Если вам не лень замораться то можете делать как я сами, плюсов 2 - экономим деньги (часто немалые) и делаем качественно.
Замена линков требуется примерно раз в год или в зависимости от пробега. Устройство хитрое и без них машина в повороте ведёт себя не очень предсказуемо поэтому просто снять их чтобы не брякали на такой высокой машине нельзя - опрокинетесь. Показание к замене - булькающее бряканье в подвеске при езде по гребёнке или через неровности (постукивание железо об резину)
Для того чтобы добраться к линкам нужно поддомкратить машину и снять колесо.
Металлической щёткой очищаем себе пространстов для работы (можно и не чистить но замораетесь по самые уши). Головкой на 14 ослабляем гайки на линках (открутить до конца не удастся т.к. линки вышли из строя и свободно прокручиваются в посадочных местах). ДАлее шестигранником на 5 с торца держим шток и ключем снимаем гайку. В самом плохом случае когда гайка заржавела возможно потребуется срезать её болгаркой, Мне пришлось разломать всю деталь чтобы снять одну из гаек т.к. резьбу шестигранника сорвал но открутить так и не смог, в общем сила есть - ума надо. Вот что осталось от бедной деталюшки после зверств над ней.
Снятые линки легко проверить они ли гримели в подвеске - если покачать их за усы то они будут свободно вращаться, новые же возможно повернуть только 2мя руками ито со всей силы.
И ставим новую деталь. ГАйки старые не нужны, в комплекте всегда есть новые - они с гровером т.е. самозатяжные и их нужно просто закрутить ничем не придерживая.
На фото показаны новые линки неоригинального производства! Производитель заменяемых CTR - я их продукции доверяю и главное не купить подделку. Также большой плюс у CTR то что они другой конструкции нежели оригиналы - при разборке не нужен неудобный шестигранник, на них имеется тоненькая бородк под обычный ключь на 14 (очень удобно при любой заржевелости деталей)
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку