Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 28, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8847
Новичок: Denis1987
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Заземление

добавил: BVS

Во многом спорная статья про обеспечение отсека двигателя дополнительной массой улучшающей работу движка на холостых оборотах.

Для выполнения работ нам потребуются некоторые покупные детали.

Во первых нужен качественный силовой кабель, я использовал Belsis сечением 6гейч. Для двигателя 2000см достаточно 5метров.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2270.jpg

Потом нужны обжимные клеммы (желательно качественыые) и термоусадочные трубки (под диаметр силового кабеля)

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2271.jpg

Приступаем.
Зачищаем кабель на глубину уха у клеммы

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2272.jpg

Получается такой хвостик

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2273.jpg

Ожбимаем (плоскогубцы и молоток вам помогут) и осаживаем термоусадочную трубку (я на всякий случай ещё и пропаял концы). В итоге у нас получается примерно это

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/003.JPG

Промерив предварительно рулеткой необходимую длину соединений изготавливаем нужное количество проводов

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/001.JPG

Также необходимо изготовить медную пластину которая будет крепиться к минусовой клемме аккумулятора

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/004.JPG
Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2280.jpg

Болты для крепления тоже елательно подобрать анодированные иначе обычные на клемме могут заплыть

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/006.JPG

Основные места подключения отмечены на схеме

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f001.JPG

Первый провод идёт к перегородке отсека двигателя.

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/002.JPG

Второй провод идёт к болту находящемуся под крышечкой на впускном коллекторе

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f003.JPG

Третий провод идёт к скобе удерживающей тросик газа

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f004.JPG

Четвёртый провод протягиваем к насосу усидителя руля

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f006.JPG

Пятый тянем от насоса к генератору

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f005.JPG

Шестой накидываем на болт крепления аккумулятора

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2279.jpg

Рекомендую закрепить все проложенные провода на нейлоновые стяжки или изоленту т.к. попадание лишних предметов в движок не принесёт вам никакой радости

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2285.jpg
Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/pict2286.jpg


На этом с обычными проводами покончено, далее понядобятся соединители без изоляции т.к. места куда они устанавливаются очень горячие (годятся с любого авторынка от ТАЗов)
Вот на что они похожи

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/005.JPG

Первый шнурок цепляем к выпускному коллектору

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f007.JPG

Остальные по схеме снизу машины

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f008.JPG

Один к бочке катализатора

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f009.JPG

Другой к банке резонатора

Изображение: http://www.honda-stream.ru/images/graf/ 7/f010.JPG

На этом всё, особых чудес от этой процедуры не произойдёт но по крайней мере у меня появилось следующее:
1. Пропали периодические подёргивания двигателя на холостых оборотах
2. Пропала статика с кузова
Ну а большего мне и не нужно, учитываю буджет работ
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Arussat
27 Май : 02:13
p.s.давление бензонасоса в норме


Arussat
27 Май : 01:47
Здравствуйте.проблема, глохнет хоть стоя хоть на ходу при +5-10 и выше,включаю печку,всё норм.менял радиатор на Китай 3года назад.датчик коленвала менял сейчас не помогло,комп.Диагност не видит ошибок.Может кто сталкивался?




КОТЛИН
22 Май : 13:00
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЛОВИНКА КУЗОВА RN3! ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ! НИ У КОГО НЕТ НА ПРИМЕТЕ?

sabusa
15 Май : 00:27
Проблем у конструктора две: документы и качество сборки. За 20 лет машина не будет гнить только в сухом климате, ну и на чистых дорогах.

КОТЛИН
12 Май : 03:09
ВСЕМ ПРИВЕТ БРАТЬЯ СТРИМОВОДЫ!!! ПРОШУ СОВЕТА! ЗА 12 ЛЕТ В ПИТЕРЕ RN3 СОВСЕМ СГНИЛ, ЕСТЬ СРЕДСТВА НА КОНСТРУКТОР БЕЗ ПРОБЕГА ИЗ ВЛАДИКА. Я ПОНИМАЮ ЧТО МАШИНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ, МОЖЕТ КТО БРАЛ КОНСТРУКТОР НЕДАВНО, СКАЖИТЕ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТО, НУ И ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ...

дядя Вова
04 Май : 04:48
Спасибо , надо передний , водительский

Александр Викторович
30 Апр : 23:49
Добрый вечер? У меня есть правый задний.

дядя Вова
30 Апр : 10:59
Всех приветствую , коллеги ! Столкнулся с вопросом. Порвал уплотнитель двери резиновый , правый. Где купить ??? На разборке - только с дверью , Заказывать оригинал с Японии - от 7 до 9 рублей , без пересылки. Может кто посоветует , где поискать. Заранее Спасибо !

TVM
04 Апр : 00:15
Вопрос еще в двух наименованиях
1. Krauf
SHU0076MG или
2.Krauf
SHU7076XY

TVM
03 Апр : 23:48
Доброго дня друзья, Кто разбирал стартер, нам такой Щеточный узел _WAI
69-85200-1_подходит,
Спасибо

trrun
12 Мар : 09:08
собираю мотор, блок точил +0,5, ремонтные кольца TP +0.5 встали с номинальным зазором, вкладыши TAIHO STD что коренные что шатунные, не подошли, зазор большой

Ting
12 Мар : 08:00
А цилиндрами-поршнями что нибудь делалось...?

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:48
TAIHO - вкладыши . сальники и колпочки NOK

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:45
TAIHO - вкладыши

🛠Алексей🔰
12 Мар : 06:37
кольца TP - 4 года полёт нормальный . в оригинале идут те же TP .....

Kair33
10 Мар : 11:28
Всем дня доброго,народ,подскажите,был у кого опыт установки колец поршневых не оригинал а Tp 32399-STD? собираю потихоньку запы под капиталку, и с нынешним курсом доллара чет офигеваю от цен на оригинал(((

andrey_sayan
26 Фев : 07:52
Мужики, кто хочет в ватсап чат, стрим клуб Россия, пишите номера в лс. Добавлю

Ting
25 Фев : 10:33
Шрус правый? Датчик положения не сдвинулся?
Как вариант вытащить привод из коробки и подвигать рычаг, посмотреть что получится

papasha
25 Фев : 09:28
заменил внешний щрус.машина не двигается.рычаг акпп из D назад в P не переводится .Посоветуйте что делать

Ting
23 Фев : 10:14
С днем СА и ВМФ!!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.