Обработав однажды такой не самый простой и недешевый в ремонте механизм, как гидроусилитель руля, можно надолго забыть о неприятностях, связанных с его поломкой и поиском запчастей.
Ревитализант вносят в бачок гидроусилителя (см. таблицу). При этом следует проверить рабочий уровень масла.
Объем масляной системы (л)
Количество тюбиков (шт.)
Схема обработки
1-2
1
однократно
2-5
2
однократно
5-8
3
однократно
После внесения ревитализанта вращать рулевое колесо в течение 5-10 минут. Ревитализация считается законченной через 50 часов работы механизма (1500 км пробега) Примечания! 1. Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе рулевого механизма (увеличение усилия на руле, четкость работы, уменьшение шума) уже с первых километров пробега. 2. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе гидроусилителя не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку