Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 35, Пользователей: 1 ...
Аleksandr смотрит news.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8836
Новичок: Yura Enduro
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Замена стоек (амортизаторов)

добавил: BVS

Замена амортизаторов самому позволяет сэкономить немалую сумму и не представляет собой ничего сложного, единственное что может смутить это наличие спец.инструмента. (Впрочем не пугайтесь этого слова, набор из стяжек пружин стоит в автоларьках гдето 200р а съёмник рулевых наконечников 150р)

Открываем капот и ослабляем 3 гайки крепящие опору (отбойник) амортизатора. Среднюю гайку крепящую шток амортизатора не трогаем! Момент затяжки гаек 44.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite03.JPG

Поддомкрачиваем машину, теперь нам необходимо открутить наконечник рулевой тяги

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite09.JPG

Для снятия наконечника нужен первый из специнструментов.
Это съёмник который хватается своей верхней гранью за рычаг аммортизатора и болтом снизу выталкивает плотно сидящий палец наконечника. Можно обойтись парой ударов кувалдой (молоток иммет малый вес и скорее всего если им постучать то можно просто завалить край резьбы на наконечнике и назад уже будет не собрать)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite17.JPG

Далее ослабляем болты крепящие ступицу колеса к амортизатору, затянуты они очень нехило с моментом 103!
Перед тем как вытащить болты откручиваем крепление тормозного шланга к амортизатору и снимаем датчик ABS (если вы их не снимете то лишитесь ABS и порвёте тормозной шланг т.к. вытащив болты вся ступица повиснет на этих не особо мощных шнурках)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite10.JPG

Подложите под ступицу снятое колесо или "что то" чтобы она не плюхнулась на землю и не оборвала датчик ABS и тормозной шланг.
Теперь амортизатор висит у нас на тех 3х гайках которые мы откручивали под капотом. Откручиваем гайки держа снизу амортизатор и он выпадывает нам в руки. Выпадывает очень образно, на самом деле ступица особо не двигатеся и места мало поэтому аммортизатор надо аккуратно выводить из отверстий попутно смотря за тем чтобы им же не оборвать провода и шланги.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite16.JPG

После снятия амортизатора рекомендую его сразу заменить а не складывать в кучу т.к. потом не поймёте какой из них левый а какой правый , также рекомендую мелком сделать отметки на пружине чтобы собрать всё строго как положено. (внутри чашки аммортизатора есть упор в который нужно упереть край пружины)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite18.JPG

Далее с помощью съёмника для пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем последнюю гайку на штоке амортизатора сверху. Проверьте наличие трещин на отбойнике и замените его при необходимости. Также проверьте поворотный подшипник чтобы при его вращении он не хрустел (иначе скоро и его придётся сменить а это поновой всё разбирать).

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite19.JPG

Установку производим в обратном порядке.
Одеваем на новую стойку пружину (сжатую съёмником!), совмещаем метки и закручиваем верхнюю гайку на штоке.
Вставляем под кузов, наживляем 3 верхних гайки, одвеваем на болты ступицу и затягиваем но не до конца.
После этого подвеску надо нагрузить и протянуть верхний и нижние крепежи уже с соблюдением момента затяжки.
Honda требует желать это на нагруженной подвеске т.к. в противном случае возможно самопроизвольное откручивание гаек.

Рекомендую силиконовой смазкой пробрызгать нижнюю опору пружины и очистить дренажные отверстия - там собирается зимой вода и пружина может скрипеть при езде.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite21.JPG

Теперь меняем задние стойки.
Складываем 3 ряд сидений и открываем по бокам лючки.
Момент затяжки 2х задних гаек опор стоек 74.
Ослабляем 2 гайки. Это может оказаться не так то просто т.к. лючки излишне маленькие.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite14.JPG

Поддомкратив машину откручиваем снизу болт крепления стойки, момент 94.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite12.JPG

Если будет сложно вытащить нижний болт то приподнимите слегка ступицу, болт закусывается её весом и не выходит из отверстия

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite23.JPG

Подложив под ступицу колесо опускаем на него ступицу и придерживая амортизатор выкручиваем в салоне 2 гайки крепления. Вытаскиваем амортизатор с пружиной.
Съёмниками пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем верхнюю гайку, её открутить не сложно т.к. в штоке есть шестигранный паз под ключи, зафиксировав шестигранником шток можно открутить гайку и высвободить отбойник, момент затяжки гайки 29.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite25.JPG

Далее берём новую стойку, одеваем на неё пружину (сжатую!), отбойник, чашку отбойника и затягиваем гайку на штоке.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite26.JPG

Устанавливаем стойку на машину в обратной последовательности

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite28.JPG

Протягиваем все болты и гайки также на нагруженной подвеске.

Вот фото съёмника пружин, обычно одним сжимают витки в центре пружины а другим края, конструкции бывают самые разные но в любом случае без него не обойтись т.к. открутив гайку со штока вам уже никогда не удастся своим весом собрать пружину назад и закрутить гайку. Мало того, гайка улетит как пуля ещё и поранив мастера

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite06.JPG

Это фото съёмника рулевых наконечников

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 53/hite34.JPG

ВНИМАНИЕ!!!!
По окончании сборки после 5-10т.км. обязательно проверьте моменты затяжки всех гаек в подвеске!

Перед установкой стоек СТРОГО следуйте инструкции по их эксплуатации, после хранения и транспортировки их необходимо привести в рабочее состояние иначе они будут сломаны в течении первых же 500-1000км!!!!!
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.

maxic251
22 Окт : 08:23
Проверили на ошибки - выскочила P1298. Вроде это датчик электрической нагрузки! Но симптомы!!! Моргание на приборной панели - может быть из за этого? Кстати - больше не повторялось!

sabusa
17 Окт : 03:30
Мне кажется у вас проблемы с электричеством - АКБ/генератор

Александр Викторович
14 Окт : 18:19
maxic251, попрообуйте считать ошибку: http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27575

maxic251
14 Окт : 08:57
Всем привет. Не подскажите что значит, если во время стоянки на светофоре и движении малым ходом начали мигать Check и CRC??? Одновременно!

Павел71
12 Окт : 12:38
to Nasty236: посмотрите размеры по ссылке http://www.honda-stream.ru/plugins/content/content.php?content.45

Nasty236
11 Окт : 20:38
подскажите.у меня стрим 2011г ,нужна зимняя резина ...мне подойдет 205/60/17? и как мне подобрать литье,я не понимаю там всякие вылеты шмылеты)))девушке помогите...плиззз

sabusa
05 Окт : 20:58
Подушки на одинаковых двигателях и кузовах одинаковы, независимо от года выпуска, как впрочем и вся подвеска и многое, многое другое ...


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.