Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 28, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8847
Новичок: Denis1987
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: ГУР
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Гудит ГУР после замены ШВД

Автор Добавил
many-faced
Птн Мар 28 2014, 09:19 Просмотр для печати
[ Форумчанин ]
ID пользователя #1122
Зарегистрирован: Пнд Фев 11 2008, 05:21
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 16
Доброе время суток всем.

Потек шланг высокого давления (далее - ШВД). Свозил в контору, в которой перепрессовали концы на новый шланг. В сервисе где снимали, поставили его обратно. После этого мне вернули машину с гудящим ГУРом и пенящимся (воздух) маслом в расширительном бачке ГУРа. Сказали, что прокачали, завели, все работало нормально, потом загудел гур. Уровень масла в бачке не падает.

Покурил поиск и связи вышеуказанных событий не нашел. Киньте помидором, если плохо искал.

Вопросы возникают следующие:

1. Есть ли что-то принципиальное в самом ШВД, что его замена на не оригинальный могла привести к вышеуказанному?
2. Что могло привести к вышеуказанному в процессе замены ШВД?

Может просто стечение обстоятельств...

Заранее благодарен.

П.с. прожал дополнительными хомутами шланг м/у бачком и ГУРом - булькает. Сам шланг пока не менял и бачок не чистил. С задней стороны ГУРа есть подтеки масла, как будто сочит из под детали 6 ("шланг коннектора" на needet)...

[ Редактирование Птн Мар 28 2014, 09:38 ]

..to put a new face on..
Наверх
Митя
Сбт Мар 29 2014, 01:01
[ Шаман ]
ID пользователя #424
Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24
Местонахождение: Первоуральск
Сообщений: 596
если пенится значит есть подсос воздуха на низкой стороне. Ищи.

Если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png
Наверх
vadimz
Сбт Мар 29 2014, 04:35

[ Мастер ]
ID пользователя #2157
Зарегистрирован: Чтв Окт 30 2008, 02:07
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 34
Привет.... посмотри тему по гурам http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17703
У меня когда потёк, ( уже на Outlander 2.4 4WD) прочитал всю ветку и понял, что перепресовка лишняя трата денег, кроме того сам ГУР можно испортить.. Короче купил новый..

вот к примеру одно из последних сообщений с ветки этого форума по шлангам гура..


" В общем так. Если есть лишние деньги-отдавайте шланг на перепрессовку. Скупой платит дважды. В нашем случае может получится трижды. Первое - перепрессованный шланг имеет другое внутреннее сечение. И как вам ни будут втирать конторы занимающиеся перепрессовкой - ОНО ДРУГОЕ. Далее шланг имеет другую жесткость (это тоже очень важный параметр). Третье - в местах крепления шланга к оригинальным концам при перепрессовке не удается сделать идеальный переход, в этом месте постоянный гидроудар. Четвертое - шланги которые запрессовывают все эти фирмы не имеют никакой виброзащиты.
Итог:
1. Постоянный или появляющийся гул при работе ГУР.
2. Повышенная вибрация шланга и как следствие всего узла.
3. Повышенная нагрузка на насос ГУР и как следствие его быстрый выход из строя.
Я пишу на основании горького опыта на лансере. Новый шланг все равно пришлось покупать. Только вместе с новым насосом ГУР. И лишние деньги были выкинуты за перепрессовку.
Вывод: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!! К сожалению мне никто в свое время не подсказал, так может я кому нибудь помогу. "


vadimz
Наверх
sergey_gars
Сбт Мар 29 2014, 07:03

[ Шаман ]
ID пользователя #5724
Зарегистрирован: Вск Дек 26 2010, 11:27
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 179
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Кроме сечения шланга ещё и отверстие в фитингах м.б. меньше. Как следствие меньший обьём жидкости ГУРа циркулирует, чем вызывает все проблемы вопрошающего, а именно гул ГУРа и вспениность жидкости.

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C561AH96.png

Honda Stream 2001г.в. D17A RN1 Белый перл. г.Екатеринбург
Наверх
Kiziloff
Сбт Мар 29 2014, 08:17

[ Шаман ]
ID пользователя #588
Зарегистрирован: Срд Июл 18 2007, 05:37
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 662
Пенится жидкость только от подсоса воздуха! отрицательное давление у нас в системе только от бачка до насоса! Проверить (заменить) бачек, шланг, хомуты. Заменить жидкость и налить выше уровня на 1см.

RN4-2002-K20A-4WD----Самолет!
-----Летаю в Екатеринбурге---
Наверх
St-ream
Втр Май 20 2014, 03:31
[ Автознаток ]
ID пользователя #8899
Зарегистрирован: Пнд Июн 03 2013, 06:25
Местонахождение: Спб
Сообщений: 79
Проверь уровень, между рисками, будет больше будет гудеть и пениться!

Езжу год с порезанным на пополам ШВД соеденненый между собой латунным фитингом и 4мя хомутами. досталась проблема от прошлого хозяина.Гудел и подтекал, снял, разобрал, собрал заного и поменял жижу на оригинал. Пока все гуд

k20a. 2001. at. европеец
Наверх
xAlexandrx
Срд Ноя 22 2017, 11:35
[ Посетитель ]
ID пользователя #12107
Зарегистрирован: Срд Ноя 22 2017, 11:24
Местонахождение: SPB
Сообщений: 2
vadimz написал(а) ...

Привет.... посмотри тему по гурам http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17703
У меня когда потёк, ( уже на Outlander 2.4 4WD) прочитал всю ветку и понял, что перепресовка лишняя трата денег, кроме того сам ГУР можно испортить.. Короче купил новый..

вот к примеру одно из последних сообщений с ветки этого форума по шлангам гура..


" В общем так. Если есть лишние деньги-отдавайте шланг на перепрессовку. Скупой платит дважды. В нашем случае может получится трижды. Первое - перепрессованный шланг имеет другое внутреннее сечение. И как вам ни будут втирать конторы занимающиеся перепрессовкой - ОНО ДРУГОЕ. Далее шланг имеет другую жесткость (это тоже очень важный параметр). Третье - в местах крепления шланга к оригинальным концам при перепрессовке не удается сделать идеальный переход, в этом месте постоянный гидроудар. Четвертое - шланги которые запрессовывают все эти фирмы не имеют никакой виброзащиты.
Итог:
1. Постоянный или появляющийся гул при работе ГУР.
2. Повышенная вибрация шланга и как следствие всего узла.
3. Повышенная нагрузка на насос ГУР и как следствие его быстрый выход из строя.
Я пишу на основании горького опыта на лансере. Новый шланг все равно пришлось покупать. Только вместе с новым насосом ГУР. И лишние деньги были выкинуты за перепрессовку.
Вывод: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!! К сожалению мне никто в свое время не подсказал, так может я кому нибудь помогу. "



Что за глупости? Это вам, видимо, опрессовщики такие попались.
1) Перепрессованный шланг будет иметь такое же сечение, если сам рукав подобрать правильно! В этом полдела заключается.
2) Как будет влиять жесткость резины на работу ГУРа?
3) В местах крепления шланга к оригинальным концам ОЧЕНЬ ПРОСТО сделать нормальный переход - просто прессовать нормально надо.
4) Гул у топикстартера появился не из-за плохо опресованного рукава, а из-за металлической его оплётки. Можно поставить рукав с текстильной оплёткой - для давления ГУРа её вполне хватит и гула не будет
5) Пенится система только по одной причине - подсосе воздуха!

Я сам езжу с самопальным шлангом ГУР уже больше полутора лет - всё нормально, никаких постоянных виброударов нет!
Потому что нормально подошел к вопросу и всё разузнал как следует. Опрессовывал в конторе под названием H-POINT - мне там как раз все нюансы и разложили и сами подобрали мне шланг, который по всем параметрам не хуже оригинального. Отдал я что-то в районе 500 рублей, не помню уже. Копейки, короче!

http://www.h-point.org/ - посмотрите на сайте их адреса, не поленитесь, заедьте да спросите.
Наверх
xAlexandrx
Срд Ноя 29 2017, 01:00
[ Посетитель ]
ID пользователя #12107
Зарегистрирован: Срд Ноя 22 2017, 11:24
Местонахождение: SPB
Сообщений: 2
Александр Викторович написал(а) ...

Смотрите даты, он писал почти три года назад...

zavy написал(а) ...

Да на ненавязчивую рекламу похоже

Людям реклама уже во всём мерещится )
Я нашел этот топик через гугл, ища ответы на свои вопросы, увидел пост от Vadimz и - не скрою, меня немного бомбануло )) что я даже на даты не посмотрел.

Просто по этой теме мне реально было, что сказать - думаю, кому-то будет полезно

[ Редактирование Срд Ноя 29 2017, 01:57 ]
Наверх
николамстер
Чтв Дек 14 2017, 04:54

[ Знающий ]
ID пользователя #867
Зарегистрирован: Срд Ноя 14 2007, 03:22
Местонахождение: Москва
Сообщений: 34
Полезно не скрою препресовка и ремонт шлангов дело временное, надо покупать оригинал. К стати заказал в месте с двигателем контрактным в японии и шланг и прислали аж три по тойже цене. был крайне удивлен два лежат на даче. может кому надо... цена за новый жжет.

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H708AB99.png
Наверх
tema
Втр Дек 19 2017, 03:30

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
xAlexandrx написал(а) ...

николамстер написал(а) ...

Полезно не скрою препресовка и ремонт шлангов дело временное, надо покупать оригинал.

Если сравнить цены на оригинал и на перепрессованный РВД, то можно очень крепко задуматься. Это всего лишь шланг и не стоит тут, имхо, гнаться за оригинальностью и переплачивать.


Гонятся за оригиналом (хоть шланг, хоть что), потому, что оригинал работает долго без проблем.
Никому не охота 10-раз переделывать одно и то-же в машине...
Вот и весь смысл оригинала...
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Arussat
27 Май : 02:13
p.s.давление бензонасоса в норме


Arussat
27 Май : 01:47
Здравствуйте.проблема, глохнет хоть стоя хоть на ходу при +5-10 и выше,включаю печку,всё норм.менял радиатор на Китай 3года назад.датчик коленвала менял сейчас не помогло,комп.Диагност не видит ошибок.Может кто сталкивался?




КОТЛИН
22 Май : 13:00
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЛОВИНКА КУЗОВА RN3! ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ! НИ У КОГО НЕТ НА ПРИМЕТЕ?

sabusa
15 Май : 00:27
Проблем у конструктора две: документы и качество сборки. За 20 лет машина не будет гнить только в сухом климате, ну и на чистых дорогах.

КОТЛИН
12 Май : 03:09
ВСЕМ ПРИВЕТ БРАТЬЯ СТРИМОВОДЫ!!! ПРОШУ СОВЕТА! ЗА 12 ЛЕТ В ПИТЕРЕ RN3 СОВСЕМ СГНИЛ, ЕСТЬ СРЕДСТВА НА КОНСТРУКТОР БЕЗ ПРОБЕГА ИЗ ВЛАДИКА. Я ПОНИМАЮ ЧТО МАШИНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ, МОЖЕТ КТО БРАЛ КОНСТРУКТОР НЕДАВНО, СКАЖИТЕ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТО, НУ И ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ...

дядя Вова
04 Май : 04:48
Спасибо , надо передний , водительский

Александр Викторович
30 Апр : 23:49
Добрый вечер? У меня есть правый задний.

дядя Вова
30 Апр : 10:59
Всех приветствую , коллеги ! Столкнулся с вопросом. Порвал уплотнитель двери резиновый , правый. Где купить ??? На разборке - только с дверью , Заказывать оригинал с Японии - от 7 до 9 рублей , без пересылки. Может кто посоветует , где поискать. Заранее Спасибо !

TVM
04 Апр : 00:15
Вопрос еще в двух наименованиях
1. Krauf
SHU0076MG или
2.Krauf
SHU7076XY

TVM
03 Апр : 23:48
Доброго дня друзья, Кто разбирал стартер, нам такой Щеточный узел _WAI
69-85200-1_подходит,
Спасибо

trrun
12 Мар : 09:08
собираю мотор, блок точил +0,5, ремонтные кольца TP +0.5 встали с номинальным зазором, вкладыши TAIHO STD что коренные что шатунные, не подошли, зазор большой

Ting
12 Мар : 08:00
А цилиндрами-поршнями что нибудь делалось...?

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:48
TAIHO - вкладыши . сальники и колпочки NOK

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:45
TAIHO - вкладыши

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:37
кольца TP - 4 года полёт нормальный . в оригинале идут те же TP .....

Kair33
10 Мар : 11:28
Всем дня доброго,народ,подскажите,был у кого опыт установки колец поршневых не оригинал а Tp 32399-STD? собираю потихоньку запы под капиталку, и с нынешним курсом доллара чет офигеваю от цен на оригинал(((

andrey_sayan
26 Фев : 07:52
Мужики, кто хочет в ватсап чат, стрим клуб Россия, пишите номера в лс. Добавлю

Ting
25 Фев : 10:33
Шрус правый? Датчик положения не сдвинулся?
Как вариант вытащить привод из коробки и подвигать рычаг, посмотреть что получится

papasha
25 Фев : 09:28
заменил внешний щрус.машина не двигается.рычаг акпп из D назад в P не переводится .Посоветуйте что делать

Ting
23 Фев : 10:14
С днем СА и ВМФ!!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.