восстановление и защита от износа трущихся деталей; восстановление геометрии деталей; экономия топлива на холостом ходу до 30 %; повышение давления масла; выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам; доведение мощности двигателя до 100%; снижение шума и вибрации в 10 раз; возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км; снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;
Основные достоинства обработки
не требуется разборка двигателя; улучшение работы двигателя уже через 50-100 км.
Рекомендации
Эффективность и работоспособность двигателя во многом зависит не только от состояния самого двигателя,но и от многих других факторов,процессов и механизмов, сопутствующих, участвующих и влияющих на его работу. Например, большой расход масла может быть следствием не только значительного износа деталей двигателя, но и негерметичности прокладок, износа сальников, залегания колец в цилиндре. Поэтому, принимая решение обработать двигатель, в первую очередь необходимо обратить внимание как на характерные признаки износа, так и на симптомы общего характера.
Например: глухой низкий стук в нижней части картера, заметно усиливающийся при увеличении частоты вращения коленвала (износ коренных подшипников); ритмичный звонкий металлический звук при увеличении нагрузки возрастает (износ шатунных подшипников); перегрев двигателя; дымит глушитель; потеря мощности; большой расход топлива; пониженное давление и повышенный расход масла; сильные вибрация и шум. Своевременной и эффективной является обработка нормально работающих и новых двигателей. Накопленный опыт применения ХАДО свидетельствует о необходимости как можно более ранней профилактической обработки таких двигателей. При этом новые детали прирабатываются, а незначительно изношенные быстро восстанавливаются. За счет аномально низкого коэффициента трения, образующегося защитного покрытия снижаются внутренние нагрузки на детали двигателя, что значительно продлевает срок его службы. И тогда, в случае каких-либо неполадок, причины их следует искать на "поверхности": карбюратор, система зажигания, качество топлива.
Порядок обработки двигателя с объемом масла 3-10 л (3 тюбика)
1 ЭТАП
Выдавить содержимое 1 тюбика в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут.
2 ЭТАП
Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке.
3 ЭТАП
Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке. Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км. Примечания! Масло до окончания обработки НЕ МЕНЯТЬ!!! Возможна обработка на холостом ходу 4 часа - эквивалент 200 км пробега. Новые двигатели обрабатывать в один приём - 2 тюбика одновременно
Методика
Объем дозировки ХАДО определяется объемом масляной системы, который в свою очередь пропорционален площади пар трения.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку