Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 37, Пользователей: 1 ...
helge смотрит forum.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8818
Новичок: Andrvinni
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Отзыв о машине
на Четверг 23 Март 2006
добавил: BVS список авторов
категория Статьи пользователей

Машина не первая и не последняя, привозил на продажу да что то так и оставил себе в качестве первого авто. Toyota Marino отдал жене.

Буду писать отзыв частями т.к. изложить всё и сразу не получается обычно:-)

Про кузов:
Начнём с того что не совсем понятен тип кузова авто, местные дилеры хонды называют её минивэном или компакт-вэном, понять почему не представляется возможным (похожа издалека на минивэн?).
Я лично считаю её УПВ - универсалом повышенной вместимости так же как про неё пишет японская хонда.
С одной стороны хорошо что нет ничего промеж передних сидений, можно ходить по салону туда-сюда. А с другой стороны нафига оно надо? Часто вы выходите из-за руля и идёте назад?
Буду что то придумывать чтобы сделать промеж сидений ящичек под мелочи т.к. бардачёк просто смешного размера а ящичек под сидением пассажира годится только для пары отвёрток.

Про подвеску:
Насколько я понимаю машина строилась на базе сивиков, и все корни у неё оттуда и растут.
В наследство досталась достаточно жёсткая подвеска, все мелкие кочки она передаёт на кузов и не желает их глотать на скоростях ниже 80кмч. При скорости более 120кмч тип дорожного покрытия теряет значения и машина плывёт как волга, глотая всё что есть под колёсами.
Двигатель от интегры DC5 неплох но не сильно нравятся 2 первые короткие скорости у автомата, зимой на шипованой резине чтобы тронутся без пробуксовки нужно дозировать нажатие на педальгаза в милиметрах! Тем не менее учитывая большой вес машина очень неплохо ускоряется.
Повороты это отдельная история - на нормальной резине она так ввинчивается в поворот что невозможно удержаться на сидении из за высокой посадки.
Есть проблема с стучащими стойками (машина как раз отходила 70т.км. по японии и родные амортизаторы приказали долго жить - переднее правое колесо постоянно отрывается от земли отчего ABS постоянно пытается его растормаживать. Пока холодно амортизаторы не снимал но судя по каталогу у них разбились резиновые втулки. При проезде через рельсы на искосок каждое колесо издаёт характерные звук "бум-бум", снизу вся подвеска в идеальном состоянии и греметь кроме амортизаторов просто нечему.
Ничего доступного кроме KYB не нашел пока, но и те не из пермиум серии а обчные.
Глянув на рулевую рейку был приятно удивлён наличием переднего штатного усилителя, тем не менее обязательно закажу распорку стоек передних Cusco, а также поставлю штатную распорку задних стоек.

Про салон:
Машина пришла с цветом отделки "титан", не очень оно мне приглянулось, поэтому решил все пластиковые детали торпеды покрыть плёнкой под "карбон", чуть позже выложу фото.
Сидения передние - после марино посадка как в автобусе, в полулежачее положение перевести невозможно, поэтому есть проблема с дальними поездками, мягкая середина сидения и жёсткий край просто передавливают ногу, нога немеет. Очень долго подбирал удобные для себя регулировки, на сегодня вроде все проблемы решились, но всё равно спать как в кресле на сидениях стрима невозможно.

Электроника:
Стояла балалайка с нафигацией от Fujitsu TEN, естетсвенно бесполезная т.к. ни FM ни TV принимать без переоснащения не понимала. Стала проблема толи всё выдрать и продать, толи поставить конвертер на FM + Absolut тюнер на TV. Посчитав финансы понял что адаптировать просто бессмысленно, просто продал фуджик оставив себе только телевизионные антенны.
Сегодня стоит Prology 559 в качестве головного устройства (понимает все стандарты в том числе DivX и Xvid), подключены штатные колонки(звучат также как и стоят - никак) + телевизор выдвижной Super (китайская какашка но кроме него ни один телевизор не может механически доставаться и убираться в консоль а также поворачиваться в выдвинутом положении вокруг оси экрана чтобы быть направленым на водителя).
В качестве планов на будущее:
1. Камера переднего обзора
2. Камера заднего хода (уже куплена, ждёт тепла)
3. Усилитель 5.1 (уже куплен Prology Elite 6350, 6 канальный) Есть проблема со свободным местом в машине под его установку, нет ни одной ниши, конструкция заднего сидения не позволяет что либо прикрепить к его спинке. Пока планирую установить усилитель на крышу над 3 рядом сидений (есть небольшое углубление в обивке, как раз под него)
4. Буду ставить потолочный монитор для задних пассажиров 12-13", чтобы дети могли развлекаться в поездках.
5. В бардачке хонда как обычно зажидила копеечную деталь и не поставила подсветку, придётся заказывать.
6. По традиции нет подсветки ключа зажигания - смастерю диодную т.к. после тойоты такая опция выглядит просто издевательством.
7. Придётся делать подсветку ручки открывания бензобака, находится рядом с капотом но обе абсолютно ничем не подсвечены.

Электрооборудование:
Штатный би-ксенон, штука хорошая и полезная но в связи с последними изменениями в ГОСТ на прохождение ТО есть большая сложность т.к. фары естественно не оборудованы автоматическими корректорами светового пучка (идиотизм полный, одна такая фара стоит пол моей машины!).
Сзади у Stream просто гирлянды фонарей, и повторители стоп сигнала в крыле, так что опять же непонятно требование ГОСТ на обязательную установку красного ПТФ, ну куда его лепить то? бампер резать?
Фары сильно уж большие, жалко их камными сразу убьют на трассе, заказал накладку-реснички, прикрою ей весь верх с поворотником.
Не сильно нравится штатная подсветка шкал приборов - красная и блеклая. Сразу при получении машины сменил все лампочки - щтатные всегда покрыты чёрным нагаром внутри колбы и интенсивность свечения мягко говоря фиговая.
Также как обычно имеются проблемы с плохой разводкой земли по моторному отсеку. На холостых оборотах двигатель периодически подёргивается. Но т.к. я другого и не ожидал сразу купил толстого силового безкислородного провода и развёл массу на все нужные детали движка, в итоге двигатель на холостых оборотах из салона не слышно, подёргиваний нет никаких, статика с кузова тоже пропала - хоть шубой трись об неё.
Дальше планирую заказать в японии фильтр нулевик с патрубками карбоновыми и заменить штатный фильтр - не нравится мне он, как то неэффективно организованы потоки воздуха.

Про двигатель:
Движок как движок, ничем особенным кроме наличия iVTEC не отличается.
Опять же хонда сэкономила на всём и даже свечи не прикрыла крышкой от грязи - придётся покупать отдельно.

Про колёса: на эту зиму поставил Medeo 185/65/15 т.к. времени найти что то другое просто не было.
ИМХО колёса для такой машины малы а резина высока! Машина чувствительно раскачивается на резине в поворотах.
На лето планирую поставит 205/55/16 но есть проблема с дисками т.к. ничег окроме ковки ставить не желаю а найти ковку в России с ДЦО и влетом на хонду невозможно.

Пока всё.
Есть вопросы пишите в аську 67700909
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 39
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


zavy
16 Июл : 11:23
Да вроде на любом моторе можно, фильтр выше уровня масла

AlexBurk
15 Июл : 22:07
Знатоки! Подскажите плз
Stream RN1 1.7
Можно маслофильтр поменять без слива масла?

Arussat
07 Май : 23:20
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Arussat
05 Май : 23:59
Всем спасибо за внимание, Всех с праздниками!

kom
05 Май : 16:13
Я на RN-1 поставил - хренушки, а назад старый воткнул srs горит (все как на форумах описано). Насколько я понимаю, Если RN-3 использовать для RN-3, то поменять местами придется лишь 2 провода (это при прочих равных). Все есть на форуме... Я от RN-1 абсолют уже купил, скоро буду ставить... Н у а этот лежит... (Однако возможен также вариант не перепайки, а переставлялок проводов внутри фишек)...

sabusa
05 Май : 12:34
на 1,7 снятие левого колеса не поможет, правого темболее - это вариант для 2,0.

sabusa
05 Май : 12:28
Даже наехав колесом на бугор, шлакоблок или подобное, образуется под машиной зазор, достаточный, что бы залезть. Только неудобно очень.

Ting
05 Май : 11:45
Снять правое колесо и можно до фильтра легко долезть

Arussat
05 Май : 10:02
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Gavgray
04 Май : 20:34
Найти эстакаду рядом. Без ямы или подъемника почти никак.

Arussat
03 Май : 14:24
Всем привет.Кто нибудь пробовал заменить масло в двигателе без ямы?Масляный фильтр выкрутить?

Paul154
27 Апр : 21:22
Всем привет. Нужна тех помощь!

TVM
26 Апр : 13:13
Нашёл только на форуме Драйв2, там ещё нужно болт крепления тросика стояночного открутить . На больших выходных займусь. На форуме не нашёл, может плохо искал

sabusa
26 Апр : 00:38
Была же где то тема на форуме, снимали эту педаль и писАли - как. Не помню где, но была...

Ting
25 Апр : 19:15
сдается мне там больше чем два болта.

TVM
24 Апр : 22:38
Привет, кто нибудь снимал педаль стояночного тормоза, есть подводные камни, книгу читал, непонятно, два болта открутил, а кронштейн не снимается, что предпринять, просто надо снять привод регулировки температуры, для очистки контактов

Andry
20 Апр : 10:23
Так я же не новый ставить буду, контракт

карел
20 Апр : 10:18
А почему не поставить родной?лет на 10 хватит.

Andry
19 Апр : 10:17
Всем доброго дня! Скажите, кто-нибудь менял насос ГУРА на К20А? Хочу попробовать от Stepwgn поставить, там вал на подшипнике и вроде как надежней. Вот только не знаю подойдёт ли?

NOD13
17 Апр : 06:12
Перепайка. Ссори, Т9:)


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.