Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 42, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8838
Новичок: Kuznica3
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Масло, смазки, присадки
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Промывка маслянной системы

Автор Добавил
StasI
Срд Апр 04 2012, 08:44 Просмотр для печати

[ Знающий ]
ID пользователя #2804
Зарегистрирован: Срд Фев 25 2009, 05:59
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 22
Хочу промыть двигатель, точнее маслянную систему 7 минутной промывкой (LAVR). Спецы советуют обязательно после промывки снять поддон и почистить его и маслозаборную сетку (http://www.hondavodam.ru/statji/ promyvka.html). В мануалах копался, но не нашёл где она находится. Кто знает ?. Двигатель К20А.

RN3 К20А 2003
Наверх
Андрей-stream
Срд Апр 04 2012, 08:50

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
ничего не надо разбирать. Но мыть лучше долговременной промывкой от ЛиквиМолли (заливается на 200 км). Можно раза два-три при очередных заменах масла. Потом уже мыть не надо. Масло фирменное чисто синтетика будет само мыть отлично. Правда я после промывки менял сеточки втеков, кстати были они чистенькие. А вот пятиминутки - зло! Правда пару раз сам мыл как раз после долговременной промывки, пользовал промывку Тигрол и Лукойл.

[ Редактирование Срд Апр 04 2012, 09:05 ]

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
termos
Срд Апр 04 2012, 12:22

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1023
я вообще не советую так делать. если мотор "загажен", то только разборка и мойка - никаких семи/пяти минуток..

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
tema
Срд Апр 04 2012, 03:29

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Если мотор загажен, то промывкой пользоваться вообще не рекомендуют. Т.к. можно забить таким образом масленные каналы и маслоприемник...
Наверх
sabusa
Срд Апр 04 2012, 10:06

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2804
StasI написал(а) ...

Вот и хочу узнать где маслоприёмник до того когда поддон уже сниму.

маслоприемник рядом с маслонасосом, маслонасос от грм крутится когда поддон снимешь, то маслоприемник точно увидишь, не ошибешся
если хочешь знать заранее где и что - качай ЕСМ, смотри каталоги и не треби мозг окружающим.

[ Редактирование Срд Апр 04 2012, 10:49 ]

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
mixa42
Срд Апр 04 2012, 10:18

[ Эксперт ]
ID пользователя #4133
Зарегистрирован: Чтв Янв 07 2010, 11:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 619
не надо ничего промывать..просто меняй масло вовремя.Если конечно мотор загажен так,что куски грязи отваливаются,то разбирать и чистить.Если имеется налет светло коричневый ,промывка не требуется.Поддон снимать на к20 геморно-нужно снять подрамник.

RN-3,K20A,2001.Кемерово
Наверх
StasI
Чтв Апр 05 2012, 08:06

[ Знающий ]
ID пользователя #2804
Зарегистрирован: Срд Фев 25 2009, 05:59
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 22
Спасибо братцы за советы. Буду качать ЕСМ, но всё же считаю всегда быстрее и надёжнее спросить совета у более опытных товарищей. На форуме всегда будут повторяющиеся "тупые" вопросы от новичков и по восходящей по мере приобретения навыков и стажа.

RN3 К20А 2003
Наверх
николамстер
Птн Апр 06 2012, 09:00

[ Знающий ]
ID пользователя #867
Зарегистрирован: Срд Ноя 14 2007, 03:22
Местонахождение: Москва
Сообщений: 34
Купи Сastrol 0W20 и погоняй на нем у него очень хорошие промывочные свойства без ущерба двиглу, а любая промывка для двигателя это напряг. И лишняя трата дегег и времени (у хорошего масла промывочные присадки работают за промывку) ну а потом заливай родное

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H708AB99.png
Наверх
Spezza
Втр Фев 05 2013, 07:12
[ Посетитель ]
ID пользователя #8427
Зарегистрирован: Пнд Янв 14 2013, 11:23
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1
Ребята может кто пробовал применять реагент 3000? Говорят он способен восстановить работоспособность изношенных агрегатов автомобиля, улучшить их основные технические параметры, предотвратить химическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла, подвергшихся разрушительному воздействию водорода. Хочу услышать отзывы.
Наверх
magick
Втр Фев 05 2013, 07:48

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
в сказки верят в детстве (раннем)

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
Mihail
Втр Фев 05 2013, 09:28

[ МОЗГ ]
ID пользователя #806
Зарегистрирован: Чтв Окт 25 2007, 11:49
Местонахождение: Новороссийск
Сообщений: 617
В своё время держал магазин автозапчастей. Пробовал на своей машине все достижения HI-TECH индустрии: различные "ревитализанты"-ХАДО, ФОРСАН и т.д. Это как БАДы для организма. Дают витамины и профилактику, а лечение-это не их профиль. Если появилась неисправность, то нужно лечение (ремонт), а не профилактика. Не стройте иллюзий на этот счёт, хотя никто не запрещает экспериментировать-как долго проживёт "пациент-наш Стрим".

RN1 2003 Новороссийск
Наверх
rkholod
Срд Фев 06 2013, 01:50
[ Знающий ]
ID пользователя #8331
Зарегистрирован: Птн Дек 14 2012, 11:17
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
StasI написал(а) ...

Мотор чистый. Пробег 118 000 и естественно есть слабенький налёт. Брал в японии у японца (не с аукциона) с пробегом 23000 и лил всегда 0w20 масло хондовское. Просто решил оставить машину до самого её конца и поэтому хочется подольше мотор в чистоте держать.


А нафига лить в мотор всякую гадость, если до такой степени историю машины знаешь???
Наверх
UnZo
Срд Фев 06 2013, 03:49

[ Мастер ]
ID пользователя #3677
Зарегистрирован: Птн Сен 04 2009, 09:57
Местонахождение: Железногорск Красноярского края
Сообщений: 207
Я хоть и против промывок, но сам пару раз в год использую кратковременные промывки ЛиквиМоли (патдон снимать ненадо). Тем самым потдерживаю чистоту ДВС после раскоксовки (2 года назад). Использую авто в основном в городе, короткие поездки+зимние прогревы и прочие "тяжёлые условия эксплуатации", поэтому для профилактики чистоты и удаления шлама вынужден использовать промывки. При этом масло меняю каждые 5 т.км.

Honda Stream 2001г.в.,1.7
Наверх
NOD13
Срд Фев 06 2013, 08:40

[ Мастер ]
ID пользователя #4302
Зарегистрирован: Птн Фев 05 2010, 11:48
Местонахождение: Железногорск
Сообщений: 166
tema написал(а) ...

NOD13 написал(а) ...

я себе керосином мыл двигатель пару раз. прямо заливал как промычное масло и маслал минут 5-10. и все нормально и мыло все отлично.


Не завидую я тому, кто у вас машину купит...

P.S. И еще как в анектоде: "А не рванет? Не должна..."

Что где должно рвануть?)) и что я плохого делаю машине? у керосина отличные моющие свойства.. мотор отлично работает при промывке на холостых, проблем нет, я ж не раз в месяц мою!

In Nomine Patre, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen
Железногорск, Красноярский край...
Стрим 2.0
Красное кольцо:
Дрэг - 18.946
Среднее кольцо - 1.15.140
Наверх
Mihail
Срд Фев 06 2013, 09:21

[ МОЗГ ]
ID пользователя #806
Зарегистрирован: Чтв Окт 25 2007, 11:49
Местонахождение: Новороссийск
Сообщений: 617
Керосин-это не масло. А без масла трущиеся под нагрузкой детали выходят из строя. Если бы это было нормально, то никто бы не "заморачивался" покупкой промывочного масла. По мне, так это не экономия, а казнь двигателя. Хотя- машина Ваша, что хотите, то и делайте с ней. ИМХО

RN1 2003 Новороссийск
Наверх
NOD13
Чтв Фев 07 2013, 03:41

[ Мастер ]
ID пользователя #4302
Зарегистрирован: Птн Фев 05 2010, 11:48
Местонахождение: Железногорск
Сообщений: 166
Mihail написал(а) ...

Керосин-это не масло. А без масла трущиеся под нагрузкой детали выходят из строя. Если бы это было нормально, то никто бы не "заморачивался" покупкой промывочного масла. По мне, так это не экономия,

в керосине есть вещества обладающие смазывающими свойствами - он смешивается с остатками моторного масла работает не один плюсом не под нагрузкой а на холостых оборотах, за 5мин с мотором ничего не происходит. дело вовсе не в экономии и заморочках с промывочным маслом которое многие хают тоже. а моет он лучше того же масла! я никому свой способ же не рекомендую и не навязываю, просто делюсь опытом своих экспериментов!:)))


In Nomine Patre, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen
Железногорск, Красноярский край...
Стрим 2.0
Красное кольцо:
Дрэг - 18.946
Среднее кольцо - 1.15.140
Наверх
Kiziloff
Птн Фев 08 2013, 12:55

[ Шаман ]
ID пользователя #588
Зарегистрирован: Срд Июл 18 2007, 05:37
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 662
NOD13 написал(а) ...

я себе керосином мыл двигатель пару раз. прямо заливал как промычное масло и маслал минут 5-10. и все нормально и мыло все отлично.

Интересно, как выглядят вкладыши после такой процедуры!?

RN4-2002-K20A-4WD----Самолет!
-----Летаю в Екатеринбурге---
Наверх
Kiziloff
Сбт Фев 09 2013, 12:56

[ Шаман ]
ID пользователя #588
Зарегистрирован: Срд Июл 18 2007, 05:37
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 662
Gerich написал(а) ...
!
предыдущий хозяин на моей теперешней машине, перед заменой масла на ночь заливал в цилиндры керосин с ацетоном и моторным маслом один к одному

Масло(плюс керосин с ацетоном) в цилиндры перед заменой - это одно, а заливка керосина вместо масла в картер двигателя и последующая работа двигателя (хотя-бы на холостых) - совершенно другое!
Какие смажущие свойства у керосина!!!!!! Даже с остатками моторного масла в картере и на стенках.
Вы про трение слышали? Хана вкладышам при таком способе "помывки".

RN4-2002-K20A-4WD----Самолет!
-----Летаю в Екатеринбурге---
Наверх
Gerich
Сбт Фев 09 2013, 01:40

[ Автознаток ]
ID пользователя #8305
Зарегистрирован: Вск Дек 09 2012, 12:56
Местонахождение: Анапа
Сообщений: 74
у киросина ни каких смазывающих свойств нету. можно киросин с маслом пополам хотябы смешать, я на предыдущей своей машине тойоте таун айс, дизельный двигатель промывал корабельным маслом смешанным с соляркой пополам, только там из двигателя было черное масло и менялось каждые 5т.км

[ Редактирование Сбт Фев 09 2013, 01:42 ]
Наверх
Ting
Пнд Фев 11 2013, 12:23
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 229
Керосин обладает смазывающими свойствами...
Для примера взятого из личного опыта - всякие насосы высокого давления на авиационных двигателях, их исполнительные механизмы и трущиеся поверхности смазываются только авиационным топливом, т.е. керосином. До изобретения ВД-40 опять же, для откручивания приржавевших гаек на них на ночь наматывали (или обкладывали) смоченную в керосине тряпку.
Не буду спорить на счет достаточности этих свойств при недолгом ХХ, главное чтобы керосиностойкость сальников и другой резины была такой же как и их маслостойкость. В любом случае минут 5 работы на ХХ ничего не сделают плохого и вымоют грязи достаточно. Но опять же, при сливе весь керосин не выльется!!! в дижке останется от 0.5 литра до 1 литра, опять возвращаемся к целесообразности промывки...
Наверх
Gerich
Пнд Фев 11 2013, 03:23

[ Автознаток ]
ID пользователя #8305
Зарегистрирован: Вск Дек 09 2012, 12:56
Местонахождение: Анапа
Сообщений: 74
Не спорю есть но не особо, конечно лучше чем у бензина но хуже чем у дизельного топлива. Знаю это на потнаслышке так как сам занимаюсь обслуживанием авиационной техники. Я меняю масло и стараюсь как можно больше оставшегося масла вычерпать из двигателя. Для этого использую шприц и трубку от капельницы. Из поддона где то пол литра получается и высасывается. Правда муторное занятие, но зато знаешь что масло в двигателе более менее свежее. Кстати на авиационной технике по большей части цетробежные насосы установленные в баках. Там не нужно сильно высокое давление, как в дизельном двигателе на плунжерном насосе чтобы раз жечь топливо от высокого давления. Там за розжиг топлива отвечает свеча зажигания.
Наверх
Ting
Пнд Фев 11 2013, 03:49
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 229
Это отдельная тема, плунжера то в насосе опять же смазываются керосином а не какой другой смазкой и работают в таком режиме безостановочно до 10-12 часов, с другой стороны ротор насоса сделан из мягкого металла типа латуни...

Для большего слива еще можно поотсоединять провода от катушек и стартером крутануть на секунду или полторы, чтобы насос протолкнул что смог из каналов. Еще можно машину поставить чтобы морда была чуть чуть выше, т.к. сливной болт на картере сзади и будет небольшой наклон для лучшего слива.
Наверх
Gerich
Пнд Фев 11 2013, 05:59

[ Автознаток ]
ID пользователя #8305
Зарегистрирован: Вск Дек 09 2012, 12:56
Местонахождение: Анапа
Сообщений: 74
Я шприцем и трубкой не поднимая морду машины высасываю из поддона остатки масла. Кстати когда масляный фильтр снимаю в поддон еще немного масла набегает. Но способ промывки керосином считаю слишком риксованным. Керосин с маслом куда не шло или соляркой. Хотя хозяин барин.
Наверх
magick
Пнд Фев 11 2013, 06:18

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
не возьму ни как я в толк...............
как можно такую бридятину обсуждать?
вы что в 60-70 годах прошлого века?

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
Gerich
Пнд Фев 11 2013, 09:56

[ Автознаток ]
ID пользователя #8305
Зарегистрирован: Вск Дек 09 2012, 12:56
Местонахождение: Анапа
Сообщений: 74
не нравится не читай
Наверх
Mihail
Втр Фев 12 2013, 12:21

[ МОЗГ ]
ID пользователя #806
Зарегистрирован: Чтв Окт 25 2007, 11:49
Местонахождение: Новороссийск
Сообщений: 617
Для полной замены масла нужно менять масло на сервисе, где специальным отсосом удаляют все остатки, а "не жопиться из-за 150 рублей". Для выполнения регламентных работ нужно руководствоваться и пользоваться мануалом, а не считать себя умнее инженеров-разработчиков. В этой теме организовался "Кружок - кто быстрее ушатает двигатель". Поддержу magick - как людям в их головы такие "тараканы" залезают, не понятно? Хотя хорошо, пусть ушатывают свои машины, на дорогах спокойней будет. Без экстрима. ИМХО

RN1 2003 Новороссийск
Наверх
Ting
Втр Фев 12 2013, 11:30
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 229
Здесь ни кто ни кого не агитирует, 150 рублей конечно не деньги, но иногда появляется желание сделать что нибудь самому при наличии свободного времени, соответствующего инженерного образования и рук, выросших откуда надо!!.
Кстати для меня оригинальный мануал на японском не читаемый, имеющийся на русском не полный и содержит незначительные ошибки. Для примера - несовпадение номиналов предохранителей в схеме и в таблице предохранителей (это не критично, но такие ошибки встречаются), вообще нет данных по разбору АКПП (хотя туда только маньяк полезет).
И еще кстати любители сервисов и специальных отсосов частенько также любят выкладывать в интернете истории про эти сервисы где им недокрутили и не довернули что нибудь.
Наверх
tema
Птн Фев 15 2013, 12:49

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
NOD13 написал(а) ...

Товарищи! я повторюсь! я делюсь личным опытом! советов не даю так же поступать! про хим св-ва керосина не говорю - выше все сказано! просто не надо сразу шапками закидывать людей За мнения идущие вразрез общепринятому! )


Не вразрез общепринятому, а вопреки...

Машина конечно ваша, и вы вольны с ней делать что хотите.
Я не завидую следующему ее хозяину.

Подобное обращение с двигателем должно основываться на детальном знании его работы (вы им обладаете?)
.
Нормальные-же люди все делают по-мануалу не потому, что это модно, а элементарно потому, что его (мануал) писали люди, которые точно понимают в двигателях больше чем его (мануала) читатели...
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Серега Гр.
21 Янв : 09:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие п. бампера можно ставить на rn1 2001, только родные или еще какие подойдут?

Jktu01
18 Янв : 12:07
реле датчика состава смеси,где оно находится?Тыкните носом,всю черепушку сломал уже.

КОТЛИН
28 Дек : 22:15
СПАСИБО АДМИНАМ ЗА САЙТ, ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ЗА ТЕ 7 С ЛИШНИМ ЛЕТ, ЧТО Я С ВАМИ И МОИМ СТРИМОМ!!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, В РАЗНЫХ УГОЛКАХ НАШЕЙ СТРАНЫ, ГДЛЕ ЖИВУТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ СРЕАМОВОДЫ!!! ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПИТЕРА!!!

Серега Гр.
09 Дек : 15:46
Спасибо, ошибку нашел. Она называется "прокладка". А если точно, то описано у Dron-1313, а именно-чтоб что-то загорелось, неплохо бы это самое включить)))

Dron-1313
08 Дек : 21:28
Лампочки подсветки на панели климат контроля загораются когда включается габаритные огни или ближний, надо проверить поступление +12В при их включении. Схемы электрические есть в инструкции по ремонту или в ECM.

Серега Гр.
08 Дек : 13:46
Поменял все лампочки на климате, но панель так и не горит. Горят только маленькие индикаторы. Какой мог проводок отойти?

Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.

maxic251
22 Окт : 08:23
Проверили на ошибки - выскочила P1298. Вроде это датчик электрической нагрузки! Но симптомы!!! Моргание на приборной панели - может быть из за этого? Кстати - больше не повторялось!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.