Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 46, Пользователей: 1 ...
20672067 смотрит forum.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8818
Новичок: Andrvinni
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Вот и прошел месяц как я приобрел Стрима.
на Воскресенье 04 Июнь 2006
добавил: sabusa список авторов
категория Статьи пользователей
комментарии: 4

Honda Stream LA-RN1 L
Выпуск 2000 г.
Пробег 102000 км.
Двигатель D17A
AT4, FF
Цвет Перл.

Вот и прошел месяц как я приобрел Стрима. За этот месяц проехал 3000 км. Исчезли просто восторги и я к нему попривык, даже стало как то обидно – ушло ощущение новизны и наступили будни Стрим, моя первая иномарка, после «десятки» – ощущения обалденные. Правый руль не беспокоит, хотя с левым конечно было бы удобнее. Итак с самого начала. Каждое лето мы едем на юг на машине, детей двое и они подросли в очередной раз и последние 2 года меня достали вечные вопли за спиной – «Ну Ваня! Ну Зина!» . Если мелкая, 10-и лет, еще как-то вписывалась на заднем сиденье, то старшему, 14-и лет, и одному-то там уже было тяжеловато. Да и мне хотелось бы вытянуться полностью, чего при моем росте в 185 см. в «десятке» как-то не удавалось. В общем – минивэн, и ни какой не седан, хотя, как вариант рассматривались и универсалы…. но они почти сразу отпали . Основная фирма претендент – Тойота, «Надя» просто привела в восторг мою жену, и по цене можно было поговорить, но двигатель D-4 и год Российского бензина, где как присадка только вода и песок, меня к ней полностью успокоили. Да и цены… при моем бюджете тойоты-минивэны как-то совсем не вписывались, а брать ранее 2000 г. совсем не хотелось. В интернете рылся долго, перебирал – выбирал, и все-таки остановился на Стриме. А когда увидел в живую - о другом уже и не думал. Модель была выбрана, цвет белый – не предел желаний, но и не разочарование. С продавцом договорились, и вот он мой. Все понравилось сразу - Тормоза, ГУР, АКПП. Динамика, удивила и устойчивость в поворотах, реакция на руль и маневренность. Продавая «десятку» и пересаживаясь в нее просто недоумевал, что руль приходилось крутить с таким усилием, а самое главное – я понял, что такое тормоза, после Стрима на десятке их почти не было, и приходилось давить, давить и давить… Регулируемое сиденье - наконец-то я смог настроить под себя сиденье – отодвинул и поднял выше, кайф. Жена завидует моему подлокотнику, действительно удобно. Довольно много места в салоне, потолок высокий, все сделано аккуратно и ровно. Ходовка упругая, на мелкой гребенке не стелится, но и не козлячит. Вся ляпота на ровной дороге и скорости за 60. Ямки даже на малой скорости - не проглатываются, мелкие проще на скорости проскочить, а лучше объехать. С бордюров больше не съезжаю, хоть и не низкая посадка, а база длиннее – пару раз зацепился, это авто не для полосы препятствий. После замены воздушного фильтра переключение м/у 1 и 2-ой стало плавней, снизились холостые. Даже я заметил, что мотор стал легче дышать . Ну про авто-кондей, электростекла, ЦЗ с кнопки, ксенон и эл.зеркала говорить нет нужды . Управление простое и приятное. Про кузов - мне и моим дизайн нравится, двери большие – перемещения свободные. Сиденья эргономичные, не "провисают", с боковой поддержкой. Проход м\у передними сиденьями иногда используется дочерью, иногда женой. Верхнее освещение салона, каждому ряду – свое, а первому еще и раздельное. Тонировка стекол тоже в тему. Подстаканников насчитал 9, а нафига их столько? Хондовская CD с радио, не хочу пока менять - ищу адаптер на радио. Аккустика в 4 дверях, достаточна для не очень громкого прослушивания попсы. Для меломанов надо менять все, что в консоль вставляется и к этому прикручивается. Панель приборов имеет оранжевую подсветку, пока не определился хорошо это или как, но своеобразно. И еще - в нашем городе она пока одна такая - моя!

Теперь о том, что не радует (хотя и не напрягает) – при установленном 3 ряду, пространства под багаж не велико, разве что под 2-е хозяйственные сумки среднего размера. Можно конечно пододвинуть вперед 3-й ряд и, допустим, посадить собаку в багажник, но тогда пассажирам на 2-ом ряду будет тесновато в ногах… Надо придумывать что-то типа контейнеров под багаж. Еще мне не хватает бардачка и мелкого ящика у пассажира, именно этими емкостями исчерпываются места хранения мелочевки., не считая типа карманов в дверях, там только стакан да салфетки разместить можно. В десятке у меня все лежало в багажнике, в него так много входило . Еще про багажник - если уже что-то положил в багажник и надо разложить 3-ий ряд… мне пришлось все из багажника сначала выложить на землю, т.к. при разборе ряд надо вытягивать до конца. Далее, второй ряд хоть и трансформируется раздельно, но вровень с багажником не стыкуется. Иногда обзор справа перекрывает стойка. Шумоизоляция, если она вобще есть, «работает» в городе на ровной дороге, при скорости выше 100 слышно и резину, поющую в зависимости от покрытия дороги, и ветер за окном и в двери. Я понимаю, что это не D класс, но блин могли бы и получше сделать. Пороги широкие, шагать надо широко, когда машина грязная – легко испачкаться. Нет мелочевой подсветки, ни в бардачке, ни в ногах, ни в ключе, ни порогов... Сэкономили, блин. Еще в сырую погоду весь зад забрызгивает, наверное спойлер какой ни будь нужен. Теперь конкретно про мою: В панели кнопка «A pole», я подозреваю, что это кнопка антенны, но антенна ручками на крыше вытягивается. Из непонятного – при езде в сырую погоду по лужам, под капотом иногда звук типа непрерывного хрюканья, что бы это значило?

По расходу: С забитым фильтром съела 10 л/100 км. в смешанном цикле, т.е. по трассе-140км./ч., а в городе – с горки на горку. Сейчас замеряю с новым фильтром.

Пока планирую: колеса на 15”, брызговики повесить, кондей почистить, массу по моторному развести, ну и конечно же контейнеры в багажник

Фото позже, когда сделаю.
Комментарии
Вот и прошел месяц как я приобрел Стрима. BVS | 21 Июн : 16:22

Комментарии: 4


Ответить
«A pole» - это кнопочка складывания антенки-габарита в переднем бампере, если её у тебя нет значит бампер меняный.

Вот и прошел месяц как я приобрел Стрима. BVS | 21 Июн : 16:23

Комментарии: 4


Ответить
P.S. Если хочеш выложить фотки - скидывай мне положу в отзыв.

Вот и прошел месяц как я приобрел Стрима. Владимир Samba | 02 Июл : 11:39
Гость


Ответить
Колеса на 16 ставь - смелее спрыгивать с бордюров будешь, у тебя пепельница не дребезжит? Уже не знаю, что с ней делать...

Re: Вот и прошел месяц как я приобрел Стрима. Уккер | 26 Фев : 18:25
[ Посетитель ]
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 26 Фев : 16:18
Ответить
у меня не дребезжит


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 39
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


zavy
16 Июл : 11:23
Да вроде на любом моторе можно, фильтр выше уровня масла

AlexBurk
15 Июл : 22:07
Знатоки! Подскажите плз
Stream RN1 1.7
Можно маслофильтр поменять без слива масла?

Arussat
07 Май : 23:20
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Arussat
05 Май : 23:59
Всем спасибо за внимание, Всех с праздниками!

kom
05 Май : 16:13
Я на RN-1 поставил - хренушки, а назад старый воткнул srs горит (все как на форумах описано). Насколько я понимаю, Если RN-3 использовать для RN-3, то поменять местами придется лишь 2 провода (это при прочих равных). Все есть на форуме... Я от RN-1 абсолют уже купил, скоро буду ставить... Н у а этот лежит... (Однако возможен также вариант не перепайки, а переставлялок проводов внутри фишек)...

sabusa
05 Май : 12:34
на 1,7 снятие левого колеса не поможет, правого темболее - это вариант для 2,0.

sabusa
05 Май : 12:28
Даже наехав колесом на бугор, шлакоблок или подобное, образуется под машиной зазор, достаточный, что бы залезть. Только неудобно очень.

Ting
05 Май : 11:45
Снять правое колесо и можно до фильтра легко долезть

Arussat
05 Май : 10:02
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Gavgray
04 Май : 20:34
Найти эстакаду рядом. Без ямы или подъемника почти никак.

Arussat
03 Май : 14:24
Всем привет.Кто нибудь пробовал заменить масло в двигателе без ямы?Масляный фильтр выкрутить?

Paul154
27 Апр : 21:22
Всем привет. Нужна тех помощь!

TVM
26 Апр : 13:13
Нашёл только на форуме Драйв2, там ещё нужно болт крепления тросика стояночного открутить . На больших выходных займусь. На форуме не нашёл, может плохо искал

sabusa
26 Апр : 00:38
Была же где то тема на форуме, снимали эту педаль и писАли - как. Не помню где, но была...

Ting
25 Апр : 19:15
сдается мне там больше чем два болта.

TVM
24 Апр : 22:38
Привет, кто нибудь снимал педаль стояночного тормоза, есть подводные камни, книгу читал, непонятно, два болта открутил, а кронштейн не снимается, что предпринять, просто надо снять привод регулировки температуры, для очистки контактов

Andry
20 Апр : 10:23
Так я же не новый ставить буду, контракт

карел
20 Апр : 10:18
А почему не поставить родной?лет на 10 хватит.

Andry
19 Апр : 10:17
Всем доброго дня! Скажите, кто-нибудь менял насос ГУРА на К20А? Хочу попробовать от Stepwgn поставить, там вал на подшипнике и вроде как надежней. Вот только не знаю подойдёт ли?

NOD13
17 Апр : 06:12
Перепайка. Ссори, Т9:)


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.