Кузов нового хондовского компактвэна достаточно прочен - деформация салона невелика. Кстати, в области пассивной безопасности Stream и ранее испытанный экспертами EuroNCAP Civic имеют много общих решений. Но короткий передок однообъемника в сочетании с жесткой «клеткой» салона увеличил нагрузки от ремней безопасности на грудь манекенов. А травмоопасные зоны под передней панелью угрожают ногам не только водителя, но и переднего пассажира.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку