "Эжекция выпуска"( поток выхлопа волновой, т.е чередующееся давление,как бы всасывает между делом)) от этого в щелях есть подсос неучт.возд.)перед кислородником очень беднит выхлоп!отсюда и беднота смеси через ЭБУ прет)))
Я тут раскатал сообщение, однако может кто на вооружение возьмет!
Отличная тема, очень кстати в эпоху "одноразовых моторов"

у меня две лямбды изначально, но на старом движке клапан доп воздуха к форсункам есть, а на новом нет

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
карел
Птн Июл 25 2014, 12:46

[ Шаман ]
ID пользователя #3203
Зарегистрирован: Птн Апр 24 2009, 03:20
Местонахождение: петрозаводск-ростов
Сообщений: 547
9.4 это показания датчика дросельной заслонки,но она сама при этом может быть в любом положении.(хоть с просветом,хоть без).на холодном движке второй кислородник не работает,также как и первый.(иначе не даст прогреться).попробуй обогатить смесь,например аэрозолем и посмотри реакцию движка.
Наверх
wwwST
Пнд Окт 26 2015, 07:47
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
Всем здравствуйте, периодически возвращаюсь к проблеме двигателя, ездил в соседний город к толковому диагносту, номер его мне дал batya. Диагност посоветовал поменять впуск полностью со старого двигателя, как ранее было выяснено, контрактный двигатель котороый стоит у меня производилося после 2003 года, основное бросающеееся в глаза отличие, это клапан дополнительной подачи воздуха к форсункам, при прогреве двигателя (и совершенно целые кулачки на выпускном распредвалу :-Р). Сначала решил обойтись малой кровью, и поставил форсунки ос старого двигателя, и машина поехала! Расход вырос до 14 литров, но теперь хоть чувствуется что под капотом 2 литра, чек не горит, обороты при запуске двигателя не плавают, заводится с первого раза. Впускной коллектор до кучи тоже перекинул, клапан заглушил. Так вот вопрос который меня мучает форсунки внешне отличаются

К сожалению при перестановке не сфотографировал, нашел в интернете, такие форсунки стояли на старом двигателе и они же стоят сейчас на машине:
Изображение: http://s020.radikal.ru/i704/1510/36/dd1f93de72ba.jpg

А такие стояли на контрактном, и на них машина не едет, и загорается чек (45-2 Обедненная смесь) к слову мне их мыли на стенде, ничего абсолютно не поменялось
Изображение: http://s020.radikal.ru/i708/1510/73/4dddea9229c4.jpg
Изображение: http://s019.radikal.ru/i622/1510/2d/5a453c8aba6c.jpg
Собственно вопрос, может на двигателя 2003 года и ЭБУ надо свое? Имеет ли смысл поискать ЭБУ со стрима после 2003 года и попробовать поставить?


[ Редактирование Пнд Окт 26 2015, 07:51 ]

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Пнд Окт 26 2015, 01:28
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
карел написал(а) ...

Пробывать всегда надо,вдруг получится нечто удивительное.надо было форсунки поставить на стенд,старую и новую и сравнить производительность.

нету тут у нас таких стендов

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Пнд Окт 26 2015, 04:52
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
карел написал(а) ...

Нету-это хорошо.сделай сам и будешь единственный обладатель,денег поднимешь на чистке и проверке форсунок.

Хорошо я подумаю, по теме есть что нибудь?

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Втр Окт 27 2015, 09:01
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
TVM написал(а) ...

Выскажу свое мнение.
1. Возможно, у Вас на контрактном двигателе стояли не те форсунки, которые шли с завода.
2. Когда у меня полетел один канал управления форсунки в ЭБУ, я искал точно такой,какой был (по номеру). Если верить разным сайтам, на пример на мой двигатель ставилось 3 вида ЭБУ.
3. Читая объявления, думал что покупают контрактные двигатели с ЭБУ и косой.
4. Думаю, вам сложно будет найти, тот номер ЭБУ, который стоял с контрактным двигателем, возможно методом подбора

Диганост тоже самое сказал, когда я высказал версию про другой эбу, и вот хз чо делать та. На выходных договорился, попробую помыть форсунки, те что стоят сейчас, ибо расход 14 литров слишком много для меня.

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
sabusa
Втр Окт 27 2015, 11:07

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2802
wwwST написал(а) ...
попробую помыть форсунки, те что стоят сейчас, ибо расход 14 литров слишком много для меня.

нимхо, не даст тебе ожидаемого мытье форсунок. не зря же другие мозги ставят - должны быть какие то отличия и в голове...

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
wwwST
Пнд Авг 06 2018, 12:23
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
Со стороны наверное выглядит смешно, мои периодические попытки разобраться с двигателем, но времени категорически не хватает, потому что есть, то есть. Путем аналитического перебора, вручную, всех модификаций, на сайте honda.epcdata.ru. Было выявлено, что данный двигатель ставился на модификации UA-RN3 и CBA-RN3, это уже рестайлинговый кузов. и на них ставился один блок управления, а именно 37820-PNA-906, на моем кузове LA-RN3 стоит на данный момент 37820-PNA-901.
Заказал я себе контрактный блок 37820-PNA-906, поставил, и.... бензонасос отказался включаться, эбу не видел ни один датчик под капотом, машина стала мертвым грузом. Так разве должно быть? Я понять не могу где ошибься, перепроверил все опять, этот блок должен был подойти. Возникли сомнения по поводу честности продавца, как можно проверить блок на исправность?
PS: ксати диагност подтвердил мои догадки, что проблема имеено в блоке управления, мой старый ЭБУ не подходит данному двигателю, он проверил форсунки, со старого и нового двигателя, те что с контрактного мотора, меньше по производительности.

[ Редактирование Пнд Авг 06 2018, 12:30 ]

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Чтв Авг 16 2018, 02:35
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
Парни, у кого рестайлинг rn3, с блоком управления 37820-PNA-906. Помогите проверить, рабочий он или нет? Отправлю по почте или Тк, ткнете к себе, и отпишете, работает или нет.

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
wwwST
Чтв Авг 16 2018, 08:43
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
termos написал(а) ...

Может быть, новый эбу под иммобилайзер, а твой авто без него? как вариант..


Не знаю даже, тут только проверка на исправной машине покажет. Диагност высказался за версию что блок от машины с электронной педалью. Но я таких ни разу не видел.

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
termos
Птн Авг 17 2018, 09:15

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1012
Заставил меня порыться немного в инете. Снова ни на что не претендую, но скорее я близок к правде, чем твой диагност: просто прочитай
Два поста, но как бы ясно многое - а нам повод задуматься, не так ли?

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
wwwST
Птн Авг 17 2018, 03:06
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
wwwST написал(а) ...

termos написал(а) ...

Может быть, новый эбу под иммобилайзер, а твой авто без него? как вариант..


Не знаю даже, тут только проверка на исправной машине покажет. Диагност высказался за версию что блок от машины с электронной педалью. Но я таких ни разу не видел.


Спасибо, почитал, но чот сленг этот через раз понимаю. Т.е эбу не видит датчики, потому что не иммобилайзера? И нужно прикрутить его?
Ps: а ещё в этом блоке ззашито три каких-то сервисных программы, в моём блоке одна.
Ting написал(а) ...

перепрошить как вариант... если нормальный диагност есть рядом который умеет это делать


Я обращался уже к прощивальщикам, эти блоки не шьются, только перепаивать. И опять же, они не знают какую туда прошивку лить. Если был бы стенд, можно было ы настроить по машине, но откуда тут..

[ Редактирование Сбт Авг 25 2018, 01:01 ]

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
zavy
Птн Авг 17 2018, 03:18
[ МОЗГ ]
ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 932
wwwST написал(а) ...

PS: ксати диагност подтвердил мои догадки, что проблема имеено в блоке управления, мой старый ЭБУ не подходит данному двигателю, он проверил форсунки, со старого и нового двигателя, те что с контрактного мотора, меньше по производительности.

а если просто форсунки со старого перекинуть?
а, пардон, уже перекинули
вот например электронный дроссель: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/drosselnaja-zaslonka-elektronnaja-ot-honda-civic-type-r-fd2-k20a-39986937.html

[ Редактирование Птн Авг 17 2018, 03:25 ]

RN-1 D17A Томск
Наверх
карел
Сбт Авг 18 2018, 01:45

[ Шаман ]
ID пользователя #3203
Зарегистрирован: Птн Апр 24 2009, 03:20
Местонахождение: петрозаводск-ростов
Сообщений: 547
Если в блоке впаян чип иммобилайзера,то надо было к нему иммобилайзер и родной ключ.иначе он не будет работать.

Какое разряжение на холостых показывает мап сенсор?при нажатии газа угол зажигания изменяется?

[ Редактирование Сбт Авг 25 2018, 01:04 ]
Наверх
wwwST
Пнд Авг 20 2018, 10:17
[ Мастер ]
ID пользователя #8640
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 06:42
Местонахождение: Железногорск-Илимский
Сообщений: 68
карел написал(а) ...

Какое разряжение на холостых показывает мап сенсор?при нажатии газа угол зажигания изменяется?

Разрежение не знаю, надо ехать к диагносту. Угол, да, меняется.

Honda Stream RN-3 2000г К20А
Наверх
Переход на страницу  1 [2]

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, -=BlackBus=-, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Как встретили Новый Год?





1. Отлично, голова не болит

2. Отлично, но голова болит

3. Плохо, хоть голова и не болит

4. Плохо и голова болит

5. Никак

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


kom
22 Сен : 07:59
спс
АВ спс

Александр Викторович
22 Сен : 03:18
kom, ещё раз поздравляю, это здорово!

карел
21 Сен : 15:32
Саморез для металопрофиля со сверлом на конце.

termos
21 Сен : 07:23
Сверлил и резьбовые бонки впрессовывал

kom
20 Сен : 23:19
Ребята у когго был опыт? задние подкрылки на RN-1 ставлю, а верхних креплений в арке нету, а в подкрылке есть, кто как выходил из положения?

kom
20 Сен : 22:29
1.Да
2. Пробег 16000

serge5275
19 Сен : 18:41
Sabusa спасибо! Нашел

sabusa
18 Сен : 20:54
смотри honda.epcdata.ru там все есть

serge5275
18 Сен : 19:24
Подскажите номер болта слива антифриза из блока и где заказать. rn1 d17a. Благодарю заранее.

карел
17 Сен : 23:09
https://belogorsk.drom.ru/honda/stream/31015709.htm
Почему например не такую?l

Александр Викторович
17 Сен : 17:45
Поздравляю. Номера со сгоревшего?

Ting
17 Сен : 15:04
Ну чо, можно только порадоваться...и позавидовать незлобливо


kom
16 Сен : 21:15
комиссия явная - 10 тыр.
Скрытая, я так думаю, в сборке - 30 тыр (ну тандем автомат/двигатель + ходовку назад мне бы и у нас в Мурманске поставили бы за 10 тыр). Ну да хрен с ним...

kom
16 Сен : 21:13
Honda Tokyo аук ставка сработала 56 (ставил 77) т иен (2001 гв, пробег - 16, дед ездил по ходу, пепельница чистая, руль без следов когтей).
Владивосток со сборкой - 235 тыр. Доставка в Мск - 58 тыр.
Итого - 293 тыр.

карел
15 Сен : 22:08
Это скорее всего цена контейнера.

Ван
15 Сен : 11:39
kom. 58 тыщ это комиссия конторы? Во сколько машина обошлась?

Nikolas
14 Сен : 15:43
Всем привет ! ЗНАТОКИ Stream-а подкажите перегнила опора между ланжеронами спереди вот каталожный номер 74230S7AG00 ! Чем черевато ездить без "оной" ??? HELP !!!

kom
13 Сен : 23:49
Да, ребят, тупняк конечно, но CD магнитола старая 1 din... Сунул туда cd диск Битлов, он его увидел, 01 показал... А куда дальше жать, чтобы музыка поехала - я не знаю...
Куда? :p!search

kom
13 Сен : 23:44
Всем привет! Пепелац через фирму Богис за 58 тыр и 3 недели приехал в контейнере из Влд в Подольск, станция Силикатная. Забирал - все гуд, жижи на месте, аккума живая, подкачал у них же колеса, поставил номера с зарегистрированного пепелаца и рванул в свой Мурманск. На всем пути не только не остановили - даже не посмотрели. Сейчас начинаю колдовать над заклинанием "замена узлов и агрегатов - замена кузова". Отпишусь...

wwwST
16 Авг : 14:36
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?146547.last народ подскажите кому не сложно, свои мысли, ну или выручите.

wwwST
06 Авг : 12:10
благодарю!

sabusa
03 Авг : 22:12
Тросик ручника подойдет, если дисковые и там и там. переключатель подойдёт.

wwwST
03 Авг : 06:46
всем привет! тросик ручника и переключатель поворотника, подойдут с рн5 на рн3, и вообще там все взаимозаменяемое? ну кроме двигателя и коробки само собой

kom
14 Июл : 21:01
!devil:p


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.