Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 39, Пользователей: 2 ...
Сергей77 смотрит forum.php
Сергей Гудз смотрит error.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8797
Новичок: krascon
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Пятница 06 Май 2011
Honda подтвердила разработку понастоящему спортивных гибридов Honda CR-Z
Глава департамента Исследований и Разработки компании Honda Каванабэ Томохико в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что компания работает над форсированной версией гибридного купе Honda CR-Z.

«Да, это правда, что мы разрабатываем более мощную версию CR-Z, — сказал Каванабэ, — проблема с нынешней версией CR-Z в том, что машина выглядит как надо, но вот едет, увы, не так, как того ждут покупатели». Есть сведения, что Хонда собирается турбировать CR-Z, но Каванабэ отказался комментировать эти данные.

«Решение по мотору еще не принято; турбина, конечно, дело приятно, но атмосферный бензиновый двигатель с высокой компрессией будет лучше работать в паре с электромотором», — развивает мысль Каванабэ.

Есть предположение, что более мощный CR-Z оборудуют гибридной системой нового поколения с литиевоионными батареями, которые будут в два раза мощнее нынешних никель-металл-гидридных.

Вероятнее всего суммарную мощность гибридной установки доведут до 160 л.с. При этом в приоритетах остается низкий расход топлива и низкий выброс CO2.

P.S. Комичность ситуации заключается в том, что в декабре 2010 тот же Autocar сообщал, Honda готовит для CR-Z 1,6 литровый турбомотор, мощностью в 200 л.с. Данные, как теперь стало очевидно, не подтверждаются.

В настоящий момент Honda CR-Z оснащается 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП. Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16123/258587.jpg
Добавил BVS - Пятница 06 Май 2011 - 14:20:38 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование


Как встретили Новый Год?





1. Отлично, голова не болит

2. Отлично, но голова болит

3. Плохо, хоть голова и не болит

4. Плохо и голова болит

5. Никак

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


карел
14 Апр : 20:31
Бывалые пишут что раньше шла метал.сетка,а картинки в каталогах предлагают фетр.цена оригинала от 2500.аналог от400(корея,германия,япония)

sabusa
14 Апр : 10:29
А toyota.epcdata.ru эту тайну не покажет?

карел
13 Апр : 13:44
У кого был опыт владения тойотой и замены на ней фильтра акпп?что там идёт с японии сетка или фетр?

sabusa
30 Мар : 12:34
Китай непредсказуем, поставь фильтры по питанию, пропусти через стабилизатор - так можно понять, через питание ли... Но, это м.б. и сама магнитола наводки ловит, а это уже не победитт

карел
29 Мар : 17:40
Ещё варианты.

tema
29 Мар : 15:59
Магнитола амно. Должна фильтровать...

карел
28 Мар : 21:26
Кто встречал такое.поставил в старую мазду китайскую магнитолу,в колонках воет генератор.

Ting
19 Мар : 08:30
с днем подводника...!!!

Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.