Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 34, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8818
Новичок: Andrvinni
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Очиститель масляной системы двигателя (промывка) VitaFlush

добавил: BVS

Формула VitaFlush содержит самое последнее достижение в сфере ресурсосберегающих технологий - уникальное вещество ревитализант (от латинского слова "vita" - жизнь).
Внесение ревитализанта в моторное масло дает возможность формировать металлокерамическое покрытие в местах наибольшего износа в режиме штатной эксплуатации.
Технология запатентована в США, России, Германии, Китае, ЮАР и других странах.

Почему VitaFlush содержит ревитализант

Каждый раз, вместе со сливаемым отработанным маслом, из двигателя удаляются частички металла, которые были истерты с различных поверхностей трения (кольцо — цилиндр, шейка вала — вкладыш и т.д.).
Раньше это была невосполнимая потеря для самого двигателя, и приближающийся ремонт можно было высчитать по количеству замен масла — так, в 4-х литрах отслужившего масла содержится около 3-х граммов металла. Арифметика очень простая — капремонт по причине износа — это потеря около 60 грамм для двигателя объемом 1800 см3! Но теперь, когда открыт эффект ревитализации, оказалось, что можно вернуть до 70% утраченного металла на место! Именно поэтому в формуле VitaFlush присутствуют частички ревитализанта, которые за короткий срок действия успевают найти в масле и вернуть на место почти все наноструктурированные кластеры металла, используя их как строительный материал для эпитаксиального роста металлокерамики в местах возможного износа! Теперь, детали двигателя будут служить дольше, находясь под защитой ревитализанта ХАДО!

Порядок применения очистителя Vita Flush (жестяная банка 430мл):
1. Номинальная дозировка: 60 мл Vita Flush на 1 л масла.
2. Для двигателей с объемом масляной системы до 4-х литров одной упаковки Vita Flush 430 мл достаточно для 2-х промывок.
3. Внести необходимое количество Vita Flush в прогретый двигатель через маслозаливную горловину. Проехать не менее 20 километров с составом VitaFlush или проработать на холостом ходу 10-15 минут. Слить масло, поменять масляный фильтр.

Порядок применения очистителя Vita Flush (пакет 20мл.):
1. Выдавить необходимое количество VitaFlush в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
2. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 10-15 мин., либо проехать 20км.
3. Слить масло, заменить масляный фильтр.
1 ПАКЕТ НА 1 Л МАСЛА
Примечание: При сильном загрязнении рекомендуется использовать 2 пакета на каждые 1,5л масла. Для максимального эффекта использовать при каждой замене масла.

Общие замечания по применению.

VitaFlush не содержит кислоты, ацетона, керосина или других растворителей. Совместим со всеми видами масел, рекомендован для двигателей всех типов (в том числе и с турбонаддувом). Безопасен для неметаллических деталей двигателя. Безопасен для лямбда-зондов (кислородного датчика) и каталитических нейтрализаторов. Может служить адаптационной промывкой при переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот, или на масло другой марки. Возможна умеренная (до 2-х раз) передозировка или перепробег.

Что дает применение VitaFlush

- Восстановление и защита от износа трущихся деталей;
- Комплексное очищение всей масляной
системы;
- Восстановление подвижности маслосъемных и компрессионных колец;
- Устранение эффекта залипания гидрокомпенсаторов;
- Стабилизация параметров масляного насоса (увеличение давления);
- Очищение системы вентиляции картера;
- Увеличение мощности двигателя.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 22/vitaflush_big.gif
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 39
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


zavy
16 Июл : 11:23
Да вроде на любом моторе можно, фильтр выше уровня масла

AlexBurk
15 Июл : 22:07
Знатоки! Подскажите плз
Stream RN1 1.7
Можно маслофильтр поменять без слива масла?

Arussat
07 Май : 23:20
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Arussat
05 Май : 23:59
Всем спасибо за внимание, Всех с праздниками!

kom
05 Май : 16:13
Я на RN-1 поставил - хренушки, а назад старый воткнул srs горит (все как на форумах описано). Насколько я понимаю, Если RN-3 использовать для RN-3, то поменять местами придется лишь 2 провода (это при прочих равных). Все есть на форуме... Я от RN-1 абсолют уже купил, скоро буду ставить... Н у а этот лежит... (Однако возможен также вариант не перепайки, а переставлялок проводов внутри фишек)...

sabusa
05 Май : 12:34
на 1,7 снятие левого колеса не поможет, правого темболее - это вариант для 2,0.

sabusa
05 Май : 12:28
Даже наехав колесом на бугор, шлакоблок или подобное, образуется под машиной зазор, достаточный, что бы залезть. Только неудобно очень.

Ting
05 Май : 11:45
Снять правое колесо и можно до фильтра легко долезть

Arussat
05 Май : 10:02
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Gavgray
04 Май : 20:34
Найти эстакаду рядом. Без ямы или подъемника почти никак.

Arussat
03 Май : 14:24
Всем привет.Кто нибудь пробовал заменить масло в двигателе без ямы?Масляный фильтр выкрутить?

Paul154
27 Апр : 21:22
Всем привет. Нужна тех помощь!

TVM
26 Апр : 13:13
Нашёл только на форуме Драйв2, там ещё нужно болт крепления тросика стояночного открутить . На больших выходных займусь. На форуме не нашёл, может плохо искал

sabusa
26 Апр : 00:38
Была же где то тема на форуме, снимали эту педаль и писАли - как. Не помню где, но была...

Ting
25 Апр : 19:15
сдается мне там больше чем два болта.

TVM
24 Апр : 22:38
Привет, кто нибудь снимал педаль стояночного тормоза, есть подводные камни, книгу читал, непонятно, два болта открутил, а кронштейн не снимается, что предпринять, просто надо снять привод регулировки температуры, для очистки контактов

Andry
20 Апр : 10:23
Так я же не новый ставить буду, контракт

карел
20 Апр : 10:18
А почему не поставить родной?лет на 10 хватит.

Andry
19 Апр : 10:17
Всем доброго дня! Скажите, кто-нибудь менял насос ГУРА на К20А? Хочу попробовать от Stepwgn поставить, там вал на подшипнике и вроде как надежней. Вот только не знаю подойдёт ли?

NOD13
17 Апр : 06:12
Перепайка. Ссори, Т9:)


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.