Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 63, Пользователей: 1 ...
Zigg смотрит forum.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8946
Новичок: Гриня
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Очиститель масляной системы двигателя (промывка) VitaFlush

добавил: BVS

Формула VitaFlush содержит самое последнее достижение в сфере ресурсосберегающих технологий - уникальное вещество ревитализант (от латинского слова "vita" - жизнь).
Внесение ревитализанта в моторное масло дает возможность формировать металлокерамическое покрытие в местах наибольшего износа в режиме штатной эксплуатации.
Технология запатентована в США, России, Германии, Китае, ЮАР и других странах.

Почему VitaFlush содержит ревитализант

Каждый раз, вместе со сливаемым отработанным маслом, из двигателя удаляются частички металла, которые были истерты с различных поверхностей трения (кольцо — цилиндр, шейка вала — вкладыш и т.д.).
Раньше это была невосполнимая потеря для самого двигателя, и приближающийся ремонт можно было высчитать по количеству замен масла — так, в 4-х литрах отслужившего масла содержится около 3-х граммов металла. Арифметика очень простая — капремонт по причине износа — это потеря около 60 грамм для двигателя объемом 1800 см3! Но теперь, когда открыт эффект ревитализации, оказалось, что можно вернуть до 70% утраченного металла на место! Именно поэтому в формуле VitaFlush присутствуют частички ревитализанта, которые за короткий срок действия успевают найти в масле и вернуть на место почти все наноструктурированные кластеры металла, используя их как строительный материал для эпитаксиального роста металлокерамики в местах возможного износа! Теперь, детали двигателя будут служить дольше, находясь под защитой ревитализанта ХАДО!

Порядок применения очистителя Vita Flush (жестяная банка 430мл):
1. Номинальная дозировка: 60 мл Vita Flush на 1 л масла.
2. Для двигателей с объемом масляной системы до 4-х литров одной упаковки Vita Flush 430 мл достаточно для 2-х промывок.
3. Внести необходимое количество Vita Flush в прогретый двигатель через маслозаливную горловину. Проехать не менее 20 километров с составом VitaFlush или проработать на холостом ходу 10-15 минут. Слить масло, поменять масляный фильтр.

Порядок применения очистителя Vita Flush (пакет 20мл.):
1. Выдавить необходимое количество VitaFlush в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
2. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 10-15 мин., либо проехать 20км.
3. Слить масло, заменить масляный фильтр.
1 ПАКЕТ НА 1 Л МАСЛА
Примечание: При сильном загрязнении рекомендуется использовать 2 пакета на каждые 1,5л масла. Для максимального эффекта использовать при каждой замене масла.

Общие замечания по применению.

VitaFlush не содержит кислоты, ацетона, керосина или других растворителей. Совместим со всеми видами масел, рекомендован для двигателей всех типов (в том числе и с турбонаддувом). Безопасен для неметаллических деталей двигателя. Безопасен для лямбда-зондов (кислородного датчика) и каталитических нейтрализаторов. Может служить адаптационной промывкой при переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот, или на масло другой марки. Возможна умеренная (до 2-х раз) передозировка или перепробег.

Что дает применение VitaFlush

- Восстановление и защита от износа трущихся деталей;
- Комплексное очищение всей масляной
системы;
- Восстановление подвижности маслосъемных и компрессионных колец;
- Устранение эффекта залипания гидрокомпенсаторов;
- Стабилизация параметров масляного насоса (увеличение давления);
- Очищение системы вентиляции картера;
- Увеличение мощности двигателя.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 22/vitaflush_big.gif
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 892
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


delStream
22 Май : 17:02
Давненько я не заходил типо)))

delStream
22 Май : 17:01
что за пожертвования на сайт?

TVM
06 Май : 10:30
Всем доброго дня.
Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок.
Если есть специалисты , прошу в личку

Александр Викторович
25 Мар : 18:47
Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что

Александр Викторович
25 Мар : 18:46
tema стал главным админом, a Ting админом.

tema
27 Сен : 18:26
Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...

Александр Викторович
21 Сен : 17:23
Приветствую всех. А как прожил без машины 3 месяца?

tema
21 Сен : 15:44
А где это отверстие "под заглушкой"?

Ting
21 Сен : 14:59
Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок

tema
19 Сен : 00:26
Привет Всем.

Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника - машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое - т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись...

Я полагаю - что-то с тросом, т.к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.

Как добраться до этого троса?

Были у кого-нибудь подобные проблемы?

Александр Викторович
03 Авг : 21:39
Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.Подробности можно в личке узнать...

KIRTEP
22 Июл : 00:06
Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь "фантастической колесницей" подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.

Александр Викторович
13 Июл : 00:13
tema, TVM, карту скинул в личку

TVM
11 Июл : 17:51
Коллеги, помогите найти 4 болта с гайками на 16, для крепления передних стоек к ступице?.
Ни у кого не завалялось? Спасибо

termos
05 Июл : 09:47
Коврики на тоннель + второй ряд, кронштейн под фару, шаровая свно30, стойка одна зд... подарить могу, может чего еще есть, спрашивайте.

TVM
27 Июн : 22:22
всем добрый день
после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки

Stream2002
31 Май : 14:20
Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.

Wyacheslove
30 Май : 23:01
Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.

Stream2002
30 Май : 16:53
PS. Бампер передний

Stream2002
30 Май : 16:52
Приветствую! Вопрос дурацкий, но вдруг. Бампер от рестайла может подойти на дорестайл RN1 2002? По поиску не нашел. С крылом уже обломался - везде один рестайл, либо настолько далеко от меня, что доставка выйдет в стоимость детали. Спасибо!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.