 |
Гостей: 39, Пользователей: 0 ...
рекорд он-лайн: 414 (Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Пользователей: 8946 Новичок: Гриня |
 |
 |
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
|
 |
|
Разборные задние стойки своими силами. Переход на страницу
[1]
2
|
|
dymon | Сбт Фев 26 2011, 02:52 | |
|
[ Мастер ] ID пользователя #2717Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22 Местонахождение: Самара Сообщений: 242 | Вот тут в посленовогодний период заехал к друзьям (они занимаются реставрацией коллекционных автомобилей, мотоциклов и всякими прочими красивыми рукоделиями, благо условия, инструмент есть, а руки из нужного места торчат ). На работе в январе застой, за руль нельзя ( праздники, все таки)....
Посмотрел я на все это и решил замутить стойки разборные Да как пошло время заполночь, чегой-то руки вдруг затряслись так, да как зачесались, да и вынули из гаража всякого хлама и железа тьму приогромную от всяких Тазов, Газов и других марок автопрома, так любимого нашим премьером великим. Да как схватили они штангенциркуль наиточнейший, болгарку искрометательную да сварку трескучую и сваяли штуку железную, приладив ее к коню Стриму босурманскому..... Изображение: http://s54.radikal.ru/i146/1102/48/38fc7a1d8b01t.jpg http://s56.radikal.ru/i153/1102/90/78f62d8619cb.jpg
Поглядев на железо сверкащее, да потряся баллон чернокрасочный, придали доспеху вид матовый да антикоррозирующий. Изображение: http://s54.radikal.ru/i143/1102/88/7a0d6e757da9t.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1102/88/7a0d6e757da9.jpg
Стал конь заморский бежать галопом уверенней, да на кочках российских, коих в нашем крае немеряно, задом своим не раскачивать... Вот и сказочки конец.... Ой, чето меня понесло....
PS:Теперь замена патрона задней стойки обходится 450 - 700р. Можно воткнуть КУВ - 900р. К тому же есть различные варианты по жесткости амортизаторов картриджей. 2000 км полет нормальный.
[ Редактирование Сбт Фев 26 2011, 03:51 ]
г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий.... | Наверх | |
dymon | Сбт Фев 26 2011, 12:42 | |
|
[ Мастер ] ID пользователя #2717 Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22 Местонахождение: Самара Сообщений: 242
| В качестве картриджа стоять передние газовые амортизаторы от Соболя (на фото) конторы АДС, от которых отпилено нижнее ухо. корпуса изготовлены из передних стоек ТАЗ2108 (они с резьбой), нижнее ухо под сайлентблок родное Стримовское. Опорная чашка под пружину - от задней стойки 08. К гайке стакана приварена наружная гайка с шайбой для упора в отбойник в сложенном состоянии Испытание на прочность и отсутсвие эффекта осыпания окрестностей гайками да болтами всеразличными изделие прошло успешно. Единственное, газовые аммо от Соболя двусторонние, жесткие. На трассе - отлично, а по городу не мелких кочках жесковато слишком. Хотя может енто зимой так в -20 С. По геометрическим размеру передние аммо Соболь и Волга - одинаковы, но последние мягче. Может быть их поставить надо было На эти автомобили многие неплохие фирмы производят амортизаторы, и газомасляные и просто масляные, цены - копейки. Ну ничего, это потом. Зато данное занятие съэкономило мне много здоровья (праздники тогда были) и не пришлось ждать до середины января, чтобы продаваны протрезвели и соизволили привести мне заводские...
Кстати, установлены пружины ОВК. За месяц немного просели.
г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий.... | Наверх | |
Volodia3281 | Втр Мар 01 2011, 04:43 | |
| [ Эксперт ] ID пользователя #4529 Зарегистрирован: Срд Мар 17 2010, 10:01 Местонахождение: Москва обл Сообщений: 97
| а по диаметру стойки от соболя без зазоров входят в вазовские?затея интересная,жаль задние только недавно поменял,а так бы тоже так сделал. | Наверх | |
dymon | Срд Мар 02 2011, 02:49 | |
|
[ Мастер ] ID пользователя #2717 Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22 Местонахождение: Самара Сообщений: 242
| Снизу они центруются сферической поверхностью патрона (после отпиливания уха - на фото один с ухом, второй уже без). А сверху без зазора входят в затяжную гайку (гайки оказывается бывают двух видов - под родные паторны и еще какие-то - отличаются внутренними диаметрами). Соответственно, под разные патроны ставится разная гайка либо вкладыш.
г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий.... | Наверх | |
Sersc.72 | Срд Мар 02 2011, 11:34 | |
|
[ Знающий ] ID пользователя #5809 Зарегистрирован: Птн Янв 14 2011, 10:02 Местонахождение: Тюменская область Сообщений: 64
| привет всем .хорошая работа.передние делаем также ну почти так.если соболь груженый !стойки терпят нашу яму...есть смысл.бу брать попал? или.новую покупать, за резьбу плюс катридж 3880? да пересыл ,брать старую резьба от ваза стойки.3милиметра разнитцас хондой в диаметре.да покрась влюбимый цвет ,докажи где разнитца.новая в каробке? а эта своя с любовью. пробил процес известен. | Наверх | |
Fedot | Чтв Мар 03 2011, 09:11 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #1049 Зарегистрирован: Чтв Янв 17 2008, 01:22 Местонахождение: Абакан Сообщений: 1232
| Нормально сделаны стойки (если бы у меня были возможности такие сделать - сделал бы тоже в свое время не задумывась, ибо хорошо задумано). А родные задние стойки - вообще расходник на стриме, наших морозов не держат, "плачут" сразу. Я за 2 зимы как раз 2 комплекта и поменял...
Stream RN-1 2002г. был... | Наверх | |
Андрюха69 | Чтв Мар 03 2011, 05:43 | |
| [ Форумчанин ] ID пользователя #5639 Зарегистрирован: Чтв Дек 09 2010, 03:21 Местонахождение: Хабаровск Сообщений: 44
| А разница в цене? Патрон-то можно в любом гараже поменять своими силами. Цена его где-то рублей 700, да? А кайяба 3500,у нас. А с такими дорогами, особенно в этом году ( хабаровчане не дадут соврать) и те и другие на зиму. Это конечно когда она 1 раз уже сделана разборной. Один раз сделал и езди себе. Это тоже мое ЛИЧНОЕ мнение, а не панацея! ! ! | Наверх | |
honda | Птн Мар 04 2011, 01:48 | |
|
[ Мастер ] ID пользователя #5384 Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56 Местонахождение: петропавловск камчатский Сообщений: 333
| magick написал(а) ...
Кстати говоря, наверное и сам где-то внутри ты понимаешь, что подвеска Стрима - не самая удачная конструкция и многие решения вызывают некоторое недоумение. К примеру карандашеподобные задние стойки, конструктивное исполнение шаровых опор (?????), крохотные, вечноизнашивающиеся сайлентблоки верхних задних рычагов (или ты ничего не слышал о колесах домиком и пожеванной резине?)
+100
Слышал!И даже видел! Вот только не на стриме!!!Я на своем год гоняю по Камче.Здесь дорог вообще почти нет.Ямы одни,и не че не домиком!Зато я читал сравнительные отзывы и люди пишут что как раз таки задняя подвеска у стрима офигеть какая крепкая,и ходит она без ремонта до 200000т.км.
Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd. Сейчас Prado 95.
| Наверх | |
honda | Сбт Мар 05 2011, 03:20 | |
|
[ Мастер ] ID пользователя #5384 Зарегистрирован: Срд Окт 13 2010, 01:56 Местонахождение: петропавловск камчатский Сообщений: 333
| По нашим дорогам...
Наиболее надежной на наших дорогах зарекомендовала себя ходовая Stream. Так, в передней подвеске передний сайлент-блок рычага выхаживает около 120 тыс. км, а вот остальные расходники передней и задней подвесок способны продержаться до 200 тыс. км. Чаще приходится менять лишь втулки стабилизатора: переднего – через 60 тыс. км, а заднего – спустя 80 тыс. км. А вот стойки держатся еще дольше.
Ходовая остальных участников обзора служит около 100 тыс. км, а стойки стабилизаторов – 50–60 тыс. км. Втулки стабилизаторов чаще (спустя 30–40 тыс. км) меняют у Zafira. Слабое место задней подвески Space Star – недолговечные амортизаторы.
Наиболее доступная в обслуживании ходовая Zafira – почти все расходники меняются отдельно. Исключение – подшипники, которые поставляются вместе со ступицами, хотя, как правило, служат они долго. У Stream «резинки» задних продольных рычагов и верхних поперечных поставляются только в сборе. Вместе со ступицами предлагаются и подшипники задних колес. У Premacy шаровые опоры идут вместе с рычагами, в комплекте с «резинками» предлагаются тяги задней подвески, а задние подшипники – вместе со ступицами. Передние рычаги Space Star поставляются вместе с шаровыми и сайлент-блоками, а несколько рычагов задней подвески – также вместе с «резинками». Правда, некоторые неоригинальные детали у вышеперечисленных моделей можно подыскать отдельно, хотя такая экономия отрицательно скажется на ресурсе ходовой. http://autogazeta.by/autogazeta/obzor/5563 ну да...все ж тупые кроме вас...
Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd. Сейчас Prado 95.
| Наверх | |
sabusa | Сбт Мар 05 2011, 06:22 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| Вынесу отдельным постом:
по теме оригинала, заменителей и разборных стоек, экономика: мои ориг. отходили 100 тысяч, т.е. 100 тысяч.км=6,5т.р.*2шт.> 0,13 р. на километр, для передних, для задних, на тех же условиях, 6т.р.*2 > 0,12 р. на километр. итого 25 копеек на километр пробега на оригинальных. теперь для каябы. будем считать что каяба ходит 30 тысяч (у кого то больше?), тогда: передние за 3,5 т.р> 3,5*2/30=0,23 р. на километр, задние за 3,3 т.р > 3,3*2/30=0,22 р. на километр. итого 45 копеек на километр пробега для каябы. (т.е. что бы превзойти оригинал по стоимости они должны ходить более 60 тысяч) а если сделать стойки разборными и стоимость картриджа будет не более 1 т.р. а пробежит она 20 тысяч, тогда стоимость километра на круг составит 20 копеек.
ВЫВОД: 1. В ЗАДАННЫХ условиях разборные стойки: "+" в эксплуатации дешевле (совсем не намного), "-" непредсказуемый колхоз, очень сомневаюсь, что кто то подберет что то очень близкое по характеристикам. максимум под вес авто... 2. ЕСЛИ оригинал ходит 100 тысяч, а каяба 30 тысяч, а стоит более 50% стоимости оригинала, то нафига покупать и ставить каябу, в чем смысл? 3. оригинал: "+" очевидны и неоспоримы, единственный "-" надо выложить сразу довольно кругленькую сумму... но оно того стоит 4. у всех вариантов, кроме оригинала, дополнительный "-" - частота замены стоек.
зы: или я неправильно что то посчитал?
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
batya | Вск Мар 06 2011, 01:59 | |
|
[ Шаман ] ID пользователя #2485 Зарегистрирован: Вск Дек 28 2008, 05:36 Местонахождение: Братск Сообщений: 1172
| sabusa написал(а) ... зы: или я неправильно что то посчитал? Я бы не согласился, откуда такая уверенность в пробеге, вы статистику проводили? У меня на одной из машин каяба 70т.км. отбегала, просто наверно попались качественные, а вот тут на днях знакомый на Лексус 300 взял оригинал в круг, так прикол и 3 т.км. не прошли, сгонял в Иркутск и обратно, трём из четырех капец, поехал на разбор в фирму. Да и колхоз колхозу рознь, если взять ящик водки и канистру пива, то вряд ли что то путнее получится, а если для себя и с любовью, то отбегает прилично и будет радовать. P.S. Наш бензин- вот это КОЛХОЗ, не стремно лить в свою машину?
[ Редактирование Вск Мар 06 2011, 02:01 ]
RN-3 2001г. К20А г. Братск Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab60542.gif интересное [url][img] Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K509TA38.png
| Наверх | |
termos | Вск Мар 06 2011, 09:58 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #4184 Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39 Местонахождение: россия Сообщений: 1023
| не, sabusa, есть такое дело как Случай - здесь просчет - тут одного единственного момента достаточно и всей арифметике пи..., при прочих Заданных и Если: сам же говоришь..вот не гонял бы как.. так что не флуд от batya. есть такое слово - ИМХО - его на форуме узнал кстати, так вот оно одно и рулит побольшому счету у каждого - и для меня, к примеру, не арифметика в рублях к километру важнее будет, которая по воле Случая и у оригинала может стать "-" по частоте замены.. а вот про Хонду - свою и любимую - эт верно, что не ведро.
"..держись,браток.." RN3, черный | Наверх | |
sabusa | Пнд Мар 07 2011, 03:20 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| termos написал(а) ...
я имел ввиду то, что: 1) если предполагать случай брака для всех позиций, то при расчете его можно не учитывать, хотя я считаю, что нарваться на брак каябы выше на порядки, чем на брак у оригинала (у кого то были бракованные Showa?) и это опять даст незаслуженное преимущество при расчетах каябе. а ведь у многих авто и каяба в оригиналах, только как это поможет нам? 2) если почитать в инете про ходимость оригинальных стоек (специально отмечу-Showa), то можно сделать вывод, что они ходят до 150 тысяч. я же остановился всего на 100 учтя жесткие условия эксплуатации. иначе у каябы вообще нет никаких шансов 3) в данном случае я рассматриваю НАШ авто и реальные отзывы о каябах, а не какие то гипотетические случаи на каких то там авто из прошлого опыта. у меня 10-ка была на каябах и 9-ка на каябах тоже, и что из этого, это как то поможет моему Стриму? 4) у каждого своё мнение и слава богу, только давайте уж в привязке к нашему авто, а не теории ни о чём и обо всём сразу... 5) не надо мне здесь что то доказывать и объяснять, я прекрасно понимаю то, о чём написал, что еще мог написать и еще много чего... я всего лишь показал модель, а посчитать и сделать вывод для себя каждый может сам, исходя из своих убеждений, опыта, настроения и прочего.
[ Редактирование Пнд Мар 07 2011, 03:40 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
batya | Пнд Мар 07 2011, 10:25 | |
|
[ Шаман ] ID пользователя #2485 Зарегистрирован: Вск Дек 28 2008, 05:36 Местонахождение: Братск Сообщений: 1172
| Я просто хотел сказать что все эти расчеты , не обижайся- чушь полная, все мы разные и у всех дороги разные, у всех понятие нормальной дороги разные, и стиль вождения разный и каждый может его брать за эталон, что не правильно. Кто то объезжает каждую кочку-это нормально для него, а кому то пофиг даже на ямы и это тоже нормально для другого. И с другой стороны бывает удобней раз в год отдавать не большую сумму на ремонт, чем раз в три года приличную. Каждый сам волен выбрать что брать, сделать разборные, либо брать оригинал, хотя в какой стране живем, я бы выбрал разборные, вот повезло и отъездил 100т.км, а вдруг через 20т.км. накрылись- обидно. Вот знать что 100% берешь оригинал. и не старый к тому же, ведь стойки газомаслянные и у них тоже есть срок хранения.
RN-3 2001г. К20А г. Братск Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab60542.gif интересное [url][img] Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K509TA38.png
| Наверх | |
Fedot | Срд Мар 09 2011, 07:23 | |
|
[ МОЗГ ] ID пользователя #1049 Зарегистрирован: Чтв Янв 17 2008, 01:22 Местонахождение: Абакан Сообщений: 1232
| sabusa написал(а) ...
возвращаясь к стойкам - делайте как хотите, относитесь как хотите, думайте и поступайте - как считаете нужным для вас. это же ваше дело и ваши деньги.
Это ключевые слова. Автор показал вариант как можно сделать своими силами, неплохо и недорого, за что ему большое спасибо, дальше каждый решает для себя сам.
[ Редактирование Срд Мар 09 2011, 07:24 ]
Stream RN-1 2002г. был... | Наверх | |
sabusa | Чтв Мар 10 2011, 12:55 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| batya написал(а) ...
бывает удобней раз в год отдавать не большую сумму на ремонт, чем раз в три года приличную.
с этим согласен, однако считаю, что необходимо дополнить, т.к. расплата за рассрочку тоже будет : 1. итоговая стоимость рассроченных платежей будет больше разовой, по сегодняшним ценам наверное на 50%. 2. в 3 раза чаще придётся ездить на убитых стойках .
ЗЫ: к стати в примере про оригинальные стойки вашего знакомого на тойоте, у него случаем в оригинальных не каяба числилась, которую он в круг и поставил? 
[ Редактирование Чтв Мар 10 2011, 01:19 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
dymon | Чтв Мар 31 2011, 04:36 | |
|
[ Мастер ] ID пользователя #2717 Зарегистрирован: Вск Фев 08 2009, 07:22 Местонахождение: Самара Сообщений: 242
| Эксплуатация сей детали выявила следующее. Стойки меняют жесткость в зависимости от температуры за бортом. в отличие от зубодробилок в -20, сейчас при +5 ведут себя гораздо мягче. Исчезло желание ставить более мягкие картриджи
[ Редактирование Срд Апр 27 2011, 12:54 ]
г. Самара. Stream, 1.7, RN-1, весь такой белий-белий.... | Наверх | |
sabusa | Срд Апр 06 2011, 08:19 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| стойки приехали в тагил, завтра забирать поеду. а вот сравнить смогу только когда тепло станет, т.к. теплого гаража нет а авто нужно постоянно. так что придется подождать...
если кто-нить скинет размеры штатных стоек, то я завтра-послезавтра бы сравнил и рассказал. пока хотя бы внешние данные.
[ Редактирование Срд Апр 06 2011, 08:26 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
sabusa | Птн Апр 08 2011, 12:41 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| Vengrov написал(а) ...
Длинна стоики без штока 290 мм с выдвинутым штоком 480мм шток 185мм резьба М10, длинна до галтели от верха штока 65мм; Ф под пружину 116мм(наружный) и 79мм внутренний Ф отверстия под болт крепления 13мм ширина по втулке 45мм
Примерно так. Это задняя родная.
что то в твоих цифрах не так - "Длинна стоики без штока 290 мм с выдвинутым штоком 480мм шток 185мм", где то потерялись 5 мм.
то, что я намерил:
Изображение: http://s43.radikal.ru/i102/1104/68/b545204ef8a2.jpg
по ходу надо будет точить шайбы под нижний болт и под пружину. смущает только то, что стойка короче оригинала на 20мм.
PS: обошласть стойка по 1015 р. за штуку. пишут про разброс качества в зависимости от производителей от среднего до хорошего. посмотреть можно здесь http://btk66.ru/info/producers.html?prd=12938
[ Редактирование Птн Апр 08 2011, 12:54 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
sabusa | Птн Апр 08 2011, 07:17 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| Vengrov написал(а) ...
У меня стойка убитая и без масла совсем, а так то подойдёт, под пружину чашка что то маловата ф103, а у меня ф116. И нехватка в 20 мм то ж из-за масла наверно набежала, на крайняк проставкой можно догнать, больше чашка смущает.
не, не, не... ты что то не о том чашку под пружину можно вылечить кольцом нужного размера у токаря или вырезать из листа типа плазмой, что ли (есть у знакомого такая). кольцо режется и концы разводятся - одевается на стойку, на кольцо пружина и обопрется а вот высота стойки моей меньше твоей на 20 мм, и вытекшее масло роли не сыграет. просто получится, что моя стойка короче оригинала, а это уже имхо не лечится - (че за проставка?) либо оторвет, либо так проканает...
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
sabusa | Пнд Апр 11 2011, 10:19 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| сегодня менял колеса зимние на летние, заодно измерил доступные места на стойке. цифры не сходятся с цифрами от Vengrov. у меня ширина посадочного места стойки по железу 38 (по втулке д.б. больше), а диаметр чашки 108, но никак не 116.. или ошибки измерения или различия по авто...
[ Редактирование Пнд Апр 11 2011, 10:27 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
sabusa | Втр Апр 19 2011, 02:01 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| В общем сегодня попытался поставить эту стойку - фиг. высота стойки и диаметр чашки - это все фигня. дырка под болт меньше... цыфр не назову, т.к. штанген дома забыл. завтра попробую договориться на рассверлить, если получится, то завтра же и поставлю. если нет - то нет.
родные стойки вобще в хлам, только пружину держат.
[ Редактирование Втр Апр 19 2011, 02:05 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
sabusa | Втр Апр 19 2011, 07:11 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| zavy написал(а) ... ну надо было напильником распилить родной болт на 14 наверное? фигасе там напильником можно руки сточить - проще выкинуть диаметр болта наверное 14, а головка у него на 17 точно кто точно скажет диаметр дырки, а? а то мерить надо опять снимать, а без машины пока никак....
[ Редактирование Втр Апр 19 2011, 09:16 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
sabusa | Чтв Апр 21 2011, 10:03 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| dymon написал(а) ...
нижний болт М14 . У тебя отверстие 12 надо рассверлить по1 мм на радиус. Толщина стенки втулки это позволяет (по крайней мере у родной и RBI). Это можно без проблем сделать обычной дрелью, только аккуратно, чтобы не перегреть резину - периодически охлаждая струей воды. А можно просто попробовать перепрессовать родной сайлентблок, если диаметры внешнего кольца совпадут. Длина родного сайлентблока 45 мм - можно поставить шайбы с обоих сторон.
Отпишись по результатам, тк эти стойки от цивика. Морда у него такая же почти, а вот задница у стрима гораздо тяжелее - они по определению мягче гораздо будут. Хотя, кто их знает....
У меня диаметр упорной нижней тарелки пружины около 110 мм, сама пружина: низ 105мм, верх -94мм, диам прута 13,5 мм.
заменил обе стойки. внешний вид, справа новая. Изображение: http://s006.radikal.ru/i214/1104/98/9679e0b081b7.jpg из того, что реально было необходимо сделать - это рассверлить втулку сайлентблока с диаметра 12 мм на 14 мм. сверлить отдавал на завод на станок. просто 39 мм (ширина втулки) сверлить дрелью на коленке совсем не камильфо. так они выглядят рядом, снизу новая уже рассверленная и загрунтована: Изображение: http://i017.radikal.ru/1104/7a/f39140b8d022.jpg 1. посадочное рассверлил на 14, рассверливается нормально, запас по толщине есть. справа новая, с кольцом под пружину: Изображение: http://i017.radikal.ru/1104/38/f9d58b27422d.jpg 2. кольца ранее вырезанные под пружину в общем то нафиг и не нужны были, но раз сделали, то поставил.
3. 2 шайбы по 3 мм и по 8 рублей за штуку на каждую стойку, от чего то там на копейку (ВАЗ), решили вопрос посадки стойки в рычаг на недостаюшие 6 мм до 45. вторую шайбу на посадочное подбивал молотком - посадка получилась очень плотная. Изображение: http://i056.radikal.ru/1104/f7/62374278237b.jpg Изображение: http://s59.radikal.ru/i163/1104/c2/8ae45ea1556c.jpg
по ощущениям - задница прыгать перестала, при переездах препятствий, типа полицейских лежа, колебания гасятся сразу (чего мертвые стойки не делали, пока привыкаю). создалось стойкое ощущение, что стойки мягкие, нет отчетливого ощущения, что задница прилипла к дороге. но и явного негатива пока тоже нет. но это ощущения одной поездки после замены. да, чуть не забыл - втулки верхнего рычага ушатаны, так что еще на них можно списать часть валкости. по весу зада авто - у меня снят третий ряд сидений и почти всегда езжу один и не груженый.
стойки чисто по тактильным ощущениям не понравились: при прокачке одинаковые стойки вели себя по разному физически. так подпор на одной стойке выталкивал раза в 3 быстрее, чем на второй и на этой же второй звук при выходе штока был резиново-скрипучий - смазка силиконом штока на звуке не отразилась. на ходу звук пока не прослушивается - наверное по тому, что еще гремят передние заменю передние и покатаюсь, а там уже видно будет что и как.
[ Редактирование Птн Апр 22 2011, 11:56 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
zavy | Срд Май 04 2011, 08:30 | |
| [ МОЗГ ] ID пользователя #4641 Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34 Местонахождение: Томск Сообщений: 934
| судя по виду, посадка задка должна чуть пониже стать (расстояние от оси болта до чашки пружины поменьше) и ход на отбой поменьше, тоже не очень хорошо, учитывая что подвеска и так короткоходная, но в общем то не критично. В общем практика покажет, я себе поставил каябу от ЦРВ, год проездил, пока нормально, там можно без напильника но чашку под пружину желательно переставить, там наоборот, чашка больше родной, но она снимается. Да, и аммо оптимал самые дешовые, наверное неспроста. Аналог монро - 2 т.р., каяба 2200, шинкай и тот 2200 
[ Редактирование Срд Май 04 2011, 08:34 ]
RN-1 D17A Томск | Наверх | |
sabusa | Срд Май 04 2011, 09:01 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| zavy написал(а) ... я себе поставил каябу от ЦРВ, год проездил, пока нормально, там можно без напильника от какой ЦРВ, РД5? номерок?
поменял все стойки. непривычно тихо в подвеске, только инструмент в багажнике бренчит в задних стойках никаких посторонних шумов и звуков пока нет. высота задка не изменилась - зависит от пружины. ход штока тоже в пределах нормы, т.к. посторонних звуко-стуков нет. посмотрю сколько проживут, если переживут зиму, то наверное уже можно будет рассматривать как вариант на замену...
[ Редактирование Срд Май 04 2011, 09:05 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
zavy | Срд Май 04 2011, 12:48 | |
| [ МОЗГ ] ID пользователя #4641 Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34 Местонахождение: Томск Сообщений: 934
| sabusa написал(а) ...
от какой ЦРВ, РД5? номерок?
KAYABA 341463
RN-1 D17A Томск | Наверх | |
sabusa | Срд Май 04 2011, 01:41 | |
|
[ МОЗГ ]  Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07 Местонахождение: Свердловская обл., К. Сообщений: 2817
| вовус написал(а) ... sabusa написал(а) ... вовус написал(а) ...
sabusa если вас не затруднит то сообщите пожалуйста где и как приобретали данные стойки.
заказывал ч\з интернет на екзисте, код запчасти A-1456 G. забирал попутно с Н.Тагильского офиса. сейчас экзист мне показывает цену 1040,42р. и 11 шт. в наличии. Тогда еще вопросик если позволите, в экзисте показывает что данная стойка идет на сивик. подойдет ли она на полноприводный стрим??? ну насколько мне известно, на полноприводный стойки жёстче, они и номерами отличаются (тут Хонда что то мутит с номерами), хотя может и не жёстче . по физическим размерам стойки одинаковы, ну по крайней мере дорестайл 2001-2004 гг - 100%. думаю, что и рестайл в кузовах РН1-РН4 такие же и тоже одинаковые по размерам. а эта стойка действительно на сивик, по тому и диаметр отверстия втулки меньше и его надо рассверливать.
[ Редактирование Срд Май 04 2011, 01:49 ]
Сергей. Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка... Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. | Наверх | |
Модераторы: BVS, sabusa, tema, Александр Викторович, Павел71, Ting
|
|
Powered by e107 Forum System
|
 |
Сколько лет вы пользуетесь сайтом?
1. до 1года
2. 1-3
3. 3-5
4. 5-7
5. 7-9
6. 9-11
7. 11-13
8. больше 13
Это голосование разрешено только пользователям
Голоса: 895
Предыдущие голосования
|
 |
 |
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Alexey_Nsk20 Сен : 09:15Время идёт, но динозаврики бегают!
delStream22 Май : 17:02Давненько я не заходил типо)))
delStream22 Май : 17:01что за пожертвования на сайт?
TVM06 Май : 10:30Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку
Александр Викторович25 Мар : 18:47Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что
tema27 Сен : 18:26Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...
tema21 Сен : 15:44А где это отверстие "под заглушкой"?
Ting21 Сен : 14:59Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок
tema19 Сен : 00:26Привет Всем.
Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника - машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое - т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись...
Я полагаю - что-то с тросом, т.к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.
Как добраться до этого троса?
Были у кого-нибудь подобные проблемы?
Александр Викторович03 Авг : 21:39Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.Подробности можно в личке узнать...
KIRTEP22 Июл : 00:06Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь "фантастической колесницей" подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.
TVM11 Июл : 17:51Коллеги, помогите найти 4 болта с гайками на 16, для крепления передних стоек к ступице?. Ни у кого не завалялось? Спасибо
termos05 Июл : 09:47Коврики на тоннель + второй ряд, кронштейн под фару, шаровая свно30, стойка одна зд... подарить могу, может чего еще есть, спрашивайте.
TVM27 Июн : 22:22всем добрый день после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки
Stream200231 Май : 14:20Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.
Wyacheslove30 Май : 23:01Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.
|
 |
|