Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 50, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8918
Новичок: Denis_M88
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream 2007 г.
на Пятница 22 Июль 2011
добавил: ShamanDV список авторов
категория Статьи пользователей
комментарии: 0
авторская оценка: 85/100
 9.0 - 6 голосов -

Комплектация X, цвет GunMetall, 2WD, ABS+EBD, ветровики, метла, 3 (полноценных ряда сидений), бардачкофф и загашников в сумме 5 - спереди! Один большой загашничек с двойным дном - сзади.

Здравствуйте, старые знакомые и не очень старые, и едва знакомые и почти незнакомые, братья по выбору!
Вашему вниманию Honda Stream (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого был Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и только настоящий Мобил1 0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке. На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские! Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах), чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее). Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот – жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге. Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят, не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил - и была радость за реальный пробег в 84 тыс., но было и расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке. Хорошо хоть осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе и прошёл на них до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч. Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий: Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота - руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с. Хотя - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали. Система i-vtek - чудная штука, как и прежде. В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти». НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1 0w40 (если к20а с двумя – корамыслами был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока HondaLeoUltra. Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали! Может быть Мотюль… ? более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо. Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше. Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном! уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам, но в то же время с брутальными – для парней - формами робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!))) Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня! Даже без туманок! Решётка - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя: материал кузова на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну - туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд! Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот - хоть вымочи полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! ))))) Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё? В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные качества – по лёгкой грязьке и на ямках.


Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для DBA-rn6, двиг r18a, 2wd! Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик (Lif- сенсор) около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка 8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге № 809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный. Порядка 1, 5-2 тыс.ублей – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки. Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо!


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/stream/51180/#comment2206117

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/stream/51180/#comment2206117

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 854
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


tema
20 Янв : 14:16
Да, страна двойных стандартов...

kom
20 Янв : 12:32
я журналист, меня спецбатальон ловил целенаправленно

tema
19 Янв : 14:18
Понятно. В мск и округе меня ни разу не останавливали за 15 лет, чтобы сверить номера. Тут как повезет - наверное...
А табличку можно и переставить со старой машинки

kom
15 Янв : 22:11
я забрал через год с арестплощадки (не спрашивай как) мусора не отдавали на основании того что разные номера кузова - это не транспортное средство. В итоге зайку с пробегом 42 тык продал как запчасть за 100. И сейчас купил 2004 год RN-1 за 350... подшаманю, буду ездить дальше. На RN-6 тем более беспробежную денег нет...

tema
14 Янв : 17:01
kom, есть другие способы. Но, понятно, нелегальные. Единственный минус - машину уже не продашь, придется ездить до последнего...

kom
14 Янв : 00:38
все равно 2000 - 2003. Но замена кузова по приказу ГИБДД невозможна, я на это напоролся...

tema
10 Янв : 16:39
Всем привет.

Если покупать в японии конструктор, то лучше какого года выпуска, если учесть, что у меня RN1 2002 выпуска (под документы)?

Серега Гр.
18 Дек : 17:36
Ученые придумали машины, за полторы сотни лет усовершенствовали их, привели к идеалу,, механики и автослесари изучили их донельзя. Но никто так и не сказал точно- почему эта сучка, которая так радует своей динамикой, надежностью, комфортом, совершенством, не заводится, ссс.., при температуре от ноля и ниже при новых дпрв, прокладке гбц, самой гбц, свечах, датчике ож, самой ож, масле, что там еще.. Почему она уже сутки заводится в режиме автозавдки по времени, но не заводится после пробега в 200 км при минусе - 0..Где у него кнопка, Урри?

Серега Гр.
09 Дек : 14:12
добавьте, пожалуйста, в ватсап 89235645619

termos
07 Дек : 20:21
Павел похоже последний из могикан здесь был.. эх

termos
07 Дек : 20:16
Мужики, звберите натяжитель К20(живой), коврик на тоннель, стойка зд живая: жалко выкинуть. Викторович, скоро по созвездиям оборот как на сайте.. как ты жив-здоров? Кто еще заходит?

Hipset
15 Ноя : 02:43
Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Hipset
14 Ноя : 02:57
Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

serge5275
11 Ноя : 12:18
И меня пожалуйста добавьте 89501438920

Nor
03 Ноя : 12:12
Добавьте пожалуйста новичка 89134990799

Андрей 84
24 Окт : 20:48
Здравствуйте. Дабавьте пожалуйста новичка в ватсап 89516159418

tema
12 Окт : 13:33
kom, а что ты попробовал сделать и почему не прокатило?

kom
11 Окт : 19:04
Всем привет! После года на штрафстоянке, забрал я свою ласточку, но эксплуатировать ее нельзя, хоть и пробег девственницы - 42 тык. Куплю битую синюю Хонду Стрим RN-1...

Alexey_Nsk
11 Авг : 13:49
Ура, восстановил пароль и доступ на сайт

sabusa
02 Авг : 12:24
Вроде Экзист показывает замены, посмотри
https://www.exist.ru/Price/?pid=BE400772


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.