Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 30, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8847
Новичок: Denis1987
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Ещё один отзыв
на Понедельник 27 Март 2006
добавил: Ip-san список авторов
категория Статьи пользователей

Ну что - проба пера. Не судите строго.
До этого были карина ед, корона 190 кузов, виста 41 кузов, два ипсана 10 кузов, ортия 2л, 4вд.
Ну вот исходя из имеющегося опыта теперь можно говорить о Стрэме. Взял у Фисуненко осенью 2005 года. Все стандартно, в смысле покупки. Увидел в разделе «На подходе» Цена устроила.Что не вэдовый, забил. Отправил деньги, в начале декабря пришла.
2001 г.в., 2000 л., IL комплектация, пробег 57 т.км. светло-коричневый металлик. Полностью соответствует описанию и фотографиям. Получилось на «касарь» дешевле чем в Красноярске, т.е 12, 3 $.

Экстерьер

Машина конечно не минивэн. Скорее универсал нового поколения. Смотрится в потоке транспорта как свежая модель, не бедно, не утилитарно, на банальный универсал -овощевоз непохожа. Веет от нее духом - современного спортивно активного поведения общества. Лыжи, загородные поездки, велосипед, ролики, семья, короче здоровый образ жизни. А если еще короче – модно. Но кроме всего прочего отмечу спутать стрэм с чем либо другим не возможно. Свой присущий только ему силуэт. Индивидуальность.

Интерьер

На что обратил внимание и первое впечатление нет - бутафорской роскоши. Внутренние убранство соответствует статусу и цене машины. Эргономика по-японски логична и удобна. Три ряда сидений. Все три ряда раскладываются, спинки регулируются. Удобно. Вполне хватает пространства. На третьем ряду с комфортом могут ехать только дети. Даже при поднятых сиденьях третьего ряда остается место под багаж. Ну вот если сравнивать с Ипсаном багажник по более. Что я бы добавил к салону: стекло пятой двери должно быть открывающемся. Очень удобно. Никак не могу привыкнуть к посадке за рулем. Тут Ипсум однозначно выигрывает. Из нюансов рычаг КПП на консоли – мне удобно. Рычаг стояночного образа ножной - неудобно, впрочем зато свободен проход переднего ряда сидений. Печка не очень жаркая, в ногах прохладно, фильтры салона чистые. Хотя многие убеждают что и их машинах тепло. Не знаю, после ортии и разных тойот по ощущением прохладно в салоне и все тут. Под передним пассажирским сиденьем – бокс входит мелочевка, у меня лежат яповские мануалы и мои сервисные книжки, осаго. Что касается расположения необходимого минимального набора ключей, троса, знака, аптечки, особенно огнетушителя спрятать некуда. Лично я все вожу в коробке из под А4 формата бумаги. Запаска – банан на улице. Жаль. Не то, что часто пользуюсь, и она грязная, просто в Орхтии кроме запаски в нишу влезал знак, трос, ключи.

Технические решения

Ну тут полное господство передовых новаций. Двигатель I-VTEK последнее слово хондовских инженеров. Два литра дают 156 л.с., легко крутится, резвый. Впечатляют и о многом говорят размеры и форма воздушного фильтра. Хонда – резвый автомобиль и за это владелец расплачивается большим расходом топлива. Две причины Хонда располагает к быстрой энергичной езде, плюс форсированные двигателя. Вот и расход. Реальный расход на моей 13 город лето, 11 трасса лето. Зимой на два литра больше. Свечи по каталогу – иридиевые, соответственно дорогие. В Хонда-центре (Красноярск) поставили простые по 120 руб., кстати, в привычке у меня стало, что замена свечей при замене масла. Тормоза дисковые на все четыре колеса. Следствие – колом. Би-ксенон. Ну что про него сказать – светит ярче, ночью меньше устаешь. КПП - пяти ступенчатый автомат с типтроником. Переключение плавное, заметно только по тахометру. Типтроник – ну прикольно, по горам реально помогает, в городе штука бесполезная. Первые две передачи очень «короткие», отсюда приличный набор скорости с места. Кстати типтроник позваляет трогаться со второй. Сади насколько я понял, подруливающая многорычашка. Впереди стойки. (По зиме в -45 убил задние стойки. Поменял на каябу по 2500 р. за одну). В сумме это дает ощущение резвой машины по управляемости абсолютно не отличающееся от вождения седана. Крены кузова на поворотах, валкость – это не про стрэм. На мой взгляд на сегодня не один конкурент не может тягаться с стрэмом по этим позициям. Именно за технические решения выбор у меня пал на него.
Надо сказать, что подвеска этой машины спорная с точки зрения комфорта.

Выводы

На любителя. Что это значит – если нет любви к Хонде и ее принципам автомобилестроения, стоит подумать. Ведь в позитиве Хонды прекрасные ходовые качества, надежность. В негативе минимальный комфорт, грамотное обслуживание и все-таки я бы прибавил отсутствие доступных по цене неоригинальных запчастей.
Короче, вывод который я сделал для себя, ставить вопросы что лучше Хонда –Тоета, Мазда- Нисан изначально не верно. Хороша та машина, которая подходит к конкретным условиям: финансы на приобретение, уровень подготовки водителя, сервис в данном регионе, запросы будущего владельца - седан, универсал, минивэн, джип, паркетник. Люди, мы очень разные! Мне очень нравиться работа АБС Хонды срабатывает как бы с задержкой. Но товарищ, проехав сказал – «фигня АБС – шумно работает». Каждому свое. Главное у меня при выборе следующего авто было то - что Хонда в отличии от другой марки – дает удовольствие от вождения. Есть конечно и Субару, но модельный ряд слабый, нет минивэнов.

Что делал по приходу

Масло, фильтр
Задние стойки
Свечи
Фильтр воздушный
Музыка
Страховка осаго + добравольная
Сигналка с прогревам
Тонировка.
Зимняя резина «Фортио» гуд, только шумная.
Диагностика двигателя, подвески.

Хочется верить, что на год хватит. А там и продажа! Следующая - Одиссей или Авансир.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04740.jpgИзображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04741.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04742.jpgИзображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04744.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04745.jpgИзображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04747.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04748.jpgИзображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04751.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04752.jpgИзображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04754.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04755.jpgИзображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04756.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ otziv/1/DSC04757.jpg
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Arussat
27 Май : 02:13
p.s.давление бензонасоса в норме


Arussat
27 Май : 01:47
Здравствуйте.проблема, глохнет хоть стоя хоть на ходу при +5-10 и выше,включаю печку,всё норм.менял радиатор на Китай 3года назад.датчик коленвала менял сейчас не помогло,комп.Диагност не видит ошибок.Может кто сталкивался?




КОТЛИН
22 Май : 13:00
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЛОВИНКА КУЗОВА RN3! ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ! НИ У КОГО НЕТ НА ПРИМЕТЕ?

sabusa
15 Май : 00:27
Проблем у конструктора две: документы и качество сборки. За 20 лет машина не будет гнить только в сухом климате, ну и на чистых дорогах.

КОТЛИН
12 Май : 03:09
ВСЕМ ПРИВЕТ БРАТЬЯ СТРИМОВОДЫ!!! ПРОШУ СОВЕТА! ЗА 12 ЛЕТ В ПИТЕРЕ RN3 СОВСЕМ СГНИЛ, ЕСТЬ СРЕДСТВА НА КОНСТРУКТОР БЕЗ ПРОБЕГА ИЗ ВЛАДИКА. Я ПОНИМАЮ ЧТО МАШИНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ, МОЖЕТ КТО БРАЛ КОНСТРУКТОР НЕДАВНО, СКАЖИТЕ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТО, НУ И ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ...

дядя Вова
04 Май : 04:48
Спасибо , надо передний , водительский

Александр Викторович
30 Апр : 23:49
Добрый вечер? У меня есть правый задний.

дядя Вова
30 Апр : 10:59
Всех приветствую , коллеги ! Столкнулся с вопросом. Порвал уплотнитель двери резиновый , правый. Где купить ??? На разборке - только с дверью , Заказывать оригинал с Японии - от 7 до 9 рублей , без пересылки. Может кто посоветует , где поискать. Заранее Спасибо !

TVM
04 Апр : 00:15
Вопрос еще в двух наименованиях
1. Krauf
SHU0076MG или
2.Krauf
SHU7076XY

TVM
03 Апр : 23:48
Доброго дня друзья, Кто разбирал стартер, нам такой Щеточный узел _WAI
69-85200-1_подходит,
Спасибо

trrun
12 Мар : 09:08
собираю мотор, блок точил +0,5, ремонтные кольца TP +0.5 встали с номинальным зазором, вкладыши TAIHO STD что коренные что шатунные, не подошли, зазор большой

Ting
12 Мар : 08:00
А цилиндрами-поршнями что нибудь делалось...?

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:48
TAIHO - вкладыши . сальники и колпочки NOK

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:45
TAIHO - вкладыши

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:37
кольца TP - 4 года полёт нормальный . в оригинале идут те же TP .....

Kair33
10 Мар : 11:28
Всем дня доброго,народ,подскажите,был у кого опыт установки колец поршневых не оригинал а Tp 32399-STD? собираю потихоньку запы под капиталку, и с нынешним курсом доллара чет офигеваю от цен на оригинал(((

andrey_sayan
26 Фев : 07:52
Мужики, кто хочет в ватсап чат, стрим клуб Россия, пишите номера в лс. Добавлю

Ting
25 Фев : 10:33
Шрус правый? Датчик положения не сдвинулся?
Как вариант вытащить привод из коробки и подвигать рычаг, посмотреть что получится

papasha
25 Фев : 09:28
заменил внешний щрус.машина не двигается.рычаг акпп из D назад в P не переводится .Посоветуйте что делать

Ting
23 Фев : 10:14
С днем СА и ВМФ!!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.