Ну что - проба пера. Не судите строго. До этого были карина ед, корона 190 кузов, виста 41 кузов, два ипсана 10 кузов, ортия 2л, 4вд. Ну вот исходя из имеющегося опыта теперь можно говорить о Стрэме. Взял у Фисуненко осенью 2005 года. Все стандартно, в смысле покупки. Увидел в разделе «На подходе» Цена устроила.Что не вэдовый, забил. Отправил деньги, в начале декабря пришла. 2001 г.в., 2000 л., IL комплектация, пробег 57 т.км. светло-коричневый металлик. Полностью соответствует описанию и фотографиям. Получилось на «касарь» дешевле чем в Красноярске, т.е 12, 3 $.
Экстерьер
Машина конечно не минивэн. Скорее универсал нового поколения. Смотрится в потоке транспорта как свежая модель, не бедно, не утилитарно, на банальный универсал -овощевоз непохожа. Веет от нее духом - современного спортивно активного поведения общества. Лыжи, загородные поездки, велосипед, ролики, семья, короче здоровый образ жизни. А если еще короче – модно. Но кроме всего прочего отмечу спутать стрэм с чем либо другим не возможно. Свой присущий только ему силуэт. Индивидуальность.
Интерьер
На что обратил внимание и первое впечатление нет - бутафорской роскоши. Внутренние убранство соответствует статусу и цене машины. Эргономика по-японски логична и удобна. Три ряда сидений. Все три ряда раскладываются, спинки регулируются. Удобно. Вполне хватает пространства. На третьем ряду с комфортом могут ехать только дети. Даже при поднятых сиденьях третьего ряда остается место под багаж. Ну вот если сравнивать с Ипсаном багажник по более. Что я бы добавил к салону: стекло пятой двери должно быть открывающемся. Очень удобно. Никак не могу привыкнуть к посадке за рулем. Тут Ипсум однозначно выигрывает. Из нюансов рычаг КПП на консоли – мне удобно. Рычаг стояночного образа ножной - неудобно, впрочем зато свободен проход переднего ряда сидений. Печка не очень жаркая, в ногах прохладно, фильтры салона чистые. Хотя многие убеждают что и их машинах тепло. Не знаю, после ортии и разных тойот по ощущением прохладно в салоне и все тут. Под передним пассажирским сиденьем – бокс входит мелочевка, у меня лежат яповские мануалы и мои сервисные книжки, осаго. Что касается расположения необходимого минимального набора ключей, троса, знака, аптечки, особенно огнетушителя спрятать некуда. Лично я все вожу в коробке из под А4 формата бумаги. Запаска – банан на улице. Жаль. Не то, что часто пользуюсь, и она грязная, просто в Орхтии кроме запаски в нишу влезал знак, трос, ключи.
Технические решения
Ну тут полное господство передовых новаций. Двигатель I-VTEK последнее слово хондовских инженеров. Два литра дают 156 л.с., легко крутится, резвый. Впечатляют и о многом говорят размеры и форма воздушного фильтра. Хонда – резвый автомобиль и за это владелец расплачивается большим расходом топлива. Две причины Хонда располагает к быстрой энергичной езде, плюс форсированные двигателя. Вот и расход. Реальный расход на моей 13 город лето, 11 трасса лето. Зимой на два литра больше. Свечи по каталогу – иридиевые, соответственно дорогие. В Хонда-центре (Красноярск) поставили простые по 120 руб., кстати, в привычке у меня стало, что замена свечей при замене масла. Тормоза дисковые на все четыре колеса. Следствие – колом. Би-ксенон. Ну что про него сказать – светит ярче, ночью меньше устаешь. КПП - пяти ступенчатый автомат с типтроником. Переключение плавное, заметно только по тахометру. Типтроник – ну прикольно, по горам реально помогает, в городе штука бесполезная. Первые две передачи очень «короткие», отсюда приличный набор скорости с места. Кстати типтроник позваляет трогаться со второй. Сади насколько я понял, подруливающая многорычашка. Впереди стойки. (По зиме в -45 убил задние стойки. Поменял на каябу по 2500 р. за одну). В сумме это дает ощущение резвой машины по управляемости абсолютно не отличающееся от вождения седана. Крены кузова на поворотах, валкость – это не про стрэм. На мой взгляд на сегодня не один конкурент не может тягаться с стрэмом по этим позициям. Именно за технические решения выбор у меня пал на него. Надо сказать, что подвеска этой машины спорная с точки зрения комфорта.
Выводы
На любителя. Что это значит – если нет любви к Хонде и ее принципам автомобилестроения, стоит подумать. Ведь в позитиве Хонды прекрасные ходовые качества, надежность. В негативе минимальный комфорт, грамотное обслуживание и все-таки я бы прибавил отсутствие доступных по цене неоригинальных запчастей. Короче, вывод который я сделал для себя, ставить вопросы что лучше Хонда –Тоета, Мазда- Нисан изначально не верно. Хороша та машина, которая подходит к конкретным условиям: финансы на приобретение, уровень подготовки водителя, сервис в данном регионе, запросы будущего владельца - седан, универсал, минивэн, джип, паркетник. Люди, мы очень разные! Мне очень нравиться работа АБС Хонды срабатывает как бы с задержкой. Но товарищ, проехав сказал – «фигня АБС – шумно работает». Каждому свое. Главное у меня при выборе следующего авто было то - что Хонда в отличии от другой марки – дает удовольствие от вождения. Есть конечно и Субару, но модельный ряд слабый, нет минивэнов.
Что делал по приходу
Масло, фильтр Задние стойки Свечи Фильтр воздушный Музыка Страховка осаго + добравольная Сигналка с прогревам Тонировка. Зимняя резина «Фортио» гуд, только шумная. Диагностика двигателя, подвески.
Хочется верить, что на год хватит. А там и продажа! Следующая - Одиссей или Авансир.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку