Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 62, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8929
Новичок: Тима Тимофей
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Замена стоек (амортизаторов)

добавил: BVS

Замена амортизаторов самому позволяет сэкономить немалую сумму и не представляет собой ничего сложного, единственное что может смутить это наличие спец.инструмента. (Впрочем не пугайтесь этого слова, набор из стяжек пружин стоит в автоларьках гдето 200р а съёмник рулевых наконечников 150р)

Открываем капот и ослабляем 3 гайки крепящие опору (отбойник) амортизатора. Среднюю гайку крепящую шток амортизатора не трогаем! Момент затяжки гаек 44.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite03.JPG

Поддомкрачиваем машину, теперь нам необходимо открутить наконечник рулевой тяги

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite09.JPG

Для снятия наконечника нужен первый из специнструментов.
Это съёмник который хватается своей верхней гранью за рычаг аммортизатора и болтом снизу выталкивает плотно сидящий палец наконечника. Можно обойтись парой ударов кувалдой (молоток иммет малый вес и скорее всего если им постучать то можно просто завалить край резьбы на наконечнике и назад уже будет не собрать)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite17.JPG

Далее ослабляем болты крепящие ступицу колеса к амортизатору, затянуты они очень нехило с моментом 103!
Перед тем как вытащить болты откручиваем крепление тормозного шланга к амортизатору и снимаем датчик ABS (если вы их не снимете то лишитесь ABS и порвёте тормозной шланг т.к. вытащив болты вся ступица повиснет на этих не особо мощных шнурках)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite10.JPG

Подложите под ступицу снятое колесо или "что то" чтобы она не плюхнулась на землю и не оборвала датчик ABS и тормозной шланг.
Теперь амортизатор висит у нас на тех 3х гайках которые мы откручивали под капотом. Откручиваем гайки держа снизу амортизатор и он выпадывает нам в руки. Выпадывает очень образно, на самом деле ступица особо не двигатеся и места мало поэтому аммортизатор надо аккуратно выводить из отверстий попутно смотря за тем чтобы им же не оборвать провода и шланги.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite16.JPG

После снятия амортизатора рекомендую его сразу заменить а не складывать в кучу т.к. потом не поймёте какой из них левый а какой правый , также рекомендую мелком сделать отметки на пружине чтобы собрать всё строго как положено. (внутри чашки аммортизатора есть упор в который нужно упереть край пружины)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite18.JPG

Далее с помощью съёмника для пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем последнюю гайку на штоке амортизатора сверху. Проверьте наличие трещин на отбойнике и замените его при необходимости. Также проверьте поворотный подшипник чтобы при его вращении он не хрустел (иначе скоро и его придётся сменить а это поновой всё разбирать).

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite19.JPG

Установку производим в обратном порядке.
Одеваем на новую стойку пружину (сжатую съёмником!), совмещаем метки и закручиваем верхнюю гайку на штоке.
Вставляем под кузов, наживляем 3 верхних гайки, одвеваем на болты ступицу и затягиваем но не до конца.
После этого подвеску надо нагрузить и протянуть верхний и нижние крепежи уже с соблюдением момента затяжки.
Honda требует желать это на нагруженной подвеске т.к. в противном случае возможно самопроизвольное откручивание гаек.

Рекомендую силиконовой смазкой пробрызгать нижнюю опору пружины и очистить дренажные отверстия - там собирается зимой вода и пружина может скрипеть при езде.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite21.JPG

Теперь меняем задние стойки.
Складываем 3 ряд сидений и открываем по бокам лючки.
Момент затяжки 2х задних гаек опор стоек 74.
Ослабляем 2 гайки. Это может оказаться не так то просто т.к. лючки излишне маленькие.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite14.JPG

Поддомкратив машину откручиваем снизу болт крепления стойки, момент 94.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite12.JPG

Если будет сложно вытащить нижний болт то приподнимите слегка ступицу, болт закусывается её весом и не выходит из отверстия

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite23.JPG

Подложив под ступицу колесо опускаем на него ступицу и придерживая амортизатор выкручиваем в салоне 2 гайки крепления. Вытаскиваем амортизатор с пружиной.
Съёмниками пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем верхнюю гайку, её открутить не сложно т.к. в штоке есть шестигранный паз под ключи, зафиксировав шестигранником шток можно открутить гайку и высвободить отбойник, момент затяжки гайки 29.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite25.JPG

Далее берём новую стойку, одеваем на неё пружину (сжатую!), отбойник, чашку отбойника и затягиваем гайку на штоке.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite26.JPG

Устанавливаем стойку на машину в обратной последовательности

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite28.JPG

Протягиваем все болты и гайки также на нагруженной подвеске.

Вот фото съёмника пружин, обычно одним сжимают витки в центре пружины а другим края, конструкции бывают самые разные но в любом случае без него не обойтись т.к. открутив гайку со штока вам уже никогда не удастся своим весом собрать пружину назад и закрутить гайку. Мало того, гайка улетит как пуля ещё и поранив мастера

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite06.JPG

Это фото съёмника рулевых наконечников

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite34.JPG

ВНИМАНИЕ!!!!
По окончании сборки после 5-10т.км. обязательно проверьте моменты затяжки всех гаек в подвеске!

Перед установкой стоек СТРОГО следуйте инструкции по их эксплуатации, после хранения и транспортировки их необходимо привести в рабочее состояние иначе они будут сломаны в течении первых же 500-1000км!!!!!
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 867
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


TVM
27 Июн : 22:22
всем добрый день
после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки

Stream2002
31 Май : 14:20
Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.

Wyacheslove
30 Май : 23:01
Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.

Stream2002
30 Май : 16:53
PS. Бампер передний

Stream2002
30 Май : 16:52
Приветствую! Вопрос дурацкий, но вдруг. Бампер от рестайла может подойти на дорестайл RN1 2002? По поиску не нашел. С крылом уже обломался - везде один рестайл, либо настолько далеко от меня, что доставка выйдет в стоимость детали. Спасибо!

TVM
30 Май : 14:22
Никто рядом с Москвой правый привод от RN-1 не продает?

TVM
23 Май : 09:09
Александр Викторович,
Напишите в личку, номер карты

tema
15 Май : 22:25
Заказал контракт от B20B. Раз уж лезть-снимать, то поменяю опять в сборе...

Ting
15 Май : 18:36
Снимай стартер, разбирай и смотри. Это не сложно. Там все увидишь

tema
15 Май : 12:53
Всем привет. Такой вопрос. Завожу машину, звук от стартера идет, но коленвал не вращается. Что может быть? Самое вероятное - что-то со стартером и какие еще могут быть причины?

tema
15 Май : 12:51
Александр Викторович, где взять номер карты?

Александр Викторович
13 Май : 21:31
Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.

tema
24 Мар : 21:21
Спасибо Влад. Ты, похоже, у нас последний из магикан

Ting
24 Мар : 21:01
Если не поможет, договоримся, выдам тебе егр и дз свои, для чистоты эксперимента

tema
24 Мар : 18:13
Ок. Сниму ЕГР - гляну...

Ting
24 Мар : 17:35
Да, правильно егр на холостых закрыт, но прверь его на как закрывается, если приоткрыт то может типа троить. Думаю кхх тут вообще не причем, и клинером его не сломать

tema
24 Мар : 17:19
Гдезто читал, что ЕГР на холостых не задействуется...

tema
24 Мар : 17:17
Так мыл и не раз. Я думаю может обмотку повредил карбоклинером...

Ting
24 Мар : 15:26
Нет ничего проще чем промыть кхх, если троит то возможно еще каналы егр забились, тут чуть сложнее

tema
24 Мар : 14:29
Ну в смысле не троит, а хочет заглочнуть из-за низких оборотов...


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.