Многим это будет неитнересно, однако другим может и понадобится наличие такой индикации
Сначала хорошо подумайте стоит ли это делать т.к. в случае неправильного подключения или недовставленного штекера вы лишитесь блока ECU т.е. мозга машины а стоит он около 1500 у.е.
Если же никакого мандража нет, вперёд!
Нам нужно запастись: 1. светодиод зелёного свечения для индикации VTEC (цвет ваш по желанию) на 12Вольт 2. светодиод красного свечения для индикации SVS (цвет ваг по желанию) на 12 Вольт 3. 2 посадочных места для диодов (под резьбу или просто на защёлках т.к. если их вклеить то потом будет проблематично заменить) 4. 4 куска провода длинной порядка 80см (желательно 4х разных цветов чтобы не запутаться) 5. заглушка под рулём от отсутствующих выклучателей
После сборки конструкции запоминаем (а лучше записываем) куда какой провод был припаян (светодиоды полярные и если их подключить неправильно - работать не будут)
Снимаем бардачек в соответсвии с инструкцией на сайте. Видим под бардачком блок ECU. Блок стоит перпендикулярно земле торцом в салон, в него воткнуты 5 разъёмов. Сверху вниз: разъём А - 30 контактов разъём В - 24 контакта разъём С - 16 контактов разъём D - 10 контактов разъём E - 31 контакт
Самая ответственная операция. Сигнал на клапан VTEC снимается с 15 ножки ECU при включении. Поэтому на + зелёного светодиода подцепляем сигнал с 15 ножки. Цвет провода ECU зелёный/жёлтый. Вторую ножку этого светодиода кидаем на землю.
Сигнал на перепускной клапан SVS снимается с 22 ножки ECU при ОТКЛЮЧЕНИИ. Поэтому на - красного светодиода подцепляем сигнал с 22 ножки. Цвет провода ECU красный/синий. Вторую ножку этого светодиода кидаем на +12В от зажигания (например на прикуриватель).
Для крепления проводов можно использовать фишки отвода.
Сначала подцепив сигнальные ножки диодов, переходим к остальным. Итак у нас сигнал на зелёный диод идёт с 15 нодки ECU и всё что нам нужно просто заземлить вторую ножку диода. Удобно это сделать кинув провод под бардачком до места заземления на кузове.
P.S. Перепускной клапан всегда открыт при пуске двигателя и закрывается после того как двигатель выходит на штатные обороты. Снова открывается когда двигатель активно ест воздух при оборотах выше 4700. Клапан VTEC штука более загадочная, на холостом ходу не активируется ни при каких оборотах. В движении включается при оборотах от 2200 до 4700.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей! Господа, давайте скинемся кто сколько может! Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку