Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 33, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8847
Новичок: Denis1987
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Очиститель масляной системы двигателя (промывка) VitaFlush

добавил: BVS

Формула VitaFlush содержит самое последнее достижение в сфере ресурсосберегающих технологий - уникальное вещество ревитализант (от латинского слова "vita" - жизнь).
Внесение ревитализанта в моторное масло дает возможность формировать металлокерамическое покрытие в местах наибольшего износа в режиме штатной эксплуатации.
Технология запатентована в США, России, Германии, Китае, ЮАР и других странах.

Почему VitaFlush содержит ревитализант

Каждый раз, вместе со сливаемым отработанным маслом, из двигателя удаляются частички металла, которые были истерты с различных поверхностей трения (кольцо — цилиндр, шейка вала — вкладыш и т.д.).
Раньше это была невосполнимая потеря для самого двигателя, и приближающийся ремонт можно было высчитать по количеству замен масла — так, в 4-х литрах отслужившего масла содержится около 3-х граммов металла. Арифметика очень простая — капремонт по причине износа — это потеря около 60 грамм для двигателя объемом 1800 см3! Но теперь, когда открыт эффект ревитализации, оказалось, что можно вернуть до 70% утраченного металла на место! Именно поэтому в формуле VitaFlush присутствуют частички ревитализанта, которые за короткий срок действия успевают найти в масле и вернуть на место почти все наноструктурированные кластеры металла, используя их как строительный материал для эпитаксиального роста металлокерамики в местах возможного износа! Теперь, детали двигателя будут служить дольше, находясь под защитой ревитализанта ХАДО!

Порядок применения очистителя Vita Flush (жестяная банка 430мл):
1. Номинальная дозировка: 60 мл Vita Flush на 1 л масла.
2. Для двигателей с объемом масляной системы до 4-х литров одной упаковки Vita Flush 430 мл достаточно для 2-х промывок.
3. Внести необходимое количество Vita Flush в прогретый двигатель через маслозаливную горловину. Проехать не менее 20 километров с составом VitaFlush или проработать на холостом ходу 10-15 минут. Слить масло, поменять масляный фильтр.

Порядок применения очистителя Vita Flush (пакет 20мл.):
1. Выдавить необходимое количество VitaFlush в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
2. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 10-15 мин., либо проехать 20км.
3. Слить масло, заменить масляный фильтр.
1 ПАКЕТ НА 1 Л МАСЛА
Примечание: При сильном загрязнении рекомендуется использовать 2 пакета на каждые 1,5л масла. Для максимального эффекта использовать при каждой замене масла.

Общие замечания по применению.

VitaFlush не содержит кислоты, ацетона, керосина или других растворителей. Совместим со всеми видами масел, рекомендован для двигателей всех типов (в том числе и с турбонаддувом). Безопасен для неметаллических деталей двигателя. Безопасен для лямбда-зондов (кислородного датчика) и каталитических нейтрализаторов. Может служить адаптационной промывкой при переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот, или на масло другой марки. Возможна умеренная (до 2-х раз) передозировка или перепробег.

Что дает применение VitaFlush

- Восстановление и защита от износа трущихся деталей;
- Комплексное очищение всей масляной
системы;
- Восстановление подвижности маслосъемных и компрессионных колец;
- Устранение эффекта залипания гидрокомпенсаторов;
- Стабилизация параметров масляного насоса (увеличение давления);
- Очищение системы вентиляции картера;
- Увеличение мощности двигателя.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 22/vitaflush_big.gif
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Arussat
27 Май : 02:13
p.s.давление бензонасоса в норме


Arussat
27 Май : 01:47
Здравствуйте.проблема, глохнет хоть стоя хоть на ходу при +5-10 и выше,включаю печку,всё норм.менял радиатор на Китай 3года назад.датчик коленвала менял сейчас не помогло,комп.Диагност не видит ошибок.Может кто сталкивался?




КОТЛИН
22 Май : 13:00
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЛОВИНКА КУЗОВА RN3! ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ! НИ У КОГО НЕТ НА ПРИМЕТЕ?

sabusa
15 Май : 00:27
Проблем у конструктора две: документы и качество сборки. За 20 лет машина не будет гнить только в сухом климате, ну и на чистых дорогах.

КОТЛИН
12 Май : 03:09
ВСЕМ ПРИВЕТ БРАТЬЯ СТРИМОВОДЫ!!! ПРОШУ СОВЕТА! ЗА 12 ЛЕТ В ПИТЕРЕ RN3 СОВСЕМ СГНИЛ, ЕСТЬ СРЕДСТВА НА КОНСТРУКТОР БЕЗ ПРОБЕГА ИЗ ВЛАДИКА. Я ПОНИМАЮ ЧТО МАШИНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ, МОЖЕТ КТО БРАЛ КОНСТРУКТОР НЕДАВНО, СКАЖИТЕ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТО, НУ И ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ...

дядя Вова
04 Май : 04:48
Спасибо , надо передний , водительский

Александр Викторович
30 Апр : 23:49
Добрый вечер? У меня есть правый задний.

дядя Вова
30 Апр : 10:59
Всех приветствую , коллеги ! Столкнулся с вопросом. Порвал уплотнитель двери резиновый , правый. Где купить ??? На разборке - только с дверью , Заказывать оригинал с Японии - от 7 до 9 рублей , без пересылки. Может кто посоветует , где поискать. Заранее Спасибо !

TVM
04 Апр : 00:15
Вопрос еще в двух наименованиях
1. Krauf
SHU0076MG или
2.Krauf
SHU7076XY

TVM
03 Апр : 23:48
Доброго дня друзья, Кто разбирал стартер, нам такой Щеточный узел _WAI
69-85200-1_подходит,
Спасибо

trrun
12 Мар : 09:08
собираю мотор, блок точил +0,5, ремонтные кольца TP +0.5 встали с номинальным зазором, вкладыши TAIHO STD что коренные что шатунные, не подошли, зазор большой

Ting
12 Мар : 08:00
А цилиндрами-поршнями что нибудь делалось...?

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:48
TAIHO - вкладыши . сальники и колпочки NOK

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:45
TAIHO - вкладыши

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:37
кольца TP - 4 года полёт нормальный . в оригинале идут те же TP .....

Kair33
10 Мар : 11:28
Всем дня доброго,народ,подскажите,был у кого опыт установки колец поршневых не оригинал а Tp 32399-STD? собираю потихоньку запы под капиталку, и с нынешним курсом доллара чет офигеваю от цен на оригинал(((

andrey_sayan
26 Фев : 07:52
Мужики, кто хочет в ватсап чат, стрим клуб Россия, пишите номера в лс. Добавлю

Ting
25 Фев : 10:33
Шрус правый? Датчик положения не сдвинулся?
Как вариант вытащить привод из коробки и подвигать рычаг, посмотреть что получится

papasha
25 Фев : 09:28
заменил внешний щрус.машина не двигается.рычаг акпп из D назад в P не переводится .Посоветуйте что делать

Ting
23 Фев : 10:14
С днем СА и ВМФ!!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.