Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 48, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8804
Новичок: Mazay62
RSS трансляции
Наши комментарии могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z
18 мая мастерская Mugen представила первые фотографии и обнародовала спецификацию форсированной версии текущего поколения гибридного хэтчбека Honda CR-Z.

Последние несколько месяцев Honda занимается развитием спортивного имиджа CR-Z. Отдел исследований ведет поиск новой силовой установки для следующего поколения хэтчбека, а Mugen пытается заставить гибрид ехать уже сейчас. Основная проблема CR-Z, который с начала производства в декабре 2010 года позиционировался как спортивный гибрид, в том, что машине очевидно не достает спортивности, не едет она. Колеса, конечно же, крутятся, но ускорение вялое и клиенты Honda не довольны таким положением дел.

Mugen пошел по заранее проторенной дорожке и установил на 1,5 литровый мотор суперчарджер, облегчил на 50 килограммов шасси, оборудовал автомобиль новым бортовым компьютером, который регулирует работу гибридной системы и механического нагнетателя. Mugen не первая мастерская, которая ставит на CR-Z суперчарджер, ранее этим занимались японская HKS, датская Rotrex и другие. Поэтому работа Mugen на инновационную или просто интересную не тянет, ближе все-таки к имиджевой.

Результат у Mugen принципиально получился такой же, как у всех. Совокупная мощность силовой установки возросла до 200 л.с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент составил 245 Нм. До сотни автомобиль ускоряется за неполные 7 секунд, что по замечанию разработчиков сравнимо с разгонной динамикой 238-сильного Honda Civic Type-R. При этом машина потребляет скромные 5,6-литра топлива на сто километров пробега.

Ну и главная новость! В серийное производство форсированный CR-Z не пойдет. Останется просто красивой демонстрацией потенциала автомобиля.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276180.jpg

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276182.jpg

img]http://i.drom.ru/pubs/4/ 16613/276184.jpg[/img]

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/276186.jpg
Добавил BVS - Пятница 20 Май 2011 - 20:55:15 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати LAN_NEWS_24
Комментарии
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z Александр Викторович | 21 Фев : 02:16

Комментарии: 47


.


Комментарии заблокированы
Голосование

Нужен ли сайт? Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Все вопроосы в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 15
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Александр Викторович
17 Дек : 18:46
Всем, кто помогает и уже поддержал сайт - огромное спасибо...

sabusa
17 Дек : 16:42
Деньги доходят, не переживайте, если надо подтверждение или есть вопросы - пишите.
Сейчас копим на продление доменного имени - разовый платёж должен быть.

sabusa
17 Дек : 14:15
Кто имеет желание кинуть копейку в поддержку сайта и не имеет доступа в закрытый раздел - пишите в личку модератору, любому.

sabusa
16 Дек : 13:27
Пока никто и никуда не опоздал , реквизиты отправим в личку, если нет доступа. По суммам- как душе угодно, хоть десять рублей, хоть пятьсот, главное условие - участвуйте в судьбе сайта.
Счёт указан на Яндекс.Деньги, это не банковский 20-значный, обратите внимание - это перевод на эл.деньги.

TVM
13 Дек : 11:19
ВVS, Вы же являетесь владельцем домена, и оплачиваете, Можете создать отдельную тему и указать номер карты для перевода средств. Сайт хоть и не наполняется актуальной информацией, но иногда требуется прочитать и найти пути решения своей проблемы.

sabusa
13 Дек : 01:01
Для того, что бы сайт был доступен необходимо не ахти какое, но тем не менее, финансирование - на оплату хостинга и доменного имени. Если готовы поддержать сайт материально, то он будет жить, если нет - то "давай до свиданья...."
Надо принять решение, решение - быть сайту или и нет.

Русл
12 Дек : 21:13
ФУХ СЛАВА БОГУ. ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ВСЕ ЧТО НА САЙТЕ НА КОМП, ЧТОБ ОФЛАЙН МОЖНО БЫЛО ИНФУ ПОРЫТЬ???

Ван
12 Дек : 19:49
Урра, я так скучал по вам)

Павел71
12 Дек : 18:34
С возвращением, любимый сайт!)))

zavy
07 Дек : 11:48
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

TVM
05 Дек : 13:15
А ты посмотри под рулем, и крути регулятор температуры, все видно, как привод поворачивает заслонку или она стоит на месте.!search

zavy
05 Дек : 12:44
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

Grigorich
05 Дек : 08:22
Что такое максимум я знаю. Спросил "поворачивать на максимум когда загудит"? Вчера покрутил регулятор температуры на холод - на жару, подул холодный воздух в любом положении... Еще 15 минут таких манипуляций и опять теплый. Что за чертовщина...

TVM
04 Дек : 16:09
На максимум, это на самое тепло или холод и если оно, загляни под руль, и выше левой коленки увидишь его, как снять, читай мануал. (это если гул пропадет)

Grigorich
04 Дек : 10:54
Ага, спасибо! На максимум это во время гудения? И что за привод поясни, пожалуйста.

TVM
03 Дек : 17:49
А попробуй повернуть регулятор температуры в максимум, будет гудеть, если перестанет, то привод надо разбирать и чистить.

Grigorich
03 Дек : 12:21
Доброго дня всем! Недели две как появилась проблемка... Заводишь двигатель и откуда-то из под панели идет гудение (как трансформатор, даже погромче). Секунд через 20-30 проходит. Сначала грешил на вентилятор печки, он у меня похрустывал по осени. Выключил вентилятор - гудение не прекратилось. Может загудеть при работающем двигателе в любой момент, произвольно. Друзья, может у кого было такое. Подскажите.

oleg162
23 Ноя : 08:13
Понял спасибо

Павел71
22 Ноя : 21:58
to oleg162: Не помню там хитростей, кроме как контргайка откручивается, а эксцентриковая гайка тупо сбивается. потом болт выбивается наружу... Я когда первый раз разбирал - долго кряхтел, пока эксцентриковую гайку "отвернул". А как отвернул - увидел, что шлицы срезал и болт убил)))

termos
22 Ноя : 21:43
С/блоки в кулаке приготовить, вместе с болтами

oleg162
22 Ноя : 17:36
Выбивать?

termos
22 Ноя : 17:13
Нет там хитрости.

NOD13
22 Ноя : 16:46
Всем доброго. Товарищи, подскажите, не крутит стартер. Щелкает. Будто щетки залипли. Не могу понять то ли аккумулятор умер ( машина с прикурки не заводится с проводами), то ли все таки пришло время стартера?

oleg162
22 Ноя : 16:37
Всем привет подскажите Развальный болт на заднем рычаге гайку открутил болт мертво стоит закис.? Или как-то хитро отворачивается?

Русл
11 Ноя : 19:45
дядя Вова отпускаешь свеклоподъемник и канавки в резинках где стекло ходит тряпочкой намотанную на отверточку все вычещаешь, весь песок и грязь, можно потом без фанатизма брызнуть силиконовой смазкой, стеклу легче ходить станет и все заработает.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.