Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 38, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8847
Новичок: Denis1987
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Гель-ревитализант для бензиновых двигателей

добавил: BVS

Основные результаты обработки

восстановление и защита от износа трущихся деталей;
восстановление геометрии деталей;
экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
повышение давления масла;
выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
доведение мощности двигателя до 100%;
снижение шума и вибрации в 10 раз;
возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;

Основные достоинства обработки

не требуется разборка двигателя;
улучшение работы двигателя уже через 50-100 км.

Рекомендации

Эффективность и работоспособность двигателя во многом зависит не только от состояния самого двигателя,но и от многих других факторов,процессов и механизмов, сопутствующих, участвующих и влияющих на его работу. Например, большой расход масла может быть следствием не только значительного износа деталей двигателя, но и негерметичности прокладок, износа сальников, залегания колец в цилиндре. Поэтому, принимая решение обработать двигатель, в первую очередь необходимо обратить внимание как на характерные признаки износа, так и на симптомы общего характера.

Например:
глухой низкий стук в нижней части картера, заметно усиливающийся при увеличении частоты вращения коленвала (износ коренных подшипников);
ритмичный звонкий металлический звук при увеличении нагрузки возрастает (износ шатунных подшипников);
перегрев двигателя;
дымит глушитель;
потеря мощности;
большой расход топлива;
пониженное давление и повышенный расход масла;
сильные вибрация и шум.
Своевременной и эффективной является обработка нормально работающих и новых двигателей. Накопленный опыт применения ХАДО свидетельствует о необходимости как можно более ранней профилактической обработки таких двигателей. При этом новые детали прирабатываются, а незначительно изношенные быстро восстанавливаются. За счет аномально низкого коэффициента трения, образующегося защитного покрытия снижаются внутренние нагрузки на детали двигателя, что значительно продлевает срок его службы. И тогда, в случае каких-либо неполадок, причины их следует искать на "поверхности": карбюратор, система зажигания, качество топлива.

Порядок обработки двигателя с объемом масла 3-10 л (3 тюбика)

1 ЭТАП

Выдавить содержимое 1 тюбика в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут.

2 ЭТАП

Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке.

3 ЭТАП

Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке.
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км.
Примечания!
Масло до окончания обработки НЕ МЕНЯТЬ!!!
Возможна обработка на холостом ходу 4 часа - эквивалент 200 км пробега.
Новые двигатели обрабатывать в один приём - 2 тюбика одновременно

Методика

Объем дозировки ХАДО определяется объемом масляной системы, который в свою очередь пропорционален площади пар трения.

Объем масляной
системы (л)
Количество
тюбиков (шт)
Схема
обработки
3-10 3 1+1+1
11-20 6 2+2+2
21-30 9 3+3+3
Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 20/xado_prod_ben.jpg

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 20/xado_prod_ben_surp.jpg
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Arussat
27 Май : 02:13
p.s.давление бензонасоса в норме


Arussat
27 Май : 01:47
Здравствуйте.проблема, глохнет хоть стоя хоть на ходу при +5-10 и выше,включаю печку,всё норм.менял радиатор на Китай 3года назад.датчик коленвала менял сейчас не помогло,комп.Диагност не видит ошибок.Может кто сталкивался?




КОТЛИН
22 Май : 13:00
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЛОВИНКА КУЗОВА RN3! ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ! НИ У КОГО НЕТ НА ПРИМЕТЕ?

sabusa
15 Май : 00:27
Проблем у конструктора две: документы и качество сборки. За 20 лет машина не будет гнить только в сухом климате, ну и на чистых дорогах.

КОТЛИН
12 Май : 03:09
ВСЕМ ПРИВЕТ БРАТЬЯ СТРИМОВОДЫ!!! ПРОШУ СОВЕТА! ЗА 12 ЛЕТ В ПИТЕРЕ RN3 СОВСЕМ СГНИЛ, ЕСТЬ СРЕДСТВА НА КОНСТРУКТОР БЕЗ ПРОБЕГА ИЗ ВЛАДИКА. Я ПОНИМАЮ ЧТО МАШИНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ, МОЖЕТ КТО БРАЛ КОНСТРУКТОР НЕДАВНО, СКАЖИТЕ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТО, НУ И ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ...

дядя Вова
04 Май : 04:48
Спасибо , надо передний , водительский

Александр Викторович
30 Апр : 23:49
Добрый вечер? У меня есть правый задний.

дядя Вова
30 Апр : 10:59
Всех приветствую , коллеги ! Столкнулся с вопросом. Порвал уплотнитель двери резиновый , правый. Где купить ??? На разборке - только с дверью , Заказывать оригинал с Японии - от 7 до 9 рублей , без пересылки. Может кто посоветует , где поискать. Заранее Спасибо !

TVM
04 Апр : 00:15
Вопрос еще в двух наименованиях
1. Krauf
SHU0076MG или
2.Krauf
SHU7076XY

TVM
03 Апр : 23:48
Доброго дня друзья, Кто разбирал стартер, нам такой Щеточный узел _WAI
69-85200-1_подходит,
Спасибо

trrun
12 Мар : 09:08
собираю мотор, блок точил +0,5, ремонтные кольца TP +0.5 встали с номинальным зазором, вкладыши TAIHO STD что коренные что шатунные, не подошли, зазор большой

Ting
12 Мар : 08:00
А цилиндрами-поршнями что нибудь делалось...?

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:48
TAIHO - вкладыши . сальники и колпочки NOK

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:45
TAIHO - вкладыши

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:37
кольца TP - 4 года полёт нормальный . в оригинале идут те же TP .....

Kair33
10 Мар : 11:28
Всем дня доброго,народ,подскажите,был у кого опыт установки колец поршневых не оригинал а Tp 32399-STD? собираю потихоньку запы под капиталку, и с нынешним курсом доллара чет офигеваю от цен на оригинал(((

andrey_sayan
26 Фев : 07:52
Мужики, кто хочет в ватсап чат, стрим клуб Россия, пишите номера в лс. Добавлю

Ting
25 Фев : 10:33
Шрус правый? Датчик положения не сдвинулся?
Как вариант вытащить привод из коробки и подвигать рычаг, посмотреть что получится

papasha
25 Фев : 09:28
заменил внешний щрус.машина не двигается.рычаг акпп из D назад в P не переводится .Посоветуйте что делать

Ting
23 Фев : 10:14
С днем СА и ВМФ!!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.