Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 40, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8797
Новичок: krascon
RSS трансляции
Наши комментарии могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda подтвердила разработку понастоящему спортивных гибридов Honda CR-Z
Глава департамента Исследований и Разработки компании Honda Каванабэ Томохико в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что компания работает над форсированной версией гибридного купе Honda CR-Z.

«Да, это правда, что мы разрабатываем более мощную версию CR-Z, — сказал Каванабэ, — проблема с нынешней версией CR-Z в том, что машина выглядит как надо, но вот едет, увы, не так, как того ждут покупатели». Есть сведения, что Хонда собирается турбировать CR-Z, но Каванабэ отказался комментировать эти данные.

«Решение по мотору еще не принято; турбина, конечно, дело приятно, но атмосферный бензиновый двигатель с высокой компрессией будет лучше работать в паре с электромотором», — развивает мысль Каванабэ.

Есть предположение, что более мощный CR-Z оборудуют гибридной системой нового поколения с литиевоионными батареями, которые будут в два раза мощнее нынешних никель-металл-гидридных.

Вероятнее всего суммарную мощность гибридной установки доведут до 160 л.с. При этом в приоритетах остается низкий расход топлива и низкий выброс CO2.

P.S. Комичность ситуации заключается в том, что в декабре 2010 тот же Autocar сообщал, Honda готовит для CR-Z 1,6 литровый турбомотор, мощностью в 200 л.с. Данные, как теперь стало очевидно, не подтверждаются.

В настоящий момент Honda CR-Z оснащается 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП. Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16123/258587.jpg
Добавил BVS - Пятница 06 Май 2011 - 14:20:38 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати LAN_NEWS_24
Комментарии
Honda подтвердила разработку понастоящему спортивных гибридов Honda CR-Z novinka | 23 Янв : 16:39
[ Посетитель ]
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 17 Янв : 11:36
Специальные химические добавки позволяют использовать данную смесь для работ в гаражах, автостоянках и др. местах наливной пол основит цена на данный материал остается привлекательной для покупателей


Комментарии заблокированы
Голосование


Как встретили Новый Год?





1. Отлично, голова не болит

2. Отлично, но голова болит

3. Плохо, хоть голова и не болит

4. Плохо и голова болит

5. Никак

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


карел
14 Апр : 20:31
Бывалые пишут что раньше шла метал.сетка,а картинки в каталогах предлагают фетр.цена оригинала от 2500.аналог от400(корея,германия,япония)

sabusa
14 Апр : 10:29
А toyota.epcdata.ru эту тайну не покажет?

карел
13 Апр : 13:44
У кого был опыт владения тойотой и замены на ней фильтра акпп?что там идёт с японии сетка или фетр?

sabusa
30 Мар : 12:34
Китай непредсказуем, поставь фильтры по питанию, пропусти через стабилизатор - так можно понять, через питание ли... Но, это м.б. и сама магнитола наводки ловит, а это уже не победитт

карел
29 Мар : 17:40
Ещё варианты.

tema
29 Мар : 15:59
Магнитола амно. Должна фильтровать...

карел
28 Мар : 21:26
Кто встречал такое.поставил в старую мазду китайскую магнитолу,в колонках воет генератор.

Ting
19 Мар : 08:30
с днем подводника...!!!

Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.