Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 38, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8955
Новичок: AlexisBon
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Гель-ревитализант для бензиновых двигателей

добавил: BVS

Основные результаты обработки

восстановление и защита от износа трущихся деталей;
восстановление геометрии деталей;
экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
повышение давления масла;
выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
доведение мощности двигателя до 100%;
снижение шума и вибрации в 10 раз;
возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;

Основные достоинства обработки

не требуется разборка двигателя;
улучшение работы двигателя уже через 50-100 км.

Рекомендации

Эффективность и работоспособность двигателя во многом зависит не только от состояния самого двигателя,но и от многих других факторов,процессов и механизмов, сопутствующих, участвующих и влияющих на его работу. Например, большой расход масла может быть следствием не только значительного износа деталей двигателя, но и негерметичности прокладок, износа сальников, залегания колец в цилиндре. Поэтому, принимая решение обработать двигатель, в первую очередь необходимо обратить внимание как на характерные признаки износа, так и на симптомы общего характера.

Например:
глухой низкий стук в нижней части картера, заметно усиливающийся при увеличении частоты вращения коленвала (износ коренных подшипников);
ритмичный звонкий металлический звук при увеличении нагрузки возрастает (износ шатунных подшипников);
перегрев двигателя;
дымит глушитель;
потеря мощности;
большой расход топлива;
пониженное давление и повышенный расход масла;
сильные вибрация и шум.
Своевременной и эффективной является обработка нормально работающих и новых двигателей. Накопленный опыт применения ХАДО свидетельствует о необходимости как можно более ранней профилактической обработки таких двигателей. При этом новые детали прирабатываются, а незначительно изношенные быстро восстанавливаются. За счет аномально низкого коэффициента трения, образующегося защитного покрытия снижаются внутренние нагрузки на детали двигателя, что значительно продлевает срок его службы. И тогда, в случае каких-либо неполадок, причины их следует искать на "поверхности": карбюратор, система зажигания, качество топлива.

Порядок обработки двигателя с объемом масла 3-10 л (3 тюбика)

1 ЭТАП

Выдавить содержимое 1 тюбика в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут.

2 ЭТАП

Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке.

3 ЭТАП

Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке.
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км.
Примечания!
Масло до окончания обработки НЕ МЕНЯТЬ!!!
Возможна обработка на холостом ходу 4 часа - эквивалент 200 км пробега.
Новые двигатели обрабатывать в один приём - 2 тюбика одновременно

Методика

Объем дозировки ХАДО определяется объемом масляной системы, который в свою очередь пропорционален площади пар трения.

Объем масляной
системы (л)
Количество
тюбиков (шт)
Схема
обработки
3-10 3 1+1+1
11-20 6 2+2+2
21-30 9 3+3+3
Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 20/xado_prod_ben.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 20/xado_prod_ben_surp.jpg
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 911
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


sabusa
10 Фев : 15:24
Здравия Викторович! В очередной раз сайт спасли?

Александр Викторович
23 Дек : 02:15
Всем ещё раз удачи!!!

Александр Викторович
07 Дек : 10:59
Карта Сбера 2202 2006 5370 2074. Если до 20 декабря деньги будут, то успею оплатить, если нет... Тогда всем удачи!

Александр Викторович
07 Дек : 10:31
Через две недели сайт умрёт, необходимо оплатить 1555,74р.

Mna
27 Авг : 22:34
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей!
Господа, давайте скинемся кто сколько может!
Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять

Александр Викторович
27 Май : 20:11
2-4т.р, не меньше, точно уже не помню.

-=BlackBus=-
16 Май : 13:50
Блин, сколько же времени я тут не был(((
Викторыч, сколько стоит в год содержание?

termos
02 Мар : 19:01
Это плохо, раньше общение было другим. Да и полезного достаточно.

Александр Викторович
29 Фев : 04:21
Прощаемся с сайтом. Денег нет на его содержание

termos
26 Фев : 13:36
как давно не был. время летит..

Alexey_Nsk
20 Сен : 09:15
Время идёт, но динозаврики бегают!

Александр Викторович
15 Июн : 17:25
Это пожертвования на содержание сайта.

delStream
22 Май : 17:02
Давненько я не заходил типо)))

delStream
22 Май : 17:01
что за пожертвования на сайт?

TVM
06 Май : 10:30
Всем доброго дня.
Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок.
Если есть специалисты , прошу в личку

Александр Викторович
25 Мар : 18:47
Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что

Александр Викторович
25 Мар : 18:46
tema стал главным админом, a Ting админом.

tema
27 Сен : 18:26
Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...

Александр Викторович
21 Сен : 17:23
Приветствую всех. А как прожил без машины 3 месяца?

tema
21 Сен : 15:44
А где это отверстие "под заглушкой"?


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.