Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 23, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8838
Новичок: Kuznica3
RSS трансляции
Сообщения нашего мини-чата могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Мини-чат (все сообщения)

bullet карел от Понедельник 17 Сентябрь 2018 - 23:09:04
https://belogorsk.drom.ru/honda/stream/31015709.htm
Почему например не такую?l
bullet Александр Викторович от Понедельник 17 Сентябрь 2018 - 17:45:04
Поздравляю. Номера со сгоревшего?
bullet Ting от Понедельник 17 Сентябрь 2018 - 15:04:51
Ну чо, можно только порадоваться...и позавидовать незлобливо
bullet kom от Воскресенье 16 Сентябрь 2018 - 21:23:42
bullet kom от Воскресенье 16 Сентябрь 2018 - 21:15:32
комиссия явная - 10 тыр.
Скрытая, я так думаю, в сборке - 30 тыр (ну тандем автомат/двигатель + ходовку назад мне бы и у нас в Мурманске поставили бы за 10 тыр). Ну да хрен с ним...
bullet kom от Воскресенье 16 Сентябрь 2018 - 21:13:51
Honda Tokyo аук ставка сработала 56 (ставил 77) т иен (2001 гв, пробег - 16, дед ездил по ходу, пепельница чистая, руль без следов когтей).
Владивосток со сборкой - 235 тыр. Доставка в Мск - 58 тыр.
Итого - 293 тыр.
bullet карел от Суббота 15 Сентябрь 2018 - 22:08:27
Это скорее всего цена контейнера.
bullet Ван от Суббота 15 Сентябрь 2018 - 11:39:43
kom. 58 тыщ это комиссия конторы? Во сколько машина обошлась?
bullet Nikolas от Пятница 14 Сентябрь 2018 - 15:43:41
Всем привет ! ЗНАТОКИ Stream-а подкажите перегнила опора между ланжеронами спереди вот каталожный номер 74230S7AG00 ! Чем черевато ездить без "оной" ??? HELP !!!
bullet kom от Четверг 13 Сентябрь 2018 - 23:49:15
Да, ребят, тупняк конечно, но CD магнитола старая 1 din... Сунул туда cd диск Битлов, он его увидел, 01 показал... А куда дальше жать, чтобы музыка поехала - я не знаю...
Куда? :p!search
bullet kom от Четверг 13 Сентябрь 2018 - 23:44:42
Всем привет! Пепелац через фирму Богис за 58 тыр и 3 недели приехал в контейнере из Влд в Подольск, станция Силикатная. Забирал - все гуд, жижи на месте, аккума живая, подкачал у них же колеса, поставил номера с зарегистрированного пепелаца и рванул в свой Мурманск. На всем пути не только не остановили - даже не посмотрели. Сейчас начинаю колдовать над заклинанием "замена узлов и агрегатов - замена кузова". Отпишусь...
bullet wwwST от Четверг 16 Август 2018 - 14:36:53
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?146547.last народ подскажите кому не сложно, свои мысли, ну или выручите.
bullet wwwST от Понедельник 06 Август 2018 - 12:10:55
благодарю!
bullet sabusa от Пятница 03 Август 2018 - 22:12:16
Тросик ручника подойдет, если дисковые и там и там. переключатель подойдёт.
bullet wwwST от Пятница 03 Август 2018 - 06:46:10
всем привет! тросик ручника и переключатель поворотника, подойдут с рн5 на рн3, и вообще там все взаимозаменяемое? ну кроме двигателя и коробки само собой
bullet kom от Суббота 14 Июль 2018 - 21:01:24
!devil:p
bullet карел от Суббота 14 Июль 2018 - 15:44:05
Главное что бы не сторож на фукусиме.
bullet kom от Пятница 13 Июль 2018 - 18:30:57
да, пенсионер по-ходу ездил
bullet карел от Четверг 12 Июль 2018 - 18:11:55
Аукционник к ней прилагается?пробег смешной!
bullet kom от Четверг 12 Июль 2018 - 18:10:07
bullet kom от Среда 11 Июль 2018 - 22:00:42
Я уже ввез. Когда будет "самое интересное" - обязательно поделюсь, я не жадный
bullet Ван от Среда 11 Июль 2018 - 16:50:39
kom, я тоже хочу), поделитесь секретом!
bullet sabusa от Среда 11 Июль 2018 - 14:47:36
кто в Туле Стрим 2.0 леворульный на механике продает?
bullet tema от Вторник 10 Июль 2018 - 16:17:16
15 радиус и смотрится хорошо и высокую резину позволяет поставить, что с нашими дорогами очень актуально. Я тоже за 15. Но те, что показал kom, смотреться не будут. Диски будут бросаться в глаза и за ними не будет видно машины
bullet tema от Вторник 10 Июль 2018 - 16:14:02
kom, а как вы ее ввезете? 2001 г.в.?
bullet kom от Вторник 10 Июль 2018 - 00:53:55
А ляля наша едет, пришля сег из Тоямы во Владивосток

http://www.worldcar.ru/cars/view/id/190532
bullet kom от Вторник 10 Июль 2018 - 00:51:57
Не, 15 это решено, я просто в стилистике не очень - это прям колхозгые диски?

Я просто их не буду тогда покупать. В них самое лучшее - город, Таганрог, я просто рядом, в Ростове нД, а здесь ДЦО 64,01 это редкость, отпескоструил бы и в черный покрасил... бы...
bullet tema от Понедельник 09 Июль 2018 - 21:16:16
15 радиус нормально смотрится на стриме. Это диски просто страшные (сорри kom)...
bullet Влад75 от Понедельник 09 Июль 2018 - 10:07:09
мне не нравятся ))) может лучше 16 радиус ?
bullet kom от Воскресенье 08 Июль 2018 - 21:18:09
Да, спс, нашел уже... прикольно в табл ширина и радиус местами поменялись!tooth!tooth

Диски нашел, что скажете?

https://www.farpost.ru/taganrog/auto/wheel/disc/diski-r-15-original-54151075.html
Переход на страницу 1 2 3 4 5 [6] 7


Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Ван
22 Янв : 18:53
Серега Гр. Ещё есть бампер от Zauber design, но они редкие. У меня такой стоит, на разборке случайно наткнулся.

Серега Гр.
21 Янв : 09:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие п. бампера можно ставить на rn1 2001, только родные или еще какие подойдут?

Jktu01
18 Янв : 12:07
реле датчика состава смеси,где оно находится?Тыкните носом,всю черепушку сломал уже.

КОТЛИН
28 Дек : 22:15
СПАСИБО АДМИНАМ ЗА САЙТ, ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ЗА ТЕ 7 С ЛИШНИМ ЛЕТ, ЧТО Я С ВАМИ И МОИМ СТРИМОМ!!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, В РАЗНЫХ УГОЛКАХ НАШЕЙ СТРАНЫ, ГДЛЕ ЖИВУТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ СРЕАМОВОДЫ!!! ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПИТЕРА!!!

Серега Гр.
09 Дек : 15:46
Спасибо, ошибку нашел. Она называется "прокладка". А если точно, то описано у Dron-1313, а именно-чтоб что-то загорелось, неплохо бы это самое включить)))

Dron-1313
08 Дек : 21:28
Лампочки подсветки на панели климат контроля загораются когда включается габаритные огни или ближний, надо проверить поступление +12В при их включении. Схемы электрические есть в инструкции по ремонту или в ECM.

Серега Гр.
08 Дек : 13:46
Поменял все лампочки на климате, но панель так и не горит. Горят только маленькие индикаторы. Какой мог проводок отойти?

Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.