восстановление геометрии и защита от износа трущихся деталей ТНВД (топливный насос высокого давления) всех типов, форсунок и насос-форсунок; надежная защита от некачественного топлива; сокращение расхода топлива; снижение уровня шума и вибрации; повышение мощности двигателя; снижение выбросов токсичных компонентов.
Основные достоинства обработки
не требуется разборки; универсальность; быстрый эффект.
Инструкции по применению состава
Использовать с топливом, соответствующим сезону. Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации. Защитное покрытие формируется на любом работоспособном механизме. Однако если механизм (узел) находится в критическом состоянии (износ 100%, механическая поломка), необходимо заменить разрушенные детали.
Порядок обработки
1 ЭТАП
Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальным количеством топлива. Залить в бак 40-60 л топлива. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной примерно через 100 часов работы механизма (приблизительно 3000 км пробега). Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и других дизельных двигателей большого объёма, нормы расхода геля-ревитализанта ХАДО для ТНВД расчитываются согласно таблицы.
Рабочий объём дизельного двигателя (л)
Количество геля на топливный бак (туба)
0-5
1
5-15
2
15-30
3
30-75
4
75-100
5
100-140
6
140-175
7
175-200
8
200-225
9
225-260
10
260-300
11
Примечания !
Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (снижение шума, вибраций, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега. При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендованную дозу. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма не наступает, наиболее вероятная причина - ошибочная диагностика.
Гарантия
Производитель гарантирует износоусточивость защитного покрытия в течении 1 года при любом пробеге.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку