Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 38, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8823
Новичок: Лёва
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Замена стоек (амортизаторов)

добавил: BVS

Замена амортизаторов самому позволяет сэкономить немалую сумму и не представляет собой ничего сложного, единственное что может смутить это наличие спец.инструмента. (Впрочем не пугайтесь этого слова, набор из стяжек пружин стоит в автоларьках гдето 200р а съёмник рулевых наконечников 150р)

Открываем капот и ослабляем 3 гайки крепящие опору (отбойник) амортизатора. Среднюю гайку крепящую шток амортизатора не трогаем! Момент затяжки гаек 44.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite03.JPG

Поддомкрачиваем машину, теперь нам необходимо открутить наконечник рулевой тяги

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite09.JPG

Для снятия наконечника нужен первый из специнструментов.
Это съёмник который хватается своей верхней гранью за рычаг аммортизатора и болтом снизу выталкивает плотно сидящий палец наконечника. Можно обойтись парой ударов кувалдой (молоток иммет малый вес и скорее всего если им постучать то можно просто завалить край резьбы на наконечнике и назад уже будет не собрать)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite17.JPG

Далее ослабляем болты крепящие ступицу колеса к амортизатору, затянуты они очень нехило с моментом 103!
Перед тем как вытащить болты откручиваем крепление тормозного шланга к амортизатору и снимаем датчик ABS (если вы их не снимете то лишитесь ABS и порвёте тормозной шланг т.к. вытащив болты вся ступица повиснет на этих не особо мощных шнурках)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite10.JPG

Подложите под ступицу снятое колесо или "что то" чтобы она не плюхнулась на землю и не оборвала датчик ABS и тормозной шланг.
Теперь амортизатор висит у нас на тех 3х гайках которые мы откручивали под капотом. Откручиваем гайки держа снизу амортизатор и он выпадывает нам в руки. Выпадывает очень образно, на самом деле ступица особо не двигатеся и места мало поэтому аммортизатор надо аккуратно выводить из отверстий попутно смотря за тем чтобы им же не оборвать провода и шланги.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite16.JPG

После снятия амортизатора рекомендую его сразу заменить а не складывать в кучу т.к. потом не поймёте какой из них левый а какой правый , также рекомендую мелком сделать отметки на пружине чтобы собрать всё строго как положено. (внутри чашки аммортизатора есть упор в который нужно упереть край пружины)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite18.JPG

Далее с помощью съёмника для пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем последнюю гайку на штоке амортизатора сверху. Проверьте наличие трещин на отбойнике и замените его при необходимости. Также проверьте поворотный подшипник чтобы при его вращении он не хрустел (иначе скоро и его придётся сменить а это поновой всё разбирать).

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite19.JPG

Установку производим в обратном порядке.
Одеваем на новую стойку пружину (сжатую съёмником!), совмещаем метки и закручиваем верхнюю гайку на штоке.
Вставляем под кузов, наживляем 3 верхних гайки, одвеваем на болты ступицу и затягиваем но не до конца.
После этого подвеску надо нагрузить и протянуть верхний и нижние крепежи уже с соблюдением момента затяжки.
Honda требует желать это на нагруженной подвеске т.к. в противном случае возможно самопроизвольное откручивание гаек.

Рекомендую силиконовой смазкой пробрызгать нижнюю опору пружины и очистить дренажные отверстия - там собирается зимой вода и пружина может скрипеть при езде.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite21.JPG

Теперь меняем задние стойки.
Складываем 3 ряд сидений и открываем по бокам лючки.
Момент затяжки 2х задних гаек опор стоек 74.
Ослабляем 2 гайки. Это может оказаться не так то просто т.к. лючки излишне маленькие.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite14.JPG

Поддомкратив машину откручиваем снизу болт крепления стойки, момент 94.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite12.JPG

Если будет сложно вытащить нижний болт то приподнимите слегка ступицу, болт закусывается её весом и не выходит из отверстия

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite23.JPG

Подложив под ступицу колесо опускаем на него ступицу и придерживая амортизатор выкручиваем в салоне 2 гайки крепления. Вытаскиваем амортизатор с пружиной.
Съёмниками пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем верхнюю гайку, её открутить не сложно т.к. в штоке есть шестигранный паз под ключи, зафиксировав шестигранником шток можно открутить гайку и высвободить отбойник, момент затяжки гайки 29.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite25.JPG

Далее берём новую стойку, одеваем на неё пружину (сжатую!), отбойник, чашку отбойника и затягиваем гайку на штоке.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite26.JPG

Устанавливаем стойку на машину в обратной последовательности

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite28.JPG

Протягиваем все болты и гайки также на нагруженной подвеске.

Вот фото съёмника пружин, обычно одним сжимают витки в центре пружины а другим края, конструкции бывают самые разные но в любом случае без него не обойтись т.к. открутив гайку со штока вам уже никогда не удастся своим весом собрать пружину назад и закрутить гайку. Мало того, гайка улетит как пуля ещё и поранив мастера

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite06.JPG

Это фото съёмника рулевых наконечников

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite34.JPG

ВНИМАНИЕ!!!!
По окончании сборки после 5-10т.км. обязательно проверьте моменты затяжки всех гаек в подвеске!

Перед установкой стоек СТРОГО следуйте инструкции по их эксплуатации, после хранения и транспортировки их необходимо привести в рабочее состояние иначе они будут сломаны в течении первых же 500-1000км!!!!!
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


sabusa
22 Авг : 00:36
болт то есть, но как забирать будешь?

Ting
21 Авг : 23:02
есть болт

TVM
21 Авг : 17:51
Всем привет, срочно ищу болт крепления ролика ремня ГРМ (14517PLC013, 14517PLC003) , может у кого завалялся с предыдущей замены и без надобности пока. Спасибо

Dron-1313
18 Авг : 19:16
Непонятно какой методикой промывали форсунки. Но часто после промывки рекомендуют заменить свечи зажигания.

wow76
18 Авг : 07:06
Привет всем!Промыл форсунки и двигатель плохо заводится.стартер крутит секунд пять.или по стоит самое тоже плохо заводится. Форсунки не текли.может у кого нибудь было такое?

Александр Викторович
18 Авг : 02:06
Не совсем, некоторые старожилы редко, но заглядывают...А постоянных - да, маловато...разбрелись.

termos
17 Авг : 00:17
Викторович, про такое голосование..можно сказать даже поименно КТО остался на сайте, по-моему.

kom
16 Авг : 20:24
Всем привет! Есть у меня 2 такие железяки, подскажите плз это штатная вещь или что-то типо боковых распорок?

https://www.facebook.com/igora.khoroshilov.9/posts/363205321238351

Александр Викторович
14 Авг : 23:01
Сумма пожертвований - любая, кто сколько сможет, лишнего не будет, ничего не пропадет..

Александр Викторович
14 Авг : 22:57
Прошел почти год и опять нужны деньги на поддержку сайта. Желающие и имеющие возможность оказать материальную помощь в поддержку сайта и не имеющие доступ в закрытый раздел - пишите в личку любому модератору.

zavy
16 Июл : 11:23
Да вроде на любом моторе можно, фильтр выше уровня масла

AlexBurk
15 Июл : 22:07
Знатоки! Подскажите плз
Stream RN1 1.7
Можно маслофильтр поменять без слива масла?

Arussat
07 Май : 23:20
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Arussat
05 Май : 23:59
Всем спасибо за внимание, Всех с праздниками!

kom
05 Май : 16:13
Я на RN-1 поставил - хренушки, а назад старый воткнул srs горит (все как на форумах описано). Насколько я понимаю, Если RN-3 использовать для RN-3, то поменять местами придется лишь 2 провода (это при прочих равных). Все есть на форуме... Я от RN-1 абсолют уже купил, скоро буду ставить... Н у а этот лежит... (Однако возможен также вариант не перепайки, а переставлялок проводов внутри фишек)...

sabusa
05 Май : 12:34
на 1,7 снятие левого колеса не поможет, правого темболее - это вариант для 2,0.

sabusa
05 Май : 12:28
Даже наехав колесом на бугор, шлакоблок или подобное, образуется под машиной зазор, достаточный, что бы залезть. Только неудобно очень.

Ting
05 Май : 11:45
Снять правое колесо и можно до фильтра легко долезть

Arussat
05 Май : 10:02
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Gavgray
04 Май : 20:34
Найти эстакаду рядом. Без ямы или подъемника почти никак.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.