Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 56, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8929
Новичок: Тима Тимофей
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Электрика :: 6. Аккумулятор
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Можно ли использовать АКБ большей ёмкостью, чем штатная?

Автор Добавил
™Вик
Втр Сен 13 2011, 09:54 Просмотр для печати

[ Шаман ]
ID пользователя #4872
Зарегистрирован: Вск Май 23 2010, 07:34
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 620

Давно задают себе автолюбители вопрос об эксплуатации батареи с большей ёмкостью, чем штатная: улучшит ли это зимний запуск двигателя? Основная часть автопарка Красноярска – японский автопром. Рассмотрим ситуацию замены штатной АКБ в 45 А/час на большую – в 60 А/час. Основные встречающиеся возражения: сгорит стартер, генератор не будет дозаряжать батарею, сгорит электропроводка или «потребители» и т. д.

Во-первых. Наверное, всем известно, что существуют каталоги по подбору запчастей, в том числе и по подбору АКБ. В таблице показаны варианты подбора АКБ для TOYOTA Altezza, например:

TOYOTA/model
Alтezza
Engine type G
Displacement (cc) 2000
Body type GF-GXE10
Engine model 1G-FE
Year 1998-2002

Specification:
For new car 36B19L
Standard 46B24L
High-power 55B24L
For cold area 55D23L

Как видно из таблицы, сам производитель рекомендует на одну и ту же машину ставить аккумулятор с разными ёмкостями и пусковыми токами. Одним из факторов для выбора АКБ как раз и является климат местности, где будет эксплуатироваться авто. А у нас, как вы наверняка согласитесь, гораздо холоднее – соответственно, нужны еще более мощные батареи.

Во-вторых
. Сгорит электропроводка или «потребители»? Рассмотрим между собой потребители и электропроводку на внедорожнике и на легковом автомобиле – лампочки, двигатель дворников, датчики, всевозможные обогревы, электропривода, акустические системы и т. д. Все они используются как на одном, так и на другом автомобиле. Электропроводки автомобилей одинаковые (я имею в виду сечение проводов, подходящих к тем или иным потребителям), имеющиеся предохранители в обоих автомобилях тоже, как правило, одинаковые, а между тем на автомобилях стоят совершенно разные АКБ. Соответственно, поставив АКБ с большей ёмкостью, мы не рискуем чаще менять лампочки или какие-то другие электроприборы.

В-третьих. Сгорит стартер? Наверное, стартер может сгореть по двум причинам: если он от износа заклинил – тогда и 45 А/час хватит сжечь обмотки, и если долго крутить (машина не схватывает или еще по какой причине) – тут, конечно, скорее всего 45-ка просто сдохнет, а 60-ка может его сильно нагреть и вывести из строя. Но мы с вами автомобилисты и прекрасно понимаем, что крутить «до победного» – смысла нет.

В-четвертых. Если посмотреть по характеристикам АКБ, то средняя 45-ка имеет пусковой ток ССА = 440 А (EN), а 60-ка – примерно ССА = 550 А (EN). Таким образом, мы можем увеличить запас мощности АКБ примерно на 33 %.

Как известно, величины ССА измеряются при минус 18 C°, поэтому в мороз минус 30 C° величины – емкости и ССА – можно разделить пополам. Вот теперь этими половинчатыми остатками вам и необходимо завести двигатель. А как известно, средний стартер потребляет 130–150 А...

Из этого можно сделать вывод: на 60-ке, имея запас мощности, увеличенный на 33 %, вы добиваетесь и увеличения скорости вращения стартера, как следствие – возможность завести двигатель выше; попыток запуска у 60-ки тоже будет больше, так как разрядная ёмкость у неё также выше.

В-пятых, наверное, самый интересный вопрос – будет ли заряжать стартер? Если вы завелись на «последнем дыхании» АКБ (то есть можно сказать, что батарея разрядилась процентов на 30, а то и на 50), то даже и 45-ку родной генератор до 100 % не зарядит -- нужно проехаться по трассе километров 150—200. А так как редко кто делает, то батарея находится в подразряженном состоянии. А ведь ей завтра вас тоже заводить…И вот через 5—9 таких циклов в одно из морозных утр она вам скажет: «Я не могу»…

Теперь рассмотрим нормальные условия: мы утром нормально завели (покрутили немного, но завели). Что ж изменится, когда вместо 45 А/час ставим 60 А/час или даже 75 А/час?

Рассмотрим момент завода автомобиля. В нашей задаче есть постоянные – это потребление стартера (как и говорилось, 150 А) и сопротивление цепи (провода, соединения). Так как они в обоих вариантах будут одинаковые, то их брать в расчёт не будем. А вот внутреннее сопротивление у 75-ки меньше или равно, чем у 45-ки. Наконец, величина зарядного напряжения тоже постоянна (рассмотрим идеальную в 14.2 V).

В момент завода автомобиля наши батареи на 100 % заряжены и имеют на клеммах 12.7 V. Поворачивая ключ, мы увидим, что что АКБ в 45А/час провалится по напряжению ниже, чем 75 А/час: АКБ-45 – до 10 V, а АКБ-75 – до 10.8 V. Тогда, согласно формулы 1, сила тока равна отношению разности потенциалов к внутреннему сопротивлению АКБ.

I = дельтаU/R
Разность потенциалов будет равна отношению зарядного напряжения и напряжения, до какого провалилась батарея.

дельтаU = U1 – U2 ; дельтаU75 = 14.2 – 10.8 = 3.4; дельтаU45 = 14.2 – 10 = 4.2

R75 <либо= R45

Тогда, следуя формуле 1, получаем, что

I45 = 4.2/R45 <либо= I75 = 3.4/R75

Из этого следует, что сила зарядного тока не увеличивается, а может, даже уменьшается.

Тогда получается, что наш штатный генератор справляется и даже, может, меньше «напрягается»! Тут, в свою очередь, можно говорить о многих процессах типа экономии расхода топлива и даже уменьшении износа щёточного блока генератора (конечно, эти величины ничтожно малы), но самое главное – мы видим, что генератор не напрягается. Также не секрет, что силу тока можно выразить через мощность – и тут тоже «козыри» на стороне большего АКБ: сопротивление меньше, а площадь активной поверхности больше – соответственно, АКБ, у которого выше ёмкость, примет больше заряда, чем АКБ с меньшей ёмкостью, – за один и тот же промежуток времени.

И, наверное, последнее: роль АКБ – привести во вращение стартер, чтоб завести двигатель; поддерживать работоспособность приборов при выключенном зажигании или не работающем генераторе, и самое главное – энергетический буфер. Так вот, этот буфер – своего рода «подушка», которая амортизирует провал напряжения.

В наше время, наверное, не так много авто в, так сказать, стоковой комплектации – чаще всего на нём «навешано» дополнительное оборудование типа сигналки, вебасты, TV, DVD, различные отопители, подцветки и подсветки и т. д. Люди, ставя дополнительное оборудование, часто и не задумываются – а будет ли штатный АКБ справляться, обеспечивая всё это энергией.

***


Аккумулятор можно отнести к пассивному средству безопасности в автомобиле – допустим, в сравнении с резиной. Тут все прекрасно понимают, что нужно, чтоб она обладала меньшим тормозным путем, отличной поперечной устойчивостью и так далее, так далее, так далее… И тут выбор наверняка на падает на какую-нибудь б/у или Омскшину. Люди спокойно расстаются с 7—10 тысячами, зная, что это их безопасность.

С аккумулятором в принципе то же самое. С одной стороны, вроде главное – купить самый обычный, «чтоб крутил» (из басни, что и 55-ка ЗИЛа заведет). А вот когда ты за городом, вокруг никого, мороз за 30, а АКБ не крутит – вот тут-то и начнёшь жечь эту дорогую резину…

Вывод: для наших условий эксплуатации подходят батареи с большей ёмкостью, чем штатная – как мы увидели, ничего страшного с автомобилем на происходит, когда он эксплуатируется с мощной АКБ. А вот надежность и безопасность возрастают.

Дмитрий Олегович КУЗНЕЦОВ
Красноярск


ESM Инструкции (рус, eng) Stream
Наверх
ivanivanich
Втр Сен 13 2011, 04:32
[ Форумчанин ]
ID пользователя #6695
Зарегистрирован: Пнд Сен 05 2011, 10:56
Местонахождение: где то на просторах страны
Сообщений: 51
у 40-45 ки шансов при небольших прогонах зарядиться плотнее больше, чем у 60-ки. можно зделать вывод, что 60 будет вечно недозаряжена- быстрее кончится, если не таскать на подзаряд или не гонять раз в неделю на 200-300 км.
Наверх
TAN
Срд Сен 14 2011, 08:55
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1069
Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1502
поэтому и рекомендуют раз в полгода таскать в магаз на обслуживание.
45-ка тоже постоянно недозаряженная в зимних условиях при городских пробегах.
Наверх
zavy
Срд Сен 14 2011, 10:05
[ МОЗГ ]
ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 934
ivanivanich написал(а) ...

у 40-45 ки шансов при небольших прогонах зарядиться плотнее больше, чем у 60-ки. можно зделать вывод, что 60 будет вечно недозаряжена- быстрее кончится, если не таскать на подзаряд или не гонять раз в неделю на 200-300 км.

с чего бы?
потраченная мощность что у 45, что у 60 при нормальной заводке одинакова, значит и величина требуемого заряда одинакова, кроме того автор пишет что чем выше емкость батареи (и меньше сопротивление), тем больше она получит заряд, так что наоборот

RN-1 D17A Томск
Наверх
magick
Срд Сен 14 2011, 11:09

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
Ребята! А не проще 1-2 раз в год ставить на подзарядку.
У отца на 7ки аккум. прослужил 9 лет, при пробеге 20-25т км в год и подзарядки 2 раза в год. У меня аккум. служит на всех (бывших)моих машинах при таком же режиме подзарядке и проверки плотности электролитра по 5 лет в легкую. Я читаю без ответсвенное отношение к аккум. приводит к доп. расходам.
Не переубедите!!!

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
Андрей-stream
Срд Сен 14 2011, 12:17

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 990
у меня стоит Solite 45-ка, тож думал заменить на 60 и более, но дело в том, что он и не подводил ни разу и в -40 заводит, может его погонять сутки на тренировке , потом зарядить...?

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
Валера
Срд Сен 14 2011, 12:27
[ Автознаток ]
ID пользователя #10
Зарегистрирован: Пнд Мар 20 2006, 07:38
Местонахождение: Россия
Сообщений: 57
Когда купил авто, на нём стояла АКБ на 38А/ч, поставил на 55А/ч и прокатался с ним 6 лет. Ни каких проблем, С месяц назад поставил 62 А/ч, пока полёт нормальный...

RN1, D17A, 2002 Горно-Алтайск
Наверх
ivanivanich
Срд Сен 14 2011, 06:46
[ Форумчанин ]
ID пользователя #6695
Зарегистрирован: Пнд Сен 05 2011, 10:56
Местонахождение: где то на просторах страны
Сообщений: 51
zavy написал(а) ...

потраченная мощность что у 45, что у 60 при нормальной заводке одинакова, значит и величина требуемого заряда одинакова, кроме того автор пишет что чем выше емкость батареи (и меньше сопротивление), тем больше она получит заряд, так что наоборот

чего наоборот? есть правило- оптимальный ток заряда 10% от емкости аккума, для 45-ки это 4,5 ампера, а для 60-ки это 6 ампер. генератор то что, резиновый?

а еще мужик в магазе аккумов рассказывал, что на 60-ке у него расход бенза немного выше, чем был на 45-ке... насколько такое может быть я не знаю, это так мужик утверждал...

сам катался 5 лет на 60-ке, полгода как поставил 55-ку. с новья магнитола на стартер никак не реагировала, сейчас отключает звук, причем дальние поездки (500 -1000 км) до состояния нового аккум по заряду так и не доводят

[ Редактирование Срд Сен 14 2011, 06:55 ]
Наверх
mixa42
Срд Сен 14 2011, 07:16

[ Эксперт ]
ID пользователя #4133
Зарегистрирован: Чтв Янв 07 2010, 11:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 619
генератор автомобиля выдает ток около 100А.Этого тока хватит на все электрооборудование и на подзарядку АКБ и еще останется запас.Так что ставить можно хоть от камаза на 180Ач.А по поводу повышенного расхода бензина бред какой то!на наших машинах система зарядки устроена так,что при полностью заряженной АКБ отключает генератор.И автомобиль какое то время едет вообще на одном аккумуляторе.Энергосберегающие технологии!

RN-3,K20A,2001.Кемерово
Наверх
cobra42
Срд Сен 14 2011, 07:42

[ Шаман ]
ID пользователя #2526
Зарегистрирован: Сбт Янв 10 2009, 08:24
Местонахождение: ЦЕНТР
Сообщений: 928
От оно чё !!!)))))))

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P424CE42.png
Наверх
Kiziloff
Чтв Сен 15 2011, 12:08

[ Шаман ]
ID пользователя #588
Зарегистрирован: Срд Июл 18 2007, 05:37
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 662
mixa42 написал(а) ...

генератор автомобиля выдает ток около 100А.Этого тока хватит на все электрооборудование и на подзарядку АКБ и еще останется запас.Так что ставить можно хоть от камаза на 180Ач.А по поводу повышенного расхода бензина бред какой то!на наших машинах система зарядки устроена так,что при полностью заряженной АКБ отключает генератор.И автомобиль какое то время едет вообще на одном аккумуляторе.Энергосберегающие технологии!

Миха. А откуда такая информация?
...генератор автомобиля выдает ток около 100А...

На генераторе есть табличка с указанием максимальной силы тока - так вот на нашем авто это 65А. Если включить все потребители, то запас останется очень маленький.
...ставить можно хоть от камаза на 180Ач..

НЕЛЬЗЯ ставить такой огромной ёмкости. Генератора не хватит. Да еще зимой, когда энергопотребление повышенное. Он просто не будет заряжаться так как надо, и тогда толку от 180 Аh будет мало. Конечно, можно его домой носить и на ночь ставить заряжаться от сети. Максимум для нашего авто 75Ah.(да и то - перебор)
....!на наших машинах система зарядки устроена так,что при полностью заряженной АКБ отключает генератор.И автомобиль какое то время едет вообще на одном аккумуляторе.Энергосберегающие технологии!

Ну а это вооообще шедевр!!!!!

[ Редактирование Чтв Сен 15 2011, 12:10 ]

RN4-2002-K20A-4WD----Самолет!
-----Летаю в Екатеринбурге---
Наверх
ivanivanich
Чтв Сен 15 2011, 02:41
[ Форумчанин ]
ID пользователя #6695
Зарегистрирован: Пнд Сен 05 2011, 10:56
Местонахождение: где то на просторах страны
Сообщений: 51
самое интересное, что человек понимает, что электроника контролирует заряд аккума, однако почему то не хочет понимать, что электроника контролирует состояние заряда аккума исходя из штатного номинала...

[ Редактирование Чтв Сен 15 2011, 02:42 ]
Наверх
™Вик
Чтв Сен 15 2011, 06:47

[ Шаман ]
ID пользователя #4872
Зарегистрирован: Вск Май 23 2010, 07:34
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 620
Чем аккумулятор изношеннее, тем ниже КПД. В пределе для нового аккумулятора КПД не превышает 85% при зарядке малым током. Для аккумулятора, который в эксплуатации уже не один год, КПД зарядки не больше 50-60%. Следует так же помнить, что при снижении температуры КПД зарядки так же падает.
mixa42, Из этого следует, что ехать на одном аккумуляторе не экономично.

На первом этапе зарядки большая часть энергии тратится на поляризацию пластин и разогрев электролита, чем на непосредственные зарядно-восстановительные процессы в электролите и в активной массе пластин. Поэтому в это время роста плотности электролита практически не наблюдается. В дальнейшем плотность начинает достаточно линейно возрастать, и по достижении полной заряженности ее рост замедляется. Дальше рост плотности электролита обусловлен уже не восстановительными реакциями, а электролизом воды, ее испарением, активацией процессов износа электродов. То есть аккумулятор выходит в режим перезаряда.

график изменений параметров аккумулятора в процессе зарядки

Изображение: http://sevbat.com/photo/grafik_1.jpg

Необслуживаемые аккумуляторы изготовляются, как правило, с применением кальциевого или серебряного легирования пластин. КПД зарядки таких аккумуляторов несколько выше, кроме того, для них допускаются более высокие зарядные токи, т. е. такие аккумуляторы заряжаются быстрее.
При использовании ЗУ со стабилизацией по напряжению в районе 15 В необслуживаемый аккумулятор даже из полностью разряженного состояния зарядится уже через 14-16 часов, в то время как обычному свинцово-сурьмяному требуется не меньше суток

Kiziloff,
генератор
1.7л 98А при 13,5В
2.0л 90A при 13,5В
из спецификации.

98*13,5=1323 Вт
90*13,5=1215 Вт

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Дальний свет 
Ближний свет 
Передние указатели поворота 
Передние габаритные фонари 
Передние противотуманные фонари 
Задние указатели поворота 
Стоп-сигнал/задний фонарь 
Задние противотуманные фонари 
Высокорасположенный повторитель стоп-сигнала 
Фонари движения задним ходом 
Освещение номерного знака 
Лампы потолочного плафона 
Лампа задней двери
Лампа перчаточного ящика
Spotlight 
Лампы освещения панели приборов 
Сигнальные лампы
Вентилятор 220Вт
Муфта включения компрессора 42Вт

Сумма 686,6 Вт + музло 135Вт (13,5В*10А)
Про всякие бортовые компы и абс лучше даже и не заикаться. Можно конечно еще найти мощность катушек зажигания, рассчитать потери в проводах при нагреве и тп хрень.
700Вт нереальной нагрузки ну ни как не равно 1215Вт генератора

И что получилось в итоге? Да наверно маловат генератор на 100 ампер. Я же еще хочу по кругу, на раз так 5 вокруг все лампочками обвешать



[ Редактирование Чтв Сен 15 2011, 06:52 ]

ESM Инструкции (рус, eng) Stream
Наверх
Mac
Чтв Сен 15 2011, 08:05

[ Мастер ]
ID пользователя #1226
Зарегистрирован: Срд Мар 19 2008, 08:36
Местонахождение: красноярск
Сообщений: 108

На генераторе есть табличка с указанием максимальной силы тока - так вот на нашем авто это 65А. Если включить все потребители, то запас останется очень маленький.


Фото можно с табличкой..


[ Редактирование Чтв Сен 15 2011, 08:37 ]

Stream 2004, RN-1 Absolute Красноярск
Наверх
miketisch
Чтв Сен 15 2011, 08:07

[ МОЗГ ]
ID пользователя #614
Зарегистрирован: Птн Авг 03 2007, 11:22
Местонахождение: г.Миасс
Сообщений: 152
С 2007 года стоит аккум на 62 А\ч. Полет отличный!!! Перед зимой как обычно на зарядку. Еще ни разу не подвела. Даже был случай машина неделю стояла на стоянке при -30, я каждый день приходил заводил и прогревал двигатель, аккум выдержал на все сто.

[ Редактирование Чтв Сен 15 2011, 08:12 ]

Главное не золотые руки, а умная голова при золотых руках.
RN1 2002 г.
Наверх
mixa42
Чтв Сен 15 2011, 09:15

[ Эксперт ]
ID пользователя #4133
Зарегистрирован: Чтв Янв 07 2010, 11:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 619
Где эта табличка с указанием силы тока?тоже хотел бы увидеть.Я понимаю,что любой аккум не будет успевать заряжаться при коротких городских поездках.При длительной езде любая батарея успеет зарядиться.Так вот,после того как заряд восстановлен,батарея начинает перезаряжаться,что тоже плохо.Система зарядки некоторых автомобилей хонда контролирует эти процессы и не дает батарее перезарядиться.выключая генератор из цепи.Таким образом,обеспечивается циклическая нагрузка(заряд-разряд) на АКБ,что продляет жизнь батарее и экономит топливо.я думаю,японцы все продумали на этот счет.Занимается этим знаменитый ELD(датчик электрической нагрузки),с которым иногда бывают проблемы.

RN-3,K20A,2001.Кемерово
Наверх
™Вик
Чтв Сен 15 2011, 09:42

[ Шаман ]
ID пользователя #4872
Зарегистрирован: Вск Май 23 2010, 07:34
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 620
ну вообще очень даже может быть. Это же японцы А еще может быть что ELD срабатывает тогда, когда генератор генерит с избытком. Вот он его и отключает от сети.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=371&t=40997&start=15
http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf

ESM Инструкции (рус, eng) Stream
Наверх
mixa42
Чтв Сен 15 2011, 09:50

[ Эксперт ]
ID пользователя #4133
Зарегистрирован: Чтв Янв 07 2010, 11:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 619
Во!только хотел поискать ссылку по поводу работы ELD а Виктор уже все нашел!Очень познавательная ссылка,инфу брал с нее.

RN-3,K20A,2001.Кемерово
Наверх
Mihail
Чтв Сен 15 2011, 11:09

[ МОЗГ ]
ID пользователя #806
Зарегистрирован: Чтв Окт 25 2007, 11:49
Местонахождение: Новороссийск
Сообщений: 625
ИМХО Для низких температур конечно 60ка самое-то. А для нашего Юга и 45ки хватает, если не включать усилитель с сабом долгое время без работы двигателя. Вообще конечно 45ки маловато. По моему мнению и 25летнему опыту 60ка будет впору.

RN1 2003 Новороссийск
Наверх
termos
Птн Сен 16 2011, 12:10

[ МОЗГ ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1022
А вот когда ты за городом, вокруг никого, мороз за 30, а АКБ не крутит – вот тут-то и начнёшь жечь эту дорогую резину… не дай бог конечно такому приключиться, но уж если произошло так, то наверно и 192й замерзнет.. проблема-то не в акб будет, как правило..при таком раскладе.
основная задача акб (считаю): запуск двигателя, а исправный двигатель акб и 45й с еэном в 440А запустит в мороз под 30 с должным маслом в картере. зачем тогда "катать" то, что лишним грузом под капотом установлено (но большоое)? ток покоя в порядке быть должен, акб обслуживать, заряжать не забывать (часто да накоротко - не есть гут, для любой емкости).. течет если, так не снаружи замазывать - изнутри паять надобно, так наверно.
а вот дойдут руки до вебасто (к примеру) - тут и емкость вспомню и муки выбора вновь заполнят разум. а может и технологии AGM "победят" в этом выборе.. видно будет.
бмв далеко ушло в системе электропитания: и модули питания, интеллектуальные датчики акб, генераторы с обгонной муфтой и жидкостным охлаждением, несколько программ в dme, и емкость в эбу закодирована кстати.. там и аккумулятор не только по напряжению заряжается/контролируется.. не так уж много в нашем автомобиле, Вик, и электроники, чтоб считать ватты наверное..
но вот к зиме не забыть про акб - это важно. но мотор важнее. и акб по отношению к мотору - это рас-ход-ник.. так зачем переплачивать, если и 45й бодр и свеж? и искра своевременно со впрыском?
пофилософствовал вобщем, на ночь глядя.. вот
пс. а вот ток пусковой считаю более важным свойством при выборе акб. а на счет емкости: она достаточна. ну и всё сказанное -имхо. как говорится

[ Редактирование Птн Сен 16 2011, 12:16 ]

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
TAN
Птн Сен 16 2011, 09:22
[ МОЗГ ]
ID пользователя #1069
Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1502
заметил таку багу - зимой при температуре за -30 аккумулятора 45 а/ч хватает на 3-4 запуска. на хх он плохо заряжается. и соответственно машина под утро глохнет. если сквозь сон услышал что не завелась, то есть шанс прибежать и ручками завести. если проспал , то начинается секас с реанимацией замерзшего авто по полной...
так что воткну все же себе побольше на зиму

[ Редактирование Птн Сен 16 2011, 09:28 ]
Наверх
magick
Птн Сен 16 2011, 10:44

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
На холостых ,он вообще не зарежается. Может быть летом и то чутка.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх
DEV
Птн Сен 16 2011, 01:48

[ Мастер ]
ID пользователя #2727
Зарегистрирован: Втр Фев 10 2009, 08:14
Местонахождение: Novosibirsk
Сообщений: 114
Я летом использую 45А, а зимой ставлю 60А т.к. зимой у меня работает WEBASTO, а она на разогреве жрет будь здоров. 45А хватает только двигатель разогреть, а на стартер уже………… ... И за всю зиму 60А ни разу не подзаряжаю. Генератора хватает с лихвой.

Stream 2004, RN1-Restaling, 1,7л. Новосибирск
Наверх
Malder
Сбт Сен 24 2011, 08:32

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #6435
Зарегистрирован: Пнд Июн 13 2011, 01:03
Местонахождение: Vladivostok
Сообщений: 23
Возникла проблема с аккумулятором недавно машина не завелась при том что лето (купил со старым да еще и музыку слушал и забыл вырубить свет минкут 10)
Купил ACDelco корейский 52а\ч трудно сказать сколько прослужит гарантия на 2 года (тоже надо раз в год приезжать иначе не будет гарантии) он по размеру подходит и клеммы не надо переделывать стоит 3300

интересно сколько он может поработать с выключенным двигателем, и потом завести машину акустика стоит не штатная + саб
Наверх
sabusa
Сбт Сен 24 2011, 08:46

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2811
Malder написал(а) ...


ну посчитай. емкость его известна. измерь ток потребления на заглушенном авто с включенными потребителями (что планируешь использовать). простой расчет покажет за какое приблизительно время твои потребители высосут аккумулятор.

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
magick
Сбт Сен 24 2011, 10:22

[ МОЗГ ]
ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1378
За 2 часа убивал 52 в хлам.

Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.......
RN1
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 867
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


TVM
27 Июн : 22:22
всем добрый день
после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки

Stream2002
31 Май : 14:20
Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.

Wyacheslove
30 Май : 23:01
Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.

Stream2002
30 Май : 16:53
PS. Бампер передний

Stream2002
30 Май : 16:52
Приветствую! Вопрос дурацкий, но вдруг. Бампер от рестайла может подойти на дорестайл RN1 2002? По поиску не нашел. С крылом уже обломался - везде один рестайл, либо настолько далеко от меня, что доставка выйдет в стоимость детали. Спасибо!

TVM
30 Май : 14:22
Никто рядом с Москвой правый привод от RN-1 не продает?

TVM
23 Май : 09:09
Александр Викторович,
Напишите в личку, номер карты

tema
15 Май : 22:25
Заказал контракт от B20B. Раз уж лезть-снимать, то поменяю опять в сборе...

Ting
15 Май : 18:36
Снимай стартер, разбирай и смотри. Это не сложно. Там все увидишь

tema
15 Май : 12:53
Всем привет. Такой вопрос. Завожу машину, звук от стартера идет, но коленвал не вращается. Что может быть? Самое вероятное - что-то со стартером и какие еще могут быть причины?

tema
15 Май : 12:51
Александр Викторович, где взять номер карты?

Александр Викторович
13 Май : 21:31
Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.

tema
24 Мар : 21:21
Спасибо Влад. Ты, похоже, у нас последний из магикан

Ting
24 Мар : 21:01
Если не поможет, договоримся, выдам тебе егр и дз свои, для чистоты эксперимента

tema
24 Мар : 18:13
Ок. Сниму ЕГР - гляну...

Ting
24 Мар : 17:35
Да, правильно егр на холостых закрыт, но прверь его на как закрывается, если приоткрыт то может типа троить. Думаю кхх тут вообще не причем, и клинером его не сломать

tema
24 Мар : 17:19
Гдезто читал, что ЕГР на холостых не задействуется...

tema
24 Мар : 17:17
Так мыл и не раз. Я думаю может обмотку повредил карбоклинером...

Ting
24 Мар : 15:26
Нет ничего проще чем промыть кхх, если троит то возможно еще каналы егр забились, тут чуть сложнее

tema
24 Мар : 14:29
Ну в смысле не троит, а хочет заглочнуть из-за низких оборотов...


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.