Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 32, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8832
Новичок: Klaus555
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: ГУР
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Гудит ГУР после замены ШВД

Автор Добавил
many-faced
Птн Мар 28 2014, 09:19 Просмотр для печати
[ Форумчанин ]
ID пользователя #1122
Зарегистрирован: Пнд Фев 11 2008, 05:21
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 16
Доброе время суток всем.

Потек шланг высокого давления (далее - ШВД). Свозил в контору, в которой перепрессовали концы на новый шланг. В сервисе где снимали, поставили его обратно. После этого мне вернули машину с гудящим ГУРом и пенящимся (воздух) маслом в расширительном бачке ГУРа. Сказали, что прокачали, завели, все работало нормально, потом загудел гур. Уровень масла в бачке не падает.

Покурил поиск и связи вышеуказанных событий не нашел. Киньте помидором, если плохо искал.

Вопросы возникают следующие:

1. Есть ли что-то принципиальное в самом ШВД, что его замена на не оригинальный могла привести к вышеуказанному?
2. Что могло привести к вышеуказанному в процессе замены ШВД?

Может просто стечение обстоятельств...

Заранее благодарен.

П.с. прожал дополнительными хомутами шланг м/у бачком и ГУРом - булькает. Сам шланг пока не менял и бачок не чистил. С задней стороны ГУРа есть подтеки масла, как будто сочит из под детали 6 ("шланг коннектора" на needet)...

[ Редактирование Птн Мар 28 2014, 09:38 ]

..to put a new face on..
Наверх
Митя
Сбт Мар 29 2014, 01:01
[ Шаман ]
ID пользователя #424
Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 596
если пенится значит есть подсос воздуха на низкой стороне. Ищи.

Если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png
Наверх
vadimz
Сбт Мар 29 2014, 04:35

[ Мастер ]
ID пользователя #2157
Зарегистрирован: Чтв Окт 30 2008, 02:07
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 34
Привет.... посмотри тему по гурам http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17703
У меня когда потёк, ( уже на Outlander 2.4 4WD) прочитал всю ветку и понял, что перепресовка лишняя трата денег, кроме того сам ГУР можно испортить.. Короче купил новый..

вот к примеру одно из последних сообщений с ветки этого форума по шлангам гура..


" В общем так. Если есть лишние деньги-отдавайте шланг на перепрессовку. Скупой платит дважды. В нашем случае может получится трижды. Первое - перепрессованный шланг имеет другое внутреннее сечение. И как вам ни будут втирать конторы занимающиеся перепрессовкой - ОНО ДРУГОЕ. Далее шланг имеет другую жесткость (это тоже очень важный параметр). Третье - в местах крепления шланга к оригинальным концам при перепрессовке не удается сделать идеальный переход, в этом месте постоянный гидроудар. Четвертое - шланги которые запрессовывают все эти фирмы не имеют никакой виброзащиты.
Итог:
1. Постоянный или появляющийся гул при работе ГУР.
2. Повышенная вибрация шланга и как следствие всего узла.
3. Повышенная нагрузка на насос ГУР и как следствие его быстрый выход из строя.
Я пишу на основании горького опыта на лансере. Новый шланг все равно пришлось покупать. Только вместе с новым насосом ГУР. И лишние деньги были выкинуты за перепрессовку.
Вывод: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!! К сожалению мне никто в свое время не подсказал, так может я кому нибудь помогу. "


vadimz
Наверх
sergey_gars
Сбт Мар 29 2014, 07:03

[ Шаман ]
ID пользователя #5724
Зарегистрирован: Вск Дек 26 2010, 11:27
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 179
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Кроме сечения шланга ещё и отверстие в фитингах м.б. меньше. Как следствие меньший обьём жидкости ГУРа циркулирует, чем вызывает все проблемы вопрошающего, а именно гул ГУРа и вспениность жидкости.

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C561AH96.png

Honda Stream 2001г.в. D17A RN1 Белый перл. г.Екатеринбург
Наверх
Kiziloff
Сбт Мар 29 2014, 08:17

[ Шаман ]
ID пользователя #588
Зарегистрирован: Срд Июл 18 2007, 05:37
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 662
Пенится жидкость только от подсоса воздуха! отрицательное давление у нас в системе только от бачка до насоса! Проверить (заменить) бачек, шланг, хомуты. Заменить жидкость и налить выше уровня на 1см.

RN4-2002-K20A-4WD----Самолет!
-----Летаю в Екатеринбурге---
Наверх
St-ream
Втр Май 20 2014, 03:31
[ Автознаток ]
ID пользователя #8899
Зарегистрирован: Пнд Июн 03 2013, 06:25
Местонахождение: Спб
Сообщений: 79
Проверь уровень, между рисками, будет больше будет гудеть и пениться!

Езжу год с порезанным на пополам ШВД соеденненый между собой латунным фитингом и 4мя хомутами. досталась проблема от прошлого хозяина.Гудел и подтекал, снял, разобрал, собрал заного и поменял жижу на оригинал. Пока все гуд

k20a. 2001. at. европеец
Наверх
xAlexandrx
Срд Ноя 22 2017, 11:35
[ Посетитель ]
ID пользователя #12107
Зарегистрирован: Срд Ноя 22 2017, 11:24
Местонахождение: SPB
Сообщений: 2
vadimz написал(а) ...

Привет.... посмотри тему по гурам http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17703
У меня когда потёк, ( уже на Outlander 2.4 4WD) прочитал всю ветку и понял, что перепресовка лишняя трата денег, кроме того сам ГУР можно испортить.. Короче купил новый..

вот к примеру одно из последних сообщений с ветки этого форума по шлангам гура..


" В общем так. Если есть лишние деньги-отдавайте шланг на перепрессовку. Скупой платит дважды. В нашем случае может получится трижды. Первое - перепрессованный шланг имеет другое внутреннее сечение. И как вам ни будут втирать конторы занимающиеся перепрессовкой - ОНО ДРУГОЕ. Далее шланг имеет другую жесткость (это тоже очень важный параметр). Третье - в местах крепления шланга к оригинальным концам при перепрессовке не удается сделать идеальный переход, в этом месте постоянный гидроудар. Четвертое - шланги которые запрессовывают все эти фирмы не имеют никакой виброзащиты.
Итог:
1. Постоянный или появляющийся гул при работе ГУР.
2. Повышенная вибрация шланга и как следствие всего узла.
3. Повышенная нагрузка на насос ГУР и как следствие его быстрый выход из строя.
Я пишу на основании горького опыта на лансере. Новый шланг все равно пришлось покупать. Только вместе с новым насосом ГУР. И лишние деньги были выкинуты за перепрессовку.
Вывод: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!! К сожалению мне никто в свое время не подсказал, так может я кому нибудь помогу. "



Что за глупости? Это вам, видимо, опрессовщики такие попались.
1) Перепрессованный шланг будет иметь такое же сечение, если сам рукав подобрать правильно! В этом полдела заключается.
2) Как будет влиять жесткость резины на работу ГУРа?
3) В местах крепления шланга к оригинальным концам ОЧЕНЬ ПРОСТО сделать нормальный переход - просто прессовать нормально надо.
4) Гул у топикстартера появился не из-за плохо опресованного рукава, а из-за металлической его оплётки. Можно поставить рукав с текстильной оплёткой - для давления ГУРа её вполне хватит и гула не будет
5) Пенится система только по одной причине - подсосе воздуха!

Я сам езжу с самопальным шлангом ГУР уже больше полутора лет - всё нормально, никаких постоянных виброударов нет!
Потому что нормально подошел к вопросу и всё разузнал как следует. Опрессовывал в конторе под названием H-POINT - мне там как раз все нюансы и разложили и сами подобрали мне шланг, который по всем параметрам не хуже оригинального. Отдал я что-то в районе 500 рублей, не помню уже. Копейки, короче!

http://www.h-point.org/ - посмотрите на сайте их адреса, не поленитесь, заедьте да спросите.
Наверх
xAlexandrx
Срд Ноя 29 2017, 01:00
[ Посетитель ]
ID пользователя #12107
Зарегистрирован: Срд Ноя 22 2017, 11:24
Местонахождение: SPB
Сообщений: 2
Александр Викторович написал(а) ...

Смотрите даты, он писал почти три года назад...

zavy написал(а) ...

Да на ненавязчивую рекламу похоже

Людям реклама уже во всём мерещится )
Я нашел этот топик через гугл, ища ответы на свои вопросы, увидел пост от Vadimz и - не скрою, меня немного бомбануло )) что я даже на даты не посмотрел.

Просто по этой теме мне реально было, что сказать - думаю, кому-то будет полезно

[ Редактирование Срд Ноя 29 2017, 01:57 ]
Наверх
николамстер
Чтв Дек 14 2017, 04:54

[ Знающий ]
ID пользователя #867
Зарегистрирован: Срд Ноя 14 2007, 03:22
Местонахождение: Москва
Сообщений: 34
Полезно не скрою препресовка и ремонт шлангов дело временное, надо покупать оригинал. К стати заказал в месте с двигателем контрактным в японии и шланг и прислали аж три по тойже цене. был крайне удивлен два лежат на даче. может кому надо... цена за новый жжет.

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H708AB99.png
Наверх
Goshan73
Чтв Дек 14 2017, 08:25

[ Автознаток ]
ID пользователя #11777
Зарегистрирован: Втр Мар 21 2017, 09:56
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 10
Мне надо шланг ГУР. На 2,0 литра. Сможете отправить?

Absolute K20B
Наверх
tema
Втр Дек 19 2017, 03:30

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3429
xAlexandrx написал(а) ...

николамстер написал(а) ...

Полезно не скрою препресовка и ремонт шлангов дело временное, надо покупать оригинал.

Если сравнить цены на оригинал и на перепрессованный РВД, то можно очень крепко задуматься. Это всего лишь шланг и не стоит тут, имхо, гнаться за оригинальностью и переплачивать.


Гонятся за оригиналом (хоть шланг, хоть что), потому, что оригинал работает долго без проблем.
Никому не охота 10-раз переделывать одно и то-же в машине...
Вот и весь смысл оригинала...
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


maxic251
22 Окт : 08:23
Проверили на ошибки - выскочила P1298. Вроде это датчик электрической нагрузки! Но симптомы!!! Моргание на приборной панели - может быть из за этого? Кстати - больше не повторялось!

sabusa
17 Окт : 03:30
Мне кажется у вас проблемы с электричеством - АКБ/генератор

Александр Викторович
14 Окт : 18:19
maxic251, попрообуйте считать ошибку: http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27575

maxic251
14 Окт : 08:57
Всем привет. Не подскажите что значит, если во время стоянки на светофоре и движении малым ходом начали мигать Check и CRC??? Одновременно!

Павел71
12 Окт : 12:38
to Nasty236: посмотрите размеры по ссылке http://www.honda-stream.ru/plugins/content/content.php?content.45

Nasty236
11 Окт : 20:38
подскажите.у меня стрим 2011г ,нужна зимняя резина ...мне подойдет 205/60/17? и как мне подобрать литье,я не понимаю там всякие вылеты шмылеты)))девушке помогите...плиззз

sabusa
05 Окт : 20:58
Подушки на одинаковых двигателях и кузовах одинаковы, независимо от года выпуска, как впрочем и вся подвеска и многое, многое другое ...

serge5275
02 Окт : 05:34
Подскажите. Подушки двигателя от rn1 2003 на rn1 2001 года все d17a,подойдут?

QAZ229
27 Сен : 10:31
Други есть вопрос,хочу подключить обогрев зеркал на кнопку обогрева заднего стекла но вот проблема при в включении кнопки на управляющем проводе из блока климата пропадает напряжение,внимание вопрос где проходит провод уже после реле ,посмотрел на двери провода уходят куда то под обшивку справа,но справа под водительским порогом нет косы.

sabusa
24 Сен : 12:49
Фары подойдут, только подключение фары надо будет переделать, тема на сайте описана.

Vovanich
24 Сен : 09:59
Забыл совсем, RN1, 2001 г

Vovanich
24 Сен : 09:58
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня сейчас стоит галоген в фарах, в продаже имеются в основном только фары под ксенон, подойдут ли они

Александр Викторович
20 Сен : 11:38
Лучше, если бы каждый месяц все кидали по 50-100р, потихоньку, а не как сейчас авралом. И не особо заметно для личного бюджета и на поддержку сайта, надеюсь, будет._

sabusa
19 Сен : 12:51
+200

NOD13
19 Сен : 09:13
В хоть бахните, сколько не хватает, чтоб на год ещё продлить:)

NOD13
19 Сен : 09:06
Александр Викторович, 200р отправил.
Получу отпускные, могу ещё чуток добавить:)

Александр Викторович
17 Сен : 17:37
Кто-то прикололся...как и я.

sabusa
17 Сен : 16:54
Как можно пользоваться сайтом больше 13 лет?

sabusa
16 Сен : 18:51
+ 170

Александр Викторович
02 Сен : 18:55
Не помню, говорил или нет, а может и не все знают. Например, если будет денег на счету сайта 10т.р, то он автоматически будет существовать несколько лет. В настройках я поставил автоматическую оплату.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.