Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 42, Пользователей: 1 ...
Сергей_86 смотрит forum.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8794
Новичок: chillwill
RSS трансляции
Наши комментарии могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z
18 мая мастерская Mugen представила первые фотографии и обнародовала спецификацию форсированной версии текущего поколения гибридного хэтчбека Honda CR-Z.

Последние несколько месяцев Honda занимается развитием спортивного имиджа CR-Z. Отдел исследований ведет поиск новой силовой установки для следующего поколения хэтчбека, а Mugen пытается заставить гибрид ехать уже сейчас. Основная проблема CR-Z, который с начала производства в декабре 2010 года позиционировался как спортивный гибрид, в том, что машине очевидно не достает спортивности, не едет она. Колеса, конечно же, крутятся, но ускорение вялое и клиенты Honda не довольны таким положением дел.

Mugen пошел по заранее проторенной дорожке и установил на 1,5 литровый мотор суперчарджер, облегчил на 50 килограммов шасси, оборудовал автомобиль новым бортовым компьютером, который регулирует работу гибридной системы и механического нагнетателя. Mugen не первая мастерская, которая ставит на CR-Z суперчарджер, ранее этим занимались японская HKS, датская Rotrex и другие. Поэтому работа Mugen на инновационную или просто интересную не тянет, ближе все-таки к имиджевой.

Результат у Mugen принципиально получился такой же, как у всех. Совокупная мощность силовой установки возросла до 200 л.с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент составил 245 Нм. До сотни автомобиль ускоряется за неполные 7 секунд, что по замечанию разработчиков сравнимо с разгонной динамикой 238-сильного Honda Civic Type-R. При этом машина потребляет скромные 5,6-литра топлива на сто километров пробега.

Ну и главная новость! В серийное производство форсированный CR-Z не пойдет. Останется просто красивой демонстрацией потенциала автомобиля.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276180.jpg

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276182.jpg

img]http://i.drom.ru/pubs/4/ 16613/276184.jpg[/img]

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/276186.jpg
Добавил BVS - Пятница 20 Май 2011 - 20:55:15 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати LAN_NEWS_24
Комментарии
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z Александр Викторович | 21 Фев : 02:16

Комментарии: 48


.


Комментарии заблокированы
Голосование


Как встретили Новый Год?





1. Отлично, голова не болит

2. Отлично, но голова болит

3. Плохо, хоть голова и не болит

4. Плохо и голова болит

5. Никак

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


ken
20 Янв : 00:39
Александер викторович благодарю!

Александр Викторович
16 Янв : 00:38
ken, я старые поставил, вроде всё нормально, главное - не потерять их, вроде ещё и снизу 2 резинки тоже...ну и потом заправить у спецов.

ken
14 Янв : 18:17
Сабуса не правильно понял,не испаритель,а передний радиатор.камнями по трассе убил.

ken
14 Янв : 18:15
Александр викторович,благодарю за отзыв,а вот эти самые резиночки отдельно преобретать?а то у меня в комплекте с радиатором их нет.

sabusa
13 Янв : 23:26
ken: без стеба- снимается всё. главное - желание, если есть , то всё получится. снять торпеду, вот где пипец, однако люди снимали и её, да, не просто, однако если надо...
нет у меня сейчас хонды, а мониторить специально лень...
менял привод заслонки и лазил там - геморой еще тот, однако всё делается.

Александр Викторович
13 Янв : 16:18
Я менял не один раз, сложно будет длинную трубку протащить, а сам радиатор снимать-ставить не сложно. Прокладочки резиновые трубка-радиатор, вернее сальники, не забудьте...

ken
12 Янв : 17:37
А кто менял радиатор охладитель кондюка,его самому вариант поменять.

ken
12 Янв : 17:35
В моем случае его надо снять.только вот как!?

Митя
10 Янв : 10:33
Я пробовал не получилось очень много дополнительной разборки. Плюнул и не доставая его заменил привод заслонок. Навыеживался правда.

ken
09 Янв : 20:01
Уважаемый,а сам не пробовал его снять!?поделись опытом как его оттуда выдрать!!devil

NOD13
08 Янв : 18:47
Нам вот уже места не хватает. А на что менять неясно.либо варианты очень дорогие - либо их нет))

NOD13
08 Янв : 18:42
Александр Викторович
Пили что нибудь навроде
На что вы бы поменяли стрим. И варианты))

sabusa
07 Янв : 23:19
а в чем проблема снять блок предохранителей? алгоритм- 0. отключить акб, 1. найти блок и отключить колодки проводов, 3. открутить гайки и болты (при наличии) крепления блока, 4. снять блок.
инструкция универсальна и к типу авто отношения не имеет, т.е. для любого авто.

ken
07 Янв : 18:52
Забыл!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

ken
07 Янв : 18:51
Забыл! Rn1. D17aправый руль!во!))

ken
07 Янв : 18:49
Всем привет.кто снимал салонный блок предохранителей,расскажите пожалуйста.курю форум пол дня,не прет!))!scuba

KIRTEP
07 Янв : 17:08
Всех с рождеством! Главное ЗДОРОВЬЯ!

Александр Викторович
07 Янв : 16:49
С Рождеством Христовым, православные!

Александр Викторович
06 Янв : 23:33
Всех с Сочельником! Предлагайте тему для голосовалки...

карел
06 Янв : 18:17
Предлагаю сменить тему ГОЛОСОВАНИЕ.

NOD13
02 Янв : 11:53
Всех с новым годом новым счастьем!!!
Сибирского здоровья всем!!! В новом году пусть только удача сопутствует вам в ваших начинаниях!!!
С праздником, товарищи!!!

sabusa
01 Янв : 13:40
Всех с Новым Годом!

Александр Викторович
01 Янв : 03:29
Ребята, всех с наступившим! Здоровья вам и вашим машинам!

Павел71
31 Дек : 12:33
Дорогие друзья! Присоединяюсь к поздравлению уважаемого Александра Викторовича.
С наступающим новым годом!

Александр Викторович
30 Дек : 22:59
С наступающим всех поздравляю!

Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.