Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 95, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8950
Новичок: StreamerMan777
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Гель-ревитализант для топливной аппаратуры

добавил: BVS

Основные результаты обработки

восстановление геометрии и защита от износа трущихся деталей ТНВД (топливный насос высокого давления) всех типов, форсунок и насос-форсунок;
надежная защита от некачественного топлива;
сокращение расхода топлива;
снижение уровня шума и вибрации;
повышение мощности двигателя;
снижение выбросов токсичных компонентов.

Основные достоинства обработки

не требуется разборки;
универсальность;
быстрый эффект.

Инструкции по применению состава

Использовать с топливом, соответствующим сезону.
Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
Защитное покрытие формируется на любом работоспособном механизме. Однако если механизм (узел) находится в критическом состоянии (износ 100%, механическая поломка), необходимо заменить разрушенные детали.

Порядок обработки

1 ЭТАП

Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальным количеством топлива.
Залить в бак 40-60 л топлива.
Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Ревитализация считается законченной примерно через 100 часов работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).
Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и других дизельных двигателей большого объёма, нормы расхода геля-ревитализанта ХАДО для ТНВД расчитываются согласно таблицы.

Рабочий объём дизельного двигателя (л) Количество геля на топливный бак (туба)
0-5 1
5-15 2
15-30 3
30-75 4
75-100 5
100-140 6
140-175 7
175-200 8
200-225 9
225-260 10
260-300 11
Примечания !

Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (снижение шума, вибраций, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега.
При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендованную дозу.
Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма не наступает, наиболее вероятная причина - ошибочная диагностика.

Гарантия

Производитель гарантирует износоусточивость защитного покрытия в течении 1 года при любом пробеге.


Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 1/xado_prod_phfp.jpg
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 907
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Mna
27 Авг : 22:34
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей!
Господа, давайте скинемся кто сколько может!
Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять

Александр Викторович
27 Май : 20:11
2-4т.р, не меньше, точно уже не помню.

-=BlackBus=-
16 Май : 13:50
Блин, сколько же времени я тут не был(((
Викторыч, сколько стоит в год содержание?

termos
02 Мар : 19:01
Это плохо, раньше общение было другим. Да и полезного достаточно.

Александр Викторович
29 Фев : 04:21
Прощаемся с сайтом. Денег нет на его содержание

termos
26 Фев : 13:36
как давно не был. время летит..

Alexey_Nsk
20 Сен : 09:15
Время идёт, но динозаврики бегают!

Александр Викторович
15 Июн : 17:25
Это пожертвования на содержание сайта.

delStream
22 Май : 17:02
Давненько я не заходил типо)))

delStream
22 Май : 17:01
что за пожертвования на сайт?

TVM
06 Май : 10:30
Всем доброго дня.
Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок.
Если есть специалисты , прошу в личку

Александр Викторович
25 Мар : 18:47
Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что

Александр Викторович
25 Мар : 18:46
tema стал главным админом, a Ting админом.

tema
27 Сен : 18:26
Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...

Александр Викторович
21 Сен : 17:23
Приветствую всех. А как прожил без машины 3 месяца?

tema
21 Сен : 15:44
А где это отверстие "под заглушкой"?

Ting
21 Сен : 14:59
Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок

tema
19 Сен : 00:26
Привет Всем.

Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника - машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое - т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись...

Я полагаю - что-то с тросом, т.к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.

Как добраться до этого троса?

Были у кого-нибудь подобные проблемы?

Александр Викторович
03 Авг : 21:39
Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.Подробности можно в личке узнать...

KIRTEP
22 Июл : 00:06
Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь "фантастической колесницей" подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.