Возможно что комуто покажется глупой такая работа но для тёплых регионов страны это актуально т.к. температура масла в машине поднимается достаточно серьёзно уже при +25 градусах за бортом и при движении по трассе держится на высокой отметке что не особо то и полезно движку. Т.к. подобраться напрямую к маслу невозможно, можно установить охлаждающий элемент в том месте которое доступно и через которое проходит весь объём маста в движке - масляный фильтр.
Только не задавайте мне вопросов где взять такой радиатор - только в Японии на аукционе.
Несмотря на малую площадь радиатора и количество рёбер он обеспечивает (на ходу естественно) достаточно эффективное охлаждение. Поддомкрачиваем машину.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку